ars.andrey Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Ну вот свершилось. Теперь и я стал обладателем американского автопрома... Прошу Сильно не пинать. я типа новичек. Уж поправвьте если что не так. А так я очень надеюсь на помосчь одноклубников (если вы конечно примете меня в свой клуб). Она , помосчь, будет мне явно не лишней...... Edited May 18, 2014 by ars.andrey (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
true Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Добро пожаловать Пиши, как он, Линь то? Да и вообще, предыстория интересна? Edited March 5, 2014 by true (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Ммм.... Беленький! Как состояние? За сколько взял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 Наши поздравы, и таки - вэлком в нашу палату! У меня точно такой же, только диски другие (турбинки). Сам - белый, салон бордовый. Будут вопросы, не стесняйся - спрашивай, что знаем - подскажем.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 6, 2014 Author Share Posted March 6, 2014 Спасибо, Друзья.!!! Обо всем по порядку. Мечта о таком авто появилась сразу после окончания института, году так в 1997...но кончательно сформировалась в 2002.. с тех пор я все так и мечтал.. За это время стал приверженцем российского автопрома в классе Ретро, так как в семье была и есть Копеечка 2101 года 1973.. С некоторого времени кроме основной работы занимался и реставрацией своих автомобилей. 2 авто и прицеп уже практически в выставочной категории, вот фотки.. Восстановленный их небытия ИЖ 412 ИЭ ВАЗ 2101 1973. Она меня с роддома привезла. Полная реставрация (ну почти). ПРицеп Алиса, 1990 гв, реставрация 2013 г На восстановлении сейчас ВАЗ 2102 и вот такое чудо- "Слон"--Москвич 401 Но сейчас не об этом. Хочется довести и ЛИнкольна до состояния выставочного авто, а сделать для этого надо немало, а в американских авто я еще новичек, поэтому и нужен ваш совет да помосчь. Итак, обо всем по порядку. Автомобиль был ввезен в Россию в 2006 году, пару месяцев пожил в Москве, и был продан владельцу, у которого я уже его и купил. Цена вопроса 180 тыс рублей. По Твери этот авто катал свадьбы и так катался не так уж и много, последние 1.5 года просто стоял в гараже снятый с учета. У предыдущего владельца еще есть Лимузин, который он использует для раскатывания свадеб и еще один из которого он делает Фаэтон. Надо сказать что предъидущий хозяин оказался с кривыми руками, и не только руками. С 2006 года он открывал багажник ключем, в результате доводчик замка багажника был сломан, замок закрывается но нужно немного хлопнуть крышкой. Когда я открыл багажник кнопочкой из салона он был НЕМАЛО удивлен, про кнопку он и не знал. Антенна тоже сломана и не уезжает обратно, и это немного не радует. Кузов сохранился более менее хорошо, ржавчины почти нет, арки целые, что не может не радовать. Бампера нуждаются в перекраске, если уж по хорошему. Салон синего цвета в состоянии на твердую 4, нет некоторых мелочей, не работает прикуриватель. Не нравится состояние заднего дивана, скпинка и передение сиденья вообще отлично, а вот сидушку я бы поменял..ну просто не айс, и еще подшита с боков по колхозному.. На вопрос работает ли кондиционер хозяин пожал плечами. вообщем он НЕ работает, мало того ползунок включения вентилятора парит мозг, включается только на максимуме и то не срезу...вообщем, чую что придется этот блок перебрать либо поменять, ну не дело так ездить. Так и не разобрался с центральным замком, он то закрывает 4 двери, то одну. ..Резюмируя, можно сказать что электричество в салоне живет своей жизнью.. Двигатель и коробка вроде пока работают нормально, без нареканий, задняя подвеска нормально, но..... НО ВОТ ПЕРЕДНЯЯ ПРОСТО РАССТРАИВАЕТ!!!! Что то постукивает, побрякивает, поскрипывает..Вообщем ведет себя она как то совсем уж не правильно... Надо бы загнать срочно его на диагностику, пока что то не отвалилось, да вот беда-официалов в Твери нет, совсем.. Еще я мог бы конечно что то и сам посмотреть, но нет никакой литературы по этому делу, негде почтиать как там и что... Может у кого то есть в электронном виде, поделитесь!!! Или в бумажном, мог бы купить... Вообщем, в первую голову Передняя подвеска... как говорится Люди добрые, поможите чем можете, советом и добрым словом!