Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

Итак, как говорится "Срочно в Номер!"

1. Занятие тормозами.

Первое что надо было сделать поменять циллиндры суппортов и пыльники и уплотнитель. потому как левое колесо подклинивало иногда.

Итак, задомкратились, суппорт открутили.

 

_Yj3btQIKBY.jpg

 

 

Чтобы тормозуха лишний раз не вытекала, а менять ее сейчас в мои планы не входит, делаем Опа-Опа--- зажимаем шланг сварным зажимом. Жидкость не течет, красота!!

 

gxxPefvGYA4.jpg

 

Снимаем суппорт и тащим его на верстак.

 

iZFAkm8HmVo.jpg

 

 

MjS8ZachhiM.jpg

 

 

При помощи вот такой приспособы из съемника и набора инструментов извлекаем поршень.

 

ipbBqRQYlII.jpg

 

Меняем все резинки, ставим ремкомплектовские.

Надо сказать что "сальник", те назовем его так, уплотнительная резинка на левом супопрте была не совсем хорошо вставлена, может она и  подклинивала.

 

UXqj2dwtm4U.jpg

 

Новый поршень. Ставил такие какие и стояли металлические брать пока не стал. Во первых они дороже в 1.5 раза, а во вторых я не знал что у меня с зеркалом цилиндров.

 

qZG4_x-ys5g.jpg

 

Засадили, те вставили..

 

SESwYz0jEOQ.jpg

 

ixEwJxgKeUU.jpg

 

 

Поменял прокачник. Точнее, оба, с двух сторон, на правой он вообще был наполовину обломан.

 

d__4-zKT05o.jpg

 

Ну и сосбсна, собираем все обратно. Прокачали тормоза. течи нет. Единственно что пришлось доколхозить это еще по 1 медному кольцу, бу уже не держали а в магазине все тонкие. а родные толще намного, ну ничего, бутерброд держит нормально..

 

А так же огромный респект pavel_2 за подсказку где искать этот факен резистор, Нашел тут же, поменял на присалнный мне бу- все работает, великолепно!!

 

Ну и теперь гора вопросов, те ..

Продолжение банкета.

2.Замена радиатора.

 

Вопрос первый. Как без снятия радиатора снять кожух вентилятора???

 

DKIfEh2Tm6k.jpg

 

Используем как в мануале написано промывку системы охлаждения.  После промывки заливаем и сливаем воду раз 12, пока не пошла чистая.

Но пошла, все гуд.!!!!

 

Вопрос второй-- где находится краник (пробка) чтобы из блока слить воду???

, ибо в мануале 13 л ОЖ, по факту слил ну максимум 8, где то еще плавает.

 

C9l9Z65PRFM.jpg

 

95yo9mN8zck.jpg

 

ujtoKgv2qPs.jpg

 

 

Радиатор естественно вынул, всвязи с этим 

Вопрос третий- насколько я понял 2 трубки идущие к радиатору это трубки охлаждения АКПП в которой плавает меркон. Сколько нужно долить, ну кто нить может сталкивался?

 

Вопрос 4- у меня нет паразитного ролика как в мануале написано, только ролик на натяжителе, так бывает?

 

Вопрос 5- как сначала ослабить а по хорошему и снять натяжитель, хочу поменять ролик его, хотябы.. что для этого нужно сделать? я так понимаю он на пружине, какие есть специфические трудности в его снятии постановке и куда копать???

 

 

Вообщем, завтра радиатор надо бы обратно поставить поэтому надеюсь на помосчь форумчан, уже с этим сталкивался кто нибудь то точно, ваш опыт и советы нужны, оч.жду ответов..

 

Отвечает Александр Друзь!!! ;)  :8:  :8:  :8:

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Суппорт то можно было не снимать, жмешь тормоз, поршень в итоге выскакивает, обратно его струбциной ставишь.

Пробки под коллекторами с каждой стороны помоему, не пропустишь. 

Меркон дольешь до уровня.

По ролику интересное, наверно колхоз. 

Натяжитель имеет отверстие под квадрат ключа, просто оттягиваешь натяжитель, а другой рукой снимаешь ремень. Сам натяжитель на трех болтах, снимаешь без проблем. Ролик вверх ногами не поставь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ролику, - точно наверно колхоз. Один стоИт на "пассажирской ГБЦ,  (с торца, крепится), - это тОт, который с пружиной, и автоматически подтягивает ремень, а второй, - на "водительской" ГБЦ (так же с торца), - вот ОН как бы "паразитный", ну у меня - тАк на моторе. Да ты посмотри на пластиковой накладке (над радиатором) должен быть схематичный рисунок всех роликов и ремня - (то есть, кАК именно ремень расположен, и работает по шкивам-роликам..) Ну и снятый ремень - померяй, я слышал, что они в зависимости от года выпуска мотора вроде чуть разные по длине, ну вот у меня на 91-м годе, я намерял 2.195 мм. (мерял по наружней (гладкой) стороне, обычным железным складным метром..) Может тебе сия инфа хоть что-то полезное даст..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще: Когда снимешь с пассажирской ГБЦ натяжитель, - ролик-то на нем не проблема поменять (он там на одном единственном болту - проходящем" сквозь подшипник), А вот сам этот "механизм" не вздумай разбирать (да его как бы и нЕзачем), - там стоит мощнейшая "завитая" пружина (по типу часовой), - которую обратно хрен вставишь, (да еще можно и "без пальцев" остаться..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ ЗНАТОКОВ :9: :

 

  

 

Вопрос 4- у меня нет паразитного ролика как в мануале написано, только ролик на натяжителе, так бывает?

