Andante Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Итак, господа, на правах спойлера сообщаю, что если раньше по двигателю мы стояли на краю пропасти, то скоро сделаем большой шаг вперёд! =D При благоприятном исходе ожидаются недели Новичка - количество глупых вопросов увеличится вдвое. Сейчас же же существуем в штатном режиме. Почитал пока темы в разделе ФридомРодс - от восторга и зависти ежеминутно меняю цвет от молочно-белого до болотно-зелёного. Вот могут жеж люди! Из небытия киянкою да сваркой машины вытаскивают. А мы тут бутылки развесили - и рады... Ну да ничего. Потихоньку будем двигаться к великой цели. Главное - регулярно =) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Господа! Обращаюсь к коллективному разуму. Друг тут дико советует при будущем ребилде двигла использовать Твёрдое смазочное покрытие МС-2000 - типа эта волшебная пыльца фей позволяет более лучше одеваться обладает чудесными свойствами, снижает износ и чуть ли не улучшает политическую обстановку в стране в радиусе 3х метров. Вот сцылко (не на правах рекламы): http://smazka.ru/production/tverdoe-smazochnoe-pokrytie/mc2000 Я чот скептически отношусь к этой штуке, как и к любым чудо-улучшениям двигла при помощи химии, а не старого-доброго чарджера. Но устриц не ел, допуская, что могу чего не знать. Расскажите, кто чего знает или думает по этому поводу. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Думаю, что после первого пуска - всё смоется маслом ИМХО как мёртвому припарка. Ну а если детали новые - то при сборке просто их моторным маслом смажь. И уже первый пуск не на сухую будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 данное средство имеет право на существование - как и любые сборочные смазки. смысл их всех - защитить трущиеся поверхности от задиров во время первого запуска и приработки. из доступных в данный момент в РФ могу посоветовать почитать про фирму Weicon (вообще, их много, просто мы ей пользуемся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 смысл их всех - защитить трущиеся поверхности от задиров во время первого запуска и приработки. (вообще, их много, просто мы ей пользуемся) Думаю, что после первого пуска - всё смоется маслом ИМХО как мёртвому припарка. Ну а если детали новые - то при сборке просто их моторным маслом смажь. И уже первый пуск не на сухую будет Согласен с обоими. Скорее всего там действительно чего то полезного подмешивают,при просмотре "их" роликов о сборке пихла там прям чуть ли на каждый узел своя смазка. Но действительно-долго ли её жить на металле после пуска? Так что тут маркетинг больше на первом месте,я так думаю. При пуске на сильном морозе,наверное,процессы происходят более губительные,чем при первом пуске после сборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 На масле собирайте и все. Перед запуском очень рекомендую покрутить шестерню привода маслонасоса,это подаст масло во все трущиеся места. Приедешь-покажу как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хомяк Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 При пуске на сильном морозе,наверное,процессы происходят более губительные,чем при первом пуске после сборки. Нет. Смысл сборочной смазки в том что она густая и похожа на клей. И все обработанные детали доживут с ней до первого запуска, а обычное масло через 5 мин будет в поддоне. Не забивай себе голову. Лучше удели большее внимание чистоте при сборке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Приедешь-покажу как. Я это делал с помощью вала от ненужного трамблёра. Зажимал в дрель и вперррёёёддд! Нет. Очень аргументировано! