DRB Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Угу. Свопнуть современную коробку. Свопнуть современный реаренд. Свопнуть современную переднюю подвеску. Свопнуть современные тормоза. Свопнуть современную рулевую. Потом понять, что внутри ничего не изменилось и опичалицо. Проще принять и любить, как есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 точно ездит и не париццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Угу. Свопнуть современную коробку. Свопнуть современный реаренд. Свопнуть современную переднюю подвеску. Свопнуть современные тормоза. Свопнуть современную рулевую. Потом понять, что внутри ничего не изменилось и опичалицо. Проще принять и любить, как есть И внешне ничего не изменится=) Мне бы хватило и повертрейна , остальное на любителя Я ж понимаю что многих тормоза, фары и рысканье по колее и пр. и пр. не устраивают. Мне например глубоко пофиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 ......Мне например глубоко пофиг Рекомендую продолжать и через некоторое время станет понятно, что в общем-то, совершенно пофиг, на чем ездить. А АА нужна всего лишь как игрушка, а езда-это просто приятный бонус к радости обладания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Угу. Свопнуть современную коробку. Свопнуть современный реаренд. Свопнуть современную переднюю подвеску. Свопнуть современные тормоза. Свопнуть современную рулевую. Потом понять, что внутри ничего не изменилось и опичалицо. Проще принять и любить, как есть ну не начинай снова! все это прекрасно знают, тем более каждая подобная тема заканчивается одним и тем же гундежом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Рекомендую продолжать и через некоторое время станет понятно, что в общем-то, совершенно пофиг, на чем ездить. А АА нужна всего лишь как игрушка, а езда-это просто приятный бонус к радости обладания. Апсолютна согласен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Вброшу пожалуй... С корешем решили замерить разгон на Тарасе...ничего не замерили....не успели...на 10-й секунде из трубки щупа пошел дым....и выдавило АТФ через сапун.. уже больше года его Тарас Г1 валяецца с конченной коробкой.....но поглумились весело! Я был пьян...было пофиг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2014 а сколько лет у тебя эта машина, что движок с коробкой успел укатать? 3 года. Мотор с начала начал постукивать. А вот разгон все хуже и хуже...Масло когда меняли вроде сказали что чистое. Пока расход нормальный и всек передлачи работают буду ездить. А потом стану капиталить если бабки будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Где то 5.5 на "холодной" коробке и 6 если долго по ездить, пара 3.2 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Вброшу пожалуй... С корешем решили замерить разгон на Тарасе...ничего не замерили....не успели...на 10-й секунде из трубки щупа пошел дым....и выдавило АТФ через сапун.. уже больше года его Тарас Г1 валяецца с конченной коробкой.....но поглумились весело! Я был пьян...было пофиг... Вот поэтому мой разгон до сотни, на Тарасе, занимает обычно секунд 25, но мне сугубо похрен! Могу конечно, под настроение, какого-нибудь тазосракера дернуть со светофора, но редко. Убивает, сцуко, беспонтовая вторая! Чуть придавишь, скидывает на первую, а потом, практически без паузы, сразу через вторую на третью врубает. И даже если как дед тошнишь, то второй нет, по сути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Хм... до 100 не приходилось с места разгоняться. Не дают. Но думаю, что до 70 км в час машина разгоняется секунд за 7-8. Это минимум . Полагаю, что никакими 10 секундами до сотни тут и не пахнет. Ведь машина реагирует лишь на неполное нажатие педали газа. Дальше-то мотор уже не реагирует, что жмёшь, что не жмёшь. Думаю, тут секунд 15-20 будет до сотни. И это при том, что когда я стартую со светофора, все остаются надолго позади, хотя особо не давлю. Отрываюсь обычно метров на 50. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Вот поэтому мой разгон до сотни, на Тарасе, занимает обычно секунд 25, но мне сугубо похрен! Могу конечно, под настроение, какого-нибудь тазосракера дернуть со светофора, но редко. Убивает, сцуко, беспонтовая вторая! Чуть придавишь, скидывает на первую, а потом, практически без паузы, сразу через вторую на третью врубает. И даже если как дед тошнишь, то второй нет, по сути. Первая до 3 тыс, вторая до 4.5, вот и 100 кмч. если Тарас так не может, пора акпп в ремонт. Видел как СШО крутит первую до 6 и эта акпп прошла 60 тыщ московского эвридея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Эмммм, не знаю как гражданские версии, но полицейская при испытании в дождь по секундомеру ехала за 12 секунд, но при этом 2 секунды она просто шлифовала по мокрому асфальту, ну и плюс я считаю секунду реакции на нажатия секундомер и его остановку = 9 секунд на шипах по мокрому асфальту. Что касаемо тормозов, то передние у меня диски и колодки новые, а вот задние ждут замены, при этом с 70-75 км/ч при торможение резко в пол машина задымила передней резиной , но остановилась за нужное расстояние точь в точь. Конечно с новыми тормозами легкие новые машины могут шустрее тормозить, с турбовыми моторами высокооборотистыми могут пошустрее ехать, но разве они могут дать тот комфорт , который есть у нас ? Разве они радуют слух так как