Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Тсхотел прокатиться на своем меркурии, хотя бы на жесткой сцепке)))

А то. аблос и время вваливает, но не катается....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно а зачем человек в меркури? Он же на жесткой сцепке? 

 

полагаю что б руль крутить )))). Сцепка в гаражном кооперативе , с минимумом пространства и поворотами в 90* , не очень рулит. А автопоезд длинный, метров под 12 поди. Вот если подрулить, самое то получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажу по секрету что ньютон\метр животворящий плевать хотел на силу трения. И в гаражном кооперативе можно, предварительно ломая прямолинейность состава, толкать Кугур поперёк колёс. =))
зы: в крутых поворотах тоже, кроме визга резины, иных неудобств не замечено. :3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно а зачем человек в меркури? Он же на жесткой сцепке? 

 

Тсхотел прокатиться на своем меркурии, хотя бы на жесткой сцепке)))

А то. аблос и время вваливает, но не катается....

 

полагаю что б руль крутить )))). Сцепка в гаражном кооперативе , с минимумом пространства и поворотами в 90* , не очень рулит. А автопоезд длинный, метров под 12 поди. Вот если подрулить, самое то получается.

 

 Оба эти ответа абсолютно точно отражают природу вещей и с практической, и с философской точки зрения =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вторая часть рассказа про минувшие выходные.

 

 

Меркурий был доставлен к перевалочной рембазе, а наша команда разделила задачи и приступила к делу.

 

3tAZaAjPY6k.jpg

 

Для начала необходимо было выбрать удобное положение для Кугуара — чтобы не мешать маневрам прочей техники на проезде и, одновременно, иметь удобный доступ к автомобилю.

 

D1euMb02QnQ.jpg

 

После этого была проведена ещё одна инспекция рулевой, на этот раз тяга была прикручена более основательно.

 

UhLL41PyUmk.jpg

 

Поразмыслив, мы решили, наконец, установить капот Кота по-человечески. Порывшись в запасах дюймового крепежа от старого мотора, мы подобрали подходящий крепёж

 

ikt4jdaouEU.jpg

 

Потратили немного времени на выставление и настройку, после чего накинули пружины — и огромный капот вновь обрёл возможность открываться и закрываться. Система тяг, напоминающая раскладные диваны, весьма порадовала: никаких стоек и лишних элементов.

 

qBUB45eyZyE.jpg

 

Сварочно-болгарочная бригада начала ваять крепления сцепки нового поколения. На этот раз за основу был взят металлический квадрат 20х20х8, в котором предварительно были рассверлены 6 отверстий: 4 для крепления пластины к площадкам крепления бампера и ещё 2, в центре, под рым-болты.

 

9HYSOLUIXlk.jpg

 

Последние обвариваются по периметру, становясь единым целым с квадратом. Он же прикручивается вместо бампера на усиленные heavy-duty болты и такие же гайки. Прочность нового крепления обусловлена не только количеством и качеством металла, но и самой конструкцией: теперь все нагрузки идут не на нижнюю или верхнюю часть крепления бампера, отгиная пластину, а ровно в середину, в трубу, соединённую с рамой.

 

Пока на другом конце машины полыхали электрические разряды, я занялся вскрытием полов. Когда-то в далёком прошлом Кугуар утратил оригинальное ковровое покрытие, которое заменили на нарядный половичок, что украсил бы любую парадную. К сожалению то, что отлично смотрится в подъезде, в автомобиле выглядит не очень хорошо, особенно когда набрано из кусков разного размера и скручено между собой саморезами.

 

uDTNx83zWH0.jpg

 

Увиденная в подполье картина меня не то чтобы удивила или расстроила. Длительное купание не прошло для автомобиля даром, в результате чего от дна машины осталось нечто, условно повторяющую его былые очертания.

 

DiedHYbl9n0.jpg

 

Без толики преувеличения, основным несущим элементом являлся тот самый ковёр (который действительно был чертовски прочен и доставил много мороки). Без него низ машины начал рассыпаться прямо на глазах, буквально протыкаясь пальцем.

