Andante Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 Отвезли наконец-то головы и клапана в Моторинтех. Плюс докинули им пробки системы охлаждения, распред и его вкладыши. Тут получилось расстройство. Один вкладыш оказался фиговым - есть ржавчина. Мастер во вторник посмотрит на него пристально, но приёмщик обратил на это внимание. Паскудно - вкладыши-то новые были. Не хочется из-за одного металлического колечка встрять со сборкой. Блок же уже расточен, колено сделано, пальцы запрессованы в поршни с шатунами. Но забирать будем вместе с головами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Это херня. Заржаветь он мог только снаружи. Они биметалл, так что внутри он должен быть живой. Соответственно потилибонькать его скотч-брайтом снаружи и забить (забыть). Такие дела. А у меня тож прогресс намечается, скоро тема про каприс-78 оживет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 может твой вкладышь попробовать пастой Гоя аккуратно полирнуть от ржи ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 И ведь это ещё самая очевидная и бюджетная область, а не, например, кузов или покраска. В такие моменты я радуюсь, что у меня нет жены и детей и жалею, что нет мозгов. Иногда, когда сквозь розовый туман мечтаний проглядывает понимание истинных сроков проекта, накатывает желание за пару недель слепить авто из экскрементов и веток и выехать этой весной всем назло. Ведь во время копания в потрохах виндзора у меня случилось откровение: закинь весь этот металлолом как есть обратно в блок, потряси хорошенько, добавь где надо герметика, замени масло - и оно ведь не только заведётся, но ещё и поедет. И до окончательной своей смерти оно проедет ещё столько, сколько многим машинам с конвейера не снилось. Да, будут один за одним отрубаться цилиндры, но сначала я даже не замечу этого. Будет увеличиваться жор масла и топлива, пока двигатель не превратиться в двухтактный. Кончится масло - мотор будет продолжать крутится, как ни в чём ни бывало. Попадёт внутрь песок - прожуёт и его. Ничто не остановит неторопливое вращение этого чугунного коленчатого вала - ничто не остановит Хайвеймен(с) Но несмотря на эти картины, которые рисует мой воспалённый больной разум, я хочу собрать его как следует, чтобы он проходит ещё больше. Я не зря когда-то давно сравнил этот двигатель с судовым двигателем. У меня возникают такие ассоциации с ним из-за ощущения надёжности и непоколебимости, которые возникают в душе, когда я вижу эти моторы. Маховик Форда - это маховик самого Времени. Он вращается от сотворения мира - он будет вращаться, когда остывшее солнце последний раз опуститься за горизонт погибшей планеты. Кстати, удивительный факт, что я не нахожусь сейчас под действием каких-либо расширяющих сознание веществ. Многим кажется, что люди копаются в подобных эпатажных автомобилях, чтобы потом иметь возможность привлекать внимание, в том числе противоположного пола. Я не говорю за всю Одессу, но касательно своего случая могу сказать, что это абсолютно лишено смысла, так как элитные проститутки выходят куда дешевле починки старого американского рыдвана. Если же вместо ремонта пользоваться услугами обычных, бюджетных жриц любви, то половине из них придётся отрабатывать мытьём посуды. Что остаётся? Слава людская? Поверьте, бег по центральному проспекту с разбрасыванием пачек банкнот привлечёт внимание публики ещё сильнее, а обойтись может даже менее затратно. Что остаётся? А остаётся эгоизм. В данном случае - любовь к машине как к продолжению самого себя. Не как к утилитарному транспортному средству, меновой ценности или статусу, а именно как к отражению своей сущности, зеркалу души. Я люблю эту машину не потому что она модная - модные сейчас лексусу, дерзкие мазды или Бог знает что ещё - а потому что она мне нравится, потому что я считаю, что она дополняет меня, потому что я вижу себя за её рулём. А в данном случае деньги и время отходят на второй план. На этой позитивной ноте сеанс полуночных откровений заканчивается. Всем Рок-н-ролла! Сохранил навсегда, во избежание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Это херня. Заржаветь он мог только снаружи. Они биметалл, так что внутри он должен быть живой. Соответственно потилибонькать его скотч-брайтом снаружи и забить (забыть). Такие дела. А у меня тож прогресс намечается, скоро тема про каприс-78 оживет А внутри у него откуда-то какие-то, ети их, задиры. Не знаю, как они там оказались и можно ли с этим что-то сделать, жду вердикта Моторинтеха. Круто, ждём каприсотему! может твой вкладышь попробовать пастой Гоя аккуратно полирнуть от ржи ? Поглядим... Очень хочется верить, что его можно спасти. Сохранил навсегда, во избежание! Пожалуйста =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Вкладыш скотч-брайтом, как выше написали, но с солярочкой. Как нови будет, у цвэт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Скотч внутрь, брайт - снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 может твой вкладышь попробовать пастой Гоя аккуратно полирнуть от ржи ? Паста ГОИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Паста ГОИ чё ты? мож он овном предложил полирнуть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 чё ты? мож он овном предложил полирнуть) Скорее предложил купить пасту у гоев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 кто этот человек,кто придумал пасту и назвал ее в свою честь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Скорее предложил купить пасту у гоев форд?