Gurman Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Это для очень хороших моторов, скажем так, - для новых, или почти новых. Для сильно изношенных, с увеличенными зазорами в парах трения предпочтительнее 5 вэ 40. Чем больше вторая цифра, тем масло остается "погуще" в нагретом состоянии. Вроде так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Это для очень хороших моторов, скажем так, - для новых, или почти новых. Для сильно изношенных, с увеличенными зазорами в парах трения предпочтительнее 5 вэ 40. Чем больше вторая цифра, тем масло остается "погуще" в нагретом состоянии. Вроде так.. Не вроде, а так 10W30 на пробках что написано хорошо для калифорнии, тут финансы имеют значение, "0" нижнее, муде ин шведы, дорого, ну евридей деваться некуда, ну зима не за горами Верхнее число хорошо на перегретый спорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iSlawa Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 отпишитесь кто какое масло заливает в моторы и у кого какой расход масла на 1000км спасибо Mobil 3000 5*40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 А зачем там масло?Можно же в бензобак его сразу лить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Пар А зачем там масло?Можно же в бензобак его сразу лить Пара тактов и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 августа, 2014 Share Опубликовано 22 августа, 2014 Как ездить на КЦ? Как уменьшить ЛС? Как увеличить член? Самая актуальная проблема для любителей больших машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 августа, 2014 Share Опубликовано 22 августа, 2014 Как увеличить член? Самая актуальная проблема для любителей больших машин. мне жаль машинистов тепловозов и прочих дальнобойщиков)) По теме- лью Zic полусинтетику 5 w30. Ничего не стучит, не гремит. Ни на холодную, ни на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 августа, 2014 Share Опубликовано 22 августа, 2014 мне жаль машинистов тепловозов и прочих дальнобойщиков)) Так они не любители, а профессионалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 У меня на мазде по мануалу замена через 15000, на мазде 2 с фордовским движком 20000.Но масло должно быть SM вроде.И отец грит что на любом движке можно 15000 наезжывать если масло SM, SN например.Чтото я в этом сумлеваюсь.Но логически порассуждать если то это похоже на истину.Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Кто что думает? думаю, что стоит подумать головой еще и еще, и снова головой и подумав, понять, что моторы с разными рабочими объемами и одинаковым объемом масла в картере потребуют разных сроков замены аналогия: десятилитровая фритюрница, только в одной зажарили 10 кило продукта, а в другой - 40. сравниваем количество осевшего говна/цвет масла и поражаемся масло еще временной срок годности хранения имеет (находясь в моторе), даже если машина просто стоит если думать неохота и хочется написать свои правила сроков замены, то отправлю сразу к мануалу на машину - там уже все написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 думаю, что стоит подумать головой еще и еще, и снова головой и подумав, понять, что моторы с разными рабочими объемами и одинаковым объемом масла в картере потребуют разных сроков замены ещё надо добавить условия эксплуатации и стиль вождения вообще чем чаще тем лучше,хоть каждый день! лично я любое стараюсь больше 5000 не эксплуатировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Последняя замена была на вот это : До этого были Равенол, Шеврон, Петро-Канада, меняю часто 4-5 тыс.км. , езда в основном(90%) по городу - пробки, газ-тормоз, пенсионер ,иногда старт-ап со светофора или резкое ускорение дабы воткнуться в пробке быстрее... Как-то так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 меняю часто 4-5 тыс.км. , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) думаю, что стоит подумать головой еще и еще, и снова головой и подумав, понять, что моторы с разными рабочими объемами и одинаковым объемом масла в картере потребуют разных сроков замены аналогия: десятилитровая фритюрница, только в одной зажарили 10 кило продукта, а в другой - 40. сравниваем количество осевшего говна/цвет масла и поражаемся масло еще временной срок годности хранения имеет (находясь в моторе), даже если машина просто стоит если думать неохота и хочется написать свои правила сроков замены, то отправлю сразу к мануалу на машину - там уже все написано дело в том что манувалы писались 20-30 лет назад и тогдашнее масло имело спецификацию SF от силы емнип.Современное масло в разы качественнее и долговечнее.Ато знаю я индивидумов которые в уазик или волгу продолжают лить автол.Ведь в инструкции написано что автол!И не смущает таких челов тот факт что инструкция была написана при сталине наверное и других масел попросту не было. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 И не смущает таких челов тот факт что инструкция была написана при сталине наверное и других масел попросту не было. и поллимона пробега как с куста было у нормальных таксистов до первой капиталки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 motorcraft в форды лью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Кстате , видел в продаже лукойл 10w30, тот самый sf/cc. Лью 10w30 ликви моли. Серия asia & america. Синтктика. Из хорошего мотора она не течет, а в плохом не горит и свечи не засерает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Да, LM славится стойкостью к угару. Тоже его лью, 5w30 asia & america/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 Какое бы не заливал 1000мл на 1000км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 Да, LM славится стойкостью к угару. Тоже его лью, 5w30 asia & america/ Кстати 10-40 мос2 угарало, при том весьма интересно, до 7500к все супер, потор резко улетало в трубу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 5-30 ликви угорает чуть меньше чем другие но угорает литр на 5-6 тыш по городу и 200-300 гр на 1000 по трассе. а может чуть меньше двиг после капиталки.че там наточили-одному токарю известно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 На одном моторе пробовал Мобил, Кастрол. Угар был литр на 8ткм, LM миллиметров 5 по щупу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Лукойл синтетика 5W-30 понравилась, только редко где можно встретить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Я между заменами масла день катаюсь на лукойле 10w40 полусинтетике за 450р, сливаю как дизельную отработку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Очень интересная тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.