Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

На щупе АКПП надпись Mercon 

Просто без V. Но--попытки определить тип АКПП.. На кочерге кнопки нет, на заглушку внимание не обращаем.

Но от дросселя никакого привода вниз я не заметил, как должно быть на АОD. 

Под машину смогу залезть только вечером, попробую по расположению болтов АКПП еще посмотреть. 

И надо решить какая же прокладка стоит на заднем мосту.

Теперь стоит головоломка, все таки обычный меркон брать, ибо я нашел его в магазине, или меркон V, что подороже.. 

Пичем на обычном Мерконе не написано что он совместим с Меркон V.. Попробуем прочитать что написано на  V-м, там и решим.

 

Еще пара вопросов-- где стоит адсорбер и как туда добраться, чтобы клапан посмотреть.

 

Где стоит резистор двигателя печки?? надо найти чтоб его поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

У меня адсорбер стоит между колесом и бампером с пассажирской стороны (правое крыло). Его снизу видно.

c0383e4b6131fecac1f4eee54ff6b2e8.jpg

Вот он за подржавевшей пластинкой.

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, и где это ты нашел "просто" Меркон? Сколько стОит? (Я думал что он давно уже не выпускается..?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ТС самостоятельно будет менять жижу в акпп, он за один раз всю не сольёт из поддона (сколько там 60% сливается?) ну и смысл лить сразу Меркон 5 в то говно которое лил камазист? поэтому предлагают лить базовый Мобил ДМ с фильтром, покататься и слить/долить без снятия картера ещё литров 5-6. вот и обновишь жижу.

 

либо ехать в сервис где спецприблудой отсосут почти 100%.

 

вот картинка как устроена система улавливания паров на Таурусе тех же годов. одна магистраль идёт из бака, при заглушенном двигателе пары идут в адсорбер, при заведённом, комп включает клапан (стрелка 7 на него указывает) и пары дожигаются в интейке.

 

d8f17cfe4e67.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел один литр в одном из магазинов. Все, больше ек. 
Брать на стал, ну куда его.. Уровень масла у меня почему то побольше метки, не наю пока плохо или хорошо, но скоро поменяю, так что бог с ним, пусть так будет.

Вообщем, по совету одноклубников, прикупил 14 шт вот таких баночек.

u_0_img_100320100123.jpg

 

Перед покупкой сходил, залез в гараже немного под машину, посмотрел поддон АКПП, он просто плоский, без всяких выштамповок, как на картинке, которую любезно предоставил уважаемый ДИЗЕЛЬ, те 

0_e267d_cce87c11_XXL.jpg

 

Вот такой выштамповки посередине поддона у меня нет, и выдавленных объемных букв тоже, поддон просто тупо плоский!

2 литра масла приехали для замены в заднем мосту, ибо проще поменять масло, кто его знает, менялось ли оно за 90 000 миль. Поменяю, хуже то не будет!!!

Приехал родной прикуриватель в торпеду, ткнул-работает, все гуд!!

 

Завтра поеду в Москву, нужна еще одна шаровая, прокладки и так, по мелочи, ну и с друзьями встречусь!!

В Воскресенье озадачимся ремонтом и сменой масел, очень не люблю когда что то купленное просто лежит и не делает то для чего оно собственно и покупалось!!

Ну, и всем огромное СПАСИБО за Ваши советы, они однозначно полезны, приобретаю опыт, учась на Вашем!!!

 

Теперь бы еще до резистора печки добраться и клапана адсорбера, надо сделать все это тоже!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты говоришь, что уровень масла в АКПП - выше метки: _ А ты правильно меряешь? Посе пробега 15 - 20 км, и на РАБОТАЮЩЕМ на холостых оборотах двигателе? (Рычаг селектора в это время, - есс-но - в положении "паркинг").

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в этой ВЫШТАМПОВКЕ сиди круглый родной магнит, для сбора всякой шняги.

 Жижку не только с поддона нужно сливать 

 но и с ГИДРОМУФТЫ !!!

  если её будешь проворачивать - найдёшь на ней с торца - болтик сливной. Вот его выворачиваешь и сливаешь ещё литров 6 с системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я вообщем то купил масла для замены всей жижи, поэтому либо сам буду менять все, либо в сервисе, (как получится, друзья то везде есть) но в планах замена всей жидкости.. Плюс фильтр АКПП стопроцентно, ну делать то уж делать, чего мелочиться то и экономить... Хочу сделать все по максимуму сразу так, чтобы долго не лазить и перейти немного к кузову и салону, чтобы привести машину если не в идеальное состояние, то в очень хорошее, сохранить ее не ржавой.

Для этого все и делаем.

С учетом того что заезд у меня не очень удобен зимой, Линь будет отдыхать в зимний период, стоя, как я думаю, может быть даже в теплом гараже.

На зиму у меня 412 есть и 2102 думаю подтяну уже.

Мне этого хватит.

 

ДИЗЕЛЬ

У меня нет такой выштамповки, значит все таки АОD.. ну и ладно, куплю завтра для нее покладку и поменяю все. 

