Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Молодцы ребята! Респект за настойчивость! Вот бы всем бы нам тАк.. (и таки чувство юмора в слоге присутствует, а значит и оптимизм есть, а это сейчас для вас пожалуй самое главное..) Так держать! (За темой слежу с удовольствием и с величайшим интересом..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Парни.... дай Бог, чтобы с тем же энтузиазмом вы продолжили и благополучно закончили эпопею по оживлению Мерка! :7:

 

Вот для этого и делался мотиватор! :11:

 

Так я не понял-пункт приёма черняги таки остался без прибылей? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел сначала в своём стиле написать, что форд нужно обоссать и сжечь, а ТСа отправить на принудительное лечение, но...

Ты прям молодец. Серьезно, без сарказма. Твоя лёгкая наивность, помноженная на энтузиазм, приведёт тебя к большим успехам. Главное никого не слушай, продолжай в том же духе.

Кстати, если подойдет, могу подарить трамблер и катушку от Кливленда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На запуск, как потеплеет, позовешь?

В свою очередь, позову на первый завод оживленного каприса (щас в процессе).

 

Не ответил сразу, потому что вышеописанный микро-запуск был практически одновременно с твоим постом :) Но если ты имеешь ввиду нечто более полноценное, то не вопрос. Как только мы дойдём до этой стадии - велкам.

 

Парни.... дай Бог, чтобы с тем же энтузиазмом вы продолжили и благополучно закончили эпопею по оживлению Мерка! :7:

И да, спасибо за прекрасный слог, читать одно удовольствие! :11:

 

Спасибо! Комплексную реставрацию обещать не могу, но на самостоятельный ход его поставить очень хочется. Надеюсь, что сможем вырабатывать энтузиазм быстрее, чем его поглощает Меркурий =)

 

Поздравы!но это еще рано!Берись теперь за коробас и системы охлажд и т.д.т.п. и уже точно определяй степень живучести двс и берись скорее за кузов....оч интересно-чего там...

P.S. эти ведра очень выносливы,если не нашпиговать дублями...

 

Да, эта маленькая победа скорее символический акт, нежели полноценная виктория. Но мы не ожидали даже её! Полноценный триумф можно будет справлять, когда двигатель сможет стабильно самостоятельно работать продолжительное время =)

 

Молодцы ребята! Респект за настойчивость! Вот бы всем бы нам тАк.. (и таки чувство юмора в слоге присутствует, а значит и оптимизм есть, а это сейчас для вас пожалуй самое главное..) Так держать! (За темой слежу с удовольствием и с величайшим интересом..)

 

Рады стараться! Пока, правда, рано нас в пример ставить, потому что это крошечный шажок на длинном и тернистом пути. Сейчас самое главное - это на энтузиазме преодолеть точку невозврата, когда из-за обилия вложенных сил, денег и времени проект будет жалко бросать.

 

Жалко, что нет своей мастерской :( Но мы и эту почву зондируем потихоньку.

 

 

Хотел сначала в своём стиле написать, что форд нужно обоссать и сжечь, а ТСа отправить на принудительное лечение, но...

Ты прям молодец. Серьезно, без сарказма. Твоя лёгкая наивность, помноженная на энтузиазм, приведёт тебя к большим успехам. Главное никого не слушай, продолжай в том же духе.

Кстати, если подойдет, могу подарить трамблер и катушку от Кливленда.

 

Спасибо! Про наивность к сожалению очень верно подмечено - само появление у меня кугуара и есть самый яркий и крупный плод оной. Так что пока гремучая смесь из наивности и энтузиазма приводили меня к проблемам) Но я не унываю. Мир не без добрых людей, что доказывают откликувшиеся в данной теме.

 

За предложение катушки и трамблёра - огромный респект. Я постараюсь узнать в ближайшее время, подойдут они к нашему динозавру или нет, и если да - то с великой радостью воспользуюсь твоим предложением!