 

FLaAtLn6hok.jpg

 

Крепления пассажирского сиденья сгнили абсолютно, пол перед ним напоминал дуршлаг — даже без пескоструя количество отверстий в нём превышало норму. Пол сзади был чуть лучше, но лишь потому, что его уже меняли — на кривовато приваренный внахлест лист металла.

 

IbjBbsCY-t8.jpg

 

Куда больше удивил туннель. На нём достаточно живой металл — что, конечно, не показатель, ибо туннели в силу своего расположения сгнивают редко, но кто-то зачем-то вырезал в его передней части огромную дыру.

 

6SrsaeqL9kk.jpg

 

Не иначе как в Меркурий планировался классический свап на 402 двигатель с механической коробкой. Или, вероятно, вдохновлённые запорожцем, прошлые ремонтники решили сделать лючок для зимней рыбалки, чтобы лакшери-владелец спорткупе мог ловить карася прямо из салона, немного отогнув кусок ковра. Такого даже в Бентли нет!(с) Но с расположением они немного промахнулись.

 

3OxkZpd_gY0.jpg

 

Впрочем, и со стороны водителя в днище порядком дыр для того, чтобы заниматься подлёдным ловом.

 

HQQeO2FglLE.jpg

 

Кроме превосходно сохранившихся полов я увидел ещё и божественно проложенную под ковром проводку. Опытный взгляд сразу распознает в ней тюнинг, так как на заводе им. Генри Форда электрические магистрали укладывали более примитивно и шаблонно, без применения творческих скруток и оригинальных переплетений. Чертовски жалко будет в будущем избавляться от этой модификации, но, боюсь, наш примитивный разум просто не в состоянии понять её схему, посему придётся отказаться пользу более простой и упорядоченной версии.

 

qWxBXZmxB24.jpg

 

Работа идёт, а я выбрасываю из салона всё больше инородных элементов, которые оказались там за годы нелёгкой жизни Кугуара в России. Из-под приборной доски вывалилась несущая дощечка. В мануале я так и не смог найти её место, поэтому с тяжёлым сердцем от неё тоже пришлось отказаться.

 

Закончив кромсать и отправлять в небытие ковры, я решил попробовать почистить остатки родного салона. Рома aka Эшли выделил мне для этого немного странной зеленоватой жидкости, по виду напоминающей радиоактивные отходы. Смотря на грустное состояние почерневших от времени, плесени и невзгод дивана, сиденья, дверей, я не очень-то надеялся на хороший результат. Но, в конце концов, что я терял?

 

3idKmAGzp3E.jpg

 

Я не знаю, что именно Рома налил мне в склянку — разведённую в моче единорога пыльцу фей или оборачивающие время вспять слёзы ангелов — но результат превзошёл все мои ожидания.

 

XG4u2qsLUEs.jpg

 

При помощью губки и разведённого в воде волшебного состава я смог вернуть салону весьма презентабельный вид. Настолько, что я вновь начал задумываться о резонности перетяжки — настолько мне понравился результат.

 

scOVl2XvcD4.jpg

 

Я оттёр и двери, и приборную панель — всё, до чего смог дотянуться без полной разборки.

 

FGPmc_5k2fg.jpg

 

К моменту, как я закончил с салоном, Кугуар был готов к новому выезду. Жесткая сцепка установлена, рулевое починено, капот на месте, машина вымыта внутри и снаружи.

 

nJ9L24l8ysI.jpg

 

Вся команда в сборе. Пришла пора покорять асфальтовые реки!

 

VeTYX8EKHIY.jpg

 

Несмотря на то, что мы закрепили капот и множество прочих элементов, в салоне стало гораздо шумнее. Причины тому две — отсутствие чудесного ковра и пола как такового. Но, несмотря ни на что, это было чертовски круто!

 

BfN56sgObCQ.jpg

 

Кугур-вояж снимали два оператора. Один мужественно сидел в багажнике буксирующей Тахи, второй занял позицию на джЫпе. Рэнглер мог свободно маневрировать вокруг нашего состава, а отсутствие крыши позволяло снимать процессию в любом удобном ракурсе.

