LinTownCar Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Возьми два провода с аккума, плюс и минус, и аккуратно потыкай каждую форсунку сняв с нее фишку. Если цокает значит работает, не цокает - или закисла или ей кирдык. Я бы с этого начал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Спасибо за информацию, друзья. Форсунки, честно говоря, не смотрел ещё. Это только предстоит. Закиснуть они могли вполне. За 11 лет-то. Как ДМРВ называется по-англицки? Посмотрю в мануале где точно стоит и поменяю наверно. Впрочем, самодиагностика на него не ругалась. Только на ДПЗД (поменян), на датчик температуры охлаждайки и на датчик температуры входящего воздуха (тоже надо будет найти его). ДМРВ стоит до дросселя или между дросселем и впускным коллектором? Что-то в мануале не могу найти Mass AirFlow Sensor (это он, как я понимаю?) да правельно это он, вот ты сам и ответил на свой вопрос, датчик температуры входящего воздуха он прям рядом с дмрв изза него опять же смесь не правельная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Чёт как не загляну сюда фоток всё нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Работу форсунки можно проверить эндоскопом, а если нет какого длинной отверткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Работу форсунки можно проверить эндоскопом, а если нет какого длинной отверткой. Способ с отверткой интересен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 На Виндзоре нет ДМРВ в таком виде в котором его привыкли видеть- между дроссельной заслонкой и фильтром. Это на Модулярах такое расположение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 По работе цилиндров, можно выкрутить свечи и посмотреть как они себя чувствуют. Можно отсоединять последовательно по одному ВВ проводу и смотреть на работу мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 А еклмн точно, а в каком виде он там есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Возьми два провода с аккума, плюс и минус, и аккуратно потыкай каждую форсунку сняв с нее фишку. Если цокает значит работает, не цокает - или закисла или ей кирдык. Я бы с этого начал. Стоп стоп, какой аккумулятор? Напрямую 12 вольт? Там же всего 4 или 5 вольт на них приходит! По крайней мере знакомый автоэлектрик так говорил. Я свои (снятые) через выпрямитель проверял, четыре с половиной вольта подавал, - щелкали.. А еще на них (на фишке) сбоку этак "меленько" написано где "+" а где "-" Важно не перепутать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 А еклмн точно, а в каком виде он там есть? Не знаю как именно считается расход воздуха на этих моторах, но после фильтра к дроссельной заслонке нет никаких датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Нет там дмрв, есть датчик абсолютного давления, зовется "MAP", стоит на моторном щите над правой головой, разъем 4 провода и шланг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Нет там дмрв, есть датчик абсолютного давления, зовется "MAP", стоит на моторном щите над правой головой, разъем 4 провода и шлангВот и я про тоже. Спасибо за разъяснение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Стоп стоп, какой аккумулятор? Напрямую 12 вольт? Там же всего 4 или 5 вольт на них приходит! По крайней мере знакомый автоэлектрик так говорил. Я свои (снятые) через выпрямитель проверял, четыре с половиной вольта подавал, - щелкали.. А еще на них (на фишке) сбоку этак "меленько" написано где "+" а где "-" Важно не перепутать.. На всех машинах что у меня были чистил форсунки и не парился по поводу напряжения. Ничего. Работают. Питание то подается на доли секунды. Я не электрик но думаю ничего им не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 А на тему :как узнатт какие форсы работают-осциллограф в помощь...тестером не заметишь-как они срабатывают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте. господа! Всем спасибо за инфу. Да, у меня действительно МАР-датчик стоит. Что касается форсунок - думаю, съездить на диагностику проще. Благо, есть куда. А с осциллографом как? Намотать катушку на провод, идущий к форсунке и отслеживать осциллографом появление импульсов на выходе катушки? Вдогонку спрошу: насколько сложно сымаются форсунки на Виндзоре? По одной откручиваются или надо топливную рампу снимать и полмотора разбирать? Вопрос по замене: с какими из недорогих форсунок взаимозаменяемы таункарячьи форсунки? Говорят, что от Жыгулей и от ГАЗели подходят. Можно ли ими заменять? По 6000 руб за родные как-то дороговато выходит. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Топливную рампу надо снимать. 4 болтика под ключ на 8 вроде. Дергаешь, затем разъемы скидываешь, затем форсы выдергиваешь по одной.но лучше снять верхнюю часть впускного коллектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Топливную рампу надо снимать. 4 болтика под ключ на 8 вроде. Дергаешь, затем разъемы скидываешь, затем форсы выдергиваешь по одной.