NYPD Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 не заметить проскальзывание передачи невозможно. Ни разу до того не сталкивался. В чем это выражается - медленно переключаются передачи, или переключаются с рывком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 Ни разу до того не сталкивался. В чем это выражается - медленно переключаются передачи, или переключаются с рывком?Сами же писали вначале.Не едет но набирает обороты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 Сами же писали вначале. Не едет но набирает обороты Когда спидометр показывает 0 - да. Когда спидометр работает - нет заметной разницы с нормой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 Когда спидометр показывает 0 - да. Когда спидометр работает - нет заметной разницы с нормой.Ну я не знаю как ещё объяснить если нет чувства машины, а все только с показаний приборов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2015 Не прошло и полгода, как дело дошло до ремонта тормозов. Передние тормоза клинило, колеса не растормаживались и жрал он как не в себя, по 25 на сотню 0_0. Про состояние -вообще молчу. пару месяцев назад аварийно ( сначала планировалось все сразу, чтоб двадцать раз не лазать) меняла левый тормозной шланг. Почему аварийно? Нет, к счастью не потек, но был близок… Посидели с утра с мужиками на работе за чаем, повспоминали разные ролики с ютуба про отказавшие тормоза и решила я пойти на свои шланчики посмотреть ( ну честности ради я уже знала, что они не очень) и чтоже я увидела? Смотрю а на подкрылке какая-то железка блестит подозрительно, думаю, что за фигня? Цап шланг рукой, а оказывается его эта железка пилит! и он весь уже в порезах! При том, что он поставлен был криво и перекручен ( при съеме выяснилось, что правый шланг поставили на левую сторону, потому и выгнут и перекручен) и если бы не потрогала в жизни бы не заметила, что его пилит… Ну и разумеется железка сильно погнившая была, еле открутила…(на фото для равнения два шланга -правильный и этот выгнутый) Поменяла и дальше поехала, страдать и ожидать пока все нужные части приедут… (диски, колодки, ремкомплект) Пока ждала в Сертолово забрали нарвский вагон (для тех кто в теме) на распил, я оттуда забрала суппорта, решив, что снятые перебрать быстрее, чем снимать потом перебирать потом ставить… Кроме прочего было сильное ( и вчера оправдавшееся) подозрение, что у меня тормозные поршни мертвые. суппорта слегка отчистила, поршни выдавила — в целом состояние хорошее, но смутило несколько мелких коцок на одном из них, поэтому собирать не стала, вдруг комбинировать из тех что на моей машине придется? Приехала в гараж, сняли мой суппорт, стали новый ставить… В инструкции написано: вставьте поршень, оденьте пыльник, потом выколоткой заправьте пыльник" Хрен там плавал, это малореально, ну то есть может и реально, но невероятно сложно, поршень не дает заправить, а с одной стороны и не подлезть ничем, в итоге сначала заправляли пыльник, потом натягивали его на поршень. Поршни с супортов которые стояли на машине — один оказался хороший, а один совершенно мертвый — Видимо тот суппорт который был с хорошим поршнем не растормаживался из-за закисшей резинки или набившейся грязи.В итоге машина теперь едет легко, расход должен упасть, одна из больших проблем решена. Через пару недель ставлю Чудовище на кузовные работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 В инструкции написано: вставьте поршень, оденьте пыльник, потом выколоткой заправьте пыльник" Хрен там плавал, это малореально, ну то есть может и реально, но невероятно сложно, поршень не дает заправить, а с одной стороны и не подлезть ничем, в итоге сначала заправляли пыльник, потом натягивали его на поршень. Поршни с супортов которые стояли на машине — один оказался хороший, а один совершенно мертвый — одын в одын. также развлекался, я к тому же новые пихал. а ведь еще есть задние тормоза )) на Таурус за дешева можно купить ремкомплекты резинок на цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 одын в одын. также развлекался, я к тому же новые пихал. а ведь еще есть задние тормоза )) на Таурус за дешева можно купить ремкомплекты резинок на цилиндры. Ну вот у меня они и были куплены, ремкомплекты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2015 форд не форд и тарас не тарас если хоть чем-то да не обоссыться. Обоссаться АТФкой или моторным у моего не удалось, видимо поэтому он решил сделать это тормозухой(((еду вчера, лампочка мне мырг-мырг... ручник не замкнут, остановилась, жидкости долила, поехала по делам.... но нервно. На обратном пути заехала в гараж, стала осматривать.... там где делала недавно -все идеально сухо и чисто... а рычаг весь в тормозухе и сверху льет(( В итоге долила еще раз, доехала до дома, потом сегодня утром еще долила и доехала на работу а оттуда в Сертолово... получила море адреналина) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2015 В общем рассказываю. Поменяли трубку. В процессе замены, точней вкручивания штуцера запороли нужную фигню. У тарас-вагонов стоит такая фигня регулирующая услилия на задние тормоза.