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Паста ГОИ Ха с детства её почему-то у нас на аэродроме технари её именно как гоя обзывали. Так и запомнил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Назвали ее, если что, в честь Государственного Оптического Института, что на Петроградщине далёкой. Так что правильно не ГОЯ, а ГОИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Ну в общем паста не какого то конкретного гоя, а всех гоев вместе взятых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Не всех вместе взятых, а конкретно питерских! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 Отличный слог. Автору успехов и с железом и текстами. ЗЫ Основная работа не журналистика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Назвали ее, если что, в честь Государственного Оптического Института, что на Петроградщине далёкой. Так что правильно не ГОЯ, а ГОИ. хотите верьте, но мой прадед как раз стоял во главе группы, которая разработала пасту. Не помню подробностей, но ее они получили как побочный продукт в каком-то эксперименте. Изменено 11 марта, 2015 пользователем wbud (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 хотите верьте, но мой прадед как раз стоял во главе группы, которая разработала пасту. Не помню подробностей, но ее они получили как побочный продукт в каком-то эксперименте. А это очень часто бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2015 Отличный слог. Автору успехов и с железом и текстами. ЗЫ Основная работа не журналистика? Спасибо! С текстами куда проще, чем с железом, к сожалению. Журналистика - не основная и не побочная работа, хвала высшим силам. В студенческие годы подрабатывал корреспондентом, вспоминаю как страшный сон. Абсолютно не моё призвание. Писать ещё куда ни шло, а вот с людьми общаться и по мероприятиям ездить - мрак. Особенно тяжело мне искренне писать про то, что мне сугубо не интересно. А иначе не могу. ---//--- По снизившейся динамике постов многие могут подумать, что энтузиазм топикстартера начал иссякать. Спешу сообщить, что это не так - иссякать начал только его бюджет. Из-за организационных проволочек всё железо сразу в МоторИнтех отвезти не удалось, поэтому работы растягиваются как резинка от трусов. Сегодня с утра связался с мастером по мотору, он сообщил мне две новости. Плохая новость заключалась в том, что плоскости голов нужно таки выводить, иначе о перфомансе можно забыть. Морально я был готов к этому, но очень хотелось обойтись без данной процедуры. Очень плохая новость заключалась в том, что проблемные вкладыши были признаны негодными. Задиры всё-таки были слишком критичны. Я их видел и в глубине души был готов услышать этот вердикт, хоть до последнего и верил в чудо. Чуда не случилось. Настроение моё в этот солнечный тёплый день было ниже уровня грунта. Да что там - спустись Кусто на дно Марианской впадины сейчас, он обнаружил бы там его. Перспектива ждать около трёх миллиардов лет новую партию запчастей вообще не улыбалась. Снедаемый горькими мыслями, я решил связаться с Эшли. Теперь я точно знаю: в любой непонятной ситуации звони Эшли. У моего благодетеля в заначке оказались нужные мне вкладыши именно под роликовый 5-литровый виндзор! Сказать, что это обрадовало меня - не сказать ничего. Я воспарил на крыльях эйфории! Потому что словами не передать, как мне уже хочется скомбинировать эту разрозненную груду запчастей в живой, работающий мотор. Он настолько стал мне мил за это время, что мысли поменять его на 5.8 или 7.5 пропали сами собой. В общем-то не так уж это и критично, сколько литров (если больше 5), цилиндров (если не меньше восьми) и крутящего момента (естественно, от 300 Н/м) у тебя под капотом, если ты любишь свою машину! Из прочих новостей - отчистил старую клапанную крышку. Несмотря на её стрёмное состояние, хочу поставить именно их. Во-первых, они выше и основательней крышек впрыскового мотора. Во-вторых, на них есть трушная выштамповка Ford, а новые - какие-то совершенно безликие. В третьих, когда после жестокого клинча с болгаркой от этого памятника ржавчине остался не дуршлаг, а вполне живые детали без намёка на сквозную коррозию, я окончательно уверился в их вечной природе. Фотографию свежеотодранной крышки выложу потом, как сделаю её. Не совсем по теме реставрации, но: очень душевно затусовали в гараже и отметили мой недавний день рождения. Вот случайная мобилография, которая позволяет понять атмосферу праздника: Помимо саксофона и куска ударной установки в сейшене ещё поучаствовали гитара, губная гармошка и чёрт знает что ещё =) Пели и играли всё, от джаза и блюза до кантри, от House of rising sun до Арии, Чижа и КиШа. Очень рад, что меня окружают люди, которые поддерживают словом и делом мои безумные проекты вроде возрождения