Надо еще разобраться с сопротивлением печки найти его и решить как туда долезть. Это тоже важно чтоб не валялось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артем, про замену масла вроде все понятненько рассказано здесь   http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/

Сам не пробовал, но очень хочется попробовать, единственно что хотелось бы чтоб открутились все болты поддона, наверно их никто не откручивал еще.

Сегодня сгонял в Москву в Канада Моторс, итог поездки-- 1 нижняя шаровая, прокладка АКПП, два ролика, топливный фильтр Моторкрафт и тормозные штуцера-прокачники передних тормозов.

Прокладку заднего моста не нашел ни ту ни другую, вообщем, придется сделать ее изх паронита и посадить на герметик, ничего не случится.

На почту приехал Новый основной радиатор ,из США 20 дней в Тверь--ну вообщем то я считаю что это вполне и вполне отличный результат Ебея.. 

 

Всвязи с этим вопрос--будет ли полезна полная промывка системы охлаждения??? или нет смысла?  Антифриз менять думаю надо полностью, но где он сливается с блока пока не знаю, но думаю найду.

 

Вчера проверил Геннадия-- работает хорошо, напряжение на клеммах на холостом 15.8-15.9 в и никаких колебаний. 

Вообщем то пока останется на месте.

Посмотрим попозднее, после того как поменяем до конца переднюю подвеску, заднюю и радиатор!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ссыль. На счет прокладки на мост однозначно заморачиваться не стоит. Герметик+ паронит наше все!

Если промывать систему, радиатор отпителя не забьется случаем всякой хренью, которая начнет откисать от стенок системы охлаждения?

Напруга чет великоватая, почти 16 вольт, причем на хх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по поводу промывки я вот и думаю.. Надо посмотреть какая химия есть и может взять наименее вредную или вообще не промывать систему, с другой стороны может если не включать печку то ОЖ пройдет мимо радиатора печки?? А с другой стороны накипь и в радиаторе печки будет стопудова, ее бы тоже порастворить мальца надо...

По поводу напруги.. Мерял уже в полночь почти..и что то припоминаю... что может не 15,9 а 15,09.... надо будет перемерять ее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не промывал.

Обычными способами сливается 90 процентов антифриза.

Проще покататься и через месяц еще раз махнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артем, про замену масла вроде все понятненько рассказано здесь   http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/

 

Сегодня сгонял в Москву в Канада Моторс, итог поездки-- 1 нижняя шаровая, прокладка АКПП, два ролика, топливный фильтр Моторкрафт и тормозные штуцера-прокачники передних тормозов.

 

 

Вчера проверил Геннадия-- работает хорошо, напряжение на клеммах на холостом 15.8-15.9 в и никаких колебаний. 

 

 

 

  Если прокладку брал в комплекте с фильтром, смотри внимательно ту прокладку Автомата. Если там в комплекте РЕЗИНОВАЯ - то выкидывай её нафиг. И не вздумай её ставить.

 Они быстротечь начинают

 Прокладку туда нужно ПРОБКОВУЮ. Скорее всего у тебя таковая и стоит. Снимай поддон аккуратно, не повреди её. 

 Снятую прокладку  обезжирь и потом снова ставь на место. С моим автоматом при смене АТФ и фильтра автомата именно так и поступили. Резиновая так и валяется у меня без дела. Выкинуть жалко, хотя по  сути ХЛАМ

 

 

Вчера проверил Геннадия-- работает хорошо, напряжение на клеммах на холостом 15.8-15.9 в и никаких колебаний. 

 

 

 Чёт очень ДОФИГА . Проверяй реле регулятор

 Это не здоровая тенденция

 

 

Прокладку заднего моста не нашел ни ту ни другую, вообщем, придется сделать ее изх паронита и посадить на герметик

 

 

 Покупаешь в  авто магазе Американский герметик Permatex - он серого цвета. Он тебе заменит любую прокладку

 

Спасибо за ссыль. На счет прокладки на мост однозначно заморачиваться не стоит. Герметик+ паронит наше все!

Если промывать систему, радиатор отпителя не забьется случаем всякой хренью, которая начнет откисать от стенок системы охлаждения?

 

 

 

 ФАНТА - лучшее средство от всей дряни. Растворит, чё хочешь

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Как то  лет несколько назад я купил себе  в парк ещё один магистральнй тягач - Интеренешенл 9800

 Ужасное зрелище. душе раздирающее зрелище

 Короче поднимал я его 2 мес с колен на ноги.

     Так одной из бед было - гнилой и зачранный радиатор

 Прогнивший до состояния ДРУШЛАГа  расширительный бачёк - он железный там литров на 15.

 Ну и естественно вся система охлаждения  загажена какашками от накипей  и типа - герметиков.

