Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Я и название то такое никогда не слышал - Порнотеника. ишь!

 

да ладно.  ))

 

https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186623&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

офф, конечно, но:  отличную мойку, если есть руки, можно собрать самомУ, типа вот такого:

 

http://www.golberg.ru/professionalnyj-apparat-vysokogo-davleniya-serii-aqubox/

 

Комплектующие все доступны, от помпы в сборе и в разборе и до шлангов-пистолетов-сопл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тест на внимательность : )

Что не так на этой фотографии? Даю небольшую подсказку: отгадка ровно по середине.

0_d5d7b_ab66aa0c_orig.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тест на внимательность : )

Что не так на этой фотографии? Даю небольшую подсказку: отгадка ровно по середине.

0_d5d7b_ab66aa0c_orig.jpg

Шкива нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кэп!

Еще подсказка: все нужное на месте, но не совсем на своем : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С телефона ничего не видно, но вангую что сальника или его маслосгонного кольца нет? Судя по очертаниям и отсуюстсвию флексплейта - переднего сальника коленвала.

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С телефона ничего не видно, но вангую что сальника или его маслосгонного кольца нет? Судя по очертаниям и отсуюстсвию флексплейта - переднего сальника коленвала.

 

Будем считать, что угадал : ) Как обычно, заморочившись высокими материями, перестаем обращать внимание на простые и очевидные детали: я на это место посмотрел тысячу раз, и подумал еще, что наработка на валу от сальника довольно заметная... Но то, что сальник был сильно глубже и не доставал рабочим пояском до наработки миллиметров пятнадцать, меня почему-то не смутило : ) Короче, по какой-то причине он уехал внутрь, выйдя за пределы полки на передней крышке, в которую он запрессовывается. Далее на валу утолщение, в него-то сальник и уперся. Между передней крышкой и сальником образовалась щелочка, через которую за пять минут, на которые я заводил мотор для проверки сальника, холодное масло не успело показаться, а разогретое и разбрызгиваемое шестеренками исправно лезло наружу, попадало на демпфер, и разлеталось далее во всех направлениях. Вот и разгадка, кто там обильно смазывал генератор и правую сторону мотора. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура!
Поздравляю,как же хорошо все оказалось.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добавлю свои пять копеек к теме о расходе, амеры не врут ). Мой 2500, следующего поколения, уже с раскаченным 5.9 до 325 л.с. и АКПП, при скорости 100-110, на трассе хавал десятку. Если дальше повышать скорость то каждые 10км/ч добавляли литр к расходу. 700-800 кг. в кузове на расход заметно не влияли. В городе 15-18, в зависимости от пробок, причем если вне пробок активно педалировать, то расход за 18 тоже не вылезал. Разогнанному камню обороты нравились, и с 80 км/ч он пулял только так )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Зезжал тут на выходных к Антону, посмотрел пикап. Машина очень хороша, сохран просто офигенный. Удалось прокатиться. Впечатления самые хорошие, и главное нет ощущения грузовика, очень бодренько бежит.

Вот был бы он без кузова, и сделан как субурбан, я бы очень хотел бы такой автомобиль.

Спасибо Антону за тест драйв :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаешь и наслаждаешься! все бы так к технике относились! Макс,значит пришла пора задуматься о субуре :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоро поделюсь очередными новостями, а пока - музыкальная пауза : )

 

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело движется! По мере изучения недр Бычка и лечения болячек растет уверенность в машине, а под капотом все меньше и меньше грязных и не прошедших ревизию закоулков : )

Пришлось потратиться на ремонт генератора. От долгих купаний в масле ему стало совсем плохо, особенно паршиво выглядела подгоревшая обмотка. Итог: 9000 р. за замену обмоток, подшипников, коллекторных колец и щеток. И вот приятная мелочь: мастер не поленился и сходил с генератором в автомастерскую по соседству, где аргонщики  аккуратно и бюджетно (600 р.) восполнили выломанный кусочек из уха:

0_da2a5_c02aed20_orig.jpg

 

0_da2a6_9699088e_orig.jpg

 

Разумеется, по отверстию пробежался разверткой и вставил в него металлическую втулку, отсутствие которой, видимо, и стало причиной поломки уха.

Нравится мне такое отношение к клиентам, ну а с учетом того, что за пару десятков обращений в эту контору накосячили ребята лишь один раз, недотянув болты на стартере, возьму на себя смелость рекомендовать Генстар клубням.

Мелкие приятности на десерт: посредством импровизированного токарного станка была запилена из старой аммортизаторной втулки пролюбленная кем-то из прежних хозяев Бычка опора корпуса воздушного фильтра:

0_da2a7_f10433f4_orig.jpg

 

0_da2a8_fe36098f_orig.jpg

 

0_da2a9_e72530f3_orig.jpg

 

0_da2aa_ab0aa34_orig.jpg

 

На этой доброй ноте работы на правой стороне мотора закончились, перемещаемся к переду. Болтающийся передний сальник был заменен на новый, для чего пришлось снимать переднюю крышку. Замена прошла почти удачно: течка по сальнику прекратилась, но при пробном запуске потекло из-под крышки, так как я пожадничал герметика, на который крышка устанавливается. Процедуру пришлось повторить, и со второй попытки течки по переду мотора прекратились.

