Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Ссылка на машину с нужным салоном. Разумеется не актуально, но пытливость и занудство иногда творят чудеса

http://automotoclassicsale.com/node/3380

 Спасибо!

 

ЗЫ: как же отвратительно она уколхожена Х_Х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Убрать и выкинуть синие писалки - меньшее из зол. Там салон весьма неплох - кроме лопнувшей спинки заднего сиденья, значительных косяков не заметно.


 

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот не даром у тебя такой ник! Сразу видно, человек знает толк в Фордах =)

 

 

Это был мопар и частично гм, после этого я понял в чем сила :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От состояния несущей конструкции Меркурия можно приуныть. Но я предвидел данный холокост (по-настоящему удивил только стаб-арматура), поэтому заранее начал поиски альтернативы. Есть ли у меня новая рама на замену? Нет, но у меня есть кое-что получше! У меня есть рисунок чертежи рамы!

 
f6ee4es-960.jpg

 

За подгон отдельное (и огромное!) спасибо камраду BarSwiss, который не только выступил посредником между мной и заокеанскими дельцами, но и предоставил мне чертежи совершенно безвозмездно, внеся свой вклад в становлении Меркурия.

 
5f6ee4es-960.jpg

 

Аналогичным образом, совершенно безвозмездно делюсь ими со всеми, кто восстанавливает или будет восстанавливать подобные машины. Их (и энтузиастов, и, тем более, таких машин) осталось слишком мало, чтобы наживаться на слабоумии. Наоборот, на этом сложном и тернистом пути они достойны всяческой помощи и одобрения. Надеюсь, что кому-то эти данные пригодятся.

 

Кроме того, мне по ошибке сначала прислали схемы на Линкольн этого года. Выкладываю и их, благо Линков у нас куда больше в силу популярности марки.

 
eee4es-960.jpg

А здесь можно посмотреть кое-какие спеки на весь 78ой год:

 
20eee4es-960.jpg

 

Я пока до конца не определился, как именно их использовать — искать по этим размерам что-то подходящее от более распространённых фордов или делать новую с нуля (КовбойV8 сейчас должен начать нервно икать). Но теперь мне, хотя бы, есть на что ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слабоумие и отвага? Свап рамы и ходовой от шишиги)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таху вон гнилую в барахолке продают. Выкинуть кузов да вкатить шасси под кугар. Хотя, что делать с виндзором - не понятно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме того, мне по ошибке сначала прислали схемы на Линкольн этого года. Выкладываю и их, благо Линков у нас куда больше в силу популярности марки.

Ухты!!! О_______О А имеются ли чертежи рам от Таун Каров 85-97?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На что люди — нормальные люди — тратят выходные? Отдыхают, проводят время с семьёй, впитывая бесценные минуты рядом с близкими.

 

Только не те, у кого есть американская техника. Последние обречены любую свободную минуту проводить или за рулём, или под капотом. В зависимости от состояния транспорта и уровня криворукости, соотношение двух состояний может меняться, но если у вас видавший виды старый рыдван, не стоит рассчитывать на правильную дробь.

 

Большую часть субботы я провёл за рулём двухколёсного старорежимного трактора.

 

MgNUGvUrW4k.jpg

 

Благодаря умелым и заботливым рукам, он не доставляет ничего, кроме удовольствия, и не требует вмешательства в свои жизненно-важные органы, за что я безмерно ему благодарен.

 

Однако баланс в мире американоводчества необходимо соблюдать, и поэтому воскресенье мы с братюнями посвятили многочисленным мелким доделкам Меркурия.

 

MzrurF5cygY.jpg

 

Осмотр после простоя выявил следующие подставы:

 

а) сдулись левое заднее и правое переднее колесо. Последующие тесты показывали, что для езды их хватает, но через несколько дней они спускают. Накачали, вернув им округлую форму.

 

б) насос гидроусилителя страдает недержанием и израсходовал всю выделенную ему АТФку. Печально, но ожидаемо от бэушной запчасти в возрасте. Не смертельно. Заправили свежим маслом, и ГУР вновь обрёл способность гурить. На первое время будем возить с собой доливку, потом, конечно же, ребилд или замена.

 

в) всё не связанное с двигателем электрооборудование живёт своей, независимой жизнью. Стеклоподъёмники работают по настроению, впрочем, как и поворотники. В ближайшее время сделаем новую проводку в обход старой, благо она там не очень сложная.

 

Но самая насущная проблема, на которой мы сосредоточили усилия — охлаждение трахания мотора.

