Перейти к содержанию

Дополнительный радиатор Акпп


Recommended Posts

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если не секрет,кто коробку делал?

В сервисе, собрали хорошо, переключалась и тд ок, я и давно замечал что она греется . Второй раз только втулку с сальником поменяли, едет ок. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, ставьте, хуже не будет.зимой. ничего страшного, греть дольше и все, 4т60 без Е нормально зиму отездила, радиатор заплакал в хлам, от 2113 без теплообменника и вкорячил маслохолодильник от спорта какого то, подвернулся, нет проблем, коробка должна быть исправна,  150 по цельсиям для масла это ничто.

Пи.Си. нахер сервисы, может по айсинам там спецы, к пиндосовским надо других :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, ставьте, хуже не будет.зимой. ничего страшного, греть дольше и все, 4т60 без Е нормально зиму отездила, радиатор заплакал в хлам, от 2113 без теплообменника и вкорячил маслохолодильник от спорта какого то, подвернулся, нет проблем, коробка должна быть исправна,  150 по цельсиям для масла это ничто.

Пи.Си. нахер сервисы, может по айсинам там спецы, к пиндосовским надо других :)

А давайте думать логически а не по принципу нищебродства?при установке радиатора акпп,рекомендованно поставить термостат на маслянную магистраль.Стоимость его в районе 6 тысяч.А при наших морозах зимой в -30,то тут больше жирных "+".

Да и недогрев зимой - не есть хорошо.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да господи , зимой можно его картонкой закрыть ))))))))))))))))))

Изменено пользователем kliv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор, прежний хозяин мог запросто лить кока-колу в кипящий радиатор, накипь в теплообменнике, если верите сервисам , по постам вашим, ток замена :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Исправная АКПП и при "жарке" должна исправно работать.

 

 

при установке радиатора акпп,рекомендованно поставить термостат на маслянную магистраль.Стоимость его в районе 6 тысяч.А при наших морозах зимой в -30,то тут больше жирных "+".

Да и недогрев зимой - не есть хорошо.

 

ответы

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=11057&hl=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т кипения масла, по авиатурбинам 186 по цельсиям :) ТП-22с

Все до этого, масло должно держать, соболезную, дорого, на на коробку вы попали .

По маслу на щупе, дрыгатель, оно и должно зольное быть.

По коробке, как моча у младенца :)

 

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, ставьте, хуже не будет.зимой. ничего страшного, греть дольше и все, 4т60 без Е нормально зиму отездила, радиатор заплакал в хлам, от 2113 без теплообменника и вкорячил маслохолодильник от спорта какого то, подвернулся, нет проблем, коробка должна быть исправна,  150 по цельсиям для масла это ничто.

Пи.Си. нахер сервисы, может по айсинам там спецы, к пиндосовским надо других :)

150Ц для масла - это ... он самый, полный... АТФ при такой температуре прослужит пару-тройку тыщщ км. Нормальные температуры АТФ где-то в пределах 85-95Ц, дальше каждые 10Ц снижают срок службы АТФ вдвое...
 
Зимой без проблем, картонка не нужна. Эта зима у нас эта холодная и долгая была (по нашим меркам) никаких картонок не ставил, термометр не показывал замерзающей АТФ. На трассе показывал температуру под 70Ц, в городском траффике забиралась за 80Ц
еще нелишним будет доп фильтр...

Правда все это особенно надо при езде по бездорожью, горам, при таскании тяжелых прицепов... по тяжелому городскому траффику. Если основная езда - трасса, то подобный апгрэйд не сильно нужен. Еще зависит от конструкции и модели коробки, некоторые более склонны к перегревам и выходу из строя...

 

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вставлю своЙи 5 коп, хоть меня никто и не просил... В Волге старой имеется радиатор масла мотора, он с краником (решит проблему с лютыми холодами). Наверняка стоит не очень дорого. Может этот девайс поможет ТС. А вообще, я бы глянул как масло себя чувствует, у меня на ГрандАМе оно иногда начинало "закипать" (пузырики на щупе). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вставлю своЙи 5 коп, хоть меня никто и не просил... В Волге старой имеется радиатор масла мотора, он с краником (решит проблему с лютыми холодами). Наверняка стоит не очень дорого. Может этот девайс поможет ТС. А вообще, я бы глянул как масло себя чувствует, у меня на ГрандАМе оно иногда начинало "закипать" (пузырики на щупе).

