Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Тебе хорошо, Паша, ты молодой... а я потихоньку старею)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот это стингер! Как всегда порадовала манера повествования. Ждем продолжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только меня смущает узел стойки/рымболты?

Вангую загиб пластин, перенесите крепление узла в верхние отверстия. Набегающие 2 тонны не шутка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

Крепление сцепки к амортизаторам бампера не айс, мягкое говно со строительного рынка вырывает на раз. Приварите переходные площадки из пятерки, которые будут крепится на все доступные 4 точки, возьмите болты от ГБЦ грузовика, отрихтуйте посадочные ударами кувалды или самой тахой, и задожите в конструкцию допустимые люфты.

А так большой брат гордится вами


129071769.jpg
 
 
Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе хорошо, Паша, ты молодой... а я потихоньку старею)))

 

Молодой и долгоживущий - понятия не синонимичные. Я думаю, всё сладится в итоге. Лучше в личку покидай инфу и фотки волги, чтобы я хоть примерно представлял, что конкретно предстоит тащить

 

Только меня смущает узел стойки/рымболты?

Вангую загиб пластин, перенесите крепление узла в верхние отверстия. Набегающие 2 тонны не шутка

 

После обдумывания мы пришли к идее, что данная конструкция послужит лишь для транспортировки к гаражу со сваркой@болгаркой, где будет несколько улучшена =)

 

 

Крепление сцепки к амортизаторам бампера не айс, мягкое говно со строительного рынка вырывает на раз. Приварите переходные площадки из пятерки, которые будут крепится на все доступные 4 точки, возьмите болты от ГБЦ грузовика, отрихтуйте посадочные ударами кувалды или самой тахой, и задожите в конструкцию допустимые люфты.

А так большой брат гордится вами

129071769.jpg
 
 

 

 

Вот ты просто мысли из моей головы транслировал на тему улучшения узла, исключая идею с болтами от ГБЦ, которая в мой поражённый гуманитарием головной мозг не пришла, к сожалению - за неё отдельное спасибо! А то я весь ум сломал, от чего можно использовать альтернативные heavy duty болты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При отсутствии болтов ГБЦ можно и от деталей подвески болты использовать. Подход, как всегда серьёзный и вдумчивый. Читаю Вашу тему с большим удовольствием!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и славно, трам пам пам (с)

 

ЗЫ я все болтовые соединения контрил второй гайкой. Ссыкотно ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тему проскочившего выше предложения помощи.

 

Мне очень приятно, что есть люди, готовые поддержать меня и мой проект! Это очень греет душу. И я, совершенно обнаглев, практически без стеснения готов заявить, что с огромной радостью приму подобную помощь. Но - не деньгами.

 

Если вы хотите подсаппортить проект Кугуара, самый лучший вариант - это благотворительность железом или информацией.

 

Вдруг у вас вдруг есть какая-нибудь ненужная деталь, подходящая для Кота и пылящаяся в гараже - например, кардан с широкими фордовскими крестовинами или ещё что-то (так как плохо там практически всё, смысла составлять список нужного не вижу) - вы можете мне её подарить или продать за вменяемые деньги. Можно даже без скидок и прочего, я ценю даже тот факт, что вы потратили своё время, чтобы понять, нужна эта штука мне или нет, насколько она подходит.

 

Или, например, вам не в тягость потратить сколько-то времени на то, чтобы найти что-то такое полезное на просторах необъятной или далее (например - сиденье =) ), можно просто закинуть в тему ссылку, и я при возможности приобрету эту штуковину сам. Или вдруг на примете возникнет какой-нибудь удачный донор. Время - тоже очень ценный ресурс, подчас куда дороже денег.

 

Может быть вы - мастер каких-то специфических работ (в нашей команде узкопрофильных спецов, к сожалению, нет) - и можете\хотите, например, помочь с реорганизацией клубка проводов в приборке в нечто упорядоченное. Многое из этого может понадобиться весьма нескоро, но наверняка понадобится. 