 

Перегреть цельночугунный мотор — задача нетривиальная, но специально стремиться к этому не стоит. Внимательные читатели заметили, что сейчас система охлаждения весьма проста: она состоит из радиатора и ничем не ограниченной мясорубкой на вискомуфте. Для трассы подобной комбинации хватает, а вот в городе обдува встречным потоком маловато, из-за чего расширительный бачок регулярно гневно бурлит.

 

Ситуацию усугубляло то, что узнали о перегреве мы уже по приезду в гараж, так как чудо-прибор выполнял функцию заглушки.

 

Всё это абсолютно НЕПРИЕМЛЕМО, поэтому был выработан оперативный план борьбы с высокой температурой.

 

Сначала - полная замена антифриза. Можно было просто долить охлаждайку, но столь радикальное решение было принято потому, что в прошлый раз мы, за неимением оной, долили в бачок немного воды. Несмотря на крайне малый объём H2O и тёплое время, очень не хотелось в будущем по глупости и раздолбайству разморозить новый блок. Кроме того, имеющуюся ОЖ уже несколько раз сливали и заливали в систему, из которой антифриз вымыл немало грязи. Пришло время наполнить двигатель и радиатор свежей жижей.

 

Для того, чтобы полностью слить антифриз с радиатора, нужно было или ждать, пока последняя капля под действием гравитации покинет алюминиевую обитель, или ускорить процесс продувкой. Угадайте, что выбрал я?

 

KCUnT-U935k.jpg

 

Разве мог я упустить возможность полобызаться с Меркурием, при том отнюдь не фигурально? Звуки, которые при этом доносились из радиатора, более всего напоминали вопли рассерженного Дональда Дака. Но что не сделаешь ради любимой машины!

 

Слив ОЖ радиатора, патрубков и, по максимуму, из блока, мы вернули шланги на место и залили свежий антифриз. Помимо этого заменили старую пробку на оригинальную новую.

 

jmohwt1Dgrk.jpg

 

Предыдущая вызывала подозрения на тему герметичности, и, кроме того, была на 16 PSI давления, в то время как более холодному карбовому мотору более подходила 13 PSI крышка. За пробку (и выделенный совершенно безвозмездно, в рамках программы "поддержка умалишённых" фордовский генератор) отдельное спасибо Армену, бессменному искателю сиденья на кугуар поставщику запчастей Фридома!

 

Все апгрейды было удобнее делать в другом, более приспособленном к этому гараже. Поэтому мы загрузили в Меркурий все необходимые для этого компоненты, и выдвинулись в путь.

 

xTYfZ30TGWQ.jpg

 

Я, наконец, прокатился за рулём Кота. Объективные впечатления:

 

  • Скончавшаяся несколько поколений назад подвеска добавляет поездке веселья. К надписи на багажнике «НИЧТО НЕ ОСТАНОВИТ ХАЙВЕЙМЕН» хочется добавить мелким шрифтом: «кроме рельс». Но при торможении, особенно резком, очень забавный эффект: машина ощутимо проседает на нос, миг задержки — и кузов словно откатывается назад на пружинах. Впрочем, учитывая состояние автомобиля, не удивлюсь, что «словно» там лишнее.

 

  • Тормоза, как я уже говорил ранее — это, пожалуй, лучшее, что есть сейчас в Меркурии из родной комплектации. Особенно хороши передние диски, которые, как понимаю, берут на себя основную работу.

 

  • Коробка — самое приятное впечатление. Те, кто давно следит за темой, помнят, что АКПП мы вскрывали, проверяли на стенде, но не ребилдили и глубоко внутрь не лазили. Её истинное состояние и работоспособность были для нас абсолютной загадкой и местом риска. Признаюсь, я был морально готов к тому, что на дороге она будет работать не очень хорошо или не работать вообще. Практика показала наличие всех 4х передач, включая с овердрайв, плавное, мягкое переключение без рывков и толчков.

 

  • Руль, усиленный гидрой, крутится легко, но из-за люфтов, для прямолинейного движения приходится постоянно держать всё под контролем и подруливать. Делать это нужно весьма аккуратно — один раз, объезжая обильно раскиданные по дороге канализационные люки, я недооценил вёрткость дредноута и словил кратковременный расколбас морды с амплитудой в добрый метр. Хорошо, что дорога была пустая, а сзади страховал братюня — судя по грохоту падающих за ним кирпичей, со стороны это выглядело даже более впечатляюще, чем внутри. Впрочем, я быстро взял ситуацию под свой контроль.