мугу....а ещк эти краники текут по-взрослому
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... у меня на ГрандАМе оно иногда начинало "закипать" (пузырики на щупе). 

пузырики - это не "закипание"... проверьте уровень...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил себе доп радиатор в Автоамерике на Тульской.

Сам радиатор с установкой где то в 5 тыс встало. Доволен и ценой и работой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

150Ц для масла - это ... он самый, полный... АТФ при такой температуре прослужит пару-тройку тыщщ км. Нормальные температуры АТФ где-то в пределах 85-95Ц, дальше каждые 10Ц снижают срок службы АТФ вдвое...
 

 

 

 

 

Я дико извиняюсь.

 

Теплообменник АТФ стоит в основном радиаторе с завода у многих автомобилей.

Температура включения первичного вентилятора 105-109 С. так же с завода и так же у многих.

Вопрос, как оно, даже охлажденное, после радиатора, окажется с описываемыми Вами температурами?

Кто кого вводит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть ли толк в вентиляторе на таком радиаторе? Вот думаю маленький вентилятор от японца приколхозить и запитать на основные вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про свой колхоз и сдохший  (теплообенник) радиатор уже писал, он 2113, с двумя вертиками, подвернулся и спорта, маслорадиатор, достатоточно за глаза, все исправно, даже сейчас, и две зимы прошел , хоть бы хрен по деревне.

Ощущения, лучше новый маленкий, чем засраный до пивных пробок старый :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть ли толк в вентиляторе на таком радиаторе? Вот думаю маленький вентилятор от японца приколхозить и запитать на основные вентиляторы.

толк конечно есть. если основному помогает, и допу поможет. я на ленточный радиатор поставил мелкий вент с мотоцикла, а термостат купил специальный инлайн (заранее озаботился, из сша заказывал) на 85С

поищи темы, год назад примерно все ссылки с фотками выкладывали. и Boris из Канады делился мнением, он на вольву ставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я дико извиняюсь.

 

Теплообменник АТФ стоит в основном радиаторе с завода у многих автомобилей.

Температура включения первичного вентилятора 105-109 С. так же с завода и так же у многих.

Вопрос, как оно, даже охлажденное, после радиатора, окажется с описываемыми Вами температурами?

Кто кого вводит?

да не надо извняться, тем более дико :) Все мы узнаем что-либо новое всю жизнь...
 
Температура в выпускном бачке основного радиатора существенно меньше оной же, но в блоке двигателя
Такое решение (с теплообменником АТФ в основном радиаторе) не самое лучшее, но самое дешевое (что важно при массовом производстве) и, в большинстве случаев, всех устраивает не приводя к существенному снижению ресурса
Почитайте http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=698509. Исследование было произведено службой лесных пожаров Нью Джерси (видимо режимы эсплуатации их авто далеки от стандартных, для которых стандартное решение допустимо). 
 
Утяжеление траффика в мегаполисах приводит к уходу от стандартного цикла при котором стандартное решение вполне себе работает, движение на малых скоростях и стояние в пробках легко приводит к перегреву АТФ
 
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1705531 - bitog тоже весьма авторитетный ресурс по маслам, несмотря на наличие форума :)
 
http://www.v8sho.com/SHO/ATFTempChart.htm - Тут тоже приведена таблица зависимости срока службы от температуры (в градусах фарангейта)

 

 

 
Кроме того далеко не всегда в радиаторе охлаждения двигателя есть контур охлаждения АТФ, у меня на Акюре, например, нету (при том, что первые версии этой коробки были склонны к локальным перегревам и Хонда даже объявляла отзыв с продлением гарантии)

 

Ну и просто погуглите, на эту тему написано довольно много... а 170-200Ц - это не температура кипения, а температура вспышки (более высокое значение для синтетических АТФ)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть ли толк в вентиляторе на таком радиаторе? Вот думаю маленький вентилятор от японца приколхозить и запитать на основные вентиляторы.

