Перейти к содержанию

Gangsta

Пользователи
  • Публикаций

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    Made in USA.

Посетители профиля

2123 просмотра профиля

Gangsta's Achievements

  1. Т.е. ошибок по зажиганию не было и мотор работал нормально ? На холостых тряски не было? А как с разгоном и динамикой? Очень интересно... Понятно что Крауф и им подобные, ЗМЗ форсы от Боша и т.д не самый лучший вариант, но они хотяб в наличии всегда есть и цена невысока, да и возврат можно сделать если контора по проверке форсов даст соответствующие документы (акты) , что они не держат давление или производительность ниже заявленной. С Америки то можно притащить, но гарантию тож никто не даст, если на стенде косяки обнаружатся... Есть ли у кого опыт по эксплуатации с форсунками ZMZ6534 (065341) ? Их тоже много наших(китаяна) производителей, колхозят на кучу авто судя по интернету, но у них две дырки в сопле, боюсь адекватного распыла не будет, производительность по разным источникам скачет от 180 до 215 (наверно от производителя и партии зависит), сопротивление 14,5 Ом на грани конечно, но ОК.
  2. Таблицы все вышеуказанные, я смотрел и изучал, да там много аналогов подходящих, но опят таки сопротивление обмоток катушек не указано , есть High только, а это разброс от 12 до 18 Ом., распыл какой - если струями , то это одни двигатели ( например 4 клапана на цилиндр), если факелом , то это может подойти...вообщем нюансов много, поэтому и спрашивал кто и что уже ставил и пробовал, про таблицы все эти я и сам знаю... To megaVOLT380 : Форсунки BOSCH 0280158107 от двигателей ЗМЗ,УАЗ имеют сопротивление форсунок 12 Ом, я выше писал что по мануалу должно быть в пределах 14-18 Ом, если не в этих пределах то в мусорку... Возможны ошибки , комп может показать что форсунка(-и) в не адеквате. Но производительность 192 сс/min близка с требуемой 199, а так-то куда их тока не ставят...
  3. Комрады у кого есть (был) Севиль, Девиль, Эльдорадо на моторе 4,9 литра (не НОРДСТАР !!!) , какие новые форсунки ставили, подбирали, юзали...Моим родным уже за 30-ать лет, текут на горячую, вероятно уже механический износ от времени. Курил Ebay, там много барахла похожего на Китайский, но есть вроде как и получше, цены скачут, гарантий никаких, че брать...??? Слышал от Форда ставят типа какой-то апгрейд Бош 0280150943, но х.з, какое у них сопротивление и какой распыл (конус или струей ). По мануалу сопротивление должно быть в пределах 14-18 Ом, на моих старых 16,3 Ом., распыл конусом, на шесть дырок... Отпишитесь у кого есть опыт пользования ,установки аналогов или подобных близких по характеристикам.
  4. Тож думал, что проводка глючит, но сделал от датчика до приборки вообще отдельный провод взамен штатного, и так же на землю новый провод на массу... На одной из нижних плат под черным радиаторм (обвел место красным на фото) стоит микросхемка -драйвер, одна из ног которой одной дорожкой (по лесам, по полям..) как раз выходит на контрольную лампу "BRAKE", т.е. в момент включения зажигания происходит тест самой лампы, она горит 2-3 секунды и тухнет как и вообщем и остальные предупреждающие значки... так вот если перерезать эту дорожку , то теста лампы нет, соответственно она не загорается при включении зажигания, и дальше может загорется : 1) только если ручник нажать 2) магнит замкнет геркон в датчике уровня тормозухи- как ни странно в таком случае все работает... ....НОО один хрен текстовое сообщение на зеленом VFD дисплее высвечивается все равно, хоть реж дорожку, хоть не режь и никак не связано с проверкой лампы...Вообщем я подозреваю там глюк в "большом квадратном процессоре" (обвел желтым цветом) от которого идет управление и на драйвер контрольных ламп и на текстовые сообщения зеленого дисплея... Наверно когда полезу в следующий раз в приборку, перережу дорожку, а текстовое сообщение просто кнопкой "INFORMATION" переключать буду на обороты или температуру двигателя, в этом случае хотя бы контроль уровня тормозухи и нажатого ручника загорается...
  5. Да 5 вольт приходит от приборки, диоды не паял, все лампы в оригинале запаяны, там даже патрончиков нет, просто припаяны к плате. Сегодня утром перед соединением клеммы аккума, снял фишку с датчика, соединил клемму , включаю зажигу, ошибки нет, померил напряжение 5 Вольт есть, выключил зажигу, надел фишку на датчик , включил зажигание, ошибки тоже нет, выключил зажигание, минут через 5 завожу машину..., здрасте получите ошибки снова как и было. Пробовал потом опять , включал, выключал, заводил, глушил, даже проехал немного с вынутым датчиком из бачка, думал магнит внутри бачка залип,но все осталось... вообщем какой-то рандом. Кстати ручник проверил там все в порядке, ничего не залипает, даже отключил его на случай непредсказуемого залипания... У меня нет родного датчика уровня тормозухи ( Севиль ,93, нордстар), но есть целых три штуки от 4.9 л. (от 92 года) они все рабочие, геркон реагирует на магнит замыкает-размыкает , но там нет никакого сопротивления внутри, поэтому глядя на различие схем между нордстаровским и 4.9 л. , хотел потушить ошибку впаяв параллельно датчику сопротивление , но не знал какое надо... Склоняюсь что это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов, все они очень древние, а принципиальной электро-схемы приборной платы нигде нет...как-то так
  6. Не помогло , ошибка осталась , пробовал от 1 кОм до 10 кОм , с шагом 0.5 , массу на датчик проверил- присутствует....Снимал приборку, все просмотрел под увеличительным стеклом, все целое, подозрительные моменты пропаял, прочистил, поставил приборку на место...все равно горит и лампа и текстовое сообщение Куда копать еще можно ?
  7. О благодарю megavolt380, какая хорошая подробная схема, завтра буду пробовать
×
×
  • Создать...