Nigga Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Я думал об этом, но у меня например прокладки уже были формованные под болты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 14, 2014 Author Share Posted March 14, 2014 Это 22 вот таких формованных колпачка. Думаю крышку снимем и все станет ясно куда это и как, на маслосъемные не похожи в общем понятии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Ну давай тогда прокладку засвети еще. Может это ваще не от ЛТК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Это 22 вот таких формованных колпачка. Думаю крышку снимем и все станет ясно куда это и как, на маслосъемные не похожи в общем понятии Ну так Естественно их всего там 16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 14, 2014 Author Share Posted March 14, 2014 (edited) Надпись на коробке Ford V8 281 сi 4.6L SOHC 1991-2002 Вторая отличается от первой наличием двух радиальных выпуклостей прокладки на торцевой стороне. Отвечу здесь потому что лимит сообщений на сегодня закончился, а лимит корректировок --нет Вообщем то они и заказывались на Линкольн ТК 92 гв, по каталогу. Теперь рассудите. Снова пишу здесь. Радиатор. В Москве в Канада авто 9000 стоит, если заказывать по ебею то месяц ожидания и 7100 руб, но в Тверь в течении 30 дней могут привезти не оригинал за 6500 р примерно. Вопрос-что же далать?????? И еще--какие есть отличия в самих конструкциях радиаторов??? Просто боязно заказать не то. По модели и году то понятно, а вот какие там еще есть навороты в радиаторе-неясно, потому как трубок охлаждения от него отходящих может быть разное количество... Edited March 14, 2014 by ars.andrey (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Вторая отличается от первой? Там вообще с наружной стороны под болтами есть типа шайб пластиковых, наверно вместо них, но болты не вытаскиваются просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Да всё правильно. Прокладки между собой несколько отличаются по левой и правой башке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 Ага, вторую помню визуально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 15, 2014 Author Share Posted March 15, 2014 Радиатор. В Москве в Канада авто 9000 стоит, если заказывать по ебею то месяц ожидания и 7100 руб, но в Тверь в течении 30 дней могут привезти не оригинал за 6500 р примерно. Вопрос-что же далать?????? И еще--какие есть отличия в самих конструкциях радиаторов??? Просто боязно заказать не то. По модели и году то понятно, а вот какие там еще есть навороты в радиаторе-неясно, потому как трубок охлаждения от него отходящих может быть разное количество... У моего справа 4 отвода, два верх и низ под шланги, 2 штуцера с переходниками в металле. Слева один отвод под шланг охлаждения толстый. И Еще--кто самостоятельно менял прокладки крышек клапанов, поделитесь опытом, есть ли там какие нибудь подводные камни, буду менять сам, сервисмены завалили цену на 5 тыс на замену двух прокладок и масла, без учета стоимости деталей, которые у меня уже есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 15, 2014 Share Posted March 15, 2014 За 5 тр я воробья в поле тапком загоняю. А эту работу ты сам на досуге в сухую погоду сделаешь. Только дворники. моторчик и трапецию их снимешь. Дальше всё под рукою будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 15, 2014 Author Share Posted March 15, 2014 (edited) Я подожду еще некоторое время, несколько дней. Все связано с тем, что я перекачу в съемный гараж оба 401 москвича, и ЛТК встанет в гараж дома, места там полно, плюс инструмент весь на месте, свет, от дома 4 м, плюс любимый чайник и кофе!!!! Думаю что прокладки смогу поменять и масло тоже поменяю. Не думаю что имея 20ти летний опыт ремонта автомашин ВАЗовского производства я не смогу поменять здесь пару прокладок да масло. Заодно попрактикуемся в починке ЛТК, пора бы и начинать. Следующий шаг-надо позаказывать остаток того что мне надо по передней подвеске и тормозам, втч один тормозной диск и колодки. Потом будем и это осиливать с помосчью форума!!! Как я понимаю никакой определенной последовательности в затяжке болтов клапанной крышки то нету. Тянем без фанатихзма от центра к краям. Думаю так Edited March 15, 2014 by ars.andrey (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 За 5 тр я воробья в поле тапком загоняю. А эту работу ты сам на досуге в сухую погоду сделаешь. Только дворники. моторчик и трапецию их снимешь. Дальше всё под рукою будет Ни че снимать не нужно вообще Дальний болтик клапанной крышки возле корпуса печки откручивается шарнирным ключиком, вот таким http://avtocluch.ru/...?productID=1045 Больше засад нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Ну, я за отсутствием оного ключика. накидным на "10" открутил-закрутил.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 П.