 

Да даже просто иногда помочь с логистикой по той же Москве - привезти-забрать - бывает очень полезно, так как в столицах я абсолютный и незамутнённый пешеход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В выходные освоили для себя новый формат. Материал пока не обработан, буквы к посту не написаны, иллюстрации в процессе, но вот для затравки небольшой тизер. Сильно не ругайте :)

 

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клево. А кто ехал сзади? Машина, с которой велась съемка.

 

a9CALcVeHgo.jpg

 

Со снятой крышей, конечно же =) Я потом опубликую отчёт с бекстейджа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со снятой крышей, конечно же =) Я потом опубликую отчёт с бекстейджа.

Крутые покатушки, зачетно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начну рассказывать о событиях из тизера поподробнее. Как уже было оглашено в предыдущих сериях, в жизни Кота начались глобальные перемены. Несмотря на то, что он всё ещё не обрёл ПОЕЗД СИЛЫ, Меркурий из недвижимого имущества превратился в движимое. Минувший этап был пробным. Несмотря на то, что он завершился успехом, мы учли полученный опыт, дельные советы — и решили улучшить конструкцию. Для этого Кугуар необходимо было перетащить на другой конец города, при помощи альфа-версии жёсткой, где был полноценный доступ к инструментам, сварке и болгарке.

 

Вновь вызволяем автомобиль на божий свет из недр Обители Скорби.

 

ENCkTuaxLIM.jpg

 

Монтируем обратно сцепку, пока ещё по старому принципу.

 

vG6yN197xQw.jpg

 

Но уже с улучшением — страховочной цепью.

 

J3wN26373jc.jpg

 

После этого накинули сверху капот, доставшийся мне отдельно, как опция, и отправились в путь.

 

Ss__ofjbYzU.jpg

 

На этот раз дорога предстояла куда дольше — порядка десяти километров, включавших в себя многочисленные повороты, колдобины, пробки и прочие прелести дорожного движения. Неплохое испытание для забывшего что такое траффик Кугуара и сваренной нами сцепки.

 

Я уже писал ранее про обилие звуков, которые издавала на ходу машина. Говорят, у эскимосов есть пятьдесят синонимов для слова «снег». Будь у них старые форды вместо оленей, в их языке появилась бы полсотня оттенков слова «скрип». Во время этой поездки я открыл для себя удивительную Симфонию Тлена, которую способен издавать только рыдван благородных кровей на дороге. Она настолько хорошо ложилась на звучащую из динамиков Highway To Hell, что очень скоро она воспринималась как неотъемлемая часть мироздания.

 

Несмотря на то, что ТС на жёсткой сцепке само подруливает ведущему, во время радикальных поворотов и разворотов приходилось помогать Коту. Дозировать обороты штурвала я приноровился далеко не сразу, поэтому время от времени к Симфонии добавлялось соло визжащих покрышек. Можно сказать, что я на стоке валил боком, при том, вопреки стереотипам, дрифтуя передом. Даже в такой мелочи проявлялся истинно спортивный характер этого купе, без мотора и коробки стирающее покрышки об асфальт! Только в моём случае огромный крутящий момент v8 с успехом заменялся криворукостью.

 

Электрические стеклоподъёмники — очень полезная опция, а если говорить про автомобиль 1978го года, так ещё и понтовая. Но когда привода разложились внутри дверей, а за бортом +30 градусов, лакшери исполнение превращается в пытку. Этот переезд мог бы стать фатальным для водителя, если бы не обнаружившийся приятный бонус — на ходу из жалюзей вентиляции веял лёгкий бриз. Возможно, это призрак кондиционера, почувствовав асфальт, решил вспомнить былое, хотя куда вероятнее, что за шторками просто образовалась очередная дыра. Так или иначе, фантомный кондей очень сильно облегчал перемещение в пространстве.

 

Угрожающе громыхая капотом, стуча ошмётками мёртвой подвески, Меркурий добрался до перевалочного пункта, рембазы.

 

hS2CeXDKLVQ.jpg

 

Собрание активистов-металлистов устроило мозговой штиль на тему дальнейших действий.

 

twEq04KIaCs.jpg

 

После того, как в неравной схватке тупняк был повержен, и работа закипела...

 

IZkP80Y6bM4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...