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За предложение катушки и трамблёра - огромный респект. Я постараюсь узнать в ближайшее время, подойдут они к нашему динозавру или нет, и если да - то с великой радостью воспользуюсь твоим предложением!

На моновпрыск наверное не подойдёт, это только если будете в карбюратор переделывать.

Изменено пользователем Panz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это форд, другого от пробы запуска и не ожидал) Поздравляю!

Ещё нужны подробные фотки подкапотки, которые Эшли просил для тебя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моновпрыск наверное не подойдёт, это только если будете в карбюратор переделывать.

 

Мы как раз хотим поженить его с расово верным карбюратором.

 

Ну это форд, другого от пробы запуска и не ожидал) Поздравляю!

 

Ещё нужны подробные фотки подкапотки, которые Эшли просил для тебя?

 

Я так и не понял, любят тут форды или ругают ими)

 

Да, фотографии (если не затруднит - с комментариями ху из ху) весьма пригодятся, так как для меня многие элементы там - загадка =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы как раз хотим поженить его с расово верным карбюратором.

Тогда меряй свой трамблёр, с которого это всё завелось, будем прикидывать. Практически уверен, что ничего не совпадёт кроме диаметра заглушки. Там даже с Кливленда на 351 Виндзор не подходит, не говоря о 302...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тем временем артель "Слабоумие и энтузиазм" продолжает издевательства ремонт форда.

 

-dMm_hnRoNA.jpg

 

Как говорилось ранее, далеко не всё в оживлении двигателя прошло идеально. Одной из главных проблем мотора было то, что масло в нём, как выяснилось, не задерживается - поддон в задней части двигателя не держит от слова совсем. Помимо этого поддон кем-то самодеятельно переварен, при том переварен, судя по всему, не совсем правильно.

 

Помимо этого вскрылась причина довольно паршивой управляемости - скорее всего, барахлит гур одна из тормозных тяг болталась в свободном полёте.

 

Магистрали коробки прокладывали очень нежно - они были обломаны в нескольких местах.

 

Было обнаружено ещё несколько очагов ржавчины на кузове - при том сквозных.

 

Рама была местами варена, при том отнюдь не виртуозом сварки.

 

И, наконец, в процессе экспедиции под кузов было обнаружено, что в области рамы кое-где обильно применены передовые технологии реставрации, а именно обильно залито... монтажной пеной. О_о

 

YrlJgQIMDXY.jpg

 

Что-то мне подсказывает - это не заводское решение! Вкупе с тем, что пена гигроскопична, наличие её там мне и вовсе не нравится. А что она скрывает под собой - покажет дальнейшее вскрытие. Но малой кровью тут, скорее всего, уже не отделаться.

 

Всякие мелкие сюрпризы и находки по некомплекту и поломкам даже не перечисляю. На самом деле проще сосредоточиться на том, что там есть и/или работает, поэтому снова перейду к хорошим и конструктивным новостям.

 

Собрав на коленке остатки подкапотной электрики, мы вновь подсоединили аккумулятор, и внезапно полуразобранный автомобиль открыл глаза:

 

vO4fheNtjn4.jpg

 

Сначала вспыхнули передние и задние габариты, а после нехитрых манипуляций к ним присоединились и фары. Казалось бы - какая ерунда, просто электрический ток прошёл по нити накаливания, нагрев её до температуры свечения: подобную картину мы наблюдаем по сто раз на дню банально включая свет в комнате. Но в этот момент я почувствовал, как древний механизм пробудился от многолетнего сна, сонным и удивлённым взглядом окинув мастерскую вокруг. Банальные и наивные сравнения с кинговской Кристиной, но именно такие ассоциации пришли в голову.

 

Если сказать то же самое языком сухой статистики, то у меня работает 3 лампофары (а там именно они) из 4х, передние и задние габариты. Гораздо менее впечатляюще, согласитесь?

 

В салоне ожила подсветка приборки. Судя по звукам в водительской двери, стеклоподъёмники пытаются работать, но грязь, ржавь и мох не дают им этого сделать. В перспективе планируется полная перетяжка проводки, но то, что остатки старой пытаются как-то функционировать - впечатляет. Машина упорно цепляется за жизнь.