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Давно по не было никаких подвижек по Кугуару, но теперь я полностью реабилитировался! Сегодня пост без картинок, тому были причины - слишком насыщен событиями был день. Как проводят отпуск нормальные люди? Одни копят деньги и уезжают на неделю-две предаваться неге на лазурном берегу какого-нибудь тёплого моря. Если в них жив дух авантюризма, они путешествуют по всему миру. Некоторым достаточно просто взять мотыля и поехать на реку. Но только не автору этих строк. Некоторое время назад я тихо-мирно сидел на работе и думал о вечном (то есть о ремонте Кугуара). Внезапно мне приходит два сообщения – на фридомкарс и на драйв2 – одновременно, при этом на одну и ту же тему. Народ бьёт в набат: «Паша, на 302 виндзор человек продаёт всё, что ты ищешь и кое-что ещё! Нет времени объяснять, ПРОСТО ПОКУПАЙ». Очень приятно, что судьба Меркурия волнует не только меня – люди реально помогают советами и поиском запчастей. Отдельное спасибо хочу сказать давшим наводку Romnep и Lawyer, а Эшли, как обычно, за информационную поддержку в данном начинании. Но вернёмся к повествованию. Клики мои были молниеносны и точны. Мгновение – и я уже просматриваю тему продавца. Взгляд скользит по внушительному списку, и чем ниже он опускается, тем шире становятся мои глаза. Единственным камнем преткновения стала цена. Тут стоит оговориться, что она была не то чтобы завышена, за такое-то количество позиций (двигатель с коробкой там шли, можно сказать, вообще в довесок). С пересчётом на нынешний курс предложение было просто крайне заманчивым. 1. Блок роликовый 302 стандарт - под 1 ремонт2. Колено стандарт, тоже под первый ремонт3. акпп aod (под ремонт - нет 4 передачи)4. Головы стандарт, чугун5. Впуск edelbrock streetmaster под 4х камерный карб6. карб edelbrock 500cfm, новый7. трамблер под карбовый мотор с высоковольтными проводами, тюнинговый, новый8. Хромированный поддон, новый9.Хромированный щуп, новый10. Набор поршней 1ремонт +кольца+пальцы, новые11. Вкладыши коренные и шатунные 1 ремонт, новые12. Новый масляный насос13. Комплект прокладок и сальников14. Новые вкладыши распредвала15. Комплект заглушек блока16. Хромированный механический бензонасос, новый17. Распредвал и гидрики (правда, плоские - под мой старый мотор) - новые18. Комплект болтов гбц APR - новые19. Комлект грм звезды/цепь - новые20. Шатуны21. Всё прочее б/у: генератор, стартер, клапанные крышки , инжекторный впуск, хэддеры, помпа, передняя крышка грм , шкивы, старый распред и гидрики То есть это был готовый комплект под самостоятельную сборку нового карбюраторного виндзора. При этом уже с легендарным эдельброком, что было моей дерзкой эротической фантазией с момента, когда я вообще узнал о его существовании. Будучи грамотно настроенным (да, я неисправимый оптимист) этот впуск добавит прыти старичку. Но проблема цены имела два аспекта. Во-первых, трата без малого 90 000 рублей не просаживала мой бюджет – она просто уничтожала его и все накопления на корню. Во-вторых, признаюсь честно, было немного боязно отправлять такие деньги незнакомому человеку в надежде на его порядочность. Запчасти находились в далёком Снежинске, что между Екатеринбургом и Челябинском, поэтому увидеть что купил я смог бы лишь когда оно ко мне приедет. Во мне боролись здравый смысл и жажда железа. «Едрить твою перекись, Паша» - говорил первый – «Остановись. На какие деньги ты будешь снимать квартиру? Что будут есть твои дети?» «Но у меня нет детей!» - отвечала жажда железа – «Да и вообще, катись ты, как обычно, к дьяволу!» Решив таким образом первую проблему, я начал дипломатические переговоры с продавцом для решения второй. В итоге с gogijawa пришли к консенсусу, одинаково опасному для обоих сторон: Я перевожу ему половину суммы, он делает отправку транспортной компанией, а по приезду запчастей я делаю ревизию и делаю второй перевод. При таком раскладе шансы пролюбить половину суммы были у обеих сторон одинаковые. Сделав перевод(спасибо Сбербанку за нововведение – комиссию в 1,25 на переводы карт другого региона), я начал томительно ждать, когда груз прибудет в Тулу. Gogijawa отправил его крайне оперативно, уже на следующий день. Я надеялся на лучшее, но морально был готов к тому, что мне приедет 350 килограммов кирпичей. Георгий же, в свою очередь, надеялся уже на мою порядочность. Переживаний хватило на всех =) Чуть ранее я решил взять двухнедельный отпуск, львиную долю которого я планирую