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 Автопарк и его состояние впечатляет! Я по фото вижу просевшую морду, пружины севшие, а может и лопнувшие. Чтобы перебрать подвеску литературы не нужно, офицалов тем более! Если решил машину сделать хорошо, то меняй все элементы рулевой трапеции, шаровые, пружины с амортизаторами, можно тормозную сразу перебрать. Запчасти действительно дешевые и в наличии есть практически все, кроме пружин, это отдельный разговор. Остальные проблемы что ты описал, это мелочи, можно сказать тебе повезло! Давно машину купил? В объявлениях не встречал такого вроде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 6, 2014 Author Share Posted March 6, 2014 Автопарк и его состояние впечатляет! Я по фото вижу просевшую морду, пружины севшие, а может и лопнувшие. Чтобы перебрать подвеску литературы не нужно, офицалов тем более! Если решил машину сделать хорошо, то меняй все элементы рулевой трапеции, шаровые, пружины с амортизаторами, можно тормозную сразу перебрать. Запчасти действительно дешевые и в наличии есть практически все, кроме пружин, это отдельный разговор. Остальные проблемы что ты описал, это мелочи, можно сказать тебе повезло! Давно машину купил? В объявлениях не встречал такого вроде... я не видел машину по объявлению, мне знакомый сказал. Вроде был на авто.ру без фото в твери за 220, но я не смотрел.. Мне бы книжечку какую по конструкции передней подвески, и что там надо покупать...я бы купил и поменял... не проблема, просто я не знаю что делать с ней (подвеской) пока что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 Залесь под машину посмотри! все просто. Монтажка понадобится чтоб нижние шаровые проверить, остальное руками попробуй. У меня наконечники хлябали как карандаш в стакане! в общем мертвые элементы не пропустишь. Не относись к этой машине как к майбаху, там все предельно просто и понятно! Мануал можешь купить на ибэй или торрент скачать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 6, 2014 Author Share Posted March 6, 2014 (edited) дайте ссылочку, ребят, откуда качать то..или если у кого есть отправьте на ars.andrey@mail.ru мануальчик в электронке.. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Добавлю сюда, почему то есть ограничения по сообщениям в день. Анализ показал что стойки стабилизатора передние навыброс, ужа заказал новые, Из под прокладки клапанной крышки масло мало помалу капает на выпускной коллектор, попахивает горелым маслом. Заказал новые прокладки. Заказал центральные резинки стабилизатора, чтобы уж менять так все сразу а не парить печенки. Подскажите, трудно менять центральные резинки или не очень?? Обнаружилась одна неприятная фигня-- слегка парит радиатор по шву, он еще не льет, но видимо на подходе. Кто что посоветует--найти БУ, или новый ставить когда этому придет конец??? как я думаю поменять его не сложнее чем в жигулях. Но все таки, Ваши мнения, господа одноклубники??? Полезу смотреть подвеску заодно хочу глянуть колодки и амортизаторы, походу они или скоро кердык, или на последнем издыхании.. А, вот еще что, самое главное то чуть не забыл!!!! Предложили рестайлинговую морду-полный компплект, но в состоянии на среднюю 3+, есть трещина на морде надо заделывать, небольшие дефекты ввиде трещин на нижней части бампера... Плюс решетка радиатора... За все просят 15 тыс..как считаете, это приемлемо или дорого????? Edited March 6, 2014 by ars.andrey (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borodeus Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 Отличные машинки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 Привет! Хороший автопарк ) Таун Кар очень прост технически. