Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

Мне тоже сегодня как выяснилось нужно менять сайленты переднего стабилизатор. Машину домкратишь - зазоры огромные выресовываются. Ну и  отбойники передних нижних рычагов уже рваться начали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отбойники то поменять не особая проблема я думаю, а вот резинки стабилизатора переднего я заберу только в понедельник, ну и совмещу с рементом полностью передней подвески и рулевого сразу.

На этой неделе работал, машина в гараже так руки и не дошли.

Владелец машины до меня который был, водитель ЗИЛов и МАЗов, ставил колодки какие придется без разделения на большие и малые "звезды" я конечно понимаю что обломав усы можно поставить но все таки..

Диск на моем был поменен только один..Притащил оба, хороший оставлю про запас, стертый поедет в металл с другой кучей братвы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и я сделаю сразу-поменяю оба диска и колодки, ибо правильно только это!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cегодня посетил Канада-моторс с небольшим списком.

Итог --те приехал не на машине, было тяжеловато.

Две шаровых опоры- нижняя и передняя правая, сайлент-блоки передних нижних рычагов, втулки и стойки заднего стабилизатора, маятниковый рычаг и сошка, рулевые наконечники и соединительные трубки, 2 тормозных передних диска с колодками, датчик расхода воздуха, свечи зажигания и колесные гайки на все колеса.

Фоток пока нет, попозже.

Итог-кто что посоветует по замене сайлентблоков рычага нижнего? система то понятна, как в Жигулях, но как сжать пружину чтобы потом вставить ее обратно и чем?

Или не заморачиваясь откатить машину в сервис??

Но бабла захотят трундец сколько...

Загляни в мою тему на последних страницах, я как раз 3 дня назад пружины менял, там все с фотками. Все подробно описано. Правда на квадрате, но там отличие только в линке стабилизатора.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Процесс пошел..Немного времени уделилось машине... Поменял свечи, тормозные диски и колодки передние. На правом суппорте штуцер тормозной жидкости обломан, в следующий раз придется менять либо скобу в сборе или пытаться выкрутить прокачник. Но это потом.

Вообщем как выясняется не так уж и страшно чинить Линкольны...

 

JFKgn9whz40.jpg

 

Завтра надо еще покопаться, дел то полно, все что привез надо имплантировать!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил правую прокладку клапанной крышки, левую сторону только разобрал. У деда про..про..протерян один из болтов, поэтому ее выдавило в сторону и масло капало. Ну не беда, найду наверно подобный и заменю. Единственная проблема не удалось пока что разобрать толстый штеккер основной проводки, те отсоединить его, мешает зараза крышку достать толстый провод.

Завтра продолжим. 

Поменяем масло.

Кстати кто нибудь снимал или менял поддон на машине и что для этого нужно??? мой подкапывает. пока пусть подкапывает, замажу чем нить, при следующей замене маслша поменяю и поддон.

Пока медленно медленно подкапывает, пусть будет.

Приехали передние стойки стабилизатора и его резинки.

Из планового не хватает пока только пневмоподушек но это потом.Обнаружилась течь из акумы, придется купить новый на 75 Ачас.. такой как стоял, потому что ездить с таким уж точно не айс, придется сдать его на обмен.

 

Вообщем, ощущения от предьидущего владельца -Деда Камазиста думаю долго еще будут чувствоваться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одна фишка замены прокладки.

Так как сама прокладка вставляется в крышку, то сидеть она там должна плотно, и не вывалится когда ее переворачиваешь вместе с крышкой.

Я сделал вот что--желобок прокладки тщательно протер от масла. тряпкой и не один раз. после этого при выставлении прокладки на место она не падает при перевороте крышки и держится на месте.

Может кому нить пригодится такой совет.

Изменено пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штекер чтоб разъединить нужно винт открутить сначала со стороны двс на самом разъеме.

Поддон гемор снимать, в идеале нужно преподнимать мотор открутив подушки, но помоему еще как то исхитряются. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я снимал поддон "на месте" - гемор тОт еще.. Откручиваешь подушки двигателя (обе), трубы глушителя от коллектора (иначе они "не пускают" двигатель вверх задирать), снимаешь моторчик и трапецию дворников (вместе с кожухом - вверх сдвигаешь"), - иначе интейк с корпусом воздушной заслонки - в них "упирается", да, еще снимаешь заднюю опору АКПП, ну и т. д.  Я делал "из ямы", что несколько удобнее, приподнимал одну сторону двигателя обычным грузовым домкратом, затем подставлял подходящую по высоте чурочку, убирал домкрат и переходил с ним на другую сторону.. Вобщем, наматерился досыта. Легче наверно было мотор целиком снять...



П.С. Да, еще патрубок системы охлаждения (не помню, то ли верхний, то ли нижний) натянулся тАк, - что чуть не оторвался - хорошо что вОвремя заметил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщем, на данный момент.. (фоту завтра)..

Заменены обе прокладки клапанных крышек.

Заменен левый лямбда зонд, который выдавал ошибку.

Вычищен скопившийся за годы мусор в отсеке трапеции дворников. Заодно куда то просрался небольшой стопор одного поводка, который вставляется в паз поводка. Выточил их пластика новый, на время. Потом подумаю где и как.

Поменял неизвестно сколько отработавшее масло и фильтр в двигателе на родной моторкрафт.

Заменил свечи.

Завел. все работает как часики. Теперь стало лучше работать, чем до момента когда я туда полез. На колелктор не капает масло, новых капель под машиной нет. Красота.