 

TezjFgjzyuA.jpg

 

Ещё одна точка записи видео (в лице GoPro) была установлена сбоку Меркурия, на стекле заднего окошка (так называемом opera window).

 

IJsWoGS5qOY.jpg

 

Когда мы добрались до находящегося на краю города памятника героям авиации, тьма окончательно отвоевала свои позиции. Изначальный план выехать на трассу был отложен, и мы решили вернуться обратно через город, по центральному проспекту.

 

Меркурий взорвал ночную провинцию. Водители вокруг махали руками, поднимали пальцы вверх, на светофорах откатывались назад, чтобы получше рассмотреть автомобиль, разевали рты. Пешеходы не отставали от них, провожая взглядом наш поезд из ада, забывая, кто они и куда шли изначально. Восторг мужской части аудитории был понятен, но то, что этот ободранный, ржавый рыдван вызывает слюноотделение даже у девушек (с неустоявшейся, видать, психикой) — было для меня неожиданностью. К сожалению, я не смог воспользоваться ситуацией, поэтому я провожал всех зрительниц пафосно-снисходительным взглядом «Я вижу, что ты готова на всё, детка, но я слишком спешу. А ещё моя машина приделана к Шевроле Тахо». Надеюсь, они не посчитали меня снобом.

 

Подведя итог — впечатления очень смешанные. Будем смотреть правда в глаза, сейчас Меркурий это кубический гнилобан в вакууме, который хоть и не разваливается на ходу, чертовски к тому близок. Если убирая ковёр, вы существенно понижаете жёсткость автомобиля — это серьёзный повод задуматься о жизнеспособности несущей конструкции. Вдруг кто пропустил предыдущие серии, рассказываю: в автомобиле плохо решительно всё. Многое может пережить выносливый старый автомобиль, но только не кривые руки горе-ремонтников.

 

С другой стороны, просто одним своим существованием на дороге Кот поднимает настроение находящимся внутри и снаружи. Да, это самый край золотой эпохи Детройта, последний луч заката перед автомобильными сумерками 80х и беспросветной унылостью 90хх-2000хх. Но даже он настолько контрастен современному автопрому, что в любом виде рушит привычные устои, раздвигает рамки. Ведь, если задуматься, именно этих машин, 70хх годов, меньше всего можно увидеть на наших просторах. Они менее эпатажны и элитны, чем древние кадиллаки, не такие раскрученные, как олдовые масклы и пони-кары, но при том встречаются куда реже, чем квадраты восьмидесятых, кои нет-нет, да увидишь в потоке. Эти машины находятся на стыке янг- и олд-таймеров, каким-то уникальным образом становясь более экзотичными, чем куда более старые (и, объективно, интересные) авто.

 

Позже, как доделаем, будет полноценный ролик, немногим объёмнее выложенного тизера. Спасибо всем за внимание =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"....А ещё моя машина приделана к Шевроле Тахо" - отлично!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочёл от корки до сегодня......прям убил нах@.свой рабочий день напрочь,прихватив весь вечер домашнего присутствия,за что был знатно отпесочен своей благоверной.Эт я к чему...,я тот самый владелец той рамы в начале темы и авто от которого она была отнята.В тему воткнулся случайно,потому как на Фридоме мониторю техничку и барахолку в основном.Что ж,впечатлён и ....,много попутных эмоций,Автору жму руку,от души!Связывался с ним не так давно.Вкратце,сам владею Кугуаром XR7 79 года,в состоянии на порядок годнее чем у тс,не хвалюсь,так получилось,в своё время моего хотел забрать Андрей FBI,не срослось,лично видел-щупал зелёного Меркурия,когда он был ещё с кливлендом,кароч,много всего ещё настрочить можно,но к сожалению не обладаю талантом тс,поэтому :

 Обо мне,всё несложно,судьба свела с человеком,который за пряники отжал Меркури кугуара и не знал как его взбодрить(небыло АКПП,совсем,кузов в печали,ровно как и салон0.Замутили обмен ключ в ключ с моим ГАЗ 69 на понтовых колёсах белого цвета,этакий пляжный варик.