 

 

 Значит бывает. Там по моему 2 вида прокладки ремня есть. Вот этом то и кроется то, что у тебя ремень может быть КОРОЧЕ, чем к примеру у 97 года

 

 

Вопрос 5- как сначала ослабить а по хорошему и снять натяжитель, хочу поменять ролик его, хотябы.. что для этого нужно сделать? 

 

 

 Я  брал угловой вороток от набора головок, на него насандалил удленитель воротка - так же из набора головок.  И ещё один такой же удленитель. Получилачь кочерга  см так 60 наверное.  подошёл к капоту со стороны левого колеса. сунул эту "кочергу" в натяжной ролик. там как раз дырка под квадрат размером чуть больше чем  место под головки на удленитиле. . И отжимаешь ролик таким макаром по часовой стрелке. и скидываешь ремень. Ролик свободен и можно его снимать, а ремень менять. Я для этого даже Карлосона не снимал

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оч.большое спасибо за ответы.

Снимать суппорта полностью не трудно,тем более что пережав шланг и тормозной мало прольется,и на верстаке это делать слегка удобнее,чем под крылом,ну и когда все это делаешь в первый раз на машине,лучше все таки видеть что делаешь,так логичнеех Ну и плюс обломанный прокачник на правом колесе,я был вообще не уверен что он открутится,что то же его обломало,но--выкрутил!!чем и остался доволен, поставил везде впереди новые,и пару штук в запас еще отправил,пусть лежат. 1бу тож там же,мало ли,мож походит.исчо!

Остался нерешенным первый вопрос-снятие кожуха вентилятора без.снятия радиатора..Мож нужно как то пропеллер снять ,а потом ставить его?-?

ну да ладно,придумаем ченить.

Судя по приклеенной схеме прокладки.ремня по шкивам,все на месте, все отмечено и проходит где надо,но вот паразитного ролика вродь не видно ни на схеме ни так..еше вечером посмотрю,когда радиатор ставить пойду. Ролик на натяжителе поменяю,благо прикупил 2шт,ну раз паразитного нет,будет запас для натяжителя, ролик которого от репня сверху уже имеет выработку чуть не 1 мм,весьма вероятно что он еще и родной. Ремень поменять не получится пока что,на момент моего посещения Канады Моторс никаких ремней в наличии не было. Да и надо сначала померять длину этого ремня. Маркировка на нем стерлась от времени, но ремень вроде еще жив, походит пока новый не прикуплю. А пока поменяю ролик натяжителя,и будем посмотреть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремень посмотри у себя в городе в автомагазинах, Бывает, что по длине и по количеству ручейков есть "в наличии". Мне как-то (с год назад) на Тараса в крупном магазине так ремень подобрали (по размерам), а когда продавец посмотрел в компе "применяемость", - оказалось, что он идет на "Альфа - Ромео", - о, как (!). В суппорте, когда будешь вкручивать прокачной штуцер, - обильно смажь его резьбу простым ЧЕРНЫМ РУССКИМ СОЛИДОЛОМ, хоть через год, хоть через 10 лет - открутишь без проблем. По кожуху вентилятора сейчас точно не помню, но я изловчился, просунул руку и открутил вентилятор, и уж потом, - ОДНОВРЕМЕННО с кожухом его вверх вытаскивал.. "Просунуть" руку с гаечным ключом там вполне можно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, с ремнём не мудри. у меня на Форде от Додж Калибра, т.к. в магазине попросил ремень на 1 см покороче. 

 

 

- Ду ю спик инглиш?
- Ку?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра сфотаю свою коробку, но у меня АОД, соответственно и Меркон просто.

Итак, закончена эпопея с переборкой передних цилиндров, машина на колесах.

Поставил новый родик натяжителя, красотень!!

Походу тот ролик что у меня стоял -была вскрыта обойма подшипника.. Следы от вскрытия. Вместо замены натолкали в него смазки.

Я поставил новый даже не думая!!! 

Радиатор занял свое место в машине все закрутил, соединил, залилновый антифриз.

Завелся, выехал покататься.

Итог- пропал непонятный шум, исходивший (теперь уже точно) от вскрытого подшипника нятяжника, звук был такой немного неприятный.

После установки нового ролика звук пропал.

Еще один ролик остался в запасе, никакого паразитного ролика у меня нет,ни в реале ни на схеме напечатанной на наклейке в подкапотке, длина ремня 2,19 м.

Радиатор -соединения не текут. Все сухо. Поставил и забыл о проблеме.