посвятить Кугуару. Первый же день как раз выпал на прибытие груза в город мастеров. Как назло, это оказались будни – разгар рабочей недели, поэтому рассчитывать на помощь большого числа знакомых не стоило. Однако со мной был бессменный соучастник львиной доли моих блудняков и заслуженный джиповод Андрюша. «Ладно, посмотрим» - подумали мы и поехали смотреть груз. – «Может, и забирать-то нечего будет». Опустим формальности и бюрократию. Когда мы со всеми бумагами пришли на склад, нам не нужно было долго объяснять, какой груз наш. На впечатляющих размерах поддоне покоился полностью собранный двигатель в паре с коробкой и впрысковым впуском, который вместе с остальной навеской достался нам бонусом. Когда видишь массу в 300 с лишним килограммов на бумаге, она не кажется чем-то внушительным. Подумаешь тоже, 3-4 человека с ней справятся без проблем. Однако когда перед тобой обрешётка полтора метра в высоту, столько же в ширину и не менее двух метров в длину, внутри которой лежит – нет, покоится огромный чугунный v-8, ты понимаешь, насколько заблуждался. Рядом был немногим меньший поддон с запчастями, ради которых это мероприятие и замысливалось. Иллюзия того, что нам хватит гипотетического пикапа и нескольких пар рабочих рук испарилась моментально. Но судьба благоволит дуракам. По совершенно немыслимому стечению обстоятельств в Деловые Линии заехал бывший однокашник Андрюши, с которым он не виделся кучу времени. Совершенно случайно у него оказалась грузовая газель, а его посылка состояла из нескольких крошечных коробочек. Ещё утром человек и не подозревал, что Провидение выбрало его для великой миссии: доставить сотни килограмм железа в огромных древесных клетках на другой конец города. Он пытался сопротивляться, но у него не было шансов против нашей харизмы. Существенный вклад в переговоры внесло недавно купленное ружьё. Оно сразу убедило человека в важности данного дела. Загрузив кузов газели под завязку при помощи местного погрузчика, мы дали водителю ориентировку на гараж и поехали искать подмогу. Как нам втроём сгрузить эту громадину без намёка на приспособы не было ни идеи. В конце концов мы заручились помощью ещё одного товарища, Антоху – тоже, кстати, джиповода - и вновь решили отдаться на милость судьбы, то есть импровизировать по ходу действа. Путём недолгих раздумий мы из оставшихся от кантователя длинных кусков профиля мы сделали нечто вроде аппарелей – наклонных направляющих из кузова на землю. Первый поддон, с запчастями, мы спустили по нему без особых проблем. Но он весил не в пример меньше двигателя. Даже просто дотащить поддон с мотором до края борта Газели оказалось непростым делом. Но это ни в какое сравнение не шло с предстоящим спуском. Сказать, что нам было боязно стаскивать 300—килограммовый смоллблок на салазках по металлическим сходням, воткнутых в лёд под углом в 45 градусов – это не сказать ничего. Признаюсь честно, я уже попрощался с мотором и прикидывал, во сколько мне встанет ремонт газели. Кроме того, шансы, что эта хреновина свалится и задавит одного-двух участников данного мероприятия, были крайне велики. Поэтому у нас было две весьма противоречивых по своей природе задачи – стащить тяжеленный кусок чугунины на направляющие, но при этом не дать это сделать ему слишком быстро. Всё произошло очень быстро. Каким-то чудом всё сработало так, как нам хотелось – аппарели не разъехались, двигатель не кувыркнулся, поддон не развалился в самый важный момент. И вот уже поддон с мотором оказался у входа в гараж. Мы выдохнули. Громче всех выдохнул газелист, потому что теперь его отпустили, наконец-то, домой и перестали угрожать расправой. Поблагодарив человека добрым словом и немного материально, мы распрощались с этим отличным человеком. Если вы думаете, что на этом наши приключения закончились, вы сильно ошибаетесь. Ситуацию сильно осложнял то, что в нашем гаражном кооперативе именно сегодня отключили свет. Этот факт становился во сто крат более неприятным ввиду того, что для пассивной защиты от угона на зиму мы створки гаража прихватываем сваркой. Их в любой момент можно снова сделать открываемыми при помощи болгарки… но только при наличии электричества! Смеркалось. Один джиповод покинул нас по неотложным делам. В нашем распоряжении был двигатель с коробкой, полчаса до наступления абсолютной темени и узенькая дверь, в которую мог протиснуться только голый блок. Выход был, собственно, только один – быстро разобрать мотор на части поменьше и занести в гараж. Благо опыт по разборке виндзоров у нас был немаленький. 