-
Публикаций
138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
PauL ZombiE's Achievements
Apprentice (3/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Должна. Надо RTFM, как грицца. Я пока освоил тока чтение и сброс ошибок. В другие меню с кондачка не стал лазить.
-
По мотору и коробке ошибок не кажет ни Мультик, ни Снапон. Посмотреть на включение всякого на ходу- идея. Но тут необходим подельник. Лягуху не догадался посмотреть через сканер.
-
Крч, датчик ABS сдох. Бум менять. По поводу вышеописанной непонятки с круизом: последил внимательнее, OD включается норм. Не приходит блокировка бублика(обороты не падают). Ну и круиз не отзывается. Раньше было на 70 кмч => включение OD(1600об, примерно) => блокировка бублика (1300об). Ошибки есть тока по датчику ABS и водительскому контуру AirBag.
-
Собственно, в поиске левого переднего датчика ABS на Таху 96г. 19181880 - номер оригинала.
-
Сканер- пушкагонка! Словами не передать как круто видеть в деталях что и где болит у моего гнилобанчика. Почитал ошибки, записал нумера и посбрасывал к чиорту! Остался обрыв левого переднего датчика гореть. А я его и подозревал, тк там проводка лежала коряво и суть перетёрся, видимо. Будем исправлять. 😎
-
Ясно. 😀 Посижу тут в засаде, вдруг кто что предложит интересное…
-
Да не то чтобы прям комплект собираю. Но чумадан и запасной провод- охота и переходник на ОБД2. Остальное- скорее по фану. ключей у меня несколько есть… А на какие авто идут к5а и к14? Ps: на экране выбора по ВИНу, вроде бы к9 отображается на мой гнилобан.
-
Нового образца выдерживают и 170. 🤭
-
Некоторые их считают уже «неактуальными». У кого то, может быть, тушка сдохла, а периферия валяется на антресоли… Мало ли.
-
10 очков Гриффиндору!! Ето йа. Не вижу удовольствия в том, чтобы на 2,5-тонном грузовике хасанить, как псих. Другое дело угорать над пузотёрками, которые тормозят в дым перед лежаками и рельсами. 🤭
-
Это- очень правильный мисл. Я смотрю туда. Приметил несколько лотов. Но тут тоже такое есть. Вдруг у кого валяется без дела, а я сэкономлю на доставке.
-
Спасибо, старина, что не бросаешь меня на произвол судьбы и всегда подскажешь единственно верный путь. Убрать АБС, карбосвап, выкинуть сиденья - ездить на табуретке. PS: На форуме GMT400.com, кстати, очень популярная тема -"удаление абс". Точно так. Схема это подтверждает. Постараюсь не огорчать старика. Но "отвезти свою машину в сервис, чтобы её там трогал чужой мужик, да ещё и платить за это?.."(с) м/ф Царь Горы Я вчера совершил некую покупку и теперь сам себе являюсь Повелителем диагностики, Угнетателем ДжекиЧанов и Прокачивателем АБСов... Неожиданно удачно приобрёл сканер SnapOn MT2500 На майских будем посмотреть кто где контакт терял, абс пропадал, лампа на приборке загорал.
-
PauL ZombiE подписался на Аксессуары для сканера SnapOn MT2500
-
Рассмотрю к приобретению периферию и аксессуары для сканера МТ2500. Хотелось бы чумадан и все переходники. Провода. Картриджи VCI и TCI. Макулатуру от него тоже можно. Ключи. В общем, всё, кроме самой тушки.
-
На прошедших выхах смог уделить пару часов борьбе с электрическими змеями под капотом и не только. Проверил разъёмы TPS- чисто. На всякий случай, полил очистителем и диэлектриком. В поисках АБС, очень надеялся на плохой контакт в фишках передних датчиков. Полил от души химией, скинул клемму акб на полчаса- не помогло. По схеме и фоткам из ынтырнетофф, на педали тормоза есть лягушки-сиамские близнецы(в одном корпусе). На стопари и сигнальная для нужд мозга авто. В живую узреть, без частичного разбора, не получилось, мешает скоба крепления этого-вот-этого-вот к рулевой колонке. Там всего одна фишка. Но может провод какой отходит. Надо смотреть... На волне этих мытарств, подумалось что нужно внять совету коллег по цеху(и голосу разума, где то в глубине собственной головы) и сделать НОРРМАЛЬНУЮ диагностику. Вариант подскочить в дружественный сервис- понятен(тем более, что щас нахожусь в Мск по работе). Но душа жаждает приключений и пришла мысль о возможности купить собственный сканер... Отсюда вопрос к старшим товарищам: есть ли на сегодняшний день в продаже сканеры способные читать наши трахомы? Профессиональные TECH-2 за 40-50р выглядят избыточными(и дорогими, чо уж там). Продукция фирмы Рокодил за 5-7р выглядела соблазнительной, но техподдержка созналась, что вёдра оно не читает. Если кто "ел устриц", поделитесь инфой, пжлст.
-
Лягушек- понимать. Забываю глянуть. ? Мультитроникс отлично читает по мотору ошибки. Чек не горит. И исторических нет, вроде бы. Абс отдельно как то диагностируется? Вроде скрепкой как то можно его запытать, чтобы сознался в своих секретах? Upd: пытки разъёма диагностики скрепкой применимы для OBD1. На моём гнилобане вроде бы уже OBD2. Унесите флюгегехаймен!