Gurman Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор, ну и еще добавлю про модуль зажигания; - когда его снимаешь-меняешь (он на двух болтиках к трамблеру прикручен, как бы "по диагонали"), - так вот привалочная плоскость трамблераи собс-но этого модуля, - между ними (плоскостями) наносится некая паста, "теплоизолирующая", или как она там правильно называется.. - она белого цвета, продается в тюбиках, в " радиодеталях", стоит копейки. Просто, намазываешь ровным тонким слоем, и прикручиваешь модуль к трамблеру.. Я хрен знает зачем она там нужна, но раз так задумано заводом, то я думаю, что пренебрегать этим не стоит.. А в твоем случае (если таки будешь заводить именно с ЭТОЙ системой зажигания), - наверное стоит чисто в целях профилактики, снять этот модуль, все там протереть-очистить, и собрать со свежей пастой (старая-то поди там уж закаменела от времени..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) На фордах там все мажется обычной термопастой. В любом магазине радиотоваров или средней паршивости компьютерном ларьке. И еще, мне показалось или там дыра под бензонасос на блоке незакрытая? Чуть ниже и левее на фотке с обведенной катушкой. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) так это вроде отверстие под трубку щупаТак оно и есть... Автору, длятого что-бы мотор запыхтел достаточно будет правильно наладить искру. Вот тол ко что это даст я не понимаю, тем более глушаков нет, масла в акп тоже как я понимаю нема. За минуту ты его не выведешь на рабочую температуру да и толком не поймешь в каком он состоянии. Ответ на вопоос, что ты купил и без этого очевиден. Скажи кто был продавцом? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Про взаимозаменяемость фордодеталей спасибо, мотаю на ус! Единственный вопрос нубский - а как я приколхожу трамблёр с еврофорда, если у них обычно v-8 не ставились? Я про трамблёр так не говорил,трамбл только от амера,а вот остальное удар в удар. А вот этот впрысковы трамблёр совсем тупой, он без мозгов, с одной катушкой, не может давать искру? Возможно,если слепить какие то дополнительные приблуды,побегать с бубном,привлечь электронщиков,то да. Но ради чего такие затраты? Я думал, что микропроцессоры там для вычисления УОЗа и прочего перфоманса. Да,все команды с моСКа двигла! Просто непонятно, на кой чёрт в ином случае вообще использовать трамблёр? О_о Разносить искру по свечам и косвенно являться датчиком распредвала/коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор, ну и еще добавлю про модуль зажигания; - когда его снимаешь-меняешь (он на двух болтиках к трамблеру прикручен, как бы "по диагонали"), - так вот привалочная плоскость трамблераи собс-но этого модуля, - между ними (плоскостями) наносится некая паста, "теплоизолирующая", или как она там правильно называется.. - она белого цвета, продается в тюбиках, в " радиодеталях", стоит копейки. Просто, намазываешь ровным тонким слоем, и прикручиваешь модуль к трамблеру.. Я хрен знает зачем она там нужна, но раз так задумано заводом, то я думаю, что пренебрегать этим не стоит.. А в твоем случае (если таки будешь заводить именно с ЭТОЙ системой зажигания), - наверное стоит чисто в целях профилактики, снять этот модуль, все там протереть-очистить, и собрать со свежей пастой (старая-то поди там уж закаменела от времени..) Знаем термопасту, ей процессоры в компах обрабатывают =) И еще, мне показалось или там дыра под бензонасос на блоке незакрытая? Чуть ниже и левее на фотке с обведенной катушкой. Так как движок впрысковый, там по умолчанию не механический бензонасос на двигле, а внешний электронасос. Отливка под механический насос на моторе есть, а вот отверстия в ней нет, как мне рассказали недавно мудрые комрады. При случае проверил лично - и правда нет! Скажи кто был продавцом? Широко известный в узких кругах владелец Джанкярда - Куркин. Возможно,если слепить какие то дополнительные приблуды,побегать с бубном,привлечь электронщиков,то да. Но ради чего такие затраты? Это первый маленький шаг навстречу тому, чтобы сделать из него карбюраторный двигатель. Камрад Эшли производит впечатление разбирающегося человека, тем более Меркурии - его тема. Он выдвинул тему запустить двиг не страшась его внешнего вида и даже выделил для этого железо. Так как это