Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

oSlgNgVZLwg.jpg

 

 

 

oSlgNgVZLwg.jpg

 

 

Вот эта фотограмма - обняться и заплакать.  Я бы начал все же не с мотора/трансмиссии, а с кузова. Потому что сейчас ты вложишься деньгами, а потом поднимешь коврики и увидишь, что надо делать экспресс-ремонт кузова. Тебе нужно понимание, что делать с этой машиной? Ее еще есть куда вариать или уже все, гниль хлопьями лезет из всех швов. Это тебе даст ответ о дальнейшем курсе ремонта. Либо копить денег на КЦ, либо искать толкового сварного. Потому что если ты будешь брать КЦ, то портвейн там уже будет и получится, что твои траты времени и денег по оживлению имеющихся агрегатов были абсолютно напрасными. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Витя, поднимать коврик и списать машину после этого могут только люди кто уже вписывался в полный ремонт кузова. и кто от конечной суммы ремонта кузова, заметь не реставрации , а именно ремонта , коней не двинул :)))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну просто ТС пишет про то, что хочет наступить на свои грабли и даже одел шлем, чтобы они его небольно стукнули. 

А я пытаюсь объяснить, что для него приготовлены VIP-грабли. Укороченные. Шлем не поможет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скай - огромное спасибо за фотки! Вот это именно то, чего душа просила. Искренние респекты.

 

А я пойду рыдать, обняв подушку. Особенно после фотки подкапотки.

 

ЗЫ: А ты не можешь дополнить историю этого бедового кугура? Я так понимаю, ты про него больше меня знаешь.

 

Для меня, например, до сих пор загадка

 

-Куда делся родной 351ый двиг с фотки выше? Кто его снял, зачем и где он сейчас?

 

-Аналогичный вопрос про сиденье. Так и не смог рассмотреть на старых фотках, было ли оно на месте в его лучшие годы

 

-Что стало с бампером, кто и в куда на нём въехал?

 

-Когда умудрились расколоть лобовое? На последних фотках бампер уже снят, но лобовое цело

 

-А что за странная накладка на радиаторной решётке в бытностью его автомобилем-домом? И какой она несла сакральный смысл? О_о

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню эту машину, вмурованной в кафе, Андрей тогда её выкупил, поменял только текущую помпу и машина была на полном ходу, он сам ездил то ли в Краснодарский толи в Ставропольский край чтобы восстановить доки, которые хозя списал в утиль. И, кстати он приятно удивился, когда узнал что тачка здравствует. Мотор был, сидухи были, стекло было целое, когда его оттуда вытащили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей - это который FBI? =) Не то в этой истории много Андреев. Я просто пытаюсь понять, кто и когда выпотрошил машину. Даже если это не поможет собрать снова всё в кучку, то хотя бы полезно для истории.

 

Прошлый хозяин уверял, что машину он купил уже без двигла. Получается, что между Андреями или был какой-то промежуточный этап, или эта история полна тайн и интриг =)

 

Кугуар потихоньку обрастает историей и легендами. Ещё бы металлом параллельно обрастал - было бы вообще замечательно.

 

А есть кто-нибудь, кто смог бы мне поведать, когда и при каких обстоятельствах этот Кугуар попал в наши края? И рассказал, есть ли ещё такие кугуары. Я просмотрел раздел сайта "Железный мезальянс", но там таких кугуров не нашёл, только один 4-х дверный:

 

77_Mercury_Cougar.jpg

 

На форуме Тандербёдов-Когуаров нашёл ещё один проект кугуара 79го года, но темка скудная и давно мёртвая. Да и то, кроме двух фоток рамы никаких свидетельств не нашёл.

 

post-96-1257707420_thumb.jpgpost-96-1257707467_thumb.jpg

 

Пытался выйти на связь с хозяином, но безуспешно, что не удивительно - последнее сообщение на форуме чуть ли не в 2009 году =(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри за ОФФ

 

Этож кому пришло в голову замуровать машину? Пилять. Я понимаю, когда наполированные машины ставят в больших домах! Но такое... ббррррр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Огромное спасибо! Сколько ж я эту темку искал, да так и не нашёл =) Теперь догадываюсь - почему.

 

Узнал ещё новых фактов!