 дальше как по маслу,всё снято с кузовщины,рама отделена от потрохов,подварена,почищена,покрашена и возвращена на место.(как совет,отделить раму от кузова можно в простом гараже,главное высота потолка не менее 3-х метров,всё откручивается-срезается и кузов поднимается под потолок,раму выкатываем,кузов на бок и болгаркасварка в помощь)!Сам всё сделал своими руками.

Теперь о правде жизни,время шло параллельно с работами с авто и .... родился у меня второй СЫН,стало понятно,что нужно многое поменять в жизни и ....,был куплен дом со всеми вытекающими-ремонтдоработка и т.д.,-это круто и приятно,но не для хобби,хотя гараж на семьдесят квадратов я замутил для  мужских удовольствий :b .

В свете озвученных событий и долбаным курсом рубля пришлось притормозить телодвижения с котярой,сейчас всё готово и морально и физически к продолжению(банкета)восстановлению моего кошака.

Думаю,когда начну плотно работать над этим,создать подобную ветку для флуда и обретения позитива.

Если народу интересно,постараюсь найти-выложить фотки своего красавчика.

Особо не пинайте,просто бытовуха старается зарыть мужские затеи,но я борюсь и не унываю,после прочтения темы,я вижу реальный пример для подражания,хотя подзреваю,что ТС не обременён семейными узами и....!

Изменено пользователем Толяныч_76 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, пишешь ты хорошо, но тебе надо больше кушать(это тебе, наверняка, говорила бабушка, а ты ее не слушал) . А то худенький ты больно((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочёл от корки до сегодня......прям убил нах@.свой рабочий день напрочь,прихватив весь вечер домашнего присутствия,за что был знатно отпесочен своей благоверной.Эт я к чему...,я тот самый владелец той рамы в начале темы и авто от которого она была отнята.В тему воткнулся случайно,потому как на Фридоме,мониторю техничку и барахолку в основном.Что ж,впечатлён и ....,много попутных эмоций,Автору жму руку,от души!Связывался с ним не так давно.Вкратце,сам владею Кугуаром XR7 79 года,в состоянии на порядок годнее чем у тс,не хвалюсь,так получилось,в своё время моего хотел забрать Андрей FBI,не срослось,лично видел-щупал зелёного Меркурия,когда он был ещё с кливлендом,кароч,много всего ещё настрочить можно,но к сожалению не обладаю талантом тс,поэтому :

 Обо мне,всё несложно,судьба свела с человеком,который за пряники отжал Меркури кугуара и не знал как его взбодрить(небыло АКПП,совсем,кузов в печали,ровно как и салон0.Замутили обмен ключ в ключ с моим ГАЗ 69 на понтовых колёсах белого цвета,этакий пляжный варик.

 дальше как по маслу,всё снято с кузовщины,рама отделена от потрохов,подварена,почищена,покрашена и возвращена на место.(как совет,отделить раму от кузова можно в простом гараже,главное высота потолка не менее 3-х метров,всё откручивается-срезается и кузов поднимается под потолок,раму выкатываем,кузов на бок и болгаркасварка в помощь)!Сам всё сделал своими руками.

Теперь о правде жизни,время шло параллельно с работами с авто и .... родился у меня второй СЫН,стало понятно,что нужно многое поменять в жизни и ....,был куплен дом со всеми вытекающими-ремонтдоработка и т.д.,-это круто и приятно,но не для хобби,хотя гараж на семьдесят квадратов я замутил для  мужских удовольствий :b .

В свете озвученных событий и долбаным курсом рубля пришлось притормозить телодвижения с котярой,сейчас всё готово и морально и физически к продолжению(банкета)восстановлению моего кошака.

Думаю,когда начну плотно работать над этим,создать подобную ветку для флуда и обретения позитива.

Если народу интересно,постараюсь найти-выложить фотки своего красавчика.

Особо не пинайте,просто бытовуха старается зарыть мужские затеи,но я борюсь и не унываю,после прочтения темы,я вижу реальный пример для подражания,хотя подзреваю,что ТС не обременён семейными узами и....!