 

И, пожалуй, самое главное событие вчерашнего дня. В конце концов было принято непростое решение вынуть двигатель с коробкой и привести всё в порядок. Я понимаю, что это ставит крест на идее "сейчас мы быстренько её подшаманим и будем катать", а также увеличивает риск превращения проекта в Бесконечную Историю, но всё моё естество противится мысли закрыть глаза на его состояние и сохран прочих элементов машины.

 

Будем смотреть правде в глаза: в этом форде сейчас даже то, что работает, работает каким-то чудом. Всё, куда лазили, сделано по ч(м)удацки - примеров тому не счесть, куда ни ткни. Отвалившийся кардан яркий, но не единственный пример. Даже если малой кровью поставить Форд на ход, передвигаться на нём будет банально опасно. Нет никакой гарантии, что от него на ходу не отвалится ещё какой-нибудь важный элемент.

 

Посему я решил, что постараюсь сделать добротный, по возможности бюджетный (но без кроилова) ремонт. Отдельно подчёркиваю, что это не реставрация и даже не намёк на оную - вы и сами понимаете, что в в данном случае это абсолютно бессмысленно. Я с огромным удовольствием читаю местную тему про реставрацию старшего брата моего кугура 74го года, но прошло несколько лет, минуло 40 с лишним страниц отчётов, а там даже с кузовом работы не закончены. Моя задача - устранить критичные косяки, доукомплектовать машину, поставить на хороший, стабильный ход, а дальше причесать внешний вид до более-менее нестыдного. Авто планируется не для музейно-выставочной жизни, а именно для езды, чтобы радовать владельца, его друзей и окружающим. Я постараюсь не скатываться в откровенный колхоз и делать буду для себя, но не буду повторять заводские выштамповки на днище. Поэтому прошу не сильно ругать за такой курс.

 

Так вот, снимаем двигатель.

 

rd9C5Dvz478.jpg

 

Размер капота позволил вынуть мотор с коробкой без разбора морды - главное было следить за шкивом и аккуратно менять наклон. К слову сказать, коробка там покоилась на поперечной балке, которая, в свою очередь, была не единым целым с рамой, а лежала на двух полочках. К полочкам этим балка (умные люди сказали, что она называется траверсой) была никак не прикручена - это нормально?

 

h2_71P72uIA.jpg

 

Подкапотное без двигателя по площади больше комнаты, в которой я сейчас живу. Очень хочется установить туда какой-нибудь v-12, хотя это, конечно, не расово верный мотор. Плюс - у меня его нет =)

 

22RTGOH0P8U.jpg

 

Двигатель, хоть и smallblock, поражает своими масштабами неподготовленного зрителя. Иногда заглядывающие в сервис клиенты-"эксперты" с лёгкостью опознали в нём 6-цилиндровый японский двигатель. Некоторые очень убедительно доказали мне, что он от газона. Кто я такой, чтобы спорить с этими умудрёнными опытом автовладельцами?

 

YQLUD0XV5ss.jpg

 

Пламенное и ржавое сердце. Диаметр вала явственно показывает, что у этого мотора есть, на чём вращать "экспертов".

 

X0JKrZ20nzA.jpg

 

Коробка уже отделена от двигла. На удивление во время всех процедур по откручиванию не был сорван ни один болт. А пневмоинструмент - это просто офигительная штука!

 

c7U4VYgTRoM.jpg

 

Бублик гидространсформатор можно использовать вместо колеса советского мотоцикла Тула:

 

post-9-1266239725.jpg

 

При этом Кугуар тоже находится в Туле!

 

kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg

 

Пока новости такие.