 

  • Габариты я паршиво чувствую на любом автомобиле, а уж если он размером со штат Айдахо — так тем более. Если положение левой половины Кота в пространстве я хоть примерно представлял, то о положении правой мог только строить догадки. В комплектации Кугуара не хватало голубиной почты, которая информировала бы меня о том, что происходит на восточной границе Меркурия. Впрочем, это претензия не к авто, а исключительно к моему невысокому навыку управления подобной техникой. Это позже сыграло со мной злую шутку — хорошо, что не на ДОПах. Но об этом чуть позже.

 

  • Боковые зеркала (правое, к слову, было нами починено. Пока при помощи холодной сварки, в будущем, конечно же, под замену) у Меркурия созданы исключительно для того, чтобы подчёркивать дизайн кузова и стремительный спортивный характер. Особенно если под капотом практически стоковый пятилитровый мотор от линкольна, которому этот характер подчёркивать не очень-то получается. Однако дело тут не в двигателе, а в том, что зеркала эти разрабатывали зачем угодно, но только не для наблюдения за пространством позади. Проще рассмотреть своё будущее в хрустальном шаре, чем дорогу за спиной. Центральное зеркало немного выручает, но панацеей не является.

 

  • За день до поездки у нас с другом была дискуссия, что более критично для транспортного средства — рабочие стоп-сигналы или поворотники. После того, как у меня сдохли последние, я всё же соглашусь с камрадом: без них гораздо грустнее. Впрочем, не работало у меня ни то, ни другое. Не понимаю водителей БМВ, которые пренебрегают световыми сигналами для обозначения своих манёвров. На мой взгляд, это очень круто, когда кроме тебя на дороге ещё кто-то знает о твоих планах. Мне, по крайней мере, было грустно, что мой маршрут остальным участникам движения приходилось угадывать.

 

  • Полы всё-таки необходимо починить хотя бы временно. Постоянная возможность провалиться на стремительно мелькающий под ногами асфальт или раскалённую выхлопную трубу, конечно, бодрит и держит в тонусе, но, кроме того, отвлекает от езды. Хочется, так сказать, твёрдо стоять на ногах. Ну или хотя бы сидеть без страха.

 

  • Нужно колхозить звуковой сигнал, от чего бы то ни было. Были ситуации, когда нужно было привлечь внимание безалаберных водителей, и когда хотелось ответить на внимание водителей внимательных.

 

  • От мотора, как вы уже поняли, не стоит ждать выдающихся скоростных характеристик. Ревёт он значительно злее, чем едет. Впрочем, не поймите меня неправильно — его совершенно хватает современного траффика или трассы. Что для почти 40-летней машины весьма и весьма недурно. Из виндзора можно построить очень злой поезд силы, но в стоковом варианте по характеру он ближе к тепловозу, чем к гоночному болиду. Я пишу это специально для тех, кто мечтает о каком-нибудь допотопном американском авто и живёт иллюзиями, что любой двигатель, объёмом более 3х литров будет показывать чудеса динамики. Об этом мало пишут, особенно не любят писать обладатели, но львиная доля всех этих рыдванов, исключая докризисные масклы и, возможно, какие-то полицейские версии, стремятся к степенной, неторопливой езде. Или к тасканию большого веса. Если вы хотите бюджетно уделывать Х5 со светофора, то лучше обратить свой взор на автопром из страны восходящего солнца.

 

Это касательно объективных впечатлений. Субъективные впечатления таковы — за рулём этого дредноута становится совершенно плевать на то, куда ты едешь, с какой скоростью и сколько при этом тратишь бензина. Даже в совершенно затасканном состоянии и по уши в грязи этот автомобиль ощущается лучше, чем окружающая его масса машин. Не просто выглядит — а именно ощущается.

 

Эта авиационная (пусть пока и нерабочая) приборная панель с колодцами приборов, лежащий целиком в поле зрения двухметровый капот с хищным прицелом по центру.

 

Всего три органа управления — руль и две педали: газ и тормоз. Никаких компьютеров, которые сыпят сообщениями об ошибках, гудения АБС, всё исключительно аналоговое — тросики, пружины, вакуум.

 

И мощный рокот большеобъёмного v-образного мотора, который больше всего напоминает звук пикирующего кукурузника. Самый вкусный момент — когда двигатель раскручивается, коробка переключается на следующую передачу, и обороты снова падают практически до холостых. Если бы уши были эрогенной зоной, то в этот миг я бы испытывал оргазм.

