TOP GUN Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) ЛТК 2003 самопроизвольно ускоряется. В чем может быть причина? 5-я и 52-я секунда ролика - отчетливо слышно самопроизвольное ускорение Изменено 27 октября, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 кондей включается, комп хх поднимает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Да, похоже на подключающуюся муфту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 Да, но обороты поднимаются так, что машина начинает "лететь" вперед. Очень неприятное ощущение, когда подкатываешь к перекрестку, а авто само начинает резко ускоряться. кондей включается, комп хх поднимает судя по звуку ХХ поднимаются где-то до 2500... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 ускорение это кондей. Звук работающего мотора странный, по сравнению с моим. Такое ощущение, что он натужно работает, как-будто какой ролик помирает и тормозит работу ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Если при ускорении врубается муфта кондея, то значит или -в системе мало фреона, компрессору качать нечего и он не создает сопротивления, но датчики его не отключают -фреон есть, но кончается компрессор и не дает нагрузки мотору -система "подгазовки" разрегулировалась (это если она с механическим приводом) и дает больше газу, чем надо. Может просто муфта не включается? Систама заправлена, все срабатывает, а муфта не фурычит, и от этого двиг раскручивается? Изменено 28 октября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 У меня был пустой кондиционер, машина не ускорялась сама! Или когда именно мало фреона такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 На Навигаторе, почему то во всех режимах на блоке климата кроме собственно "Vent" зачем то на 3 сек. включается муфта кондея причем каждые 15 секунд....и сзади раздается негромкое шипение...утечка наверное...тоже грузит меня это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) У меня был пустой кондиционер, машина не ускорялась сама! Или когда именно мало фреона такое может быть? Когда совсем мало фреона - компрессор вообще не включится. Там датчик давления для этого есть. На Навигаторе, почему то во всех режимах на блоке климата кроме собственно "Vent" зачем то на 3 сек. включается муфта кондея причем каждые 15 секунд....и сзади раздается негромкое шипение...утечка наверное...тоже грузит меня это... При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла. Шипение это НЕ утечка. Если утечку слышно - то оно утечет очень быстро. То, что слышишь ты это прохождение фреона через расширительный клапан. Если звук очень долгий - то да, это косвенный признак недозаряженной системы. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.можно по подробнее? первый раз такое слышу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 У меня был пустой кондиционер, машина не ускорялась сама! Или когда именно мало фреона такое может быть? Когда совсем мало фреона - компрессор вообще не включится. Там датчик давления для этого есть. На Навигаторе, почему то во всех режимах на блоке климата кроме собственно "Vent" зачем то на 3 сек. включается муфта кондея причем каждые 15 секунд....и сзади раздается негромкое шипение...утечка наверное...тоже грузит меня это... При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла. Шипение это НЕ утечка. Если утечку слышно - то оно утечет очень быстро. То, что слышишь ты это прохождение фреона через расширительный клапан. Если звук очень долгий - то да, это косвенный признак недозаряженной системы. Гм...вот насчет температуры, закономерность не уловил..еще..надо понаблюдать! Шипение по длительности соответствует включению муфты компрессора и где-то примерно секунды 3...через равный промежуток времени (около 15 сек) муфта снова включается и шипение повторяется! Вообще за температурой понаблюдаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Клинил компрессор,никакого ускорения не было в помине. Снять ремень,пару минут дать поработать мотору и понаблюдать. Подумал бы о корректной работе КХХ. Компрессор конд-ра включается при режиммах с обдувом лобового для предотвращения запоьевания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.можно по подробнее?первый раз такое слышу У меня на Крайслере когда забортная температура примерно от 0 до +5, включается кондиционер (лень лезть в юзер мануал за точными данными). Независимо от кнопки включения кондиционера. Гм...вот насчет температуры, закономерность не уловил..еще..надо понаблюдать! Шипение по длительности соответствует включению муфты компрессора и где-то примерно секунды 3...через равный промежуток времени (около 15 сек) муфта снова включается и шипение повторяется! Вообще за температурой понаблюдаю... По уму конечно давление бы померить... У меня сперва шипело, потом перестало включаться. Ожило после зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается. При любой температуре? Просто обычно кондиционер "сам по себе" включается в случаях, когда компьютер исходя из внутренней/внешней температуры считает, что могут запотеть стекла.можно по подробнее?первый раз такое слышу Да заметил такие включения, даже если выключена кнопка а/с Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается. Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается. Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм. Поддерживаю на 100% когда брал своего крокодиля продаван хвастал новым кондером, но брал его осенью, как то было не до него, весной столкнулся с тем, что он вообще то заклиненный. Вскрытие показало что он действительно кирдык (вплоть до перелома коленвала), а все шланги были в алюминиевой пудре. Я заменил все компрессор, шланги, испаритель и радиатор промыли 410 фреоном (он остается долго жидким при атм. давлении), после этого лето откатал без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 угу-угу, была та же шляпа, перед тем как компрессор накрылся, так что готовься Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается. Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм. Дело было так: полная чистка системы с заменой конденсоров и установкой нового компрессора. Компрессор очень быстро помер буквально через пару месяцев, однако определили, что имел место заводской брак. Был куплен новый компрессор, который работает по сей день, — это чуть больше года или 7ткм.Думаю вынуть реле включения компрессора и проверить работу мотора без него, если плавание оборотов пропадет, то дело действительно в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Я не знаю, поможет ли. У меня мустанг сам поднимал обороты, когда круиз-контроль заглючил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) не нужно искать реле, просто скинь фишку с клапана высокого давления, он спереди справа, меж двигателем и аккумулятором, на видео его краишком видно,выходит вверх, он же заправочник кондея, штуцер высокого давления, с него скинешь фишку и кондей успокоится. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 4 ноября, 2013 Share Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) А ошибки что говорят? Тут год 2003 можно нормальную диагностику сделать. Обороты поднимает потому что мозг так настроен, у меня та же фигня. Муфта кондея включается, мозг это видит и поднимает обороты, как только догонит до нужного давления в системе цикл-свич выключает муфту и обороны падают. На Таунах, КВ и МГМ-ах кондей работает во всех режимах кроме: vent и floor. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Вынул реле клатча компрессора кондиционра. Самороизвольные ускорения продолжаются: сейчас завел горячую машину и она сикунды 3 сама держала очень высокие обороты, потом успокоилась. Таких ускорений бывает 2—3 в день. С работающим кондиционером было чаще. Получается, что сама причина, все же не в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 У меня развалившийся унутре кислородник давал такой эффект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 У меня развалившийся унутре кислородник давал такой эффект. Возможно у меня та же проблема: заказал новые лямбы и каты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.