Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про супорта. В наличии в Канада моторс их нет..Только ремкомплекты, поршня и прокачники. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию, проехался по городу, нагрев такой сильный больше не наблюдался. греются но так, чуть чуть и примерно одинаково. Посмотрим на днях. Все равно менять ща суппорт без вариантов по причине отсутствия такового.

Дальше посмотрим, будет греться будем думать. Направляющие нормально, болты нормально, пыльники направляющих болтов нормально. Но завтра посмотрю еще разок.

Далее- выявилась лопнувшая на 1/3 нижнего витка парвая передняя пружина. В наличии не нашел. Снова будем искать. Сразу пару.

Еще одна нижняя шаровая нуждается в замене. Но не срочной, пока что еще походит, итог- как найду пружины совмещу приятное с полезным- поменяю все разбитые элементы сразу.

Вообщем дел еще будет. Сейчас заменяется рулевое полностью и шаровые 2 шт  с сайлентблоками нижних рычагов.

 

Предложили 4 диска от ФКВ за 4 тыс, наверно возьму, собрать комплект зимней резины на них. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Артема есть пружины, забирай пока не продал. В России не найдешь 100%

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66404&p=1129982 

 

Я собрался продавать свои оригинальные диски от лтк, надо? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сгонял посмотрел диски. Штатные штамповки для ФКВ, распилили ее, была 93 гв. С учетом сложившейся ситуации и необходимости в замене еще одной внеплановой шаровой, передних пружин, потом пневмобаллоны надо поменять-- пока не буду брать диски за 4 тыс, тем более штампы...

Интересно, сколько могут стоить литые диски для Линкольна всреднем...надо покопаться, посомтреть цены в Инете, одно фигово=-их вначале посмотреть бы.. ну да ладно, поживем увидим!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вести с полей.

С учетом того что скоро придется постоянно ездить на работу и заниматься делами по машине можно будет только на выходных, было принято решение закатить Линя в сервис и поменять все за один раз. 

Итак, заменено рулевое полностью, за исключением рулевого редуктора но это пока не требуется.

Заменили верхнюю правую и нижнюю левую шаровую, сайлентблоки нижних рычагов, стойки и резинки стабилизатора.

Не открутился один только болт сайлентблока, закис, остальное все родное стояло и открутилось.

Но- еще одна шаровая нижняя на подходе, сломана на 1/2 витка правая пружина, на машине особо не заметно.

По пружинам вроде есть договоренность с форумчанином арт - Артемом.

Машину забрал, проехался. 
колодки слегка греются, но чуть чуть, датчик АБС загорается и пропадает когда ему хочется.

Будем смотреть что куда.

Стучат задние стойки стабилизатора, но они куплены, поменяю когда буду пневмоподушки менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение банкета!! те осмотра просмотра и ремонта.

Пружины передней подвески выехали от Артема. Уже хорошо, будем ждать, а пока что еще одну шаровую прикупим.

Сегодня разобрал двери передние, на предмет пары провалившихся вниз ручажков и движков управления приборами..

Состояние внутренее дверей порадовало. Ржавчины вообще нет, а вот состояние вставок под дерево не очень, к которым все прикручивалось.

На пассажирской двери механизм управления передним сиденьем оказался прикручен уже на саморезы вместо винтиков, места креплений обломались видимо. И саморезики какие то неправильные стояли. Ну вообщем переделал, по хорошему вставку нужно хорошую искать, целую.

Зато теперь все стоит хорошо и правильно, все работает!!

wrWFF_NGByo.jpg

 

Далее водительская дверь, Проблемы те же, клавиша блокировки периодически падала вниз. Саморез деда открутился и выпал. От такие дела. Ну ничего, нашли чем заменить!!!

В идеале надо искать и эту вставку, обломаны крепежи самой вставки которые ее прижимают ближе к петлям. Ну думаю найдем со временем и ее. Пока сделал так чтобы внешне все выглядело просто замечательно.

YKCFTe19cLw.jpg

 

 

64QXt8xYKMo.jpg

 

Далее слегка полирнул решетку радиатора, отчистилась краска деда которая попала после подкраски морды из баллончика.

Настал черед проверить акум и гену.

Акум оказался 2010 гв, обслуживаемый. Открутил крышечки и о чудо-- видны верха пластин!!! От дед камазист молодец!!! Долил воды, поставил на зарядку, хорошо еще ПЗУ в гараже под руками всегда.

Весьма вероятно что акум, по словам кого то из одноклубников(сорри не помню кого) "намотал на себя волосы" (с).. Проверим, посмотрим. 

Ну и заодно пора Геннадия проинспектировать.. что то мне кажется неровен час и он загавкает... По крайней мере подозрения на его подшипники есть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Артема есть пружины, забирай пока не продал. В России не найдешь 100%

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66404&p=1129982 

 

Я собрался продавать свои оригинальные диски от лтк, надо? 

 

 

Нужны фото и цена вопроса. 

 

Сегодня помылись..Ну и так по мелочи одно второе, салон полирнули, багажник почистил но треба химчистка ковролина и еще найти один кусок.

Или может полностью другой ковролин..посмотрим.

 

Надо найти недостающие детали... одно из которых крепеж (стопор) передней фары который держит пластмасску с болтиком..

 

Итак, сегодняшние фотки..