совпадает с моим назойливым желанием создать хотя бы иллюзию того, что у меня автомобиль, а не двухтонная инсталляция, было принято решение попробовать =) Перефразируя знаменитый анекдот, "а теперь без всей этой хреновины мы попробуем взлететь" =) Разносить искру по свечам и косвенно являться датчиком распредвала/коленвала. Я вот тут узнал, что значит CP Sensor - это crankshaft position sensor, меряет угол поворота коленвала. То есть во впрысковой схеме трамблёр, получается, не нужен даже для этого О_о"" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 , чтобы сделать из него карбюраторный двигатель. Ну так а я о чём! Камрад Эшли производит впечатление разбирающегося человека, Даже и не спорю,вот поэтому попроси помочь его с карбовым трамблом и другими компонентами. Я вот тут узнал, что значит CP Sensor - это crankshaft position sensor, меряет угол поворота коленвала. То есть во впрысковой схеме трамблёр, получается, не нужен даже для этого О_о"" Конечно,ёпта! Только для этого надо вообще внедрить систему следующего поколения-пятую,с расходомером,многосисечными катухами,отыметь слона в нос чтобы датчики считывали импульсы с колена и распреда,придумать как ДПДЗ приколбасить к карбу, плюс всё остальное и т.п. и т.д. Суууууущие пустяки для пробного запуска! ШО ТЫ САМ СЕБЯ В УГОЛ ЗАГОНЯЕШЬ??????????????? Ещё раз. Тебе надо трамблёр с вакуумником,коммутатор,катушка и жгут проводов(если совсем плохо-собрать по схеме). Это если так чтоб оно осталось на потом. Если совсем не в моготу,а срочно надо дыркнуть,то можно взять трамблёр от газона или зила,вообще контактный,чтоб быстрее соединить,прихватываешь тот что у тебя уже есть,идёшь к токарю,и пусть совмещает с фордовым приводом. Потом счастливый прибегаешь к своему мотору,вставляешь,от трамбла всего один проводок на минус катухи,на другой плюс,хоть на прямую от акума,свечные провода по схеме накинул и крууутииииии! :7: а,ещё бенз залить и масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 кстати,а вал привода маслонасоса на месте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Конечно,ёпта! Только для этого надо вообще внедрить систему следующего поколения-пятую,с расходомером,многосисечными катухами,отыметь слона в нос чтобы датчики считывали импульсы с колена и распреда,придумать как ДПДЗ приколбасить к карбу, плюс всё остальное и т.п. и т.д. Суууууущие пустяки для пробного запуска! ШО ТЫ САМ СЕБЯ В УГОЛ ЗАГОНЯЕШЬ??????????????? ВоуВоуВоу палехчи! Я не сказал, что он мне нужен, я просто отметил, что узнал, что это такое и оно было во впрысковой схеме вместе с трамблёром. Городить его себе я никоим образом не собирался! Ибо нафиг надо. Если совсем не в моготу,а срочно надо дыркнуть,то можно взять трамблёр от газона или зила,вообще контактный,чтоб быстрее соединить,прихватываешь тот что у тебя уже есть,идёшь к токарю,и пусть совмещает с фордовым приводом. Потом счастливый прибегаешь к своему мотору,вставляешь,от трамбла всего один проводок на минус катухи,на другой плюс,хоть на прямую от акума,свечные провода по схеме накинул и крууутииииии! :7: а,ещё бенз залить и масло Ну пока план примерно такой, да =) Я просто пытаюсь понять, чем конструктивно впрысковый трамблёр отличается от карбового. кстати,а вал привода маслонасоса на месте? А вот хрен его знает. Надо будет посмотреть. На фотках не могу разглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Я просто пытаюсь понять, чем конструктивно впрысковый трамблёр отличается от карбового. карбовый-веСЧ в себе,распределяет,прерывает,устанавливает опережение в зависимости от оборотов и разряжения в карбе. впрысковый считывает импульсы и распределяет,а сигнал и опережение выдаёт моСК,опираясь на показания разных датчиков,входящих в систему. А вот хрен его знает. Надо будет посмотреть. На фотках не могу разглядеть. обязательно учти Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 А чего тогда не поинтересовался куда делись родные агрегаты? Или он сам не в курсе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 А чего тогда не поинтересовался куда делись родные агрегаты? Или он сам не в курсе... Я узнал, куда делся двиг - его сняли ещё в Ростове после поломки. А этот виндзор - с распотрошенной краунвики. Она вообще, бедняга, по кругу пошла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Камрады! Поздравляю дофига вас всех с новым годом! Желаю вам, чтобы ваши машины радовали вас, поменьше ржавели и вообще не ломались. Пусть АА-мечты сбываются, планы воплощаются, тачки - покупаются и, самое главное - ездят, а не стоят по гаражам да мастерским! Надеюсь, в будущем году поставим на ход моего динозавра =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ты уже на Кольском Полуострове? