Lloyd Christmas Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 пипетьси, мощный проект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Классно! Минус один: нужно больше фоток! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Сергей поднажми! Нужно до весны успеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Я и не думал что 4.1 так сильно по устройству от классического V8 отличается расскажи про отличия, интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Обалденно! Феникс оживает! Супер! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 расскажи про отличия, интересно Не отличия тебе интересны как таковые, а то, как вижу их я. Посему предлагаю просто визуально сравнить блок и головы 4.1. с тем же самым на 305 и 350 GM двигателях 80- начала 90-х. Если разницы не видно, зачем платить больше что-то объяснять и доказывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Несколько медленнее продвигается чем планировал, но дело идет. В НГ надеюсь завести.. Несколько фото, сори качество телефонное Было..... Стало... Терпения и денег желаю. Тачка супер. Ждем фоток. особенно интересен будет вид снизу с отлаченным днищем. Кстати, что под капотом делала арматура? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Вопрос по ручнику: Parking brake lever отличается для левой и правой стороны? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Я смотрю кнехтики для рокер панелей так и не сделали. Как крепить собираешься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Я смотрю кнехтики для рокер панелей так и не сделали. Как крепить собираешься? Кнехты есть, не хватает пары штук сзади, у меня же стояли родные девильные накладки порога. Рокерам достаточно верхних и нижних креплений, впринципе можно и не ставить пистоны, но я ставить буду. Фотки будут, когда вспоминаешь о фотике - уже желания идти за ним домой нет. По планке ручника - у девиля тормоза правое левое колесо одинаковые, просто трос сзади и сперейди. По арматуре под капотом - машина куплена без акпп и крепления. Сегодня наконец-то поставил задние аморты ( <CENSORED>, вспомнил всех американских конструкторов), пока поставил без подкачки, как найду регулятор положения кузова - воткну асделки с подкачкой, пусть лежат в гараже. Кстати не обратил внимания асделки идут без пыльников в комплекте! Поставил хром на две передние двери. Пришла с сша многострадальная решетка е&g classic grille, вторая по счету, первую загубили в гараже, рухнул стилаж. А вот вопрос с резинками опускных стекол пока открыт. По поводу лобового стекла мож кому интересна информация - лобач от каприски 73 года, то есть они одинаковые, хотя до последнего волновались. По различиям 4.1 - 4.1 это газ 53 мотор тока америкосовский, блок люминь с мокрыми (съемными) гильзами. ГБЦ чугуняка, а в остальном двиг как двиг 2 балла и 24 часа молчанки за мат. /Cowboy V8/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Ты напутал про лобовое. Не может оно с 73 годом быть идентичным. Ну никак. 77-79 - да, возможно, но не ранее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Ты напутал про лобовое. Не может оно с 73 годом быть идентичным. Ну никак. 77-79 - да, возможно, но не ранее. Может быть, может быть. Но по номеру в пилингтоне бьется как начало 70-х, я сам был удивлен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Вообще ты мне сам писал про каприз '78:) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну вот в продолжение..... Сегодня проводку разложил, завтра сфотаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 И всё-таки 4,1 и ты его победил, ГЕРОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Немного личной ностальгии в чужой теме '83 Девиль - моя первая машина. Судя по диванам и винил топу, это комплектация d'Elegance. У меня была попроще, с синим кожаным салоном в цвет кузова. Основательно переплатил за нее уже тогда, в 1998, купив за $2100 (дело было в юсе). Экземпляр был ровный, не битый. Правда, уже начала облезать краска и просели пружины, кондиционер еле холодил, печка не работала. Но разве это имеет значение, когда тебе 21 и до этого ты только однажды сидел за рулём Оки приятеля в гаражах? ) Месяц учился ездить по паркингам, получил права, ещё через месяц чувствовал себя непревзойдённым водителем )) ..и по дурости въехал задом в столб ) Так и продал через год. Единственная машина, при продаже которой хотелось плакать Фотки остались может как-нибудь отсканирую и выложу. Хорошо помню как старый владелец автомастерской говорил, что не взял бы HT4100 даже за $0 Наверное имел в виду проблемы с перегревом головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Машине повезло. Реально приятно фотоотчет смотреть. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Отличный Кадиллак получился! Это блин, не кц тягать, это намного круче! Немного личной ностальгии в чужой теме '83 Девиль - моя первая машина. Судя по диванам и винил топу, это комплектация d'Elegance. У меня была попроще, с синим кожаным салоном в цвет кузова. Основательно переплатил за нее уже тогда, в 1998, купив за $2100 (дело было в юсе). Экземпляр был ровный, не битый. Правда, уже начала облезать краска и просели пружины, кондиционер еле холодил, печка не работала. Но разве это имеет значение, когда тебе 21 и до этого ты только однажды сидел за рулём Оки приятеля в гаражах? ) Месяц учился ездить по паркингам, получил права, ещё через месяц чувствовал себя непревзойдённым водителем )) ..и по дурости въехал задом в столб ) Так и продал через год. Единственная машина, при продаже которой хотелось плакать Фотки остались может как-нибудь отсканирую и выложу. Хорошо помню как старый владелец автомастерской говорил, что не взял бы HT4100 даже за $0 Наверное имел в виду проблемы с перегревом головы Вот это называется, есть что вспомнить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Почти закончил вподкапотное. Вот немного фоток в хорошем качестве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 До чего же ты упёртый МОЛОДЕЦ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Спасибо! Cтараюсь! зы Кстати, ты как сам? Давно не общались! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Аяяй! Расширительные бачки должны быть белого цвета! Кстати, радиаторный бачок NOS на экзисте 800 рублей стоит - дешевле чем со штатов везти. А вот бачок омывайки NOS я нашел с большим трудом. А так - да, молодец, красивенько! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Расширитель еще не поставил, он нос. А омывайку новую не нашел.... Главный тормозной новый такого цвета, так что..... Зы у меня бачок 650 рублей Изменено 30 декабря, 2013 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 января, 2014 Share Опубликовано 1 января, 2014 омывайка есть NOS за смешные $175 Зы у меня бачок 650 рублей Ну все, придется мне мой проэкт свернуть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.