радуют наши восьмерки и шестерки? Разве в них можно расслабиться ночной поездкой на круиз контроле и наблюдать приятный свет приборной панели? И еще, когда сравниваешь отдельно запчасти от наших машин и современных , сравнение явно не в пользу последних идет, они выигрывают разве что в весе, а в прочности они далеко не такие, фольга да и только. В общем не сильно важно то, насколько наши машины от современных отличаются. Главное, что они нас радуют, и все. Ну и по теме, если движок постоянно слабее становится, то возможно это ГРМ надо бы поменять, а может и не только его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 Эмммм, не знаю как гражданские версии, но полицейская при испытании в дождь по секундомеру ехала за 12 секунд, но при этом 2 секунды она просто шлифовала по мокрому асфальту, ну и плюс я считаю секунду реакции на нажатия секундомер и его остановку = 9 секунд на шипах по мокрому асфальту. Что касаемо тормозов, то передние у меня диски и колодки новые, а вот задние ждут замены, при этом с 70-75 км/ч при торможение резко в пол машина задымила передней резиной , но остановилась за нужное расстояние точь в точь. Конечно с новыми тормозами легкие новые машины могут шустрее тормозить, с турбовыми моторами высокооборотистыми могут пошустрее ехать, но разве они могут дать тот комфорт , который есть у нас ? Разве они радуют слух так как радуют наши восьмерки и шестерки? Разве в них можно расслабиться ночной поездкой на круиз контроле и наблюдать приятный свет приборной панели? И еще, когда сравниваешь отдельно запчасти от наших машин и современных , сравнение явно не в пользу последних идет, они выигрывают разве что в весе, а в прочности они далеко не такие, фольга да и только. В общем не сильно важно то, насколько наши машины от современных отличаются. Главное, что они нас радуют, и все. Ну и по теме, если движок постоянно слабее становится, то возможно это ГРМ надо бы поменять, а может и не только его. Движок требует рук и коробка. Но с Деньгами в Украине щас напряг. Принято решение ехать до остановки, тут Домоклов Меч всегда висит, так что может прийдется драпать. А там абы ехала. А по поводу новых машин, то ты на 100% прав. Эта же шкода 2010 г.в. 2 раза менялось двойное сцепление и каждый раз 2 тысячи баксов. Но то было по гарантии, и вот гарантия прошла. А чето они намудрили с двойным сцеплением... ломается часто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Эмммм, не знаю как гражданские версии, но полицейская при испытании в дождь по секундомеру ехала за 12 секунд, но при этом 2 секунды она просто шлифовала по мокрому асфальту, ну и плюс я считаю секунду реакции на нажатия секундомер и его остановку = 9 секунд на шипах по мокрому асфальту. Что касаемо тормозов, то передние у меня диски и колодки новые, а вот задние ждут замены, при этом с 70-75 км/ч при торможение резко в пол машина задымила передней резиной , но остановилась за нужное расстояние точь в точь. Конечно с новыми тормозами легкие новые машины могут шустрее тормозить, с турбовыми моторами высокооборотистыми могут пошустрее ехать, но разве они могут дать тот комфорт , который есть у нас ? Разве они радуют слух так как радуют наши восьмерки и шестерки? Разве в них можно расслабиться ночной поездкой на круиз контроле и наблюдать приятный свет приборной панели? И еще, когда сравниваешь отдельно запчасти от наших машин и современных , сравнение явно не в пользу последних идет, они выигрывают разве что в весе, а в прочности они далеко не такие, фольга да и только. В общем не сильно важно то, насколько наши машины от современных отличаются. Главное, что они нас радуют, и все. Ну и по теме, если движок постоянно слабее становится, то возможно это ГРМ надо бы поменять, а может и не только его. Плюс стопиццот! В самую точку сказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 У меня после замены бензонасоса ехать стало совсем по другому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) ЛТК 2004 242 силы тоже слабо ощущаются, после ЛТ-1 на 9с1. По ощущения 9 секунд примерно. Изменено 18 августа, 2014 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Где то 5.5 на "холодной" коробке и 6 если долго по ездить, пара 3.2 ) Откуда моторчик стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Откуда моторчик стоит? Эскалада )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 дай полистать инфу,если есть весёлые картинки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 На драйве есь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Не знаю за сколько у меня разгоняется ЛТК II 1994 г.в., не совсем в идеальном состоянии, до 100, но намедни провели забег с Chrysler 300C 2005 г.в. Для сравнения ЛТК дв. 4,6, 213 л.с., Крайслер дв. 3,5,на 1,5 245 л.с. Дали старт со светофора с педалями в пол домчали до 140 до след. светофора, ушел от Крайса на 1,5 корпуса, не смог он меня взять. Написал к комментам по поводу новых и шустрых машин. Не факт!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 А ссылку на вас на драйве можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 А ссылку на вас на драйве можно?Да там одна кв с 6.2, зелененькая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 На драйве есь я понял теперь,только в памяти было 5.7... Как я провтыкал момент увеличения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.