sxpx Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Я бы нашел живой блок) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Я бы нашел живой блок) вот вот. я б посчитал что в итоге дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 меряй все,заказывай набор колец,прокладок,поршней,вкладышей,точи-и собирай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) если есть такие ремонты,значит стенки расчитаны под такую расточку я при колхозных манёврах и не такие слои соскребал на других моторах! Изменено 23 января, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 На поршне же написано вроде .030 (на фото). Есть ремонтный размер на этот мотор .040, в него не пролезете? В .060 точить не советую, найдите блок, их достаточно есть пока. Расточите под эти поршни и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 На поршне же написано вроде .030 (на фото). Есть ремонтный размер на этот мотор .040, в него не пролезете? В .060 точить не советую, найдите блок, их достаточно есть пока. Расточите под эти поршни и вперед. не, под .040 точно не влезет, к сожалению. Вопрос с блоком сейчас решается. Как появятся конкретные новости - отпишусь тут! Но есть хорошие моменты. Когда-то у меня был хороший набор имперского инструмента и метчиков, но я его умудрился пролюбить. Но меня всё равно коробит крутить дюймовые гайки метрическими ключами. Поэтому по случаю смог заиметь вот такой вот набор ключей: Сижу и радуюсь железякам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Этого мало, ключами не всегда удобно, особенно обычными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 Этого мало, ключами не всегда удобно, особенно обычными Понимаю =( Приглядываю сейчас набор полнее. До этого был вот такой, с Луиса: Брал ещё по старому курсу, был вполне доволен. Но он почил в бозе. А по новому он золотой получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 http://www.mactak.ru/store/9033cr Вот таким давно пользуюсь, очень качественный, но многого опять таки в нём не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 http://www.mactak.ru/store/9033cr Вот таким давно пользуюсь, очень качественный, но многого опять таки в нём не хватает. Зависть! Ну ничего, перевернётся и на моей улице грузовик со Snap-On`ом =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Больше чем .040 точить 302й не рекомендуется © умный книжка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Есть мнение: Попытаться машину поставить на учёт как есть, всунув в неё блок для виду Если ставят без проблем и геморроя, то после этого попытаться поискать живого донора в Японии или в Литве. тащить сюда. С него уже брать мотор, части кузовщины и прочего. В итоге - будет на выходе нормальная машина и с меньшими затратами С Японии везти лучше всего распилом как запчасть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Поэтому по случаю смог заиметь вот такой вот набор ключей: Licota-Licota! Перейди на Федота. С Федота на Якова, и _уяк его! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Есть мнение: Попытаться машину поставить на учёт как есть, всунув в неё блок для виду Если ставят без проблем и геморроя, то после этого попытаться поискать живого донора в Японии или в Литве. тащить сюда. С него уже брать мотор, части кузовщины и прочего. В итоге - будет на выходе нормальная машина и с меньшими затратами С Японии везти лучше всего распилом как запчасть С таким курсом про Японию можно забыть. Тема трэш) Автору удачи! ! ! Не завидую) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 http://www.mactak.ru/store/9033cr Вот таким давно пользуюсь, очень качественный, но многого опять таки в нём не хватает. Головки не шестигранные,это жирный "-" при срывании закисшей гайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Головки не шестигранные,это жирный "-" при срывании закисшей гайки. А я о чём. Двенадцатигранные очень удобные для общих работ, легко на гайку одеваются всегда, а для срыва нужны ударные шестигранные, отдельный комплект. Так что даже такой набор далеко не панацея. Но вот на 1/4 там исчерпывающий комплект головок, ничего тупо не нужно кроме трещотки с гнущейся ручкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Эм.. там в итоге вместо заклепок саморезы, или это в зеленом мопаре было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 Эм.. там в итоге вместо заклепок саморезы, или это в зеленом мопаре было? Смотря где) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 со временем курс и наши зарплаты устаканятся и можно будет провезти донора в половинках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 могу привезти такую же машину,ну или мотор проще со штатов притащить,а не это убогое г перебирать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 января, 2015 Автор Share Опубликовано 24 января, 2015 могу привезти такую же машину,ну или мотор проще со штатов притащить,а не это убогое г перебирать.... Я открыт для конкретных предложений =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 января, 2015 Автор Share Опубликовано 24 января, 2015 Есть мнение: Попытаться машину поставить на учёт как есть, всунув в неё блок для виду Если ставят без проблем и геморроя, то после этого попытаться поискать живого донора в Японии или в Литве. тащить сюда. С него уже брать мотор, части кузовщины и прочего. В итоге - будет на выходе нормальная машина и с меньшими затратами С Японии везти лучше всего распилом как запчасть Я раздумывал над вариантами привоза донора, но пока не нашёл вменяемый по средствам вариант. Насчёт Литвы и Японии не думал - мне казалось, что там подобных машин нет. Хотя у ниипонцев вон даже хорлеев на аукционах навалом, почему бы не быть и АА... В общем, я эту тему постараюсь узнать получше. Но про курс верно заметили, он печален. С таким курсом про Японию можно забыть. Тема трэш) Автору удачи! ! ! Не завидую) Автор сам себе не завидует! Но слабоумие и отвага - наш бессменный девиз. Больная голова рукам покоя не даёт, так что в морге выспимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Я открыт для конкретных предложений =) Для начала посчитай оплату хотя бы только за вес посылки. Если устроит-открывайся! Изменено 24 января, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) могу привезти такую же машину,ну или мотор проще со штатов притащить,а не это убогое г перебирать.... тогда лучше стоковый мотор загонять. Тот что 7.3л Вот моторный донор с 7.3л http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/lincoln-mark-7-3-l-sedan-1982-benzin-4006646.html А вот и донор полнокровка 75 г http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/lincoln-mark-7-3-l-kupe-coupe-1975-benzin-3831108.html ввезти и сам продавец в принципе сможет. В Каменном Логу встретишь и дальше сам. А продаван попуткой тут же домой. Там до Вильнюса то около 60 км всего. битый и 2900 Евро. Если на ходу - можешь сторговать ещё с него за эти дрова. Но сто пудов не гнилой. Договрись с барыгой, что через неделю после ввоза в РФ хоть в угон, хоть анулировать регистрацию и всё а ты его попилишь Как вариант с кем то скооперироваться. Или часть машины по любому продашь по частям и какую то долю затрат вернёшь Изменено 24 января, 2015 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Дизель дело говорит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.