Jump to content

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


Recommended Posts

ну чтож, я требую продолжения банкета!!!

В субботу после посещения Канада Моторс появилось следующее дома.

 

j86C6DFfLFM.jpg

 

а Именно, слева направо--топливный фильтр Моторкрафт, нижняя шаровая Робетсос, два ролика Краун, фильтр АКПП..

Соотвественно к ним прикуплена жидкость 

 

xnEi8GulddY.jpg

 

На фото еще 2 стойки заднего стабилизатора и резинки средние его же. Ждем приезда пневмоподушек из США и вперед, на ремонт задней подвески!!

 

Еще раз выражаю благодарность одноклубнику Артему (арт) за проданный мне комплект передних пружин...

Сегодня он приехал и был забран с Транспортной компании..

 

okv0oyf-zOs.jpg

 

 

3anJWEFK1tQ.jpg

 

Еще раз Спасибо, теперь их поменяю, заменю одну шаровую нижнюю и все,  передом будет покончено.

Следующая фишка, тоже причем, еле влез!!! тем более в упаковке, пришлось его вперед затолкать, сзади сидели жена с мелким..

 

37ndorAIsc4.jpg

 

 

sYyP9wRyWX4.jpg

 

 

Ожидаем еще колпачки -центральные вставки дисков.

По хорошему когда все это, что лежит поставлю, будет думаю очень и очень нормально!!!

ПыСы-- жена перестала возмущаться уровнем цен на машину, уже хорошо....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 496
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот я покупал в Канаде точно такой же фильтр автомата с прокладкой в комплекте.

 Прокладка там - РЕЗИНОВАЯ :17: 

Link to comment
Share on other sites

Ага, резиновая, будем пробовать сохранить родную. Герметик прокладкообразователья серый уже куплен, так что.. ну не получится поставим резину, будет через какое то время повод и масло поменять частично и прокладку хорошую поставить..

Ибо неясно, менялось ли в АКПП масло вообще за 90 000 миль машины...

Link to comment
Share on other sites

я бы посоветовал промазать стык бачков на радиаторе герметиком. прям по завальцовке. 

Link to comment
Share on other sites

я бы посоветовал промазать стык бачков на радиаторе герметиком. прям по завальцовке. 

 

Окей, идея интересная!! кстати, попробовать можно на том радиаторе который у меня стоит сейчас и сопливит..

 

Наверно резьбовые соединения на охлаждение КПП стоит посадить на разьбовой герметик, ну так, для гарантии????

Link to comment
Share on other sites

Думаю на будущее  с РокАвто заказать себе   штук 5-6  прокладок  из пробки.

 Хотя при моих поездках как щас - мне и одной прокладки хватит лет на 6. Если что - лишние буду продавать

Edited by ДИЗЕЛЬ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я с рокавто еще не умею ни заказывать ни с ними работать..знаний в англ.у меня нет,правда есть онлайн переводчики,коряво конечно,но смысел понятен. Если пробковая прокладка при снятии порвется,придется поставить резиновую на серый герметик. Выбор у меня не богатый,на этой неделе хочется все,кроме задней подвески,сделать,все что привез имплантировать...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо когда есть свой большой и тёплый гараж

  Когда надо - тогда сам и делай всё что нужно. Ни на улице, ни на земле, ни в дождь и холод...

 Эх - мне бы так

 

 А у Рок Авто  есть один МИНУС. Это доставка. Очень дорогая. Особенно если с разных складов пойдёт товар

Edited by ДИЗЕЛЬ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Прикол однако:

 На РокАвто все прокладки из формованной резины на металле

 

5f837dffcdec.png

 

 Не знаю хорошо это лили плохо. Но моя  из резины вообще в виде плоской полоски. А там хоть на каркасе и кольцами вокруг болтов.

 

 А интересно - если купить кусок пробкового покрытия под ламинаты и из него вырезать ? (оно очень толстое ? )

Link to comment
Share on other sites

Вот эта прокладка из формованной резины на метало каркасе. ХЗ на возможно такую и можно поставить

 

b66e09e598d8.jpg

 

 

Вот это прокладка из плоской листовой резины. Такая была у меня в комплекте с фильтром - её сразу ЗАБРАКОВАЛИ. Жаже точнее сказать, не когда её увидели, а когда заехал на ремзону на замену жижки в автомате меня сразу и спросили: прокладка есть ? - Да, из чего ? - щас покажу. Бяка, убери или выкини её Нужна пробковая

 

4362794814e9.jpg

 

 

 Вот её цена на РокАвто

 

751d5f74d33c.png

 

 А вот доставка в РФ с этого склада

 

f0c30dba8396.png

 

 Так что если брать формованную, то сразу упаковку, или штук так 50 !. Чтоб по доставке вышло в копейки. Потом все излишки продать  к примеру по 150 р

Link to comment
Share on other sites

Я ставил резинку когда менял масло в акпп.

Вот сегодня лазил под машиной и лдна сторона потеет.

Я попробовал протянуть болты, а они ослаблены! 

Проблема видно в том что резинка со временем просидает. Будем смотреть.