но лучше снять верхнюю часть впускного коллектора Это планируется, но ближе к лету, когда времени будет свободного побольше. Сегодня пробовал поиграться с зажиганием (вращением трамблёра). Подскажите, люди добрые, как сия система устроена? Поворачиваю трамблёр, холостые поднимаются, а потом через 1-2 сек плавно падают. Получается, я выставил более верный угол опережения зажигания, а мозги потом скорректировали обороты, исходя из нового угла? Машинко после такого поворота [трамблёра] поехала ощутимо лучше. P.S. Я в курсе, что это делается не на глаз, а при помощи стробоскопа. Но до товарища со стробоскопом я ещё не доехал, а в одном месте уже свербит отрегулировать угол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 P.S. Я в курсе, что это делается не на глаз, а при помощи стробоскопа. Но до товарища со стробоскопом я ещё не доехал, а в одном месте уже свербит отрегулировать угол. Это делается на слух! И только так.В форда-тем более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Это делается на слух! И только так.В форда-тем более. Мне Медвед на ухо наступилЪ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Как проверить форсунки способом "на коленке". ВАЖНО: не присоединять и не отсоединять ЭБУ (основные мозги) или какой-либо узел впрыска при включенном зажигании!!! 1) Выключить зажигание (если включено), снять фишки с форс и замерить сопротивлние на форсах. оно должно быть 8,10 либо 14 Ом, и не должно отличаться, либо отличаться не значительно (на всех форсах) 2) Включть зажигание и замерить вольтаж на фишках(сняты) должно 12В на каждой. 3) если вышеперечсленые условия выполняются, то надо демонтировать рампу и форсунки и собрать все обратно (не забывай про ключ в замке!!!) 4) теперь надо найти несколько кусочков проволоки достаточной длины и примотать каждую форсу к рампе достаточно крепко. 5) присоединить на место топливные шланги (т.е. у тебя магистрали подсоединены (ты отсоединял их когда снимал рампу) рампа у тебя на весу получается). Найди где находится реле бензонасоса, вынь его из гнезда и перемкни силовую группу (не на самом реле, а в гнезде) это контакты 30 и 87 если они подписаны. Насос должен заработать. Жди где-то минуту, топливо не должно ссать из под форс, подтяните проволоку если так. 6) найди какую нибудь ненужную банку или пластиковую бутыль разрежь, и пихни туды одну из форс, подключи её контакты напрямую к АКБ ( только если сопротвлние 10-14 Омов, если меньше, поставить доп сопртвлние, можно лампочку, последовательно в цепь. 7) Топливо должно распыляться форсой равномерно и "факел" должен быть конусом - так в идеале должна работать КАЖДАЯ форса, если она норм!!! Такой вот способ)) Можешь и не слушать меня, зануду, если сомневаешься проконсультируйся у спецов, хотя я сам от спеца узнал. ПС: у тебя мануал то есть? Если нет у мен имееццо Кар Шоп Мануал 1989 на МГМ ЛТК ФКВ обращайся)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Как проверить форсунки способом "на коленке". ВАЖНО: не присоединять и не отсоединять ЭБУ (основные мозги) или какой-либо узел впрыска при включенном зажигании!!! 1) Выключить зажигание (если включено), снять фишки с форс и замерить сопротивлние на форсах. оно должно быть 8,10 либо 14 Ом, и не должно отличаться, либо отличаться не значительно (на всех форсах) 2) Включть зажигание и замерить вольтаж на фишках(сняты) должно 12В на каждой. 3) если вышеперечсленые условия выполняются, то надо демонтировать рампу и форсунки и собрать все обратно (не забывай про ключ в замке!!!) 4) теперь надо найти несколько кусочков проволоки достаточной длины и примотать каждую форсу к рампе достаточно крепко. 5) присоединить на место топливные шланги (т.е. у тебя магистрали подсоединены (ты отсоединял их когда снимал рампу) рампа у тебя на весу получается). Найди где находится реле бензонасоса, вынь его из гнезда и перемкни силовую группу (не на самом реле, а в гнезде) это контакты 30 и 87 если они подписаны. Насос должен заработать. Жди где-то минуту, топливо не должно ссать из под форс, подтяните проволоку если так. 6) найди какую нибудь ненужную банку или пластиковую бутыль разрежь, и пихни туды одну из форс, подключи её контакты напрямую к АКБ ( только если сопротвлние 10-14 Омов, если меньше, поставить доп сопртвлние, можно лампочку, последовательно в цепь. 7) Топливо должно распыляться форсой равномерно и "факел" должен быть конусом - так в идеале должна работать КАЖДАЯ форса, если она норм!!! Такой вот способ)) Можешь и не слушать меня, зануду, если сомневаешься проконсультируйся у спецов, хотя я сам от спеца узнал. ПС: у тебя мануал то есть? Если нет у мен имееццо Кар Шоп Мануал 1989 на МГМ ЛТК ФКВ обращайся)) разве они не 5 вольтовые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 разве они не 5 вольтовые? На форсунки 12В идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 молодец Стас!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Князь Владимир, спасибо огромное за информацию! Вчера выставил зажигание на слух по максимуму холостых. Теперь иногда появляется какой-то цокающий звук (слышно в салоне на умеренном разгоне). Неужели это клапана постукивать стали? Или это форсунки могут так громко щёлкать? Выявилась ещё одна проблема - течёт шланг, подходящий к ГУРу снизу (изогнутый на 90 градусов где-то). Шланг крепится хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 25 апреля, 2015 Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Это детонация, нужно еще настраивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.