Перейти к содержанию

про Тараса...


Recommended Posts

Добрый вечер друзья! Надумал вот жене купить авто. Выбор пал на тараса 3-го поколения. Приглядел один вариант, машина в комплектации LX движок 3 литра,  все в ней хорошо и кузов ровненький и ЛКП в идеале и салон чистый, коробка не пинается, и пробег смешной...... вот только движок потряхивает слегка, точнее впускной коллектор, при этом обороты на одном уровне держатся. Это меня слегка смутило. Хотелось бы узнать у бывалых, какие есть болячки у этого мотора? ВИН 1FALP53S3VG297269

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, то-то я думаю, чо эт я икать-то начал...?!

А шо с мене надо, я ж не екстрасекс, знать чего его колбасит, тем более по впуску?! А так, тащка - звэрь, нада брать, ежели есть кому чинить, разумеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот только движок потряхивает слегка, точнее впускной коллектор,

а как коллетор может потряхивать отдельно от мотора?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скока денег просят и на какой срок планируется покупка?

Самое главное в 3йем тарасе это кузов.

У Вашего кстати мотор 3.0L V6 DOHC 24V 200 лс. - дюратек, про него ничего не знаю, кроме того , что тесновато там под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Изменено пользователем rebel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Смотреть все. Кузов в первую очередь, пороги, крылья подрамник. Менять свечи на новые вместе с проводами. А так машина как машина. Мотор шустрый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

авто как авто. Гниет очень быстро. Практически мгновенно, чуть ли не до крыши самой.

еще в дилершопе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скока денег просят и на какой срок планируется покупка?

Самое главное в 3йем тарасе это кузов.

У Вашего кстати мотор 3.0L V6 DOHC 24V 200 лс. - дюратек, про него ничего не знаю, кроме того , что тесновато там под капотом.

тесновато??? ты наверно забыл как оно с эссексом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тесновато??? ты наверно забыл как оно с эссексом...

нет. там так тесновато, что гене место нашлось только внизу около выпуска, отчего ему там жарковато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вброшу.. Я как раз из-за "тесноты" щас со своего вагончика 3,8 вытащил, и ставлю 3,0 Вулкана.Уже на подрамник поставил, щас потихоньку обрастает навесным.. С Вулканом, места - хоть сам под капот залазь. А у "Эссекса" под капотом слишком много секса, чтобы свечи поменять надо вентилятор с диффузором вытаскивать, про лямбды я вообще молчу.. Кто-то конечно скажет, типа, ты че, каждый день свкчи и кислородники меняешь, - нет конечно, но тем не менее меня сие не устраивает. Хотя справедливости ради отмечу, что 3,8 метет" куда как веселее, чем 3,0, Ну а т. к. я далеко не гонщик, мне и трешки за глаза хватит. По "гниючести", по моим скромным наблюдениям, чем более "ранний" вариант кузова, - тем он меньше гниет, фиг знает почему, может их как-то еще на заводе обрабатывали получше (где-то даже читал, что на Г -1 например ("широкоглаз") - проблемные места даже оцинковывали..) Кузов так называемый Г -2, с уже зауженными фарами (с 92-го по 95-й год) - гниет уже повеселее, а с 96-го (так называемое "яйцо") - прям таки махом.. Как бы там не было у моего Тараса 89-го года, и Сейбла 86-го кузова - в идеале. Вот как-то так. А сам по себе Тараска мне нравится, - мягкий, довольно плавный на ходу (для своего класса), запчасти наверное самые дешевые из всех АА, ПЭП присутствует.. Что еще надо? Сосед тут недавно Лифан "Смайл" купил в автосалоне за четыреста с чем-то килорублей, прокатился я с ним, - жутко не понравилось, сразу бросается в глаза, - что он едет жестко, как телега какая-то после Тараски (про ЛТК я вообще молчу, но он конечно и "класса" другого..) Вобщем, я бы за 400 лучше б три Тараса взял, до конца жизни думаю бы хватило.. (Кстати, 3,8 продаю, еслив чтО, - никому не надо?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обслуга у дюратэка нормальная. Свечи там менять не сложно, как в прочем, и на 3.8. И вообще машину по замене свечей и кислородников не выбирают. Тогда проще купить что-то не более чем с 4 цилиндрами и, желательно, карбовое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов так называемый Г -2, с уже зауженными фарами (с 92-го по 95-й год) - гниет уже повеселее, а с 96-го (так называемое "яйцо") - прям таки махом.. Как бы там не было у моего Тараса 89-го года, и Сейбла 86-го кузова - в идеале. Вот как-то так. А сам по себе Тараска мне нравится, - мягкий, довольно плавный на ходу (для своего класса), запчасти наверное самые дешевые из всех АА, ПЭП присутствует.. Что еще надо? 

вот кстати соглашусь.

у нас донор -первая сабля в текущем ( как дождь -так с крышы поток, в яме -постоянное озеро) чужом гараже простояла хрен знает сколько лет...  точней не хрен знает а десяток точно. И когда ее этим летом дораспиливали -очень мало что там сгнило, двери -продались (только поверхностная ржа), пороги -себе срезала, крылья, арки -все целое... подвеску -кое-что откручивала с мятюками -но после очистки она заняла свое место на полках с годными запчастями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А поподробней...

2000 год, дюратек

канадец кстати, все в километрах, литрах и поллитрах и ДРЛ есть

кожа-рожа все дела

кондей без климы

с шифтером на полу

чОрны

ГБО 4 поколение

в прошлом году переварены пороги и все дырявые места, поменял всю подвеску по кругу с пружинами и амортами

руки приложить есть к чему(кой где есть пару жуков, газ настроить как положено, свечки поменять ну и всякоразно по мелочи), но ничего глобального 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2000 год, прошлом году переварены пороги и все дырявые места,

 

:facepalm: ничего себе тарас автомобиль :O

 

почему то думалось, что про гавно метафоры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm: ничего себе тарас автомобиль :O

 

почему то думалось, что про гавно метафоры

И чо, дырявых ГМов небыло штоле нулевых годов? :angry2:

 

Горите в аду приспешники проклятого Луи.... :angry3:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Г4 переваренный это за гранью по-моему.

Видать помучали его изрядно

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Г4 переваренный это за гранью по-моему.

Видать помучали его изрядно

Нет, как уже писалось выше, у из поколения в поколение тарасы становились более гниючими. Касается первых четырёх поколений. Естественно, если не антикорить.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И чо, дырявых ГМов небыло штоле нулевых годов? :angry2:

может и есть где то, но мне не попадались.  любопытно было бы взглянуть.  чтоб знать, что такое возможно)

 

и даже прости господи крйслер тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...