 

На каждом светофоре приходится рассказывать всем стоящим окрест водителям, что за машина, какого года, какого объёмом движок. Подумываю распечатать флаеры с ответами или написать прямо на борту. Чувствую, что очень скоро меня это начнёт сильно утомлять.

 

А ещё немалая толика удовольствия заключается в осознании факта, что ты приложил руку к бьющемуся под капотом чугунному сердцу. Сколько с этим мотором носился я и мои друзья! Он ездил в Москву на расточку и хонинговку, запчасти к нему приезжали со всей России и с другого континента, для него мы сварили стэнд и кантователь. Этот двигатель дал весь спектр эмоций: гордость первого запуска и горечь разочарования, когда первая заправка охлаждайкой закончилась водопадом.

 

В общем, поездка подарила массу новых впечатлений, и немного омрачилась лишь одним моментом. Буквально на последнем повороте к финишной точке внимание моё отвлекла дворняга, восседавшая аккурат среди дороги. Безмозглое создание не то что не напугала рычащая двухтонная махина — она его даже не впечатлила. Будь у меня сигнал, я бы попробовал прогнать пса: на рёв мотора он не реагировал никак.

 

Я решил медленно двигаться вперёд, внимательно следя за тем, чтобы глупое животное не погибло смертью бестолковых под колёсами дредноута, но не учёл два факта.

 

Первый — У меня не только два метра капота передо мной, но и три метра задницы позади. Да и по ширине я с небольшой грузовичок.

 

Второй — на узком проезде, прямо на повороте, какой-то додельный прохвост самостроем возвёл небольшой гаражик для хранения всякого хлама.

 

nO2m15ck3As.jpg

 

Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предречь результат. Меркурий, водитель которого внимательно выслеживал бестолковую собаку, аннигилировал несанкционированное строение на своём пути.

 

Ввиду малой скорости, потери со стороны Кугуара были не особенно большие: борт покинул и без того уставший от жизни молдинг задней арки.

 

2FKe9s2Ioy4.jpg

 

Под ним обнажилась вполне ожидаемая труха. Труха эта, правда, оказалась прочнее гаража.

 

j9pkLifbvM0.jpg

 

Пожалуй, один из немногих плюсов обладания машиной в столь уставшем состоянии — гораздо более философской отношение к подобным повреждениям. Будь это новый молдинг на свежепокрашенном кузове, я, наверное, самоубился бы на месте. Сейчас же я взял молоток, киянку и плоскогубцы, потратил полчаса на то, чтобы вернуть хромированной железке более-менее первоначальную форму и поставил её на место.

 

Единственное, что напоминает теперь о происшествии — это две фиксирующие стяжки. К сожалению, крепления молдинга на внутренней стороне совершенно сгнили, как на кузове, так и на нём самом. Не очень понимаю, как он держался до этого, но до ремонта будет крепиться так. Дырки в кузове на этот раз сыграли на руку, выступив в роли крепёжных отверстий.

 

PuhIRmOhb1k.jpg

 

В то время, пока я восстанавливал целостность трима, мой друг решил починить водительскую дверь. Дело в том, что даже в закрытом виде она ощутимо болталась и гремела на ходу, не добавляя ощущения безопасности. Левая дверь фиксировалась отлично. Внимательный осмотр замков выявил причину люфта: на дверях были пальцы разной толщины.

 

В процессе разборки камрад уронил закладную в недра между кузовом и пластиковой вставкой. Все попытки достать деталь не увенчались успехом, и было принято радикальное решение разобрать салон. Благо сделать это можно было буквально в несколько движений.

 

В один миг мы скинули задний диван.

 

_XPOzx1EeXw.jpg

 

7ztOIyZqQrU.jpg

 

Мёртвых шлюх или заначки наркоты не оказалось и там. Но мы обнаружили зонт, который шёл в фирменной комплектации лакшери-купе. Прошлый раз, как вы помните, нам пришлось брать свой. А надо было всего лишь внимательно поискать в салоне!

 

UvWUyqo7qpo.jpg

 

Удивительней всего то, что в задней части кузова мы даже не обнаружили новых, не предусмотренных конструкций отверстий! Приятный сюрприз.

 

wftVs6T8Eg4.jpg

 

После того, как утерянная деталь была возвращена на место, мы так же быстро (и без потерь) собрали салон обратно, вернув панели и сиденья на законные места.

