Jump to content

Форд не торт

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

  1. Поставить 6.1 от СРТ8, строкер до 7 литров, большую турбину и норм. Правда моментальный привет трансмиссии. А серьезно - тюненый вал, интейк, головы на стоковый 318 дадут около 300 сил.
  2. Да. Еще легче придти в магазин с ремнем, и купить такой же.
  3. А мне нравится, похож на Мерседес при меньшей цене. Отличный "эвридей" на лето.
  4. Кстати забавное совпадение - только что ехал за Шкодой с красными поворотниками, американская версия какая то или переделано...
  5. Никакой не бред, не зря некоторым не ставят на учет из-за поворотников. Красные поворотники - зло, не надо илтипротив системы и гордиться, что вы не такой, как все.
  6. А чем Мопар не устраивает, или тот же Кастрол?
  7. В левое и салонное зеркало смотреть не привыкли, особенно при маневрах?
  8. Там и так все есть, ни в какую Москву ехать нет необходимости. А прокладку поддона лучше все же резиновую с каркасом взять, пробковые бывает крошатся на куски.
  9. Вопрос про пикапы 2500/3500: То, что они менее комфортны и чуть хуже едут и управляются из за увеличенного веса вроде ясно. Но, есть ли в них смысл, если не собираюсь тяжести возить и таскать прицеп? Ну например подвеска там усилена - она более надежна/неубиваема, чем на 1500? Стоит-ли только ради этого брать 2500/3500? Знаю, что Рэм Пауер Вэгон, который больше всего нравится, есть только 2500, поэтому сомневаюсь.
  10. В очередной раз пишу в чужой теме, не хочу свою создавать ради одного вопроса. Итак, что скажете про 2002-2006 Аваланч 1500? От скольки рублей начинаются нормальные экземпляры, не дрова? Какие плюсы/минусы по сравнению с Субурбаном 410/840, Дишеном до 99 года, и всякими Ф150/Рэмами/Сильверадо 90х?
  11. понятно, а межосевой дифф там есть, фулл-тайм? субур ваш видел, но хотелось бы чего-нибудь безпроблемного, да и больше меня к навигатору тянет
×
×
  • Create New...