ars.andrey Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Разобрать то разберу. но менять если что пока нечего.. Надо найти либо новое что то (но увы пока не понятно что) либо старое пытаться перетряхнуть..могут правда понадобится ремкомплекты например и прочее.. а искать бу суппорт ..не знаю, купишь а он такой же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Разбери посмотри, делов на 20 минут. Там поршень эбонитовый, он изнашивается в первую очередь. А там уже ясно будет что менять. Можешь поршни местами поменять и понаблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Я бы поменял поршни и резинки, ну а корпусам-то че доспеется? "Износились" что ли? (максимум, - это промыть-протереть их внутри, и всего делов.. Дешево и сердито..) - В смысле, поршень, ну рублей 500, плюс резинки.. (ну пусть - 200), и всего делов (на одно колесо..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Вот я разобрал промыл, новую резинку поставил, щас нормально. А ведь тогда суппорт наглухо заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Поршень немногим больше 1000 стоит, у меня они ебонитовые, ну резинки еще 200 р, плюс дорога туда сюда. Интересно, подойдет поршенек или нет... оршень переднего тормозного суппорта эбонит Raybestos DP85054 Да 1050 Надо снова чую в Москву собираться на выходных, если ничего не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Брать лучше стальные поршни, раз менять собрался. Промой сперва и посмотри. Машина долго стояла, покатаешься возможно в норму всё придет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Стальные поршни в корпус суппорта вместо эбонитового встанут без проблем??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Стальные поршни в корпус суппорта вместо эбонитового встанут без проблем??? да.Лично делал и много раз.Единственное чего,советую колодки новые купить,ибо на поршне эбонитовом маленькое отверствие под звезду колодки,а на стальном - большая.Ну и перебирать - парами лучше.Ибо один перестанет клинить,а другой будет,да и поршни оба сразу махнешь под звезду колодок. А не проще кого попросить выслать или попуткой закинуть?Или поездка до москвы в кайф?) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Да. Рокавто посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Так-то (теоретически) должны, А на кой они? (Где-то на Фридоме видел фото стальных поршней, - все в раковинах, и ржавые в хлам..) А эбонит-то не ржавеет... Единственный минус у них, - когда их "утапливаешь" (при замене колодок), не хрен на них монтажкой-отверткой давить - (кромка "под звезду" которая. - обламывается..), - тут надо просто аккуратнее быть.. (ответ на коммент 232, а то пока писал , - еще комменты появились..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 да.Лично делал и много раз.Единственное чего,советую колодки новые купить,ибо на поршне эбонитовом маленькое отверствие под звезду колодки,а на стальном - большая.Ну и перебирать - парами лучше.Ибо один перестанет клинить,а другой будет,да и поршни оба сразу махнешь под звезду колодок. А не проще кого попросить выслать или попуткой закинуть?Или поездка до москвы в кайф?) Да не очень то в кайф, но когда нет вариантов это единственный вариант. В Твери вообще с запчастями на наши машины глухо, как в танке. Колодки у меня новые, понадобится большая звезда возьмем и большую, нет вопросов, одно только-- все таки попробую пока бу колодки поставить потоньше, тем самым поршень переместится в более притертую рабочую зону, и посмотрю, что изменится. За совет спасибо, пожалуй и надо будет 2 циллиндра брать. Заодно поменяю прокачники они у меня не очень, а новые я уже купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Где-то на Фридоме видел фото, - все в раковинах, и ржавые в хлам..) Не пугайтесь,это автопарк фридома москвы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Тверь не Сибирь и до Мск за з\ч добраться проще и быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Там и так все есть, ни в какую Москву ехать нет необходимости. А прокладку поддона лучше все же резиновую с каркасом взять, пробковые бывает крошатся на куски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Приехавшие пружины заняли свое законное место!!! Заодно поменяли топливный фильтр и последнюю шаровую, которой не совсем следовало доверять!!! Теперь надо срочно разобраться с тормозами. На обратном пути вроде хоть и загорелся датчик АБС (он поначалу загорается, гаснет, и так много раз после каждого торможения) а потом загорается надолго, здесь уже хоть и горел датчик но тормозной диск остался только теплым. Исходя из этого следует вывод что поршенек на горячую все таки подклинивает!! Ну чтож, теперь на очереди передние тормоза до ума довести!!! Рулевое перебрано полностью!! Теперь катаемся 400 км и на сход развал!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 срочно у АЛЕКСА...-купить колпаки!!!!!и будет Отлично!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Цетральные вставки колесных дисков заказаны месяц назад. скоро должны придти из США. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Я что спросить то хотел--резистор печки где стоит ?? кто нибудь его менял??? Мне предстоит и очень хочется сразу именно туда полезть куда надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 по моему он стоит левее щупа АКПП если смотреть спереди...-может и не он..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Резистор стоит на корпусе печки, рядом с щупом. Прикручен на два болтика м8. Перед снятием лучше сначало фишку отцепить, у меня очень туго снялась, на открученом не удобно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Посетил Канада Моторс. Итог-два поршня суппорта и два ремкомплекта приехали в Тверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Мне так то проще в Канаду заезжать. Как выгружаюсь на Серебрякова или в тех местах - то домой еду наискосок, огородами так сказать. Мимо Канады( очень удобно часть пробок объехать там) на 3 мин остановился, забежал в магаз и дальше домой в Переделкино. И так на служебной машине, экономя время выходного дня и деньги на то чтоб съездить туда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Мне вообщем то тоже не так трудно, в 07-19 старт из Твери с вокзала и в три дня уже дома. Нормально, все лучше чем ждать неделю две на заказ таща все сюда и переплачивая. Да, теряешь время но все равно по деньгам получается одинаково или дешевле, ну и пока едешь еще чтонибудь вспомнишь, я сегодня взял еще гаек колесных и шланг тормозной..Правда левый, помешало отсутсвие налички а карты они не берут куда то бегать было лень.. Как то так. Теперь в планах= переборка обоих суппортов. Замена радиатора с промывкой системы Замена резистора печки. Замена Масла АКПП. Замена масла заднего моста.. Причем все запчасти уже дома лежит.. Есть смысл сажать переходники радиатора на резьбовой герметик, или сделать как истинный сантехник???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 На счёт переходников радиатора - хз. Но антифриз не вода и он более текуч. А что там за переходники ? Я вреде бы ничего такого не замечал на своём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2014 На счёт переходников радиатора - хз. Но антифриз не вода и он более текуч. А что там за переходники ? Я вреде бы ничего такого не замечал на своём Там переходничек, трубка охлаждения вкручивается в него а он уже непосредственно в радиатор. Зафотаю сегодня когда менять буду, вроде как собираюсь!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.