3XL Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 камазовская отработка. Там металлов много, поршня восстанавливаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Скокаможнауже.... язабан Изменено 7 августа, 2014 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 без масла - дешевле. пользуйтесь графитовым порошком Всаса не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Всаса не будет полный насыпать, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 В последнюю замену залил VALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30 для двигателей с большим пробегом. За тысячу км уровень так и остался на отметке FULL. До этого заливал ZIC синтетику и Chevron полусинтетику 5W-30, расход был грамм 300-400 на тысячу. Вот категорически не рекомендую, пользовался, поставщики были прямые вольволайновцы, гогно теплое. Сейчас Шевроном пользуюсь, все мягко и тихо. Угар поллитра на 10 тык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 полный насыпать, не? Я к тому что если масло - порошок, сосать не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 да то я понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Вот категорически не рекомендую, пользовался, поставщики были прямые вольволайновцы, гогно теплое. Зачем ты сомнения в меня посеял? Чем оно плохое-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 шелл 5w40 п\с. олдс. катлас сиера 3.1. угар неясен, ибо капает кой-где. но не напряжно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Зачем ты сомнения в меня посеял? Чем оно плохое-то?Я не сказал, что оно плохое, но мне не понравился звук, с которым дрыгатель работал на нем, яп описал это как "жестко" мне не понравилось, очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Аналогично. А твои ведра наконец-то начали ездить? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Масло? А его надо лить? А куда? Не, не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 А твои ведра наконец-то начали ездить? )))Тебе видео нужно? Или фото устроит? Щас ммс-ку вышлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Дабы не плодить 100500ую тему про масло,вклинюсь с ещё одним тупым вопросом..пока Реверс не видит.. Вот лью всегда 5вэ30 Мобил дэксос2 (как то так называется),через тыщщи 4 уровень на самом кончике щупа (подтекает кой где) подливаю периодически. Больше меня напрягает- при хорошо прогретом моторе появляется стук,давление при этом ниже 0,8;подозреваю что гидрокомпенсаторы ругаются..Может имеет смысл залить погуще?10вэ40? Насоветуйте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Дабы не плодить 100500ую тему про масло,вклинюсь с ещё одним тупым вопросом..пока Реверс не видит.. Вот лью всегда 5вэ30 Мобил дэксос2 (как то так называется),через тыщщи 4 уровень на самом кончике щупа (подтекает кой где) подливаю периодически. Больше меня напрягает- при хорошо прогретом моторе появляется стук,давление при этом ниже 0,8;подозреваю что гидрокомпенсаторы ругаются..Может имеет смысл залить погуще?10вэ40? Насоветуйте пожалуйста. Да че советы, пробуй да слушай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Во-во! Наливай да пей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Дабы не плодить 100500ую тему про масло,вклинюсь с ещё одним тупым вопросом..пока Реверс не видит.. Вот лью всегда 5вэ30 Мобил дэксос2 (как то так называется),через тыщщи 4 уровень на самом кончике щупа (подтекает кой где) подливаю периодически. Больше меня напрягает- при хорошо прогретом моторе появляется стук,давление при этом ниже 0,8;подозреваю что гидрокомпенсаторы ругаются..Может имеет смысл залить погуще?10вэ40? Насоветуйте пожалуйста. Мобил всегда отличался повышенным жором, у тебяж 4,9 , я лью Шеврон, 10 вэ 40. Все тихо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Мобил всегда отличался повышенным жором почему тогда мой не жрет? невкусный мобил, наверное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 Мобил всегда отличался повышенным жором, у тебяж 4,9 , я лью Шеврон, 10 вэ 40. Все тихо. Воодушевлён,завтра попробую найти эту жижу.Спасибо. почему тогда мой не жрет? невкусный мобил, наверное... У меня сцыт скорей всего сальник,прада не много.А чего за вязкость и пробег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 У меня сцыт скорей всего сальник,прада не много. А чего за вязкость и пробег? 0-40 американский, беру в тритоне; 5-40 (или 10-40) - это вазелин на холодную по сравнению с ним практически такое же жыидкое, как и 5-30, но не становится водой так быстро в пробках, в которых приходится торчать вечно, а я еще и педаль понажимать люблю иногда если вкорячу в след. сезон отдельный хороший маслорадиатор нормальный и термометр - тогда посмотрю на 5-30 снова, м.б. спеки масла http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-40.aspx естественно, по мануалу 5-30 должно хватать за глаза если мотор исправен, масло меняется вовремя (т.е. поторчал тыщи три по жаре в московских пробках с пылью - меняй) и условия эксплуатации щадящие (пенисионер-ашан-церковь-дети в детсад, без отжигов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Shell 10w40, не знаю зачем, наклейка нравится)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 GM 5w-30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Comma 5-30 X-Tech Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Buick Regal 3.8 AC Delco 10w40, до этого шел хеликс 10в40 было. Расхода на мой взгляд нет (или минимален) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Ничего против Лукойла и прочих отечественных брендов не имею. Ну за исключением ойл райта или какого-нибудь люкс ойла, так как и приличных-то масел у них в линейке нет. А так вообще предпочитаю брать не очень именитые марки, так как их не подделывают. Вязкость для американских моторов 5w-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.