rebel Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Добрый вечер друзья! Надумал вот жене купить авто. Выбор пал на тараса 3-го поколения. Приглядел один вариант, машина в комплектации LX движок 3 литра, все в ней хорошо и кузов ровненький и ЛКП в идеале и салон чистый, коробка не пинается, и пробег смешной...... вот только движок потряхивает слегка, точнее впускной коллектор, при этом обороты на одном уровне держатся. Это меня слегка смутило. Хотелось бы узнать у бывалых, какие есть болячки у этого мотора? ВИН 1FALP53S3VG297269 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 В тему призывается вектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 А, то-то я думаю, чо эт я икать-то начал...?! А шо с мене надо, я ж не екстрасекс, знать чего его колбасит, тем более по впуску?! А так, тащка - звэрь, нада брать, ежели есть кому чинить, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 свечи и провода даже не думая, а потом уже смотреть куда-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Может это и есть Векторовская? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 вот только движок потряхивает слегка, точнее впускной коллектор,а как коллетор может потряхивать отдельно от мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Скока денег просят и на какой срок планируется покупка? Самое главное в 3йем тарасе это кузов. У Вашего кстати мотор 3.0L V6 DOHC 24V 200 лс. - дюратек, про него ничего не знаю, кроме того , что тесновато там под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rebel Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) ... Изменено 4 января, 2015 пользователем rebel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 авто как авто. Гниет очень быстро. Практически мгновенно, чуть ли не до крыши самой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 . Смотреть все. Кузов в первую очередь, пороги, крылья подрамник. Менять свечи на новые вместе с проводами. А так машина как машина. Мотор шустрый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 авто как авто. Гниет очень быстро. Практически мгновенно, чуть ли не до крыши самой. еще в дилершопе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Скока денег просят и на какой срок планируется покупка? Самое главное в 3йем тарасе это кузов. У Вашего кстати мотор 3.0L V6 DOHC 24V 200 лс. - дюратек, про него ничего не знаю, кроме того , что тесновато там под капотом. тесновато??? ты наверно забыл как оно с эссексом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 А я своего тараса 4-го с дюриком продаю :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 тесновато??? ты наверно забыл как оно с эссексом... нет. там так тесновато, что гене место нашлось только внизу около выпуска, отчего ему там жарковато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Вброшу.. Я как раз из-за "тесноты" щас со своего вагончика 3,8 вытащил, и ставлю 3,0 Вулкана.Уже на подрамник поставил, щас потихоньку обрастает навесным.. С Вулканом, места - хоть сам под капот залазь. А у "Эссекса" под капотом слишком много секса, чтобы свечи поменять надо вентилятор с диффузором вытаскивать, про лямбды я вообще молчу.. Кто-то конечно скажет, типа, ты че, каждый день свкчи и кислородники меняешь, - нет конечно, но тем не менее меня сие не устраивает. Хотя справедливости ради отмечу, что 3,8 метет" куда как веселее, чем 3,0, Ну а т. к. я далеко не гонщик, мне и трешки за глаза хватит. По "гниючести", по моим скромным наблюдениям, чем более "ранний" вариант кузова, - тем он меньше гниет, фиг знает почему, может их как-то еще на заводе обрабатывали получше (где-то даже читал, что на Г -1 например ("широкоглаз") - проблемные места даже оцинковывали..) Кузов так называемый Г -2, с уже зауженными фарами (с 92-го по 95-й год) - гниет уже повеселее, а с 96-го (так называемое "яйцо") - прям таки махом.. Как бы там не было у моего Тараса 89-го года, и Сейбла 86-го кузова - в идеале. Вот как-то так. А сам по себе Тараска мне нравится, - мягкий, довольно плавный на ходу (для своего класса), запчасти наверное самые дешевые из всех АА, ПЭП присутствует.. Что еще надо? Сосед тут недавно Лифан "Смайл" купил в автосалоне за четыреста с чем-то килорублей, прокатился я с ним, - жутко не понравилось, сразу бросается в глаза, - что он едет жестко, как телега какая-то после Тараски (про ЛТК я вообще молчу, но он конечно и "класса" другого..) Вобщем, я бы за 400 лучше б три Тараса взял, до конца жизни думаю бы хватило.. (Кстати, 3,8 продаю, еслив чтО, - никому не надо?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Обслуга у дюратэка нормальная. Свечи там менять не сложно, как в прочем, и на 3.8. И вообще машину по замене свечей и кислородников не выбирают. Тогда проще купить что-то не более чем с 4 цилиндрами и, желательно, карбовое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 А я своего тараса 4-го с дюриком продаю :-) А поподробней... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Кузов так называемый Г -2, с уже зауженными фарами (с 92-го по 95-й год) - гниет уже повеселее, а с 96-го (так называемое "яйцо") - прям таки махом.. Как бы там не было у моего Тараса 89-го года, и Сейбла 86-го кузова - в идеале. Вот как-то так. А сам по себе Тараска мне нравится, - мягкий, довольно плавный на ходу (для своего класса), запчасти наверное самые дешевые из всех АА, ПЭП присутствует.. Что еще надо? вот кстати соглашусь. у нас донор -первая сабля в текущем ( как дождь -так с крышы поток, в яме -постоянное озеро) чужом гараже простояла хрен знает сколько лет... точней не хрен знает а десяток точно. И когда ее этим летом дораспиливали -очень мало что там сгнило, двери -продались (только поверхностная ржа), пороги -себе срезала, крылья, арки -все целое... подвеску -кое-что откручивала с мятюками -но после очистки она заняла свое место на полках с годными запчастями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 А поподробней... 2000 год, дюратек канадец кстати, все в километрах, литрах и поллитрах и ДРЛ есть кожа-рожа все дела кондей без климы с шифтером на полу чОрны ГБО 4 поколение в прошлом году переварены пороги и все дырявые места, поменял всю подвеску по кругу с пружинами и амортами руки приложить есть к чему(кой где есть пару жуков, газ настроить как положено, свечки поменять ну и всякоразно по мелочи), но ничего глобального Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Ну и цена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 2000 год, прошлом году переварены пороги и все дырявые места, ничего себе тарас автомобиль почему то думалось, что про гавно метафоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) ничего себе тарас автомобиль почему то думалось, что про гавно метафоры И чо, дырявых ГМов небыло штоле нулевых годов? Горите в аду приспешники проклятого Луи.... Изменено 8 октября, 2014 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Г4 переваренный это за гранью по-моему. Видать помучали его изрядно Изменено 8 октября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Г4 переваренный это за гранью по-моему. Видать помучали его изрядно Нет, как уже писалось выше, у из поколения в поколение тарасы становились более гниючими. Касается первых четырёх поколений. Естественно, если не антикорить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 И чо, дырявых ГМов небыло штоле нулевых годов? может и есть где то, но мне не попадались. любопытно было бы взглянуть. чтоб знать, что такое возможно) и даже прости господи крйслер тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.