Jump to content

Fil

Клуб
  • Content Count

    568
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About Fil

  • Birthday 01/13/1975

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chrysler PT Cruiser Custom’ 2000; Chevrolet SSR’ 2003

Recent Profile Visitors

1035 profile views
  1. Не, на фото подороже) Раз в пять)
  2. Сапоги проданы. Остался пока пиджак. Возможно, скоро пополню тему косухой, привезённой со Штатов и кожаными брюками. Размер примерно 50. Рост 180+. Если есть предварительный интерес, пишите в личку.
  3. Да, Александр. Вчера взял новый. Буду надеяться, что на мой век игр в 21ю его хватит
  4. Возник вопрос про бензобак. Много дерьма с него летит в топливную магистраль, забивая фильтры на ней и на бензонасосе. Предыдущий хозяин чуть ли не дважды промывал его со специальной химией. Но, видимо, мало помогает и хватает ненадолго. Среди предложений бензобаков есть новые с хранения и восстановленные-отреставрированные с некоторой недолгой гарантией. Просто б/у-шные не рассматриваю, так как на моей "южной" машине бак снаружи выглядит так, что мастер предположил, что его-таки меняли недавно. Может ли новый с хранения оказаться таким же шлаком внутри? И может ли восстановленный оказаться тем же б/ушным, просто запаянным и облитым чёрной эмалью снаружи? В общем, что лучше? Или это просто рулетка? Как вообще можно проверить бак изнутри?
  5. За полмиллиона. Но там запчастей новых в приданное было примерно на полторы тысячи фунтов. Если хочешь доброго совета, лучше выбери жука. Советую от души, хотя и сам просматриваю эти варианта. Так что типа конкурента себе лишнего создаю Жук гораздо подъёмнее по запчастям и местным спецам, умеющим их восстанавливать и обслуживать, чем классический Rover/Austin Mini Cooper..
  6. Блин, были бы крышки, уже бы ехал. ( Рядом совсем.
  7. Вовремя остановиться не получилось Приходится запускать обратный процесс. Как-то незаметно заполнилась двенадцати-подвесная киевница Любопытные кии иногда продолжают попадаться, но чтобы их приобретать и хранить, надо что-то продать для освобождения места. Оставляя пока в стороне снукерную и гостевую часть киевницы, предложу пару реально отличных топ-уровневых киёв для русской пирамиды. Оба исполнены из самого лучшего сочетания, по-моему мнению, пород дерева: основное дерево - африканский чёрный эбен, в запилах - амарилло (лимонник), основное дерево шафта - граб. Оба кия выдержанные, обслуженные, идеальные геометрия и состояние. То есть стандартные в среднем 30%-ные риски новых киёв "поведёт-не поведёт" (оригинальные поповки оставляем за скобками) сведены к минимуму. Покрытие шафтов выведено до совершенного, оргазмически-кайфового скольжения по руке. Иногда играю ими, но при наличии оригинальной "Поповки" и ещё пары наиболее лёгших в руку изделий, это происходит до неправильного редко. А такие кии, между тем, достойны, чтобы ими играли часто и с удовольствием. Оба кия жесткие, предсказуемые на ударах, стабильные, игровые, под в меру агрессивный стиль игры. Великолепный контроль на своих шарах. 1. Кий, идентифицированный экспертом, как "Барон" Юрия Малистина. 26-запильный. Классический венский запил. Плюс удлинитель, сделанный другим мастером. Он же при изготовлении удлинителя и его соединения с турняком заменил родную "пятку" на новую со своим именем. Длинна кия с наклейкой и пяткой 162 см, наклейка 12.8мм, вес 704гр, баланс 47см (от торца пятки), 45 см без учета пятки. Длинна удлинителя 30см. Наклейка свежая - Triangle с микрофиброй для защиты шафта. Соединение удлинителя - внутреннее винтовое (это более надежный вариант, чем резьбовое латунное). 19 000 рублей. Стоимость такого кия у производителя - 34-38тр. Стоимость изготовления удлинителя 4-7тр. 2. Кий Алексея Ерёмина (Русская Бильярдная мануфактура). Модель Elite Classic. 16-запильный. Классический венский длинно-запильный. Покрытие - родной Ереминский шеллак, приглушённый на шафте. Длинна 160,5 см с наклейкой и пяткой. Баланс 44см. Наклейка 12,7мм. Вес 710гр. Боковая загрузка груза. Наклейка авторская Ереминская прессованная многослойная очень твердая. 19 000 руб. Цена этой модели кия у производителя 45 тр. Посмотреть и попробовать кий у стола можно в Базе на Нагорной, или другом клубе в ЮЗАО по предварительной договоренности. Не исключаю, что в итоге продам только один из двух, какой первым обретёт нового хозяина, а второй пока сниму с продажи, оставлю. Продавать такие кии за небольшие деньги реально жалко. Но не вторую киевницу же заводить
  8. И почем такое?
  9. День на день не приходятся. Насколько паршивым было настроение во вторник, когда подразделение московского ГАИ, регистрировавшее предыдущую куплю-продажу этой машины 5 лет назад без единого вопроса, теперь ... Ааа, не буду даже рассказывать, меняются времена и отношение властей к ретро-машинам, пока что не в лучшую сторону, что мы тут и так знаем). В общем, в тот день добавились некрупные, но досадные и затратные более по времени решения, чем по деньгам, проблемы сразу по паре других авто. Зато сегодня, Слава Богу!, машина за один день была перерегистрирована (Спасибо за помощь нашему одноклубнику!), выдержав разминку почти на полторы сотни километров, заехала за запчастями для других машин и обрела новый родной кардан с новыми опорными муфтой и подшипником. Соответственно, впервые в моих руках волжанка разогналась без патологических вибраций выше 70 (быстрее пока пробки не позволили). Повод послушать мнение спецов относительно подшипников заднего моста (не стал мелочиться и прикупил их оба напрозапас с опорным и карданного) и одной из полуосей есть. Но я, сцуко, перфекционист-мазохист. Осознание этого облегчает последующие диагнозы автослесарей (тех что не разводилы). Ранее закуплены оба типа уплотнителей дверей, все компоненты нового глушителя, поплавок бензобака, накладки обшивок дверей вместо "кастом-фанерных", вычислены и взяты в эпистолярную разработку несколько провинциальных вдов и наследниц по авито и юле, жаждущие избавиться от унаследованного ими разного вкусного шмурдяка на 21е, в Москве у профи стоящего во многие разы менее гуманно .
  10. Поздравляю! Визуально вполне живая машина.
  11. Fil