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario116 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 типа пробная поездка.) с наступающим и удачи топикстартеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Автор, ты там немного запутался.Не знаю может помогу прояснить:Duraspark-II - это карбовый вариант, трамблер с вакуумной лягушкой и модуль зажигания Duraspark-III - (оно же EEC-III) это переходный вариант, почти то же самое что и Дюра-II, это как раз TBI (или же CFI по фордовски,"моновпрыск") там датчик коленвала (а на шкиве колена, на демпфере зубчатое колесо с 4-зубьями), обычный трамблер (просто механический распределитель без ничего) см. внимательно рисунок книжки. У тебя же трамблер с модулем TFI, это уже EEC-IV, он был как с моновпрыском, так и с полноценным. Он какбы заменяет всю эту конструкцию с датчиком колена и зубьями. Двигатель у тебя именно с такой системой был, как мне кажется.См. схему подключения EEC-IV c моновпрыском. Бензонасос электрический, да. Датчиков там основных 3 по сути, 2 на коллекторе должно быть и TPS на впрыске, забей. Ну еще 1 кислородник. Чтоб завести, хоть как-то попердеть и без них можно) У меня может какие-то б.у. и валялись, если не выкинул. Изменено 6 января, 2015 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 да, мозги EEC-IV соответствующие надо искать от CFI, от 5.0 HO и других не подойдутПлюс в том, что эта система недорогая и надежная будет, хотя и перфоманса маловато будет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 сорри за оффтоп, работы много по машине. а не дешевле из штатов притащить такой-же, под имеющиеся бумаги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 Работы полно. А читать Вас -- одно удовольствие. Кстати, видела его живьем на эваке, когда увозили на реставрацию. На МКАДе. Во встречи даже выкладывала. Печален, есть такое. Читаю и вспоминаю себя год назад с капитальными планами по восстановлению одного теперь печально известного тут Олдса. Спустя год я ее продала. А столько амбиций было, эх. Радует, что не все энтузиазисты повымирали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 8 января, 2015 Автор Share Опубликовано 8 января, 2015 сорри за оффтоп, работы много по машине. а не дешевле из штатов притащить такой-же, под имеющиеся бумаги? Это всегда успеется. А как же чад угара и кутежа? Работы полно. А читать Вас -- одно удовольствие. Кстати, видела его живьем на эваке, когда увозили на реставрацию. На МКАДе. Во встречи даже выкладывала. Печален, есть такое. Читаю и вспоминаю себя год назад с капитальными планами по восстановлению одного теперь печально известного тут Олдса. Спустя год я ее продала. А столько амбиций было, эх. Радует, что не все энтузиазисты повымирали. Спасибо большое на добром слове =) Постараюсь не разочаровывать своими постами и дальше! Нашёл пост во встречах, присовокупил фотографию к коллекции "Старый Кугуар в большом мире". Да, амбиций тут не меньше, чем безысходности, но энтузиазм пока не совсем угас =) Я, признаюсь, не могу ручаться за своё психическое здоровье то, что этот побитый жизнью Меркурий в ближайшее время словно вновь сойдёт с конвеера дедушки Форда, но на покой мы ему просто так уйти не дадим, потому что это слишком просто и неинтересно. --- А ещё у нас есть новости, о которых я подробно напишу завтра, так как сегодня нет уже сил ни физических, ни эмоциональных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 На запуск, как потеплеет, позовешь? В свою очередь, позову на первый завод оживленного каприса (щас в процессе). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 на покой мы ему просто так уйти не дадим, потому что это слишком просто и неинтересно. И это правильно! Не сдавайся, товарисч. А мы уж, в свою очередь (по крайней мере я) будем смотреть и облизываться-радоваться, ежель одним квадратом станет больше. Да он же, чрт взьми, зеленый!!!! Красота... Эх. Слежу-слежу!