Link to comment
Share on other sites

 

Еще раз выражаю благодарность одноклубнику Артему (арт) за проданный мне комплект передних пружин...

 

 

Рад был помочь:)
Link to comment
Share on other sites

Я на КАМАЗ на поддон двигателя в свое время пару раз ставил что-то типа резиновой/прорезиненной прокладки, так вот она постоянно бежала практически со всех шпилек! При снятии обнаружил что прокладка немного лопалась поперек отверстий, но лопалась не полностью. Вследствии этого масло попадало через эти трещинки на шпильку и вытекало наружу.

Прокладки всегда ставил на герметик и ни в коем разе не перетягивал. Чуть сильнее затянешь прокладка начинает выдавливаться.

Потом ставил пробковые, стало в разы лучше. Большая часть шпилек сухие.

Сейчас стоит что-то типа силиконовой !СИНЕГО! цвета, отверстия армированы металлическими кольцами. Особой разницы в сравнении с пробковой не почувствовал.

Кстати когда у себя на линке менял прокладки под клапанными крышками, старые прокладки тоже были с армированными отверстиями. Только не помню пробковые ли они были... или иной материал....

Link to comment
Share on other sites

Значит прокладку из формованой резины на метало каркасе можно брать и ставить смело. А плоскую, из листовой резины  в АДскую топку  :angry2:

Link to comment
Share on other sites

Дизель, а ты с чего решил что у рокавто космическая доставка?!

За кг 13$, у партекса 11,5$, но ты 10% отдашь за товар еще! 

Где выгода? Ты просто кормишь посредника. Когда формируешь посылку на рокавто, нужно чтоб запчасти с одного склада были и все. 

Link to comment
Share on other sites

Я пишу о прямой доставке с РокАвто



 

Где выгода? Ты просто кормишь посредника. Когда формируешь посылку на рокавто, нужно чтоб запчасти с одного склада были и все. 

 

 Вот мне нужны к примеру прокладки клапанных крышек с кольцами под болты, масло колпачки, прокладка лобовины мотора, направляющие клапанов и ещё кое что по мелочёвке - всё у них на РАЗНЫХ складах. Даже только под замену  колпачков - 3 склада выпадает. И как у них заказать ?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже про прямую доставку пишу! 13$ за кг! 

Если не получается с одного склада, можно производителей повыбирать, может и попадешь!

Link to comment
Share on other sites

К чему такие многоходовки, когда фильтр фрам идет с прокладкой - всегда.

Единственная проблема, что где то через неделю надо протянуть поддон (прокладка пробковая).

Edited by ua1cbm (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Это все конечно хорошо но все же где же и как же найти пробковую прокладку?? завтра еще в одном магазинчике в твери посмотрю....

Link to comment
Share on other sites

Весь мир ездит с резиновыми прокладками и ни че. Че проблему то раздули. Промаж герметиком сверху 

Link to comment
Share on other sites

Весь мир ездит с резиновыми прокладками и ни че. Че проблему то раздули. Промаж герметиком сверху 

 

Весьма вероятно я так и сделаю по двум причинам-- другой прокладки пока что просто нет, а второе-- думаю что особо долго на новом масле ездить не буду, поменяю через какое то короткое время, потому что не известно сколько проходило масло то которое я хочу слить.. пару тройку раз заменю на половине срока..будет гораздо полезнее

Link to comment
Share on other sites

Весь мир ездит с резиновыми прокладками и ни че. Че проблему то раздули. Промаж герметиком сверху 

 

 Дак там резина - комно. А формованной на метало каркасе у нас не продают

Link to comment
Share on other sites

 Дак там резина - комно. А формованной на метало каркасе у нас не продают

Думаю если с правильным усилием затянуть поддон, потеть не будет! 

Link to comment
Share on other sites

С прокладкой пока не ясно, в магазине ничего пока не смогли сказать какая там будет в комплекте, фото мелкое, а вот купить еще одну такую резиновую как то не айс, и эта то так, для отмазки..

Думал я думал...да и отогнал сегодня Линкольн на замену пружин в дружественный сервис, со временем сейчас полная засада.

Ну и заодно раз будут делать и топливный фильтр под замену, сколько старый стоял непонятно, а новый то я уже и купил.

И все бы ничего но опять,блин, начал подклинивать левый суппорт, диск нагрелся, мальца подымили колодки, конечно не как в первый раз, но все равно..

Попробовать можно поставить бу колодки, они потоньше будут...у кого какое мнение??

Новых суппортов в Канада Моторс нет, только ремкомплекты, да и даст ли что то замена поршня и резинок, суппорт не течет, назад отходит когда ослабляешь прокачник...но когда он закрыт, появляется иногда вот такая фигня..

 

И еще--какая последовательность прокачки тормозов-- начиная с дальнего заднего и заканчивая ближним передним? тип тормозной жидкости ДОТ-4?? 

Link to comment
Share on other sites

Разбери суппорт, посмотри в каком состоянии поршень и поверхность суппорта. Резинка может грязь пропускать. 

По прокачке верно, всё как обычно. Жижа дот 4.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...