25 минут у нас ушло на то, чтобы отсоединить коробку снять впуск, коллекторы, лапанные крышки и головы. Не буду утверждать, но мне кажется, что мы установили небольшой личный рекорд по оперативной разборке 302ых виндзоров в полевых условиях. Затащив всё внутрь, мы повезли самую интересную часть посылки домой, чтобы провести ревизию. Про её результаты я расскажу уже завтра. Огромное спасибо всем, кто участвовал в этом мероприятии! Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Молодцы! Эх чо ж вы так далеко от меня то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Ждем продолжения и фоток! Молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Мощно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Интересно следить за темой о ВОСКРЕШЕНИИ с того света сего пепелаца. Автор - талант в описании всех событий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Вот она какая, ваша импровизация! С ружьем! Вот что ты имел в виду))) ТРАМБЛЕР яви миру, умопомрачительный и всезахватывающий трамблер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Существенный вклад в переговоры внесло недавно купленное ружьё. Оно сразу убедило человека в важности данного дела. Ах, какие обороты речи! Давно подписался на ветку и не пожалел ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Молодцы! Эх чо ж вы так далеко от меня то... Я, кстати, тоже опечален этому факту - сам бы с большим удовольствием затусовал с тобой вживую =) Надеюсь, в будущем такая возможность представится! Автор - талант в описании всех событий Лучше бы автор был талантом в восстановлении старых американцев) Куда более прикладной дар! ТРАМБЛЕР яви миру, умопомрачительный и всезахватывающий трамблер! Его время придёт. Пока они ещё не готовы. Скоро... Ах, какие обороты речи! Давно подписался на ветку и не пожалел ни разу. Спасибо! Приятно знать, что это многобуковье кто-то читает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Отличная история! И я рад что она продолжается удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Я, кстати, тоже опечален этому факту - сам бы с большим удовольствием затусовал с тобой вживую =) Надеюсь, в будущем такая возможность представится!Ну эпизодически может быть, но на постоянной основе только если ты надумаешь на 1000км на юг переехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну эпизодически может быть, но на постоянной основе только если ты надумаешь на 1000км на юг переехать Вернуть Кугар на историческую Родину!!! Обратно замуровать в гараж!!! Передать в руки местным реставраторам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Итак, сегодня самая вкусная часть моего рассказа с большим количеством паршивого качества фотокарточек. Потому что чукча не фотограф, да и фотоаппарата у чукчи никогда не водилось. Хаотичный обзор мой начнёт... бензонасос. Увесистая хромулина нужна не только для увеличения пафоса (вообще, исходя из её местоположения, знать о её блестючей природе буду только я) - она необходима для превращения двигателя в карбовый. Вот он, девственный масляный насос, ещё не вкусивший вкуса смазки. Не хромированный, как его бензиновый собрат, но этот факт я стоически переживу. Как ни странно, это не ручка КПП или ручник, это масляный щуп. Хотя судя по его габаритам, её вполне можно использовать как мешалку. Дивные новые поршни - для этого двигателя плоские. На моём, более древнем двигателе, на поршнях были выточки под клапаны. Кольца для них. Абсолютно новый распредвал. Клёвый, но для свежеприсланного