Немного расстраивает поддон, ибо его замазали чем то, но все равно видать понемногу пропускает. Но это дело до следующей замены масла покатается.

Внутри двигателя все черненькое, кроме трущихся поверхностей, в некотором нагаре. Думаю потом очищающую химию поиспользовать, ибо полегче движку будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нада химию очищающую....по крайней мере всякие промывки итп....можно тупо бенз залить до упора, но надо тогда ждать, что он испарится,а эт оч долго...

 

А поддон-да фиг с ним.много не уйдеть оттудова

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть химии не сильно агрессивные, я пользую ликви моли, залил перед сменой масла за 200км и катаешься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня выехал покатился. Порадовало то что масло больше НЕ капает на коллектор, все сухо и прекрасно!!!

Замена лямбда-зонда повлияла походу на работу на холостых оборотах, теперь их меньше. Двигатель работает стабильно, без рывков и прочее.

НО-- прокатившись несколько миль по городу и вернувшись уже почти домой обнаружилось что подклинили левые передние колодки. Даже немного дымок пошел. Но диск был заменен на новый, гораздо более толстый чем стоял и колодки толще намного встали. Может цилиндр и подклинил в таком положении..Постояв у дома все остыло, я проехался еще столько же примерно, оба тормозных диска имели одинаковую температуру, горячими или раскаленными они не были. Проеду еще, потестим, так часто в Жигулях бывало, ща притрутся колодки, посмотрим что получится.

Теперь на очереди 2 шаровых опоры, резинки и стойки стабилизатора и полностью рулевое!!

 

ПыСы- после торможения загорается датчик АБС, через некоторое время тухнет. Потом снова загорается. Из за колодок???

И походу накрываются медным американским тазом подшипники генератора, что то там потрескивает и постукивает.
Есть у кого их номера или номинальные диаметры, аналогов Российского ГПЗ полно всяких есть. Может и эти найду.

Изменено пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переберу, надо в Москву снова ехать за поршнем и резинками тогда, это позже. Пока посмотрю как поведет себя этот-буду наблюдать за температурой диска и постараюсь избегать резких торможений. Может он отойдет, работать то он в другой зоне начинает. Можно попробовать поставить колодки потоньше. Или на крайняк бу хороший диск потоньше, тем самым рабочая зона поршня суппорта сместится к диску и будет получше.

Так то да, переберу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты у меня гбц засранные не видел когда я машину купил!  :9:

 

 Так пусть тему твою пролистает. Мы то помним, как солидол  ты оттуда выковыривал килограмами.

 

Заместо химии уж лучше залить промывочное масло или просто любое дешёвое. И менять его каждые 500- 1000 км. И так раза 3-4. Тогда мотор  отмоется сам  по себе быстрее и без  всяких забиваний масло каналов кусками кокса и солидола( как после химии бывает)

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня выехал покатился. Порадовало то что масло больше НЕ капает на коллектор, все сухо и прекрасно!!!

Замена лямбда-зонда повлияла походу на работу на холостых оборотах, теперь их меньше. Двигатель работает стабильно, без рывков и прочее.

НО-- прокатившись несколько миль по городу и вернувшись уже почти домой обнаружилось что подклинили левые передние колодки. Даже немного дымок пошел. Но диск был заменен на новый, гораздо более толстый чем стоял и колодки толще намного встали. Может цилиндр и подклинил в таком положении..Постояв у дома все остыло, я проехался еще столько же примерно, оба тормозных диска имели одинаковую температуру, горячими или раскаленными они не были. Проеду еще, потестим, так часто в Жигулях бывало, ща притрутся колодки, посмотрим что получится.

 

 

 А направляющие суппортов в каком состоянии ???

 Может лучше было сразу новые поставить ??? Они же не дорогие и кажись в Канаде есть в наличии

 

Теперь на очереди 2 шаровых опоры, резинки и стойки стабилизатора и полностью рулевое!!

 

ПыСы- после торможения загорается датчик АБС, через некоторое время тухнет. Потом снова загорается. Из за колодок???

И походу накрываются медным американским тазом подшипники генератора, что то там потрескивает и постукивает.

Есть у кого их номера или номинальные диаметры, аналогов Российского ГПЗ полно всяких есть. Может и эти найду.

 

 

 АБС - думаю когда ты диски менял - нужно было сразу гребёнки АБС металл. щёткой отдраить "до блеска". Там и грязь и коррозия - всё влияет на считывание датчиком. И если  что не так - сразу АБС загорается. От неё же кстати на этой машине и Трэкшин работает. Зимой на скользком это особенно заметно

 

Переберу, надо в Москву снова ехать за поршнем и резинками тогда, это позже. Пока посмотрю как поведет себя этот-буду наблюдать за температурой диска и постараюсь избегать резких торможений. Может он отойдет, работать то он в другой зоне начинает. Можно попробовать поставить колодки потоньше. Или на крайняк бу хороший диск потоньше, тем самым рабочая зона поршня суппорта сместится к диску и будет получше.

Так то да, переберу!

 

 То ж  как мёртвому припарка - тут нужно суппорта и направляющие смотреть внимательнее. Я когда  на передке поменял старые  тормозные диски, толщиной с  2 "Вечерней Москвы" и такие же колодки на всЁ - НОВОЕ. то проблем никаких не было. Всё работало Ок и без нагревов

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...