стоит она слева спереди за колесом. запороли резьбу мы в ней. Сняли такую же с останков нарвского вагона. Поставили, закрутили.Попыталась открутить прокачные штуцера с задних суппортов -фиг там, срослось. Попыталась открутить шланги -та же фигня… в итоге внеплановая замена еще и задних суппортов, правда пока на старые колодки и диски, т.к новые колодки еще не приехали.Стали прокачивать…Хрен вам, левая задняя трубка пустая, как ни старайся, суха как Сахара в полдень.Хвост полез смотреть что это за зверь и как оно вообще работает… потом раскурочили старую и нашли вней простейший подпружиненый клапан, шпенек с резинкой. развинтили ту что на машине на левое колесо, ну и резинка там была отдельно от шпенька, потому ничего и не шло.Вставили внутренности из старого -все стало как надо.Заняло это один день и три вечера ковыряния, ну и заодно еще очередное ТО, с заменой масла (для себя — одометр 2511) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Зато как приятно становится на душе, когда все сделано, и все это адекватно работает как нАдо (то есть как задумано заводом-изготовителем) - верно же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2015 Зато как приятно становится на душе, когда все сделано, и все это адекватно работает как нАдо (то есть как задумано заводом-изготовителем) - верно же? пока еще не очень адекватно, прокачные штуцера открутить сзади так и не удалось, так что какое-то количество воздуха в системе осталось(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) пока еще не очень адекватно, прокачные штуцера открутить сзади так и не удалось, так что какое-то количество воздуха в системе осталось((берешь глубокую головку на 10 или сколько там у штуцера. Так чтобы весь штуцер утонул в головке и она уперлась в суппорт. Лупишь три раза по головке (получается что как бы по суппорту вокруг головки бьешь). Берешь жесткий вороток, не трещетку, и пытаешься раскачать штуцер вращением в обе стороны. Не сильно. Лупишь молотком. Крутишь туда сюда. Соответственно на откручивание можно чуть побольше усилие. Рано или поздно открутится. Главное сильнее бить и нежнее крутить)) Еще можно попробовать вместо ВД взять http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=313 По-моему она проникает вообще везде. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2015 берешь глубокую головку на 10 или сколько там у штуцера. Так чтобы весь штуцер утонул в головке и она уперлась в суппорт. Лупишь три раза по головке (получается что как бы по суппорту вокруг головки бьешь). Берешь жесткий вороток, не трещетку, и пытаешься раскачать штуцер вращением в обе стороны. Не сильно. Лупишь молотком. Крутишь туда сюда. Соответственно на откручивание можно чуть побольше усилие. Рано или поздно открутится. Главное сильнее бить и нежнее крутить)) Еще можно попробовать вместо ВД взять http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=313 По-моему она проникает вообще везде. Разумеется все это опробовано, сейчас замочила нашатырем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Видно дело дрянь)) Но если есть нормальный сверлильный станок, мне кажется можно обойтись без замены суппорта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2015 Видно дело дрянь)) Но если есть нормальный сверлильный станок, мне кажется можно обойтись без замены суппорта Нету( хотя мысль высверлить и потом другой туда засунуть мне приходила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Пару месяцев назад с передними на Тараске развлекался так же. Там и без станка можно высверлить, в качестве направляющей есть прокачное отверстие... Светко, а прижигать пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Уксус - наше все! (ВД-шка отдыхает). Обматываешь тряпочкой (бинтиком, марлечкой) вокруг штуцера, где резьба, и периодически "подпитываешь" уксусом (лучше из медицинского шприца, - им удобнее) - от "нескольких часов до суток". И да, - обстучать молоточком тоже лишним не будет. В итоге, - все открутится. (я только им (уксусом) в таких ситуациях и спасаюсь..