Проехался в полвторого ночи по Твери, фоток не делал, темно слишком.

Итак- АБС через 5 минут езды загорелась на постоянку, но по температуре оба диска тормозных теплые, не могу сказать что горячие но теплые точно, но теперь хоть одинаково теплые, буду надеяться что колодки они не спалят. Завтра еще покатаюсь, посмотрю. 

С датчиком АБС надо что то делать, искать причину неисправности или хотя бы как минимум продиагностировать.

При езде за полчаса времени на 1 минуту загорелся ЧЕК и погас сам по себе. Не знаю с чем связано но ХЗ )Хочу Знать, и ведь узнаю!!!

Такое бывало и раньше, за поездку загорится на минуту и потухнет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А направляющие суппортов в каком состоянии ? ты хи менял ?

 По АБС - почисти хорошенько гребёнки на всех 4х ступицах металлической щёткой. Такие проблемы в 99% случаев из за грязи и коррозии на кребёнках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

левую гребенку не чистил она вроде чистая. надо будет попробовать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавим фоток салона.

pce2lu837qk.jpg

 

 

Gy3K7pC26fI.jpg

 

 

Сегодня случилась вот такая приятная неприятность.

 

Ch4-VDQyEtc.jpg

 

90000 миль, круг не ясен.

 

Теперь к новостям.

Проверил уровень масла в АКПП по совету ув. Дизеля, ну все норм. По верхней риске, скорости переключаются хорошо.

Проявляется небольшое замедление реакции на педаль газа если резко утопить ее в пол, но зато когда дожидаешься (0.5 сек-1 сек) такая приятность, сразу чуешь--поперло!!!

Пару раз за день еще раз загорался Чек, но гас через 20 секунд, далее не загорался.

АБС при заводке не горит (лампочка) после проезда 200 м и торможения загорается и больше не гаснет.
Отличный повод разобраться.

После замены радиатора все норм, уровень в норме, перегрева нет, даже я бы сказал чуть меньше температура чем надо, но в норме все, работает хорошо, подтеков нет.

Чем больше я на нем езжу тем больше нравится. 

Сегодня в гараж не пойду, вчера в 3 ночи спать пошел, в 7 встал...Завтра продолжим все изучать и смотреть!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, говоришь: - "Чем больше я на нем езжу тем больше нравится.." , - эти слова совершенно "в точку" ! Ты прям мою любимую фразу процитировал. То же самое могу сказать про себя, и свой Линк, только я уже вот летом три гОда будет, - как на нем езжу, и еще ни разу не огорчился и не разочаровался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехали два вот таких девайса!!!!

 

oWqoYt3ggAA.jpg

 

 

EuavjMcYqek.jpg

 

Доволен как слон!!! но вот имплантация будет происходить после 27 апреля., так как 27 апреля у нас открытие Ретро Сезона 2014 и все силы бронены на подготовку к мероприятию!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ух ты!

 Да они с новыми соленоидами даже   :11:

 

Там делов 30 минут  неспеша на обе стороны!  :)

Даже ключи не нужны!  :)

 

 

 

 Коллега - не вводите человека в заблуждени :15:

  Про балонник не забыли случаем ?  - без него там ни как. А кто скажет, что это не ключ - пусть первый в меня бросит камень 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лови ключ, коллега! :)

Я с ямы менял, колеса снимать не за чем! 

Подушки FireStone оригинал с соленойдами в комплекте, я такие же брал! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня нету ямы, и дело не в том что мне лень ее выкопать было (хотя теперь и малореально, в полах конструктив по толщине -- 40 см ПГС, 20 см Асф. крошка, (ФАМ), 17 см толщины дорожные бетонные плиты В15, 10 см стяжка бетонная В 25).. Теперь тока взрыв..Но вообще то это делалось под установку подъемника, но его еще нет, может будет потом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Теперь тока взрыв..Но вообще то это делалось под установку подъемника,

 

 

 Да ?

 А у меня по сему  описании. сложилось впечатление, что ты там бункер на случай войны с Украиной построил  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДИЗЕЛЬ.. ну не бункер, а гараж Нуф-Нуфа, из бетонных блоков и кирпича, толщина стен 50 см почти.. ну как то так.. ..

 

Вопрос-какие нюансы встречаются при замене подушек, как там и что в какой последовательности надо отсоединять и присоединять, как присоединить воздух?? с электрикой то все понятно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял фишку эл., потом как то пытаешься вынуть пневмо трубку из соленоида - у меня так и не получилось. Снял( вынул ) целиком соленоид из подушки.

 Сверху подушка на шплинте сидит. Снизу - просто стоит стаканом на мосту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал где-то, что надо колечко уплотнительное (вокруг трубки) аккуратно "вжать"-утопить, - и трубка, типо легко выйдет.. А вставлять ее в соленоид, - надо типа ее просто "вдавить" туда, и она - "самозащелкнется-зафиксируется..." Сам, не делал, не знаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и есть. Еще нужно проволочку сверху подушки на раме снять со стороны колесной арки, там ее видно, просто на себя тянешь. Больше ни чем подушка не крепится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...