 

vYvEKBgt7Z8.jpg

 

LgEx-tTX6r4.jpg

 

 

bpFIJpu9qGI.jpg

 

N5PW-WDWDNc.jpg

 

 

4xzkbEkgyRY.jpg

 

Пока что вот такие дела!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышки колесных дисков (центральные вставки) в данный момент проехали Чикаго по пути в Россию, в Тверь, все будет, со временем!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера переобул 2 зимних колеса которые стояли сзади в шиномонтажке, отбаллансировали все 4. По дискам сказали нет вопросов, они в отличном состоянии, единственно что нуждаются все таки в пескоструйке и порошковой окраске, резина нормальная, на пару тройку сезонов ее точно хватит!!! протектор 4-6 мм, на передней резине (она стояла на машине) поменьше, сзади побольше, резина только узковата, 205/75 15"  но ничего, широкую потом прикупим. Сначала подвески и механика, потом подкрасить где надо и потом уже покраска дисков!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ЛТК один-в-один как у тебя (и цветом, и "формами"), только диски - турбинки, а салон - бордовый.. Ну а так-то, - машинка нравитсо? Не разочаровался? (вИдно, что в хороших руках, молодец!) Я вот, от своего прям в восторге.. (все остальные, - какие-то "маленькие", и ведь как не крути, а окромя америкосов никто в мире наверно не выпускал серийно фуллсайзы ТАКИХ размеров... и такОго богатого выбора...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машиной доволен и даже очень!!! Есть конечно к чему приложить руки и финансы, все таки с 92 года в нее не так много кто лазил, но со временем потихонечку сделаем в ней все и подкрасим. Будет отличная машинка!!! Может конечно быть вариант что она будет только летней эксплуатации, но мне так даже лучше. Проблема в том что зимой с накатанной колеи мне будет не особо въезжать в гараж, а точнее малореально, ну для зимы у меня есть Москвич 412 который меня устраивает по всем параметрам, одно фигово в нем холодновато .. Ну и с этим справимся. Может к зиме уже двойка выйдет.

Есть к чему приложить руки, с передней подвеской и рулевым почти уже справились,зад после покупки пневмоподушек, по лету антикор днища и рамы еще раз, салон в процессе того и того будем подсобирать..вообщем есть что делать, и будем делать!!!

На данный момент жду с ебея основной радиатор и колпачки дисков колесных. Потом пневму закажу.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати во сколько колпачки обходятся? 

Тут на форуме у человека есть уйма этих колпачков за 2500р комплект. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форуме я что то не нашел, может быть плохо искал или не знал куда копать и как копать именно здесь.

Нашел за 2200, с пересылом, ну тут дело то не в 300 р а в том что нашел только там. вот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос-- на диагностике двигателя высветились кода ошибок. 176-- лямбда зонд левый, поправили. Замена лямбда зонда рулит...

252-- код неизвестный науке, так и не понял что это..

565--anister Purge 1 solenoid/circuit failure - Solenoids 

Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей соленоида 1 продувки «угольного бачка». 
В связи с борьюой за экологию, установлен бачок с углем, впитывающий пары бензина из бензобака. После старта двигателя, на время открывается соответствующий соленоид, открывающий доступ впитанных паров бензина в систему подачи воздуха двигателя. Достаточно неисправности (обрыва обмотки) соленоида или неподключенного к нему разъема для возникновения данной ошибки. 


Итак, гда находится этот датчик, как его поменять? ктонить заморачивался этим или  как посоветовал мастер забить на это дело???

 

ПыСы- и еще-- пневмоподушки...кто что посоветует. Заказываю оттуда однозначно. НО!! оригинал пара за 19 тр, или не оригинал за 10000 но с компрессором??? 

Изменено пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

адсорбер менять не надо и уголь в нём, он просто коробка. соленоид-клапан, проверь контакты и проводку, больше там ломаться нечему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушки бери оригинал FireStone! 

Я брал на ebay за 250$ пару! 

Какие 19р?

Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке 

Подробнее

Производитель Part Number:

и левые, и право

Размещение на автомобиль:

Влево, вправо, сзади

Бартер Номер:

с датчиком

Торговая марка:

США

 

ulWCbtGqOew.jpg

 

Цена 19 тр (они же 19 р) с пересылом.

 

Или вот такой вариант 

 

hIe31zYv4jQ.jpg

 

 

Но вторые НЕ оригинал. Вот...Думаю остановить выбор на первых.

 

Радиатор мой основной за 10 дней приехал из Чикаго в Москву и прошел таможню уже.

Теперь остается Почта России, которая и обещала привезти его к 5 мая....Наверяка так и будет!!! :O  :7:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подорожали 

Вот

 

http://www.ebay.com/itm/230896659761 

 

Пара 4-5кг, то есть доставка с комиссией 90$

То есть тыщь 15

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще.. замена масла в заднем мосту..кто что присоветует?? полусинтетику?? или синтетику, но выдержат ли сальники?? и марки, кто какие предпочитает???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От климата зависит. 

Я синтетитку 75w90 gl5 ликви моли залил. Всего 1.8л. 

Сливается сняв крышку моста. Заливается через левый чулок, там нужно выкрутить клапан, я шприцом закачивал. 

Крышку на герметик или прокладку новую (у меня есть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка крышки заднего моста (7,5" R/G) Прокладка крышки заднего моста (8,5/8,8" R/G)

 

 

Как сходу можно определить какая у меня стоит??? внешне по фотке вроде все одинаково

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...