max.999 Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 Где качественно можно сделать на каприску антикор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 я тут делал, http://www.rostplastik.ru/ очень хорошо сделали ,как раз на старые машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 Макс, РАСТСТОП рулит! Делал себе, очень доволен. Кстати, по вышеуказанному адресу его тоже делают, у них целая сеть. Выбери где удобней и вперёд. Я на Обручева делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 ну скока раз твердили миру....в ростпластик не вздумать ехать! вас там встретит полутемная мойка,сушка при помощи переносных "пушек" и криворукий персонал,вопящий о своей исключительности и попутно лапающий грязными руками все в машине что только можно измазать......а расстоп - это только для "дров",которые уже на помойку просятся - смывается он довольно быстро...а самое подлое - что после него нормальный препарат положить невозможно - так и будете потом до скончания веков каждые полгода к ним ездить и машину "маслом" поливать........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 Есть такая штука "Институт корозии" телефон поищу. Находится на углу ул. Балтийская, и Часовая. Здание середины 80-х. Давно там не был. Надо на проходной попарить мозги. Они расскажут, как туда попасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 Макс, РАСТСТОП рулит! Делал себе, очень доволен. Нескромный вопрос - а во скока денех это обошлось с работой и препапатом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 по уму - чистить механически всю ржу,каверны травить,грунтовкой грунтовать и только потом наносить мастику....салон и багажник причем лучше самому разбирать - не делает это народ особо...также желательно снять бампера и решетки,заранее заготовить "маски" на проемы и тщательно изучить конструкцию авто на предмет наличия полостей (не силен в этом вопросе персонал - пороги только знает как дрелю дырявить....)..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 им тыс.......но повторюсь - он только для ржавых "дров"...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 им тыс.......но повторюсь - он только для ржавых "дров"...... так каприз вроде как совсем не новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 Нескромный вопрос - а во скока денех это обошлось с работой и препапатом? 4500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 им тыс.......но повторюсь - он только для ржавых "дров"...... Машина 1993г/в, так что давайте без иллюзий. При всей любви к своему Капрису пытаюсь смотреть на вещи реально. Никого за РАСТСТОП не агитирую, но есть прецеденты использования и есть результаты круглогодичной Московской эксплуатации. А там как хотите, хоть суриком с подводных лодок, лишь бы нравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2007 Всем спасибо за инфу,но если есть ещё что-то то, то пишите, мне интересно всё по этому вопросу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 Просто по теме. Главное что бы перед проведением антикора днище, арки и пр. хорошо вымыли, потом хорошо высушили обработанную поверхность. По опыту на обычных мойках они только основную грязь сшибают, поэтому мой механик всегда моет сам. Себе к концу лета делать буду. По материалам мне рекомендован tectyl в двух видах: ML и Bodysafe по большой банке на один кэприз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 И я, и я! И я на антикор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 а я... а я.... а я сначала дыры заварю.. вот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McKazak Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Из личного опыта: Был "варенный" капот на машине в бытности. После аварии вырезали, а потом вварили все усилители. После чего один раз опылили краской, установили и послали подыскивать новый, ибо по мнению всех жить ему 1 год максимум, а потом сьест ржа. После обработки Тектилом бронза капот чесно продержался 3 года (после просто не видел ужо маффынку) без единого очага каррозии, при круглогодичной московской эксплуатации... Так что данное средство проверял - работает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Сегодня был на антикорозийной обработке в Рост Пластике. Ребята, которые там работают оказались просто фанатами американских автомобилей. Первые слова, которые я услышал после того как Каприс подъехал к воротам ангара: ''Вот это машина....