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2015 Пару месяцев назад с передними на Тараске развлекался так же. Там и без станка можно высверлить, в качестве направляющей есть прокачное отверстие... Светко, а прижигать пробовали? (мрачно) пробовали(( на старых суппортах я аж до идеально круглой головки допробовалась, на этих уже так не стала... Уксус - наше все! (ВД-шка отдыхает). Обматываешь тряпочкой (бинтиком, марлечкой) вокруг штуцера, где резьба, и периодически "подпитываешь" уксусом (лучше из медицинского шприца, - им удобнее) - от "нескольких часов до суток". И да, - обстучать молоточком тоже лишним не будет. В итоге, - все открутится. (я только им (уксусом) в таких ситуациях и спасаюсь..)) ну вот я такое же про нашатырь слышала, сегодня оно ездит с нашатырем))) завтра еще уксусом... послезавтра еще каким-нибудь жидким ключом... но скажу честно, ездить накачивая педаль тормоза -удовольствие ниже среднего(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 но скажу честно, ездить накачивая педаль тормоза -удовольствие ниже среднего((Да ладно - русские непобедимы! На волге катался с месяц с пережатой трубкой на переднем тормозе, потом на аварийке с пустой гидросистемой ( но у меня работал ручник!) пару дней... В минувшую субботу с коллегой встали под Солнечногорском (хорошо не под Валдаем) - с помощью напильника, молотка и многоножки "виторинокс" поменяли бензонасос на Икс-трейле. Вот это было "ниже среднего"! Без паники, короче. Победа над железякой будет за нами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 КМК штуцер там на вечно. Можно основную массу воздуха спустить через болт, крепящий шланг к суппорту. Аккуратно и быстро. Там не так много воздуха что бы влиять на работу педали и тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) пока еще не очень адекватно, прокачные штуцера открутить сзади так и не удалось, так что какое-то количество воздуха в системе осталось(( вам повезло т.к. прокачные штуцера на Тарасе метрические M10 x 1 и валяются в каждом магазине. на фотке wpp-0019 http://www.pwp.pwpnet.pl если задние тормоза дисковые. я высверливал шуруповертом, главное до конца не сверлить, чтобы конус не повредить, далее метчиком прошел по резьбе и готово. зы Гурман прав, если есть время (сутки) то уксус, например чтобы открутить выпускной коллектор и т.п. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 вам повезло т.к. прокачные штуцера на Тарасе метрические M10 x 1 и валяются в каждом магазине. на фотке wpp-0019 http://www.pwp.pwpnet.pl если задние тормоза дисковые. я высверливал шуруповертом, главное до конца не сверлить, чтобы конус не повредить, далее метчиком прошел по резьбе и готово. зы Гурман прав, если есть время (сутки) то уксус, например чтобы открутить выпускной коллектор и т.п. вам повезло т.к. прокачные штуцера на Тарасе метрические M10 x 1 и валяются в каждом магазине. на фотке wpp-0019 http://www.pwp.pwpnet.pl если задние тормоза дисковые. я высверливал шуруповертом, главное до конца не сверлить, чтобы конус не повредить, далее метчиком прошел по резьбе и готово. зы Гурман прав, если есть время (сутки) то уксус, например чтобы открутить выпускной коллектор и т.п. дисковые, да... метчик есть)))) спасибо, возьму на заметку, пока отмачиваю... Да ладно - русские непобедимы! На волге катался с месяц с пережатой трубкой на переднем тормозе, потом на аварийке с пустой гидросистемой ( но у меня работал ручник!) пару дней... В минувшую субботу с коллегой встали под Солнечногорском (хорошо не под Валдаем) - с помощью напильника, молотка и многоножки "виторинокс" поменяли бензонасос на Икс-трейле. Вот это было "ниже среднего"! Без паники, короче. Победа над железякой будет за нами! бггг))) у мня ручника, точней ножника нет сейчас, если помнишь)))) ну да, а куда оно от нас денется))) КМК штуцер там на вечно. Можно основную массу воздуха спустить через болт, крепящий шланг к суппорту. Аккуратно и быстро. Там не так много воздуха что бы влиять на работу педали и тормозов. так через шланг же и прокачивали, но ввиду тог что еще и суппорта внепланово менялись воздуха там таки достаточно( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 бггг))) у мня ручника, точней ножника нет сейчас, если помнишь))))это кстати одна из основных причин необходимости качать педаль при торможении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 это кстати одна из основных причин необходимости качать педаль при торможенииВ смысле чтоб гарантированно остановиться?)))Так то его сразу на этой машине не было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 это кстати одна из основных причин необходимости качать педаль при торможении Это не так. Тем более сзади дисковые тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.