двигателя бесполезный: он под плоские гидрокомпенсаторы, в то время как там стоят роликовые. Ничего страшного - пойдёт в Фонд Восстановления Первого Виндзора. Набор плоских гидриков отправится туда же. Так, потихоньку, и второй мотор соберём! Причина, по которой я не унываю - то, что родной распред (по всем признакам живой), как и гидрики мне достались вместе с мотором. Толкатели, гидрики и прочие железки. Подробную инвентаризацию проведём позже. Вместе с прочим мне достался старый родной генератор. Это весьма хорошо, потому как у меня нет никакого. Почистим, проинспектируем - будет как новый! Какой-то пафосный крепёж для сборки мотора. Для меня особенно ценно то, что он дюймовый. Много дюймового крепежа не бывает! Подшипнички Если верить картинке, внутри должна быть цепь ГРМ и новые шестерни к ней же. Надпись "PRO" автоматически добавляет авторитетности любой детали. Прокладки. "Новые крылышки позволяют оставаться картеру сухим в любые дни!" А теперь немного перфоманса. Хромированный поддон. Маленькое застывшее озерце совершенства. Путь в зазеркалье. Не удержались и прикинули к блоку. Кстати, мы уже сняли старый и вывесили новый мотор. На этот раз мы поступили умнее и воспользовались верстаком. Таким образом количество дощечек удалось свести к минимуму. 15 минут танцев с бубном и атлетических упражнений - и новый виндзор украшает кантователь! Доставшаяся в нагрузку к нему коробка AOD. Продавец предупредил, что на ней не работает 4ая передача. Возможно, потому что один вал стоял наоборот =) Более подробно рассматривать её времени не было. Скажу лишь, что мелкими деталями она, как и весь виндзор, отличается от того, что стояло на кугуаре. На колоколе стоит цифра 54. На прошлой был 53. Но с этим мы ещё разберёмся. Богопротивный инжектор снят. Судьба его решается. Но на этот мотор ему вернуться уже не судьба, потому что... ... это место займёт его Величество Эдельброк! Король на троне. Мне кажется, он даже в разобранный двигатель одним своим видом добавляет лошадиных сил. Но несмотря ни на что, больше всего меня впечатлил ни хромированный поддон, ни легендарный карбюратор. Никогда бы не подумал, но в шоковое состояние меня ввёл... тюнингованный трамблёр. Нет, не так. ТРАМБЛЁР. Фотографии, которые я видел до этого, не передавали его размеров. Как многие участники данного форума знают, родной v-8 трамблёр - штука немаленькая. Дистрибьютор от какого-нибудь москвича кажется на его фоне крошечным. Так вот, на фоне того Трамблёра, что мне пришёл, стоковый кажется москвичёвским. Он просто подавляет своими размерами. Я сделаю дырку в капоте под него. Обычно делают под чарджер, а я под - Трамблёр. К чёрту чарджер. Я хочу, чтобы люди видели мой Трамблёр! Он просто чудовищен. Его создавали, чтобы порабощать народы, планеты, галактики. Пока я писал этот пост, Трамблёр захватил Замбию. Он настолько огромен, что на его фоне теряется сам 5-литровый виндзор. когда я открою капот, выжившие от первоначального шока неуверенно, запинаясь спросят - "А-а-а где двигатель?" Я отвечу им - "Видите там к трамблёру внизу кое-что прикручено. Это он, мотор." Люди, которые проектировали этого монстра, вдохновлялись булавами и шестопёрами. Я уверен, что прародителем этого Трамблёра во время куликовской битвы мои предки отбивались от ворогов. В этом Трамблёре заключено всё: коммутатор, катушка, смысл жизни, Альфа и Омега. Как-то вот так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Andante, молодца! Искренне поздравлямс кста, золотой очень подходит зеленому Кугару! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Сссука, ну на хер так жить?))) премия Е-букера, стопудово))) Пиши больше)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Талант писателя погибает))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Ага, красиво пишет. Поздравляю с приобретением железок) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Набор хороший, однако несколько хаотичный)) Можно собрать один нормальный мотор из двух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.