    ВАЗ 21013. 1988г.в.

    Умеют же финны машины делать! Не то что наши... (шучу по-доброму отличный прикол на сезон за такие деньги с торгом )
  12. Первые действия с машиной и всплывающие новые фронты работ. 1. Отрегулированы стоящий в моменте жигулёвский двухкамерный карб и зажигание под 92й бензин. Исходя из стоящей 24й головы и коллектора планируется заменить жигулевский карб на К-126Г в недалекой перспективе. 2. Заменено масло с фильтром, прошприцована и протянута подвеска. 3. Заменены задние аммортизаторы. Из срочного к устранению. 1. При первичном осмотре машины прокатиться более чем по гаражу продавца на 1-2 передаче не удалось. Не было ОСАГО у него) А самое неприятное как раз началось вчера при покатушках за запчастями на третьей передаче. Со скоростей от 50 км/ч на кузов идёт очень серьезная вибрация. Вывешивание на подъемнике показало, что задняя часть кардана варенная и, похоже, небалансированная. Собственно, буду благодарен за контакты проверенных контор по балансировке карданов и советы, стОит ли попробовать привести в чувство родной вареный, либо стОит ли поискать б/у-шный живой под новые крестовины и балансировку, либо попробовать отбалансировать новый кардан (диапазон цен на новые 9-13тр). 2. Глушитель не просто колхозный, а просто труба, согнутая без трубогиба молотком) Но комплект нового стОит недорого, в пределах 4-6тр (с термоизолированной или нетермоизолированной) банкой. 3. Минимум один тормозной цилиндр сопливит. Вряд ли стОит бороться за живучесть родной тормозной системы. Хозяин бывший и так предупреждал о без конца сопливящих манжетах. Думаю, лучше перевести сразу на новые шланги, штуцеры и тормозные цилиндры от 24й и с БСК на DOT. Поскольку тормозит машина неплохо, родные барабаны пока считаю возможным оставить.
  13. +79052062949 Юрий Линько. Мой очень хороший приятель. Лет 20 на 21-х Волгах. Он сейчас в Москве. Обращайся, скажи, что от Стаса Дремова. Удачи!!!

    1. Fil

      Fil

      Спасибо!

×