 

Ещё возник такой нубский вопрос, касательно вина. Дело в том, что в табличке под стеклом у меня 11-значный вин. А в документах оно обозначено как номер кузова, и там лишь последние 6 цифр (документы нового образца). Это норма, засада или попадалово? При попытке перерегистрации у меня отберут машину и посодют на два пожизненных или всё отлично и правильно? Планировал закончить дела бумажные после праздников, но этот момент вызывает вопросы. В статье "Железный Мезальянс" я про этот момент нашёл упоминание, но однозначных выводов не смог сделать. Был бы очень признателен, если бы кто-то поделился опытом по этому вопросу.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ВИНу, гайцы часто пишут на площадке для осмотра) последние 6 цифр вина, - как номер кузова, мотивируя это тем, что "вот не может быть кузов безномерной". Хотя как раз у Америкосов он таковым (безномерным) и является (врОде как..). Про двигатель вообще молчу, - у них всех это Неномерной агрегат, так же, как скажем и коробка передач. Хотя, вроде как слышал, что на машинах специально сделанных для экспорта в Европу (более свежих годов выпуска), мотор таки "маркировали.." (Если ошибаюсь, - Гуру, поправьте). По фарам: У меня когда был Линкольн (79-го года выпуска), там тоже стояли точь такие же "лама-фары", и тоже в количестве 4-х штук. Излишне говорить, что ЦПС был практически "выплавлен" от довольно большого тока, проходящего через его контакты при включенных фарах. Вобщем, нашел я схему в журнале "За рулем" - как подключить сие через разгрузочное реле, правда перестраховался, и поставил аж три релюшки ( одну - на две наружных дальних фары, одну - на две внутренних дальних, и еще одну - на две фары ближнего света). Заодно и центральный переключатель заменил, поставил Волговский (дело было в середине 90-х, с запчастями на АА была проблема (по крайней мере у нас) - не то что сейчас..)) Вобщем, когда все собрал, - сам слегонца аж офонарел, фары стали светить из тускло-желтого, - ярким ослепительно-белым, и при всем том, что одна наружняя-дальняя фара не работала (нить перегоревшая была, а она (лампа-фара, сцуко неразборная..) - фары (оставшиеся три) били как минимум на километр (на дальнем), впереди светло было, - как ясным днем. Даже самый современный ксенон, - ОТДЫХАЕТ!! Вот.. как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен с твоим подходом и планами на будущее.

Кстати,коробка вроде на АОД смахивает,если это так,то уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ УСТАНОВЛЕНО

Ну это уже явный косяк гайцев! (То есть, - это как тАк? Вин под стеклом же ЕСТЬ, - и при этом в графе "вин" - стоит "Не установлено" (???) Пусть ПТС правильно заполняют...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, на поддоне коробке случайно не написано : "Лестер - 2"? (Латиницей есс-но) Очень похожа на мою ту, 79-го года.. (там так и было написано). Если это так, - то это простейшая Фордовская 3-х ступка, я помню вообще без какого либо то ни было опыта, снял ее, перебрал (фрикционы поменял, заказывал их из Столицы, по газете "Из рук в руки), - там все до того просто, что можно наверное "на коленке" сделать (что мной собсс-но и было сделано..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в шоке от увиденного, только вперед!!! Главное не останавливаться. Кузов от рамы отделять будете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильное решение по съему мотора - лучше его основательно вымыть и перебрать, чем убить эксплуатацией с закоксованными масляными каналами. Тем более, насколько я знаю, киты на бензиновые моторы стоят копейки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, на поддоне коробке случайно не написано : "Лестер - 2"? (Латиницей есс-но) Очень похожа на мою ту, 79-го года.. (там так и было написано). Если это так, - то это простейшая Фордовская 3-х ступка, я помню вообще без какого либо то ни было опыта, снял ее, перебрал (фрикционы поменял, заказывал их из Столицы, по газете "Из рук в руки), - там все до того просто, что можно наверное "на коленке" сделать (что мной собсс-но и было сделано..)