 

В процессе обнаружили забавный факт. Про то, что кто-то в прошлом Кота покрасил пластиковые бежевые детали в чёрный цвет, я уже писал. Но вчера я имел возможность внимательно рассмотреть матерчатый потолок Кугуара, и с огромным удивлением обнаружил, что и он когда-то имел благородный светлый цвет.

 

BousgGUkYlo.jpg

 

Народный кастомайзер ПОКРАСИЛ ТКАНЕВЫЙ ПОТОЛОК. Мне начинает казаться, что ухищрения с кисточками и кузовом кисточками — это просто жалкая и неубедительная попытка повторить подвиг этого умельца. При том если у нас это действо было связано с документальной стороной и с перспективой нормальной покраски, то чем продиктовано решение выкрасить валиком материю — я ответить затрудняюсь.

 

Наконец, мы приступили к тому, ради чего и приехали в гараж-мастерскую, а именно, к апгрейду охлаждения.

 

Механическое улучшение заключалось в установке вокруг мясорубки кожуха. Благодаря этому лопасти будут не бесцельно взбивать воздух вокруг, а начнут работать как небольшая турбина, куда эффективнее всасывая воздух.

 

Несколькими днями ранее я забрал у Ромы кожух от швана для экспериментов. Я не поленился и потратил час-полтора на то, чтобы отмыть его от грязи и масла, которые толстым слоем покрывали пластик. Но на этом подготовка не закончилась — кожух требовал значительной адаптации под нашу кастомную подкапотку. Его буквально пришлось допилить для того, чтобы он не мешал шлангам охлаждения, капоту и вращающимся стальным лопастям.

 

YXOH75tMHqM.jpg

 

На это ушло изрядно времени, сил и воображения, но, в конце концов, он занял своё место перед радиатором.

 

U5LW5uYFq_o.jpg

 

Пока я при помощи ножовки и какой-то матери адаптировал кожух, братюни колдовали с интеграцией рабочего температурного датчика во впускной коллектор и протяжке проводки под него.

 

Допприборы убрали с прошлого места, где они мешали ноге, интегрировали в новую импровизированную панель и закрыли ей дыру от радио.

 

JjgQEiVzooE.jpg

 

Туда же установили и кнопку старта. В принципе, если обтянуть её чем-нибудь под цвет салонного шпона и сделать хорошее крепление на рамку того же радио (сейчас она стоит просто враспор), получится не самое страшное временное решение.

 

Закончив работы по намеченному плану, мы отправились на тестовые заезды по городу.

 

Судя по всему, показометр температуры работал исправно, а установка кожуха благотворно повлияла на езду в городском цикле. Езда в обычном режиме проходила при 90-95 градусах — это чуть выше оптимального режима карбюраторного мотора, но вполне в пределах нормы. Но в перспективе буду думать на тему установки электровентиляторов, чтобы окончательно закрыть вопрос с охлаждением.

 

Не смогли отказать себе в удовольствии заехать на площадку перед огромным торговым центром, где ночью собираются авто-мото любители и навернуть пару-тройку кружков боком. Во время выполнения кульбитов вскрылся ещё один баг, впрочем, тоже совершенно логичный. Как я уже писал ранее, из-за отсутствия вентиляции самодельного бака приходилось ездить с приоткрытой крышкой, чтобы не создавалось разряжение.

 

Естественно, при мощных боковых нагрузках в сторону горловины, топливо поднялось по трубе и обильно оросило крыло вокруг крышки. А вы ещё удивляетесь, откуда у американских рыдванов такой конский расход! Будем делать вентиляцию, чтобы больше не терять живительное топливо на ходу.

 

Воспользовавшись свободной дорогой и хорошим настроением, устроили небольшой друг-рэйсинг с сопровождавшей Тахой. С незначительным отрывом Шевроле уверенно обгоняло древнее спорт-купэ. Тоже ожидаемо — мотор больше почти на литр и мощнее на 60-80 лошадей.

 

Покатались весьма позитивно, порадовали себя и окружающих. Работы — даже просто для более-менее стабильных покатушек — ещё вагон и маленькая тележка, но дело потихоньку движется. Кугур продолжает пожирать деньги и время, но теперь он дарит в ответ очень позитивные эмоции. Надеюсь, не только мне и моим друзьям, но и тем, кто следит за темой Кота.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в какую точку и какой температурный датчик вкрутили? Думаю вот себе тоже поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, перепиши вот эту фразу:

 

Даже в совершенно затасканном состоянии и по уши в грязи этот автомобиль ощущается, чем окружающая его масса машин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В процессе обнаружили забавный факт. Про то, что кто-то в прошлом Кота покрасил пластиковые бежевые детали в чёрный цвет, я уже писал. Но вчера я имел возможность внимательно рассмотреть матерчатый потолок Кугуара, и с огромным удивлением обнаружил, что и он когда-то имел благородный светлый цвет.