С. А как это ты умудрился с левой головы снять крышку НЕ снимая трапецию (корпус) дворников? Оно же реально мешает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Фишка в том, если снять трапецию - то всё делать на много удобнее и сподручнее. Ну а если полезешь прокладки эти менять - то может есть смысл сразу и м\с колпачки махнуть. Гарантированно они уже старые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 16, 2014 Author Share Posted March 16, 2014 (edited) Заказан на ебее вот такой радиатор91-94 TOWN CAR/CROWN VICTORIA 4.6L V8 AUTO AT ALUMINUM CORE BOLT-ON FIT RADIATORПосмотрел на машине вроде входов выходов столько же. Срок доставки с Калифорнии-месяц.Маслосьемные колпачки трудно менять на фордовской восьмерке? так то конечно дело полезное их поменять, придется ждать их только долго, а мне бы хотелось поменять прокладки, подкапывает на коллектор.Ну да все равно время еще есть, надо прикинуть да подумать что к чему, и заняться по возможности закупкой деталей подвески переда и зада и рулевой, с торпмозным диском передним и колодками, их тоже надо бы поменять.Нужно освободить еще гараж для ЛТК, жить он будет теперь вот здесь, где большие ворота..И еще одно-проявляется помаргивание света. Наверно пора поменять щетки генератора. На холостых вечером заметно моргание прилично Edited March 16, 2014 by ars.andrey (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Маслосьемные колпачки трудно менять на фордовской восьмерке? так то конечно дело полезное их поменять, придется ждать их только долго, а мне бы хотелось поменять прокладки, подкапывает на коллектор. http://www.canada-motors.ru/?code=05398#title в Мск в наличии 1190р ПО субботам магаз работает. Так что можешь спокойно приехать и купить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 16, 2014 Author Share Posted March 16, 2014 Можно, но теперь это можно будет сделать только в следующую субботу, ехать 2.5 часа на электричке, сегодня уже не успею. К тому времени когда соберусь может решу прикупить там что то еще на машину, время у меня еще есть!!! Теперь только вопрос в замене этих колпачков, надо где то почитать про это, что да как менять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Ну, я за отсутствием оного ключика. накидным на "10" открутил-закрутил.. Я не представляю как ты это делал, там места нет вообще, если корпус у тебя не подразобран. Расскажи чем ты там крутил Со второй вдвоем снимали/ставили, одному да не удобно если трапецию не снять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Таки обычным "плоским" накидным ключиком на "10" и крутил. Долго, конечно, и жутко неудобно (ну вот никак не попадается в магазинах торцовый карданчиковый ключик). Более того: когда я болтик миллиметра на 2 выкручиваю, потом ухитряюсь вертикально руку просовывать, и дальше уже крутить прямыми (вытянутыми) пальцами )средним и указательным, правой рукой.) А корпус печки у меня ни разу не подразобран.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 16, 2014 Author Share Posted March 16, 2014 ЛТК въехал в гараж на постоянку. Теперь он будет там жить. Впереди 50 см до стены, сзади 40 до ворот, вполне чтобы начинать ковыряться с машиной. НО сначала надо узнать, как же все таки здесь меняются маслосьемные колпачки и что для этого надо. Кроме того, чтобы снять клапанную крышку ее на сколько сам надо поднять вверх чтобы сдвинув вбок вытащить ее наружу??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Хороший гараж ! Спереди и сзади с запасом и по бокам ширины валом. Да к том уже сковзной с воротами с двух сторон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 16, 2014 Author Share Posted March 16, 2014 (edited) Гараж внутри имеет размеры 4.3 м х 6.2 м( это в чистоте.без стен). Места да, много, гараж проходной, вообщем то думаю будет очень и очень удобно ремонтироваться. Сбоку этого гаража есть еще один, там сейчас 2102 варю, там есть отопление. Если повезет то зимой отопление будет и здесь, центральное. Инструмент почти весь в наличии есть, кроме наверно газорезки. В субботу думаю съездить в Москву за маслосъемными, тормозным диском и передними колодками, может еще чего прикупим. Про наличие помню, естественно буду смотреть и даже может попрошу что то отложить, если у них такая услуга есть. Edited March 16, 2014 by ars.andrey (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 О наличии смотри сразу до поездки на Канада Моторс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 22, 2014 Author Share Posted March 22, 2014 Cегодня посетил Канада-моторс с небольшим списком. Итог --те приехал не на машине, было тяжеловато. Две шаровых опоры- нижняя и передняя правая, сайлент-блоки передних нижних рычагов, втулки и стойки заднего стабилизатора, маятниковый рычаг и сошка, рулевые наконечники и соединительные трубки, 2 тормозных передних диска с колодками, датчик расхода воздуха, свечи зажигания и колесные гайки на все колеса. Фоток пока нет, попозже. Итог-кто что посоветует по замене сайлентблоков рычага нижнего? система то понятна, как в Жигулях, но как сжать пружину чтобы потом вставить ее обратно и чем? Или не заморачиваясь откатить машину в сервис?? Но бабла захотят трундец сколько... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.