dmm Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Доброго времени, нуждаюсь в совете по круглому каприсуОбнаружил вот такие рыжики: левый тазик правый тазик 1. Достаточно после чистки, преобразователя ржи и эпоксидного грунта просто залить раст-стопом? 2. Войлок под ковром (который собственно растрескался и пропускает воду под себя) менять целым куском, на антикор через сеточки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Раст-стоп, вообще-то для других целей. Но после обработки преобразователем и антикоррозийным грунтом примени что-нибудь битумо-содержащее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Я б так поступил: 1. Отмыл по возможности тазики 2. Механически ободрал ржавчинку до чистого металла 3. Обезжирил и покрыл антикоррозионным грунтом 4. Налил в тазы раст-стопа 5. Закрыл все мусорными полиэтиленовыми пакетами 6.Положил на место родной ковер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 5 позиция как то выбивается из общего списка... Подобный способ уже опробован где то или это только в теории? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 обосать и сжечь!по теме-я б зачистил,протравил ип покрасил бы толково.причем есть мнение что снизу надо процедуру повторить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 5 позиция как то выбивается из общего списка... Подобный способ уже опробован где то или это только в теории? Игорь под электрозаводским мостом делал так на моей машине. В багажнике тоже так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) 5 позиция как то выбивается из общего списка... Подобный способ уже опробован где то или это только в теории? Ни разу не выбивается. Полиэтилен позволяет использовать любой тип антикора, не боясь, что он прилипнет к коврикам или начнет сквозь них проникать в салон. Да и запах у большинства антикоров - не Кристиан Диор... Кстати, именно если держать в голове, что планируем "бутерброд" вида железо - антикор - пленка - коврики, можно использовать простые и действенные методы типа намазать пуш-салом и разогнать его по всем щелям строительным феном. Понятное дело, что антикор наружной части - отдельная тема. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 вопрос в мешках лишь в том, что если под них попадет вода, то оттуда она уйдет только тогда, когда в полу появится дырка. Черта с два войлок под мешком просохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Я б так поступил: 1. Отмыл по возможности тазики 2. Механически ободрал ржавчинку до чистого металла 3. Обезжирил и покрыл антикоррозионным грунтом 4. Налил в тазы раст-стопа 5. Закрыл все мусорными полиэтиленовыми пакетами 6.Положил на место родной ковер а я бы между 2 и 3 взял бы и отцинковал чистый металл, вреда точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Что толку спасать пол, если во всех остальных местах коррозия останется? Внутри порогов, в скрытых полостях и нишах, везде, где металл сварен внахлест и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Я придерживаюсь такой же позиции, но сырость я бы все же убрал и снимая для сушки ковры ржу бы все равно отчистил и закрасил. Впрочем понятия не имею о состоянии полов на своей машинке, знаю что дыр нет и за время, что ей осталось полы в труху сгнить не успеют... На одной из предыдущих машинок - ГрАме, была какая течь в перегородке и войлок мокрый - снимал и сушил с заделкой течи, но полы были абсолютно целые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Зачистить до железа, обработать битумом и положить термошумоизоляцию с фольгой. Лично так все авто делаю. Тишина, ничем не пахнет, только ежели самому не портить воздух))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Что толку спасать пол, если во всех остальных местах коррозия останется? Внутри порогов, в скрытых полостях и нишах, везде, где металл сварен внахлест и т.д. Скорее не коррозия, я ржавчина. Этот процесс можно на порядок тормознуть проливкой полостей Раст-Стопом. а я бы между 2 и 3 взял бы и отцинковал чистый металл, вреда точно не будет. Есть варианты: - некий "Цинкарь" - некий цинкующий спрей немецкого производства, я посмотрю сегодня конкретнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Есть варианты: - некий "Цинкарь" Сперва рекомендую почитать статьи о реальном применении всех этих электрохимических приблуд. Мне при прочтении показалось, что можно мягко говоря, подза№№аться с этой затеей: уж больно долго и муторно все выходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 не коррозия, я ржавчина дык а в чем разница? технический термин -коррозия. вот хз как жижа может оцинковать. жижа с электролитом-другое дело. Надо попытать человека который хромирует,наверняка посоветует что то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 годная тема. тоже предстоит чето делать с ржавчиной под ковром на полицае. тут alex005 предложил вариант с битумом и виброизоляцией + штатный ковер. иные советуют кто кислотный горунт, кто эпоксидный. что лучше в итоге? все равно вибру поклеить хотел, а на гудрон - так тем более. или тут есть минусы в плане зашиты и герметичности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) На первой фотке, под педалями, ржавчина пробивается снаружи. У меня обнаружилась аналогичная проблема (правда масштабы конечно поменьше, но суть та же). Наш Гуру кузовного ремонта (Антон) сказал, что это стандартная болячка этих кузовов, т.к. в этом месте снаружи пирог из усилителя и кронштейна. Так что по хорошему надо этот нарыв вскрывать. (Чем я в данный момент и занимаюсь). По остальным местам, похоже что при зачистке ржавчины проявятся сквознячки. Мнение основано на изначальном виде своего железа, у меня поменьше ржавчины было, но при зачистке обнаружилась пара маленьких дырочек. Зачищаю всё до блеска, затем планирую протравить преобразователем, затем ещё раз зачистить, где надо - заварить, пропылесосить. Дальше буду наносить кислотный грунт ну и потом красить. Остальное кмк - полумеры. А вот с ковром тоже беда, нижний слой местами разрушен и в трещинах, пока не придумал, что с ним можно сделать. Была мысль, по обратной стороне нанести что-то вроде сырой резины, но пока не смотрел, какие материалы могут подойти для решения этой задачи. Как вариант, конечно - другой, целый ковёр. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.