 

Отдраим её немного от вековых отложений - смогу сказать точно. Наверху, на колоколе, стоит большая цифра 53. Но вообще она большинством была опознана как 4-ступенчатый AOD (как я понял - прямого потомка AODа трёхступенчатого). Вообще она пока производит впечатление живой. В бублике было масло, в закольцованных магистралях за краткий момент пробуждения двигла тоже немного успело нагнать. Но позже и до неё очередь дойдёт =)

 

С н/у вином вроде как в москвабаде не ставят на учёт.

 

Так самое что интересное, на учёте он уже стоит, при том московском. У него даже номера есть! Просто хочется его всё-таки на себя оформить по-людски, а не на некоего незнакомого гражданина.

 

Я в шоке от увиденного, только вперед!!! Главное не останавливаться. Кузов от рамы отделять будете?

 

В начале не хотелось, но после увиденного, судя по состоянию рамы - это неизбежно. Но данный комплекс работ сможем сделать не раньше весны-лета в силу ограниченности условий.

 

Правильное решение по съему мотора - лучше его основательно вымыть и перебрать, чем убить эксплуатацией с закоксованными масляными каналами. Тем более, насколько я знаю, киты на бензиновые моторы стоят копейки. 

 

Мы тоже решили, что лучше всё-таки один раз напрячься и сделать по людски, чем рисковать. Да и при всей моей любви к ретродам, этому авто двиг такого вида не идёт совершенно. Будет чем заняться долгими зимними вечерами =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 AODа трёхступенчатого

Это невозможно по определению. Название АОД-автоматик овер драйв,что поразумевает наличие повышающей четвёртой передачи. То есть трёхступкой быть может только по желанию водителя! :biggrin:

 

Эта коробка одна в своём роде,и отличить её от других очень легко,так как у неё есть дополнительный вал прямой передачи.То бишь,после снятия колокола на всех других коробках вы увидите две шлицевых детали,а в АОД-три.

aod_new1.jpg

Ну и ещё чуток в помощь

Ford-transID08.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, спасибо - мотаю на ус!

 

Это стопроцентно вышеописанный AOD - и форма картера характерная, и три вала на месте.

 

Кстати, на коробке была обнаружена следующая клинопись:

 

RF-E3SP-7006

 

OAP-7A040-BD

 

Мне она как-нибудь может помочь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вообще она пока производит впечатление живой. В бублике было масло, в закольцованных магистралях за краткий момент пробуждения двигла тоже немного успело нагнать.

 

 

Увы, все не так замечательно. И лезть туда придется в любом случае. Если ты хочешь машину, а не недвижимость, оверолл кит все же придется заказать. И бублик вскрыть тоже не помешает. То, что там нагнало масла означает только одно - оно там было и насос смог что-то выдавить. Скорее всего, если она и работает, там внутри залежи каках, престарелых как Юрий Антонов, так что вскрывать-мыть-дефектовать-заказывать-собирать-радоваться. С этим делом могу помочь, благо, сегодня отправляю в Спб фуру с изделием и ближайшее время свободен. Так что если что - звони, телефон в личке. Да, кстати, мы не могли на Синёже каком-нибудь пересекаться? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увы, все не так замечательно. И лезть туда придется в любом случае. Если ты хочешь машину, а не недвижимость, оверолл кит все же придется заказать. И бублик вскрыть тоже не помешает. То, что там нагнало масла означает только одно - оно там было и насос смог что-то выдавить. Скорее всего, если она и работает, там внутри залежи каках, престарелых как Юрий Антонов, так что вскрывать-мыть-дефектовать-заказывать-собирать-радоваться. С этим делом могу помочь, благо, сегодня отправляю в Спб фуру с изделием и ближайшее время свободен. Так что если что - звони, телефон в личке. Да, кстати, мы не могли на Синёже каком-нибудь пересекаться? 

 

Хорошо, спасибо за предлежение - постараюсь им воспользоваться! Опыта разборки-сборки коробок-автоматов нет, поэтому немного стрёмно туда лезть.

 

Встреча на Синеже довольно маловероятна в силу того, что я там ни разу не был =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...