 

Сорри за ОФФ

 

Этож кому пришло в голову замуровать машину? Пилять. Я понимаю, когда наполированные машины ставят в больших домах! Но такое... ббррррр

 

Она раньше была в буквальном смысле частью какого-то клуба в Ростове. Очень повезло, что машину вмуровали, при том очень нежно, а не распилили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

05da587db301.jpg

 

Помнится Куркин писал, что подобный красный кугар в каком-то клипе взорвали :13:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

05da587db301.jpg

 

Помнится Куркин писал, что подобный красный кугар в каком-то клипе взорвали :13:

 

О______О Этот как раз красный был емнип.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судьба соженного Мерка упоминается здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=39426&hl=lvovich

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всех их вместе соберём!(с)Покемон

 

да уж, фигово буть кугуаром в России. Не вгноят - так взорвут, в лучшем случае - в стену замуруют.

 

А тем временем ещё новости:

 

1)Списался с Андреем FBI - он рассказал, что бампер сложил он на повороте =)

 

2)Вышел на связь владелец второго кугуара, юзер Толяныч - его Мерк не продан, не списан и очень скоро тоже отправится в работу! Настроен на продуктивное общение с товарищем по несчастью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые шокирующие подробности из прошлого Кугуара. Как подсказывают очевидцы, которые застали машину в лучшие годы, во времена бытия её в Ростове на ней стоял не 5,8 виндзор, как я раньше думал - а 7-литровый Кливленд, на что указывает фотография, которую выше кинул Скай. Ещё раз, дабы не мотать:

 

MZEwdw09uq0.jpg

 

Так как я пока нуб нубом, сразу отличия я не заметил, но уже упомянутый юзер Толяныч справедливо отметил, что нифига это не виндзор. Немного и поверхностно изучив тему, я с ним согласился, форма клапанных крышек и прочие детали недвусмысленно намекают на то, что это кливленд.

 

Впору начинать балладу о просранных полимерах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В субботу мы с другом выбрались в гости к Ashley, который ранее в данной теме предложил помощь по реанимации Меркурия.

 

Что символично, по пути встретили Газ-22. Увидев на борту надпись "Скорая психиатрическая помощь", решили, что это символично вдвойне.

 

Камрад Ashley оказал неоценимую информационную и материальную помощь. Было принято решение попытаться завести стоящий на Кугуаре кусок ржавчины двигатель, чтобы понять, жив ли он вообще и есть ли смысл его доукомплектовывать. Для этого мне во временное пользование выделили:

 

r0KYtYUSIOU.jpg

 

Трамблёр от моновпрыскового двигла.

 

saiBALAF1YU.jpg

 

Нормальный, человеческий карбюратор от 302 виндзора.

 

UBtpUYjER6A.jpg

 

Коробка свечек (найденные в багажнике доверия не вызывают, хотя позже мы их жизнеспособность ещё проверим)

 

MOCkvyQdfH0.jpg

 

Помпа со шкивом (+пара прокладок к ней)

KrGo7gl_lW8.jpg

 

Хентайный монстр Целый моток высоковольтных проводов.

 

Плюс к этому ещё и разных дюймовых метизов, чтобы всё это прикрепить.

 

Был выработан следующий план действий:

 

1. Так как двиг всё это время стоял без свечей, что там может быть внутри цилиндров - страшно подумать. Поэтому чтобы хоть как-то облегчить ему жизнь, Эшли посоветовал налить внутрь каждого цилиндра по 100 грамм машинного масла. Мы решили добавить в этот рецепт ещё и немного керосина, потому что всё становится лучше с керосином.

 

QYyxOpb2rec.jpg

 

2. Оставить это откисать на недельку.

 

3. Попробовать подключить стартер (да, хоть какое-то навесное на двигле осталось). Если он оживится, с его помощью выгнать масло из цилиндров.

 

4. Прикрутить всё вышенаписанное к двиглу, подвести к карбу капельницу с бензином вместо бензонасоса

 

5. Разобраться, чего нам ещё не хватает для того, чтобы двигатель завёлся.

 

Вот тут начинаются вопросы. Дело в том, что нужно поженить моновпрысковый трамблёр и карбюратор.В мануале я нашёл две схемы зажигания:

 

RhkPWN8f3OM.jpg

 

Исходя из этой схемы, мне не хватает ignition module (модуль зажигания) и coil - катушки, + косы. Я могу ошибаться, но, кажется, это схема для карбовых моделей.