Кугуара. В который раз не устаю говорить им огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 марта, 2015 Share Опубликовано 12 марта, 2015 Какие вы молодцы!!! Люто завидую. Ну по-доброму, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 12 марта, 2015 Share Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Какие вы молодцы!!! Люто завидую. Ну по-доброму, конечно. Славная компания,тоже позавидовал.) Изменено 12 марта, 2015 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 А мы продолжаем вести нашу передачу "Ежедневное попадалово" или "В мире безысходности". Стоит мне только разрулить одно, как МоторИнтех с радостью подкидывает новое. Вот и вчера мастер порадовал нас новостью, что 5 выпускных клапанов гнутые и никуда не годятся - биение очень большое. В итоге после совещания тайного общества Фордоводов были сформулированы три пути решения данной проблемы. Первый вариант - Собрать всё, как есть. К чёрту выведение плоскостей, а клапана и эти ещё походят. На мой век хватит. Ладно, шучу, шучу. Разве после всех затрат можно позволить себе такое? НЕ МОЖНО! Поэтому первый вариант несколько иной. Так как дядя у меня работает на фабрике виндзоров, у него моторов этих - завались, вот и шлёт, кому попало 302ми двигателями у меня забито пол-гаража, есть вариант набрать охапку клапанов от первого мотора, привезти их в МоторИнтех и выбрать из них самые живые. Чем хорошо это решение? Оно самое быстрое и дешёвое. В этом случае в плут затрат идёт выведение плоскости голов, обработка клапанов и сёдел. А после мы притираем клапана долгими томительными весенними вечерами. Пока этот вариант самый приоритетный. Затрат в этом случае ожидается примерно тысяч на 8. Но есть немаленькая вероятность того, что живых клапанов мы не наберём и там. Второй вариант - плюнуть на всё и заказать комплект ремонтных клапанов и, чем чёрт не шутит, пружин, развернуть головы, опять же вывести плоскости. Посмотрев навскидку сейчас ебей, я понял, что комплект такой мне встанет с доставкой примерно тысяч в 15-18, плюс тысяч 5 на работы по головам, плюс томительное ожидание запчастей. Итого минимум 20 тыров на комплексный ребилд старых голов. Перфомансу становится больше, денег меньше, сборка откладывается на неопределённое время. По крайней мере топ-энда. Третий вариант - упороться в край, найти какого-нибудь бомжа, расчленить его, продать на органы и взять новые алюминиевые эдельброковские головы в сборе. Плюсы - никакой доп. механической обработки, всё новое, перфоманс просто сочится из каждого отверстия. И пружины, и клапана - новые, мотор становится килограмм этак на 50 легче. А до кучи ещё мотор с этими головами должен посвободнее дышать и лучше реализовывать возможности эдельброковского же карба. В моих дерзких эротических фантазиях мне удаётся снять лошадок 250 со всей этой конструкции и 400-500 Нм крутящего (давайте, разбейте мои мечтания! Втопчите их в землю опытом и знаниями!). При этом вариант данный будет даже, вероятно, быстрее, чем выписывать клОпОна из-за бугра, так как тов. Кардан торговал эти головы уже в великомогучей. Минус у данного решения только один - цена в 740 баксов, то есть в 45 штук деревянных по нонешнему курсу. Никакого законного способа взять их в ближайшее время у меня нет. Конечно, первый вариант в разы (а именно в 5 раз) дешевле данного. Но если с ним не сложится, то разница со вторым вариантом выглядит уже не настолько очевидной (всего-то вдвое дороже). Поэтому я крепко задумался об этом. Жду разных мнений касательно этой дилеммы. Предложения, где достать денег - тоже приветствуются =) И ещё момент. Тот же самый тов.Кардан торгует к этим головам вот такие рокера: Они сами по себе стоят 400 баксов, что ставит крест на этой затее на данном этапе. Вопрос - эти рокера мастхэв к вышеуказанным головам, или можно поставить родные? Если можно, то не погубит ли это весь профит от смены голов? Заранее спасибо за отзывы, мнения и вообще ответы =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Мнение одно - есть кэш, покупай головы и рокера. Не забудь про нормальный стритовый распредвал. Нет кэша - делай старые нормально. Клапана подбери со старого мотора или найди где-то, виндзор не большая редкость. Если нет прогара, трещин или очень глубоких раковин, клапана захромируют и поставят обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Мнение одно - есть кэш, покупай головы и рокера. Не забудь про нормальный стритовый распредвал. Нет кэша - делай старые нормально. Клапана подбери со старого мотора или найди где-то, виндзор не большая редкость. Если нет прогара, трещин или очень глубоких раковин, клапана захромируют и поставят обратно. Да, я тоже надеюсь на старые. А есть что-нибудь почитать на тему тюнинга виндзоров с разными стейджами? У меня по Панхедам-Эво есть книга, там прямо по ступеням и деталям расписано, что и как поменяется , если то-то и то-то поставить. А от новых голов будет толк со старыми рокерами? Я, признаюсь, вообще не думал, что от от самих рокеров много что зависит О_о Коромысло и коромысло. Но уже чувствую, что я не прав) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.