Перейти к содержанию

Recommended Posts

Доброго времени, нуждаюсь в совете по круглому капрису
Обнаружил вот такие рыжики:

левый тазик

 

 

910e9e95d46eac799bd571260b5627f6.jpg

 

5fdf2302d4e7273530559d65e342681d.jpg

 

63bbeb48ee763f3fdfdc0fbd95689914.jpg

правый тазик

 

 

84dc26fa37cb6c3d940edd4d5efdb7cd.jpg

1. Достаточно после чистки, преобразователя ржи и эпоксидного грунта просто залить раст-стопом?

2. Войлок под ковром (который собственно растрескался и пропускает воду под себя) менять целым куском, на антикор через сеточки? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раст-стоп, вообще-то для других целей. Но после обработки преобразователем и антикоррозийным грунтом примени что-нибудь битумо-содержащее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б так поступил:

1. Отмыл по возможности тазики

2. Механически ободрал ржавчинку до чистого металла

3. Обезжирил и покрыл антикоррозионным грунтом

4. Налил в тазы раст-стопа

5. Закрыл все мусорными полиэтиленовыми пакетами

6.Положил на место родной ковер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обосать и сжечь!

по теме-я б зачистил,протравил ип покрасил бы толково.
причем есть мнение что снизу надо процедуру повторить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 позиция как то выбивается из общего списка... Подобный способ уже опробован где то или это только в теории?

Игорь под электрозаводским мостом делал так на моей машине. В багажнике тоже так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 позиция как то выбивается из общего списка... Подобный способ уже опробован где то или это только в теории?

 

Ни разу не выбивается. Полиэтилен позволяет использовать любой тип антикора, не боясь, что он прилипнет к коврикам или начнет сквозь них проникать в салон. Да и запах у большинства антикоров - не Кристиан Диор...

 

Кстати, именно если держать в голове, что планируем "бутерброд" вида железо - антикор - пленка - коврики, можно использовать простые и действенные методы типа намазать пуш-салом и разогнать его по всем щелям строительным феном. :11:

 

Понятное дело, что антикор наружной части - отдельная тема.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в мешках лишь в том, что если под них попадет вода, то оттуда она уйдет только тогда, когда в полу появится дырка. Черта с два войлок под мешком просохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б так поступил:

1. Отмыл по возможности тазики

2. Механически ободрал ржавчинку до чистого металла

3. Обезжирил и покрыл антикоррозионным грунтом

4. Налил в тазы раст-стопа

5. Закрыл все мусорными полиэтиленовыми пакетами

6.Положил на место родной ковер

а я бы между  2 и 3 взял бы и отцинковал чистый металл, вреда точно не будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что толку спасать пол, если во всех остальных местах коррозия останется? Внутри порогов, в скрытых полостях и нишах, везде, где металл сварен внахлест и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я придерживаюсь такой же позиции, но сырость я бы все же убрал и снимая для сушки ковры ржу бы все равно отчистил и закрасил.

Впрочем понятия не имею о состоянии полов на своей машинке, знаю что дыр нет и за время, что ей осталось полы в труху сгнить не успеют...

На одной из предыдущих машинок - ГрАме, была какая течь в перегородке и войлок мокрый - снимал и сушил с заделкой течи, но полы были абсолютно целые...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачистить до железа, обработать битумом и положить термошумоизоляцию с фольгой. Лично так все авто делаю. Тишина, ничем не пахнет, только ежели самому не портить воздух)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что толку спасать пол, если во всех остальных местах коррозия останется? Внутри порогов, в скрытых полостях и нишах, везде, где металл сварен внахлест и т.д. :)

Скорее не коррозия, я ржавчина. Этот процесс можно на порядок тормознуть проливкой полостей Раст-Стопом.

 

 

а я бы между  2 и 3 взял бы и отцинковал чистый металл, вреда точно не будет.

 

Есть варианты:

- некий "Цинкарь"

- некий цинкующий спрей немецкого производства, я посмотрю сегодня конкретнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть варианты:

- некий "Цинкарь"

 

Сперва рекомендую почитать статьи о реальном применении всех этих электрохимических приблуд. Мне при прочтении показалось, что можно мягко говоря, подза№№аться с этой затеей: уж больно долго и муторно все выходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не коррозия, я ржавчина

дык а в чем разница?

технический термин -коррозия.

 

вот хз как жижа может оцинковать.

жижа с электролитом-другое дело.

Надо попытать человека который хромирует,наверняка посоветует что то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

годная тема. тоже предстоит чето делать с ржавчиной под ковром на полицае.

тут alex005 предложил вариант с битумом и виброизоляцией + штатный ковер. иные советуют кто кислотный горунт, кто эпоксидный. что лучше в итоге? все равно вибру поклеить хотел, а на гудрон - так тем более. или тут есть минусы в плане зашиты и герметичности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первой фотке, под педалями, ржавчина пробивается снаружи. У меня обнаружилась аналогичная проблема (правда масштабы конечно поменьше, но суть та же). Наш Гуру кузовного ремонта :7:  (Антон) сказал, что это стандартная болячка этих кузовов, т.к. в этом месте снаружи пирог из усилителя и кронштейна. Так что по хорошему надо этот нарыв вскрывать. (Чем я в данный момент и занимаюсь).

По остальным местам, похоже что при зачистке ржавчины проявятся сквознячки. Мнение основано на изначальном виде своего железа, у меня поменьше ржавчины было, но при зачистке обнаружилась пара маленьких дырочек. Зачищаю всё до блеска, затем планирую протравить преобразователем, затем ещё раз зачистить, где надо - заварить, пропылесосить. Дальше буду наносить кислотный грунт ну и потом красить. Остальное кмк - полумеры.

А вот с ковром тоже беда, нижний слой местами разрушен и в трещинах, пока не придумал, что с ним можно сделать. Была мысль, по обратной стороне нанести что-то вроде сырой резины, но пока не смотрел, какие материалы могут подойти для решения этой задачи. Как вариант, конечно - другой, целый ковёр. 

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...