__ И вот прям загрустилось, вспомнилась Катласс моя. То же самое все, только откатала она еще меня чуток больше года. __ Зато сделаешь и не захочешь расставаться вообще! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 По поводу запуска... Поставь тот трамблер на двиг,возми коммутатор от жигулей(который работает так же от катушки в трамблере),катушка зажигания уже у тебя стоит-подсоедени катушку с трамблера к комутатору,к нему же катушку зажигания,и фсе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Как я и обещал, продолжаю рассказ про новейшие приключения Кугуара в России. К сожалению, пост практически без фотокарточек, потому как наш внештатный фотокорреспондент не смог к нам присоединиться.Совершенно иррациональное желание попытаться завести это ископаемое было продиктовано скорее долгом - хотелось отдать последнюю честь почившему и разукомплектованному двигателю и с чистой совестью отправить его в утиль. Вы сами помните, как он выглядит: более грустную картину под капотом мне лично наблюдать не приходилось. Оборванные шланги, жгуты каких-то проводов, искривлённые в агонии сломанные магистрали обрамляли покрытый паутиной равномерный кусок ржавчины, от которого при резких движениях отваливались целые пласты погибшего металла. Несколько лет назад я гулял по берегу во время отлива и наткнулся на затонувший корабль. Ушедшая вода обнажила погребённое под ней судно, дав возможность заглянуть внутрь. К чему я это рассказываю? Увиденный мной в машинном отделении дизель утопленника производил лучшее впечатление, чем двигатель Меркурия =)Отбросив лирику и романтические домыслы, стоило сразу признать, что под капотом у машины труп - при том труп настолько разложившийся, что утративший многие части тела и опознавательные знаки. Поэтому никто из собравшихся не тешил себя иллюзиями касательно итога мероприятия, а один мой товарищ специально обзвонил окрестные металлобазы. Если сразу настроиться на нужный лад, то и расстройства в конце не будет.План был прост - с утра вывезти ископаемое из места временного пребывания в сервис к знакомому, где провести комплекс реанимационных мероприятий. На начальной стадии к нам присоединился местный форумчанин Chevrol, ведомый любовью к американским машинам и энтузиазмом. Он воочию видел всё, описанное мною в первом абзаце и может подтвердить мои слова. Заодно выражаю ему благодарность за оказание помощи в попытке вдохнуть в двигатель жизнь - это благородное, хоть и несколько сумасбродное решение! Впрочем, я давно уже понял, что нормальных люди со старыми автомобилями стараются не связываться. Хорошо, что у меня нет таких среди знакомых =)Перво-наперво нужно было понять: работает ли стартер или нет, потому как от ответа на этот вопрос зависело продолжение всего мероприятия. Подсоединив силовые провода к коралловому рифу, отдалённо напоминающему электродвигатель и к чему-то на крыле, что мы опознали как реле, мы вздохнули и замкнули линию.В моторном отсеке никаких изменений не наблюдалось. Однако мы связали это не с кончиной стартера (что не отменяло такой ввозомжности), а с крайне паршивым контактом - найти место, куда на двигателе можно было прикрутить массу было крайне проблематично ввиду того, что львиная доля всех шпилек утратило не то что резьбу, а даже намёк на оную. Естественно, мы старательно драили все места потенциальных контактов металлической щёткой, но добраться там до металла через слои вековых отложений было не так уж просто.Однако кое-что изменилось в салоне. От поворота ключа зажигания на приборной панели загорелась лампочка BRAKE. Таким образом я с огромным удивлением обнаружил у себя в машине ещё одну рабочую систему. Признаюсь честно, я не ожидал даже такого результата. Эта лампочка вспыхнула для нас как маяк в кромешной тьме отчаяния и безысходности. Крошечный огонёк большой надежды.