мотоциклетный вентилятор и запитать не от оснновных вентиляторов охлаждения, а от батареи через реле, свой предохранитель и термостат (что-то типа такого - http://www.etrailer.com/Radiator-Fans/Derale/D35021.html), причем запитать, чтобы работало только при включенном зажигании, иначе после заглушения мотора вентилятор будет еще несколько минут молотить... реле именно для этого и нужно, сам термостат может коммутировать ток до 15А
D35021_500.jpg
Термостат, кстати, настроен на 180Ф, что равно 82Ц... включается при 82Ц, а выключается при 74Ц... что, в частности, подтверждает мои слова о пределах рабочей температуры АТФ.
 

 

Ну вот, отвечаю не дочитав всю тему, а Делво, оказывается, уже ответил :)

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

мотоциклетный вентилятор и запитать не от оснновных вентиляторов охлаждения, а от батареи через реле, свой предохранитель и термостат (что-то типа такого - http://www.etrailer.com/Radiator-Fans/Derale/D35021.html), причем запитать, чтобы работало только при включенном зажигании, иначе после заглушения мотора вентилятор будет еще несколько минут молотить... реле именно для этого и нужно, сам термостат может коммутировать ток до 15А
D35021_500.jpg
Термостат, кстати, настроен на 180Ф, что равно 82Ц... включается при 82Ц, а выключается при 74Ц... что, в частности, подтверждает мои слова о пределах рабочей температуры АТФ.
 

 

Ну вот, отвечаю не дочитав всю тему, а Делво, оказывается, уже ответил :)

 

За инфу благодарю! :6: 

У меня вентиляторы двухскоростные и их можно настроить на температуру срабатывания хоть 40 градусов, хоть 100. Щас они начинают крутить при 60-70 градусах. Вот и вентиль для коробки при такой же температуре будет крутить.

Думаю, что такой термостат необязателен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно и так... можно и вобще без доп вентилятора, при этом радиатор АККП цепляется к основному радиатору посредством пластиковых стяжек, которые обычно идут в комплекте с радиатором, если покупается набор... и основной вентилятор сосет воздух и через радиатор АККП.
Я предпочел другую установку, но можно делать и по Вашему... 
если вентилятор свой - то радиатор АККП можно ставить в любом другом месте, а не цеплять к основному радиатору, на Акюре у меня подцеплен к балке переднего бампера между ней и основным радиатором, а на вольве места там маловато было и я радиатор АККП вместе с доп вентилятором засунул за нижний левый угол переднего бампера, там места хватило. В обоих случаях ставил еще и дополнительный инлайн фильтр.
 
Все это в принципе необязательно, но ползучий траффик предопределяет возможность перегрева трансмиссии, и их ошпареных много больше, чем обмороженых... а перегрев ведет к снижению ресурса. Кроме того на Акюре трансмиссия устроена сильно иначе, чем традиционный планетарный автомат и когда ее сделали 5-ти скоростной, то япошки чего-то недотумкали и начались выходы из строя. В моем поколении дефект вроде как исправили, но близко к 100К км я обнаружил, что АТФ малость потемнела и предпочел ее заменить на Мобил с одновременной установкой всей охлаждающей бодяги и фильтра. На 200к заменил опять, уже на Ред Лайн синтетическую АТФ, скорее для профилактики, потемнения не было.
На вольве Аисиновская коробка тоже не любит городского траффика (а та машина только по городу и пробкам и ездит, там АТФ потемнела тыщщ к 60-70 км... Тоже добавил охлаждение с фильтром и заменил АТФ, пока все в норме.
Для сравнения - на предыдущем шыврале Малибе 2000 года поменял АТФ на 180К км из профилактических соображения (и из за того, что коробка малость непонятно пиналась при переключениях) - она была оригинально малинового цвета. К слову, это ничего не изменило в характере работы коробки, виноват в итоге оказался засраный МАФ датчик. Тот машин ездил в абсолютно том же режиме, что и нонешняя Акюра

 

тут наши считают, что доп охлаждение АТФ просто обязательно про поездках по говнам, таскании прицепа (и это верно), в остальных случаях можно обойтись, во всяком случае на традиционных мириканских автоматах, там запс прочности хороший :)

 

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...