 

я ОЧЕНЬ рад тому, что ты откликнулся в этой теме и не забросил Кота! Пиши, публикуй фотографии, как можно больше фотографий! Мне жизненно необходим обмен опытом с практикующими котовладельцами на просторах великомогучей. Я ещё пытался связаться с одним седановодом из Нижневартовска, но там всё заглохло, к сожалению.

 

Мне и остальным будет очень интересно смотреть\читать за альтернативной веткой ремонта подобной машины!

 

Автор, пишешь ты хорошо, но тебе надо больше кушать(это тебе, наверняка, говорила бабушка, а ты ее не слушал) . А то худенький ты больно((((

 

Это всё магия фотоаппарата. Плюс это впечатление складывается из-за тощих на мышцы рук, а это уже связано с полученной несколько лет назад травмой и крайне неудачным хирургическим вмешательством провинциального врача :( Но это отдельная невесёлая история, с ремонтом Кота никак не связанная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался закинуть чут ка фоток,выдаёт следующее-Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер,когда админы попраят,смогу поделится фотками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался закинуть чут ка фоток,выдаёт следующее-Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер,когда админы попраят,смогу поделится фотками.

 

Можешь скинуть мне на почту - я пожму и заброшу в тему.

 

andante89@mail.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок,только уже завтра,ща некогда вдруг стало.... :b  :b  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС - очередной респект! В том числе - и за фото. Чувство юмора у тебя не убывает, вот веришь нет, - прям читаю взахлеб. Состояние днища конечно ужасное, но я уверен, ты с ним справишься. Удачи!  :11:  :11:  :11:


П.С. Да, и вся твоя бригада - молодцы! (В одни-то руки поди кудА тяжче было бы..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из собственного опыта,по днищу будет картина сочнее и понятней только после отделения рамы.Там где на фотках задуто пеной есть хозяйское место крепления рамы к кузову,по две точки с каждой стороны-оч. слабое место перед лицом коррозии.Восстанавливать обязательно и с пристрастием,потому как место ответственное.Полы конечно печальные,но осознание того,что авто на номерах и запал ещё горит,всё должно получиться.Эти остатки винила на крыше я ещё Андрею говорил удалить,потому как под ним,по низу выгнивает нафик металл,но ему ,походу было не до этого и результат мы видим сейчас.Вообще,если объективно,то у этих Фордов кузов оч.крепкий,я смотрел-щупал стойки,короба из офигевшего металла,сконструировано по хозяйски,двери весят-не поднимешь,так что гнилой пол, кмк,не так страшен,только восстановить его муторно будет,мож донора какого похожего поискать,ну или просить заготовки у коллеги из похожей темы, бамперами ТС уже удивлялся,так у меня ещё внутри этих бамперов какие то усилители-короба железные вколхожены,можно штурмовать преграды смело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто оставлю это здесь:

 

http://coub.com/view/dauc4

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че- то я не понял, так 78, или 79?

Изменено пользователем Терский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че- то я не понял, так 78, или 79?

 

Коуб заливал оператор, обшибся на годок по незнанию. Впрочем, в модельный ряд всё равно попал =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В барахолке висит хабаровский распил якобы дэвилля 87. Там на первой фотке очень занятный бампер валяется. Кмк что-то фордообразное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В барахолке висит хабаровский распил якобы дэвилля 87. Там на первой фотке очень занятный бампер валяется. Кмк что-то фордообразное

 

Спасибо! И правда, весьма похож на меркуриевский. Отписал в теме с запросом подробных фоток.

 

Буду собирать коллекцию =) Кто-то вот рога на стену вешает, а я буду бамперы. И, сидя в кресле-качалке в преклонных годах, буду рассказывать малышне:

 

"А вот этот бампер, ребятки, я достал в начале века, в Хабаровске. Та ещё была заварушка..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. И, сидя в кресле-качалке в преклонных годах, буду рассказывать малышне:

 

"А вот этот бампер, ребятки, я достал в начале века, в Хабаровске. Та ещё была заварушка..."

 И пукнуть, для полноты картины  :15:

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх, перлогинься!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не знал, что у Эйха эксклюзив на метеоризм на Фридоме?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...