 В общем промывал я систему так, старым проверенным советским способом: Вода + каустическая сода. И так по 40 литров я таскал из дома и заливал в систему. \ Трак поставил  радиатором в аккурат над ливнёвой канализацией на дороге.  Заливал я эту АДскую смесь и по 2-4 часа ( по настроению ) гонял мотор на круизе ( 950 об/ мин ). И так я бился 3 дня.  Сначала сливалась  какая то коричневая жижа, как из глинистой лужи.  А под конец стала сливаться чистая вода. Последний  залив был уже чистой дистилированной водой. А после неё влил Антифриз.  Итогом стала не только чистая жижа на сливе с системы, но и печка стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, вместо еле тёплого изначально

 А  заливов таких было 8 или 9. Щас и не вспомню уже

 Так что  - всё в ваших руках

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка точно резиновая. Уже посмотрел. Иных нет  в наличии.
Хорошо, отлично, постараюсь ту не порвать. Либо эту на герметик посадить. Если не получится пробку снять. Но заеду еще в один магазинчик в Твери, гляну, может здесь такая пробковая есть.

На счет всего остального--Спасибо, советы ценные!!!

По поводу геннадия-проверю еще раз завтра. посмотрим, может там 15,09..Надо вспомнить, уже уставший там мерял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промыть не проблема, система канализации в гараже проложена, можно сливать все на пол, утечет тут же в канализацию. Все сделано так, что можно мыть машину керхером прям в гараже..

Наверняка так и буду делать. Промою систему потихонечку. Потом поставлю новый радиатор. Промывать буду на старом.

 

Антифриз наверно возьму концентрат, может импортный или наш получше. 

Надо еще найти где с блока все слить, с радиаторного краника думаю все то не сольется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот щас сидел и вспоминал. Мыл я так : сначала несколько раз просто ВОДОЙ из под крана заливал и гонял  мотор пока относительно чистая жижка не  начала сливаться. А вот уже после этого на  стал добавлять  в воду каустическую соду ( купил в хоз-товарах ) и уже такую смесь заливалв систему



 Я во все машины, в том числе и во все свои Траки всегда заливал наш, отечественный Антифриз, всегда покупаю зелёный. Ничего плохого в нём ни разу не заметил. его переваривают как Евро и Американские тягачи, так и легковые от Японцев которыми раньше владел до нынешнего  Линкольна

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За Гену. Мой постоянно  выдаёт 14.9 В. Но тут беда не в нём. Геша был  недавно в Капиталке.

 Дело всё в том, что с понедельника по пятн., а иногда и в субботу я с утра и до ночи езжу на служебном Ф Транзит. Машина домашняя. А для моего Лайнера остаётся роль :  раз в неделю в АШАН, а это всего 40 км в неделю. Ну и  раз  в 1 - 2 месяца к тёще в Жел-дор. тут 130 км на всё. Так статер при пуске + постоянный ближний свет высасывают аккум и не дают ему восстановится.  он постоянно на последнем вздохе у меня. Потому то и Гена вдаёт Макс напряжение на заряд постоянно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот и я..Когда на работе нас возят туда и обратно, машина стоит в гараже, в выходные максимум выезжаю, и то если не особо лениво с гаража выезжать, потому как у гаража на улице М 412 стоит.. Сел и доехал, мну не стремает на Мосе ездить..

 

4xzkbEkgyRY.jpg

 

Вот здесь они оба рядышком.

Но у меня еще такое чуйство что 4-х летнему акуму наверняка уже почти трындец. Я недавно подливал туда дист. воду, в некоторых банках были видны пластины. Видно последствия старого владельца. Ну посмотрим сколько ему жить осталось.

 

Надо еще при замене радиатора замерять ремень, те его длину, и прикупить на всякий случай. Пусть будет, ремешок такая весчь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На старом ремне, посмотри маркировку. Она там ещё должна остаться.  Ты же был в Канаде Моторс - что ремень сразу не спросил ? По году должны подобрать. У меня к примеру  уже 7ми ручейковый стоит. Длинна вообще как я понимаю у  них у всех на этот мотор должна быть СТАНДАРТНАЯ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На старом ремне, посмотри маркировку. Она там ещё должна остаться.  Ты же был в Канаде Моторс - что ремень сразу не спросил ? По году должны подобрать. У меня к примеру  уже 7ми ручейковый стоит. Длинна вообще как я понимаю у  них у всех на этот мотор должна быть СТАНДАРТНАЯ

 

Маркировка никак не попадается сверху, а в Канаде в наличии ни одного не было ремня в наличии, ни 2.2 ни 2.5 м.

По году никак не подобрать , 1992 год переходной, и в зависимости от того какие взаимозаменяемые передние передние крышки и натяжники стояли, те по моему Линку ничего так не определить. Ну скоро буду радиатор менять, и замерю длину.

У меня тоже 7 ручейковый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Воротком  из наборов для головок отжимаешь натяжной ролик и ремень снимается на Ура !. Снял. Ручкой мерку нанёс и  потом рулеткой обмеряешь. Так же одеваешь его назад. И дуешь в магазин на любом авторынке где продают ремни

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Воротком  из наборов для головок отжимаешь натяжной ролик и ремень снимается на Ура !. Снял. Ручкой мерку нанёс и  потом рулеткой обмеряешь. Так же одеваешь его назад. И дуешь в магазин на любом авторынке где продают ремни

 

Есть еще проще вариант!! по ремню шнурку протащить, снять и на рулетку ее. Разницу в 2-3  см так конечно не ловят, но вариант с 30 см то полюбому выловлю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...