ты просто ничего не понимаешь в колбасных обрезках современном тюнинге. Черный потолок - это очень круто. В барахолке  Е30-клуба черный потолок является объектом лютого фапа, а Макс даже делает такие потолки под заказ на продажу. Так что "твою тачку прокачали" ;)

Пока я при помощи ножовки и какой-то матери адаптировал кожух, братюни колдовали с интеграцией рабочего температурного датчика во впускной коллектор и протяжке проводки под него.

 

Почему именно во впускной коллектор? Обычно датчик температуры для указателя на приборку ставится в левую голову. Или у этого форда датчик должен быть именно во впускном?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покажи повреждения гаража))

 

Нет гаража - нечего показывать :7:

 

А если серьёзно, немного угол ему замял, ничего критичного.

 

Паш, перепиши вот эту фразу:

 

Спасибо! Done =)

 

PS: приятно знать, что кто-то не просто читает, а внимательно!

 

Почему именно во впускной коллектор? Обычно датчик температуры для указателя на приборку ставится в левую голову. Или у этого форда датчик должен быть именно во впускном?

 

А в какую точку и какой температурный датчик вкрутили? Думаю вот себе тоже поставить.

 

Интегрировали во впуск, в порт сразу за трамблёром по причине того, что это на данный момент единственное доступное без модификаций место для датчика. В обозримой перспективе хотим перенести через тройник на малый круг помпы.

 

В головах виндзора портов под какие бы то ни было датчики не обнаружено :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пока наша команда занимается сносом гаражей и перманентным ремонтом Меркурия, Кот вдохновляет по-читателей своей темы на подвиг креатив. Теперь у Кота есть первый фан-арт! Камрад с Фридомкарс ImpalaSBK запечатлел Кугуар на бумаге.

 

Карандашный набросок:

 
sN_0Gsm3mQQ.jpg
 

И версия в цвете:

 
nYsOsFjbh2U.jpg
 

Респекты творцу за это!

 

Теперь ждём, когда Кугуар будут запрыгивать сексуально раскрепощённые фанатки. Главное, чтобы они были аккуратными и не очень тяжёлыми, не то есть все шансы провалиться вместе с остатками пола.

 

ЗЫ: Если что, можно пользоваться обширным капотом — он куда целее остального кузова ;-)

 

UPD: Только что вспомнил, что это второй фан-арт Кугуара! А первый был нарисован моей знакомой ещё в те времена, когда Меркурий не мог в езду.

 
2ibC-xIIDRU.jpg
 

Он, кстати, хорошо иллюстрирует мои водительские навыки =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы капот прикрыл. С таким капотом он как-то жалобно выглядит. А жалость, по словам М. Горького, унижает.

Также заметил отсутствие маскота. В остальном - ЗБС!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы капот прикрыл. С таким капотом он как-то жалобно выглядит. А жалость, по словам М. Горького, унижает.

Также заметил отсутствие маскота. В остальном - ЗБС!!!!

 

Если я правильно понял, то арт основан вот на этой фотокарточке. На ней Рома временно снял травмоопасный маскот, чтобы не сделать себе харакири во время работы с мотором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вообще-то обведение фотокарточек наброском нельзя считать. Набросок - это все же рисунок от руки, по памяти или по натуре. Так ша последняя картинка - это набросок. А вот первые две - глубокая фоторетушь. 

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вообще-то обведение фотокарточек наброском нельзя считать. Набросок - это все же рисунок от руки, по памяти или по натуре. Так ша последняя картинка - это набросок. А вот первые две - глубокая фоторетушь. 

Как бы я ничего не обводил, если что. Рисовал с монитора компа. Можно сказать, что с натуры, но издалека.

Я бы капот прикрыл. С таким капотом он как-то жалобно выглядит. А жалость, по словам М. Горького, унижает.

Также заметил отсутствие маскота. В остальном - ЗБС!!!!

Дело в том, что хотелось нарисовать Кота с передним бампером, а нормальных фото было только это:) Пришлось довольствоваться тем, что было:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...