 

А вот вторая схема:

 

zgjtTWehdHM.jpg

 

Если я правильно понимаю, как раз это - впрысковая. Здесь, помимо всего прочего, вмешивается какой-то EEC microprocessor и не менее какой-то C.P. Sensor. Первого у меня точно нет, а второй (что это вообще? Лямба?), возможно, есть - какой-то датчик с обкусанным проводом торчит из правого коллектора:

 

_wdO7yNQxPY.jpg

 

Это оно? И если нет, то что это тогда? О_о

 

Помимо этого в ходе изучения двигателя мы, кажется, нашли катушку зажигания:

 

qJ6yYL7xkjs.jpg

 

Вопрос уважаемым знатокам, собственно, следующий: чего нам не хватает для того, чтобы стартануть двиг с вышеукащанным комплектом? Имеется ввиду не полноценная подготовка к езде и долговременной работе со стабильной работе во всём диапазоне оборотов и проч, а именно запуск и работа на холостых в течении 1-2 минут. Можно ли как-нибудь запустить это двигло без этих модулей и процессоров?

 

Плюс ко всему я немного покурил мануал и нашёл вот ещё что. На моновпрысковом трамблёре есть штука, которая называется TFI IV Module:

 

n7gm5yTphx4.jpg

 

Вот здесь её показывают крупным планом и называют Ignition Module

 

oGEAI1gIDPc.jpg

 

На выделенном Эшли трамблёре такая хреновина есть:

 

YsNxajEWnAc.jpg

 

Это может нам как-то помочь? И если да, то к чему и как именно её подрубить?

 

Можно ли что-то, чего нам не хватает, для пробного пуска взять из доступных аналогов или собрать на коленке при помощи копро-дендрического метода, то есть из говна и палок?

 

Заранее всем спасибо за ответы, советы и мненияя.

 

И отдельное огромное спасибо ещё раз хочу выразить Ashley, который сделал огромный вклад в будущее оживление кугуара, оказал безвозмездную поддержку нашему начинанию, рассказал и показал много всего интересного как про Меркурий, так и про людей, которые были связаны с его судьбой. Трудно переоценить подобный саппорт фактически гаражного начинания.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, вот эта штука на трамблере (модуль зажигания) - с Тарасовского 3-х литрового Вулкана, - один-в-один одинаковая. (Это так, для сведения, вдруг сие понадобится, будешь как говорится знать, - от чего подходит, соответственно, проще найти, мало ли..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стоит ли его пытаться заводить сейчас? Подготовительных действий и времени очень много. В итоге вскрытие, не зависимо от того, запустился он или нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед пуском еще следует кольцануть коробку, иначе все масло из нее окажется на земле, если оно там вообще есть. Работа без масла сам понимаешь чем может закончиться.

А всей проводки под зажигание у Ромы небыло? Это сильно облегчило задачу.

Для изучения состояния цилиндров рекомендую воспользоваться эндоскопом, если там ржавчина (хотябы в одном) съем двигла... Стоит такая приблуда дешего, а польза большая.

Игнишин модуль это комутатор.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пррррр! Распрягай! :biggrin:

 

По порядку.

 

Да,это лямбда.

Да,это катушка.

Чёрная приблуда на трамбле-коммутатор. К сказанному Гурманом добавлю,что он одинаков у большинства всех фордов с четвёртой еецэхой(даже на моём 7,5)

 

,мало того на европейцах тоже полно-скорп,сиера...

 

Но надо пока(или вообще) про него забыть,ибо сигнал на него формируют мозги,мало того ещё нужны проводка и остальные датчики от инжа. Оно тебе надо? :mellow2:

 

Поэтому архинужен трамбл как на первой схеме с вакуумником. И если среди американоводов не найдётся остальных составляющих(коммутатора,катушки,проводки),то опять же поможет старый еврофорд,там стояли точно такие же,карбюраторные гранады,таунусы и капри в помощь,их у вас там есть! :cool2:

 

 

А стоит ли его пытаться заводить сейчас?

 

 если там ржавчина (хотябы в одном) съем двигла...

 

Ну съём там будет 90 проц вероятности,но я прекрасно понимаю хозяина-послушать звук хоть и плохо работающего,но до этого не знакомого двигла,очень педалирует последующий процесс восстановления авто! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кривым стартером в ручную пробовали крутить двигатель?