Вдохновлённые этим, мы снова немного поколдовали с проводкой и скрестили провода. После этого произошло сразу несколько тесно взаимосвязанных событий. Отвлечёмся немного на события недалёкого прошлого. Как помнят постоянные читатели нашей темки, в конце минувшего года мы по совету камрада Эшли залили в цилиндры смесь из масла и керосина, чтобы хоть немного очистить цилиндры от дохлых мышей и ржавчины, кои там наверняка поселились за время стояния автомобиля под открытым небом без свечей. Чтобы понять дальнейшие события, нужно иметь ввиду три момента: 1) Мы были полностью уверены в том, что за эпохи простоя двигателя кольца на нём залегли настолько, что 100% налитого в цилиндры масла стекло в поддон картера в течении суток. 2) Мы почти полностью были уверены в том, что стартер давно ушёл в лучший мир. 3) Мы идиоты. Так вот, когда цепь замкнулась, годами молчавший стартер вдруг ожил и начал вращать коленвал. Одновременно с этим поршни начали совершать возвратно-поступательные движения, вытесняя нифига не ушедшее масло наружу через свечные колодцы. Зато теперь мы надёжно защитили пол в мастерской, подкрылки и раму кугуара от коррозии. А заодно выяснили два факта: стартер работает, а цилиндры претендуют на наличие в них компрессии! С таким раскладом было просто грех бросить попытки заниматься некрофилией. Следующим этапом было создание минимальной электросхемы для получения искры в более-менее нужный момент. Прислушавшись к советам форумчан и зову своего сердца, мы решили использовать для этих целей копро-дендрический метод, сиречь соорудить её из говна и палок. Из родных элементов было решено оставить только трамблёр. Получив добро от его хозяина на эусперименты, мы аккуратно вскрыли девайс и выяснили, что в нём есть датчик холла. Прозвонив нужные контакты, мы вывели сигнал на шестиконтактный коммутатор от какого-то ВАЗа, по случаю купленный в ближайшем автомаркете, а его соединили с катушкой от него же. Родную пока решили не трогать, так как на ней не была указана полярность, а мы в итоге не пришли к единому мнению, насколько это критично. Катушку же соединили с установленным трамблёром. Далее оставалось только в правильной последовательности раскидать провода. В итоге у нас получился вот такой спрут: Раскидав свечи на массу, мы убедились в том, что искра есть. Дело оставалось за малым. Мы залили в двигатель свежего масла, убедились, что в в коробке ещё есть какое-то количество чего-то, отдалённо масло напоминающее. Оставался только впуск. И хотя кажется, что я пишу долго, но всё описанное выше заняло у нас времени ещё больше. Уже была ночь, все успели весьма подзадолбаться, но бросать дело на данном этапе было как-то неправильно. В результате короткого брейн-штиля было решено, что мотор один фиг не заведётся, посему карбюратор в нём (как, впрочем, и глушитель) - роскошь и излишество. Тем паче в олдовом американском моторе, куда горючка течёт ручьём. Именно последнее мы и решили воплотить в жизнь. Наш главный мастер взял в руки волшебную бутылочку с обезжиривателем и стал И. О. Карбюратора. Эксперт в копродендрической электрике обеспечивал замыкание контактов. http://www.youtube.com/watch?v=gS2w3aNes24&feature=youtu.be Он завёлся! Пускай на мгновение (мы не рискнули больше в силу многих причин), но этот старый, ржавый, стрёмный, адский кусок чугунины без помпы, радиатора, впуска и выпуска, с собранной на коленке проводкой, чёрт знает сколько времени брошенный на произвол судьбы ожил! Сказать, что это повергло всех находящихся рядом в шок - не сказать ничего. К такому нас жизнь не готовила. Я искренне полагал, что этот автомобильный Дэйви Джонс даже не подумает заводиться - в лучшем случае пару раз чихнёт. Остаток ночи мы сидели в гараже и пытались осознать произошедшее. Есть и несколько негативных моментов, о которых я напишу чуть позже. Но все они перекрываются тем фактом, что практически никак не подготовленный мотор из кайнозоя полили сверху горючкой и он завёлся. Теперь я просто вынужден дать этому маскирующемуся под трупик сонному исполину шанс. Изменено 9 января, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Парни.... дай Бог, чтобы с тем же энтузиазмом вы продолжили и благополучно закончили эпопею по оживлению Мерка! И да, спасибо за прекрасный слог, читать одно удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 Поздравы!но это еще рано!Берись теперь за коробас и системы охлажд и т.д.т.п. и уже точно определяй степень живучести двс и берись скорее за кузов....оч интересно-чего там... P.S. эти ведра очень выносливы,если не нашпиговать дублями... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.