Далее наступил черед вакуумной помпы и насоса ГУРа, обитающих на моторе слева. Вот этот узел:

0_da2ab_7938964e_orig.jpg

 

0_da2ac_12f55d73_orig.jpg

 

0_da2ad_af9e0666_orig.jpg

 

С ними пришлось повозиться. Первым делом на отмытом корпусе помпы обнаружилась небольшая трещина, причем, в довольно нагруженном месте, и оставлять ее совсем не хотелось. Объехав всю округу, найти аргоновую сварку не удалось, и, чтобы не тратить время, деталь была позаимствована у Швана : ) Отмыл все потроха, поменял уставший сальник, скрутил помпу и насос ГУРа вместе, покрутил вал… а он прокручивается, но с трудом. Буквально случайно обратил внимание на странное положение головок болтов, стягивающих половинки корпуса помпы. Смотрите, вот незатянутый болт:

0_da2ae_4e834149_orig.jpg

 

А вот затянутый:

0_da2af_4cd5bc80_orig.jpg

 

Настолько неожиданный баг, что я не заметил при первой сборке. Не знаю, конструкторы ли додумались до такого, или технологи забыли добавить одну операцию по обработке детали после литья, но мне такое решение совсем не понравилось, пришлось немного доработать плоскости:

0_da2b0_63f59af0_orig.jpg

 

0_da2b1_1f4b25d7_orig.jpg

 

После доработки вал закусывать перестало и узел был установлен на машину. Когда вешал назад трубочки и шлангочки, нечаянно обнаружилась причина невнятной работы заслонок печки: была перетерта до сквозной дырки трубка, снабжающая машину вакуумом.

 

Ну и напоследок - из серии "очевидное - невероятное" : ) По ходу пьесы попался мне вот этот девайс, напоминающий с виду какой-то датчик:
0_da2b2_36770037_orig.jpg
 

Болтался он между бачком с омывайкой и левым аккумулятором. Уж куда я только не пытался его присунуть, насколько хватало длины проводов, но подходящего отверстия так и не нашлось. Разгадка нашлась неожиданно, когда я полез на Ибэй, чтобы прицениться к новому кронштейну аккумулятора взамен моему, у которого зачем-то выпилили кусок передней стенки. Это типа подсказки : ) Угадаете, что это за датчик?

 

Продолжение следует! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт генератора больше 9 тыщ вышел? Не проще было новый купить, или он ещЕ больше стОит - чем обошелся ремонт? (Фотки шикарные, в смысле четкость, резкость - на высоте..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон как Эд Чайна, все так просто и красиво делается! :)

Пора снимать сниматься для Дискавери:)

По теме генератора что то дорого, у нас 3500р переборка, не знаю , может от Рэма он сильно отличается.

600р за ляп алюминия тоже перебор:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему только один? Там уставновлено два АКБ.

Генстар - да, место хорошее. Конечно, был сильно удивлен ценой ремонта. Генстар - контора недешевая, но даже для них 9000 - КМК перебор. В прочем, это не повод отказываться от их услуг. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Храдусник поди )))

Он и есть. Никогда раньше не встречал подобной штуки. Только не пойму, как эта система работает, ведь на температуру батареи влияет не только интенсивность зарядки, но и температура окружающей воздуха, которую также необходимо принимать во внимание.

Антон как Эд Чайна, все так просто и красиво делается! :)

Это тот долговязый парень, который с баллончиков грунтует и красит кузовню на машинах, готовящихся к покраске? : )

 

Да, цена переборки генератора оказалась немаленькой, но оправданной. Во-первых, из уплаченных девяти тысяч лишь чуть больше тысячи стоила работа, а остальное - запчасти, а их потребовалось немало: родными остались лишь якорь и корпус. Не забывайте про изменившиеся цены, запчасти-то импортные! А во-вторых, самый дешевый новый неоригинал обошелся бы заметно дороже: 105$ + 65$ за доставку, и его еще пришлось бы подождать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он и есть. Никогда раньше не встречал подобной штуки. Только не пойму, как эта система работает, ведь на температуру батареи влияет не только интенсивность зарядки, но и температура окружающей воздуха, которую также необходимо принимать во внимание.

 

2009-06-04_025900_06-03-2009_230147.jpg

 

2009-06-04_025918_06-03-2009_230155.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напридумывают же... Не пойму, чем их классическая схема не устроила. Тем более что ни на одной из моих машин не было проблем с зарядкой аккумулятора, а вот на Бычке левая батарея время от времени покрывается кислотной испариной : ) Для тех, кто тему с начала не читал: Бычок - это главный герой темы, просто такое прозвище к нему прилипло за выразительную мордяху.

И вот еще проблема: не могу найти подходящие диски на Бычка. Вообще, колесья - мой старый фетиш, но в особой извращенной форме: новомодное вычурное литье со звездами и клепками я не воспринимаю, зато всем сердцем люблю обычную штамповку. Которая, к слову, будучи выкрашенной в белый цвет, особенно хорошо смотрится на траках. Вот, к примеру:

63Chevy-after.jpg

 

Скромно, опрятно и нарядно! Так вот, штатная Доджевская штамповка невыразительна до безобразия, есть симпатичная у ДжиЭмов, но там ЦО ощутимо меньше, и на этом выбор заканчивается : ) Есть что-то относительно симпатичное среди литья, но все равно не совсем то, что хочется... Сцуко, зато на спарку красивых колес - завались! Может, завялялся у кого подходящий винтаж, ну или мысли какие будут...

А для правильного настроя вот:

 

:7: :7: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...