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 По подвеске, - я все делал сам, Нигаз правильно говорит, ничего там архисложного, пружины только оч. "мощные", про всякие там жигулевские стяжки - забудь.. Книги на русском языке по ним по-моему тупо никогда не было, вроде есть диск с видеороликами, но там все по-английски (Форумчане, поправьте, если ошибаюсь..). По твоим восстановленым машинам - респект(!), вИдно, что руки растут откуда надо.. (только не загордись..), а значит, и Линка доведешь до конфетного состояния. Фотки, и всякие ссылки, я к сожалению постить не умею. Ну, что еще.. Слабое место у них - электрика, это имей ввиду. Запчасти - не проблема, и цены как бы дешевле, чем на тех же "япов", жаль только что китай щас много чего штампует, заказываешь однО, (например "Моторкрафт"), приходит искомая деталь, а на коробке надпись: "Маде ин чина", тут уж как повезет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beetle Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 а чего у ижа морда азлковая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 По подвеске у лтк все как у жигулей, ничего нового Вы для себя там не откроете. Руководство по ремонту, если планируете сами все делать лучше купить такое http://www.ebay.com/itm/1992-LINCOLN-TOWN-CAR-Service-Shop-Repair-Manual-SET-AVERAGE-CONDITION-1992-/350781176710?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item51ac2ffb86&vxp=mtr Он-лайн репаир гид есть на www.autozone.com только что бы его увидеть надо там зарегистрироваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 Петр, это книга? Или СД - диск? П.С. На ссылке который? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 книга для дилеров бывает только б/у Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 А она - на русском языке? А ты можешь такую достать? (Я б тоже взял..) ТС, - сорри за личные просьбы в твоей теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 На английском. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Posted March 7, 2014 Author Share Posted March 7, 2014 Анализ показал что стойки стабилизатора передние навыброс, ужа заказал новые, Из под прокладки клапанной крышки масло мало помалу капает на выпускной коллектор, попахивает горелым маслом. Заказал новые прокладки. Заказал центральные резинки стабилизатора, чтобы уж менять так все сразу а не парить печенки. Подскажите, трудно менять центральные резинки или не очень?? Обнаружилась одна неприятная фигня-- слегка парит радиатор по шву, он еще не льет, но видимо на подходе. Кто что посоветует--найти БУ, или новый ставить когда этому придет конец??? как я думаю поменять его не сложнее чем в жигулях. Но все таки, Ваши мнения, господа одноклубники??? Полезу смотреть подвеску заодно хочу глянуть колодки и амортизаторы, походу они или скоро кердык, или на последнем издыхании.. А, вот еще что, самое главное то чуть не забыл!!!! Предложили рестайлинговую морду-полный компплект, но в состоянии на среднюю 3+, есть трещина на морде надо заделывать, небольшие дефекты ввиде трещин на нижней части бампера... Плюс решетка радиатора... За все просят 15 тыс..как считаете, это приемлемо или дорого????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drummer Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 Морду не менять, аутентичность-наше всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 Да, на фига тебе эта морда, да еще которую надо ремонтировать. Линь и тАк неплохо смотрится. Деньги лишние? Вот лучше на радиатор потрать. Если машину для себЯ будешь оставлять, то, ИМХО лучше уж новое ставить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 Плюсую. Лучше радиатор заказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 Забудь про рестайловую морду, потрать денег на решение проблем с механикой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 дайте ссылочку, ребят, откуда качать то..или если у кого есть отправьте на ars.andrey@mail.ru мануальчик в электронке.. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Какой нафиг мануал ?! Там всё до безобразия просто и примитивно. От того и надёжно до неубиваемости Ну и мои поздравления В нашем полку прибыло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 У официала DEPO был твой радиатор НОВЫЙ http://www.autobody.ru/catalog/10121/220744/ Закажи. Ещё привезут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.