Перейти к содержанию

ЛТК 2003 самопроизвольно ускоряется


Recommended Posts

ЛТК 2003 самопроизвольно ускоряется. В чем может быть причина?

 

5-я и 52-я секунда ролика - отчетливо слышно самопроизвольное ускорение

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, но обороты поднимаются так, что машина начинает "лететь" вперед. Очень неприятное ощущение, когда подкатываешь к перекрестку, а авто само начинает резко ускоряться.



кондей включается, комп хх поднимает

судя по звуку ХХ поднимаются где-то до 2500...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ускорение это кондей.

Звук работающего мотора странный, по сравнению с моим. Такое ощущение, что он натужно работает, как-будто какой ролик помирает и тормозит работу ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если при ускорении врубается муфта кондея, то значит или

-в системе мало фреона, компрессору качать нечего и он не создает сопротивления, но датчики его не отключают

-фреон есть, но кончается компрессор и не дает нагрузки мотору

-система "подгазовки" разрегулировалась (это если она с механическим приводом) и дает больше газу, чем надо.

 

Может просто муфта не включается? Систама заправлена, все срабатывает, а муфта не фурычит, и от этого двиг раскручивается?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был пустой кондиционер, машина не ускорялась сама! Или когда именно мало фреона такое может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Навигаторе, почему то во всех режимах на блоке климата кроме собственно "Vent" зачем то на 3 сек. включается муфта кондея причем каждые 15 секунд....и сзади раздается негромкое шипение...утечка наверное...тоже грузит меня это... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был пустой кондиционер, машина не ускорялась сама! Или когда именно мало фреона такое может быть?

 

Когда совсем мало фреона - компрессор вообще не включится. Там датчик давления для этого есть.

 

На Навигаторе, почему то во всех режимах на блоке климата кроме собственно "Vent" зачем то на 3 сек. включается муфта кондея причем каждые 15 секунд....и сзади раздается негромкое шипение...утечка наверное...тоже грузит меня это... :13:

 

При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.

Шипение это НЕ утечка. Если утечку слышно - то оно утечет очень быстро. То, что слышишь ты это прохождение фреона через расширительный клапан. Если звук очень долгий - то да, это косвенный признак недозаряженной системы.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.

можно по подробнее?

первый раз такое слышу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня был пустой кондиционер, машина не ускорялась сама! Или когда именно мало фреона такое может быть?

 

Когда совсем мало фреона - компрессор вообще не включится. Там датчик давления для этого есть.

 

На Навигаторе, почему то во всех режимах на блоке климата кроме собственно "Vent" зачем то на 3 сек. включается муфта кондея причем каждые 15 секунд....и сзади раздается негромкое шипение...утечка наверное...тоже грузит меня это... :13:

 

При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.

Шипение это НЕ утечка. Если утечку слышно - то оно утечет очень быстро. То, что слышишь ты это прохождение фреона через расширительный клапан. Если звук очень долгий - то да, это косвенный признак недозаряженной системы.

 

Гм...вот насчет температуры, закономерность не уловил..еще..надо понаблюдать! Шипение по длительности соответствует включению муфты компрессора и где-то примерно секунды 3...через равный промежуток времени (около 15 сек) муфта снова включается и шипение повторяется! Вообще за температурой понаблюдаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клинил компрессор,никакого ускорения не было в помине.

Снять ремень,пару минут дать поработать мотору и понаблюдать.

Подумал бы о корректной работе КХХ.

Компрессор конд-ра включается при режиммах с обдувом лобового для предотвращения запоьевания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.

можно по подробнее?

первый раз такое слышу

 

 

У меня на Крайслере когда забортная температура примерно от 0 до +5, включается кондиционер (лень лезть в юзер мануал за точными данными). Независимо от кнопки включения кондиционера.

 

Гм...вот насчет температуры, закономерность не уловил..еще..надо понаблюдать! Шипение по длительности соответствует включению муфты компрессора и где-то примерно секунды 3...через равный промежуток времени (около 15 сек) муфта снова включается и шипение повторяется! Вообще за температурой понаблюдаю...

 

По уму конечно давление бы померить... У меня сперва шипело, потом перестало включаться. Ожило после зарядки. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься

Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается.

 

 

При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.

можно по подробнее?первый раз такое слышу

Да заметил такие включения, даже если выключена кнопка а/с

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься

Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается.

 

Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься

Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается.

 

Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм.

 

Поддерживаю на 100% когда брал своего крокодиля продаван хвастал новым кондером, но брал его осенью, как то было не до него, весной столкнулся с тем, что он вообще то заклиненный. Вскрытие показало что он действительно кирдык (вплоть до перелома коленвала), а все шланги были в алюминиевой пудре. Я заменил все компрессор, шланги, испаритель и радиатор промыли 410 фреоном (он остается долго жидким при атм. давлении), после этого лето откатал без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься

 

Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается.

 

Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм.

Дело было так: полная чистка системы с заменой конденсоров и установкой нового компрессора. Компрессор очень быстро помер буквально через пару месяцев, однако определили, что имел место заводской брак. Был куплен новый компрессор, который работает по сей день, — это чуть больше года или 7ткм.

Думаю вынуть реле включения компрессора и проверить работу мотора без него, если плавание оборотов пропадет, то дело действительно в нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не нужно искать реле, просто скинь фишку с клапана высокого давления, он спереди справа, меж двигателем и аккумулятором, на видео его краишком видно,выходит вверх, он же заправочник кондея, штуцер высокого давления, с него скинешь фишку и кондей успокоится.

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ошибки что говорят? Тут год 2003 можно нормальную диагностику сделать. Обороты поднимает потому что мозг так настроен, у меня та же фигня. Муфта кондея включается, мозг это видит и поднимает обороты, как только догонит до нужного давления в системе цикл-свич выключает муфту и обороны падают. На Таунах, КВ и МГМ-ах кондей работает во всех режимах кроме: vent и floor.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вынул реле клатча компрессора кондиционра. Самороизвольные ускорения продолжаются: сейчас завел горячую машину и она сикунды 3 сама держала очень высокие обороты, потом успокоилась. Таких ускорений бывает 2—3 в день. С работающим кондиционером было чаще. Получается, что сама причина, все же не в нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня развалившийся унутре кислородник давал такой эффект.

Возможно у меня та же проблема: заказал новые лямбы и каты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...