Чтобы хотя бы понять проворачивается колено.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, вот эта штука на трамблере (модуль зажигания) - с Тарасовского 3-х литрового Вулкана, - один-в-один одинаковая. (Это так, для сведения, вдруг сие понадобится, будешь как говорится знать, - от чего подходит, соответственно, проще найти, мало ли..)

 

Спасибо, полезная инфа. Буду мониторить и тауровские разборки параллельно =)

 

А стоит ли его пытаться заводить сейчас? Подготовительных действий и времени очень много. В итоге вскрытие, не зависимо от того, запустился он или нет. 

 

Нужно понять, насколько он мёртв. Вскрыть и раскурочить раскидать его всегда успеем. А вот собрать - не факт. Плюс нет уверенности, что его вообще есть смысл восстанавливать. Если удасться завести его на минутку - это большой плюс в его анкете на право снова стать полноценным двигателем. Ну и как верно заметили ниже, психологический фактор. Сейчас мне очень важно понять, что у меня пусть и побитая жизнью, но машина, а не совокупность ржавого металлолома на колёсах.

 

Перед пуском еще следует кольцануть коробку, иначе все масло из нее окажется на земле, если оно там вообще есть. Работа без масла сам понимаешь чем может закончиться.

А всей проводки под зажигание у Ромы небыло? Это сильно облегчило задачу.

Для изучения состояния цилиндров рекомендую воспользоваться эндоскопом, если там ржавчина (хотябы в одном) съем двигла... Стоит такая приблуда дешего, а польза большая.

Игнишин модуль это комутатор.

 

Это да. Насчёт наличия масла в коробке у нас лично очень большие сомнения, особенно после того, как мы увидели это:

 

v1Am5RjtY00.jpg

 

Я не эксперт в АКПП, но, насколько мне известно, в них не должно быть незакрытых отверстий =)

 

Попробуем глянуть эндоскопом, что там внутри, когда перегоним в тёплый бокс - пока условия не позволяют :(

 

Проводка  него есть, но непонятно, где её откусить =( Я пытаюсь сейчас в этом разобраться, но какими-то успехами на данном поприще похвастаться не могу. Очень недостаёт технической базы, поэтому напрягаю знакомых и незнакомых людей. Вот, местных форумчан вопросами задалбываю =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пррррр! Распрягай! :biggrin:

 

По порядку.

 

Да,это лямбда.

Да,это катушка.

Чёрная приблуда на трамбле-коммутатор. К сказанному Гурманом добавлю,что он одинаков у большинства всех фордов с четвёртой еецэхой(даже на моём 7,5)

 

,мало того на европейцах тоже полно-скорп,сиера...

 

Но надо пока(или вообще) про него забыть,ибо сигнал на него формируют мозги,мало того ещё нужны проводка и остальные датчики от инжа. Оно тебе надо? :mellow2:

 

Поэтому архинужен трамбл как на первой схеме с вакуумником. И если среди американоводов не найдётся остальных составляющих(коммутатора,катушки,проводки),то опять же поможет старый еврофорд,там стояли точно такие же,карбюраторные гранады,таунусы и капри в помощь,их у вас там есть! :cool2:

 

 

 

 

Ну съём там будет 90 проц вероятности,но я прекрасно понимаю хозяина-послушать звук хоть и плохо работающего,но до этого не знакомого двигла,очень педалирует последующий процесс восстановления авто! :7:

 

Про взаимозаменяемость фордодеталей спасибо, мотаю на ус! Единственный вопрос нубский - а как я приколхожу трамблёр с еврофорда, если у них обычно v-8 не ставились? То есть на ём же будет не хватать контактов под провода на свечи?

 

А вот этот впрысковы трамблёр совсем тупой, он без мозгов, с одной катушкой, не может давать искру? Я думал, что микропроцессоры там для вычисления УОЗа и прочего перфоманса. Просто непонятно, на кой чёрт в ином случае вообще использовать трамблёр? О_о

 

А кривым стартером в ручную пробовали крутить двигатель?

Чтобы хотя бы понять проворачивается колено.

 

Как я писал где-то в больших постах выше, двиг на удивление легко прокручивается с руки. Даже подозрительно легко с учётом его внешнего вида, правда без свечей.) Наверное там внутри ничего нет Это как раз вселяет надежду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...