а то всякая х....ня приезжает'' куча вопросов, что да как. Узнал я и про наш Субурбан, на котром мастера-мойщика катали по территории, он до сих пор вспоминает. Помыли машинку, дальше в цех на обработку раст стопом. Мойщик, который оказался самым ярым фанатом, подгадал врем чтобы прибежать в цех с мойки и самому обработать днище. Ребята долго разглядывали машину на подъёмнике, забыв,что сзади выстроилась очередь тазиков, да и сами тозоводы тоже подошли поглазеть. В общем атмосфера была в таком духе. Нас там любят. Что касается работы, то сделали всё грамотно, обработали скрытые полости - пороги, двери, хорошенько пролили днище, раму, арки, сам кузов. Цена очень даже вкусная. За всё отдал 5100р. И, кстати говоря, никто в твою машину в грязных комбинезонах не лезет и ничего не лапает. Везде заезжаешь сам. В общем рекомендую сие место! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Сегодня был на антикорозийной обработке в Рост Пластике. ... За всё отдал 5100р. В общем рекомендую сие место! А чем обрабатывали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Я написал: Раст-стоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 14 сентября, 2008 Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Я написал: Раст-стоп да, действительно. Сорри, проглядел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Есть очень бюджетный вариант. Метод правда дедовский, но рабочий. Касается в основном для скрытых полостей! Пороги, двери, колёсные арки и т.п. Испробован на примере Волги моего бати, который нанеё с 1987 года ездит и до сих пор всё целое. На примере восстановления моей Волги 76ого года ну и теперь на каприсе. В общем берёте переработку масла. Литров так 10-12. Бодяжите это всё с мовилем или какой другой антикорозийной хренью которая на застывает в соотношении 1/3 приблизительно. И все скрытые пололсти задуваете из пистолета под зжатым воздухом. В качестве резервуара использовался балон от антигравия Body ну и пистолет специальный к этому баллону. Стоит в районе 400р. Поливаете это всё несщадно, чтоб аж со всех щелей капало. Переработка оказывается имеет отличное свойство расползаться по всему объёму скрытой полости за счёт своих же испарений. Вьедается в ржу аж пэпец как. Еще применял этот способ на гаражных воротох , но без мовиля. Ржа пластами сходит мастерком. Раз в год несложной обработки и всё отл. Хотя на волге своей. Ездил 4 года и не заглядывал. Ни где ржавчина не проступила. Вот такие вот дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Есть очень бюджетный вариант. Метод правда дедовский, но рабочий. Касается в основном для скрытых полостей! Пороги, двери, колёсные арки и т.п. Испробован на примере Волги моего бати, который нанеё с 1987 года ездит и до сих пор всё целое. На примере восстановления моей Волги 76ого года ну и теперь на каприсе. В общем берёте переработку масла. Литров так 10-12. Бодяжите это всё с мовилем или какой другой антикорозийной хренью которая на застывает в соотношении 1/3 приблизительно. И все скрытые пололсти задуваете из пистолета под зжатым воздухом. В качестве резервуара использовался балон от антигравия Body ну и пистолет специальный к этому баллону. Стоит в районе 400р. Поливаете это всё несщадно, чтоб аж со всех щелей капало. Переработка оказывается имеет отличное свойство расползаться по всему объёму скрытой полости за счёт своих же испарений. Вьедается в ржу аж пэпец как. Еще применял этот способ на гаражных воротох , но без мовиля. Ржа пластами сходит мастерком. Раз в год несложной обработки и всё отл. Хотя на волге своей. Ездил 4 года и не заглядывал. Ни где ржавчина не проступила. Вот такие вот дела. Подтверждаю, кстати можно использовать густое трансмисионое масло (очень хорошо негрол подходит). Испробывал на 41-м москвиче (думаю про их гниючесть говорить никому не надо) в порогах держится 3-4 года в задних арках 5 лет уже и никуда уходить не собирается. Нет ну я понимаю, что все это по-колхозному, но как действенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Я у владельца белого старого марка 70тых (купе который) спрашивал где он делал, сказал что то вроде "Борт77" может знает кто? расскажет о них? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 ну скока раз твердили миру....в ростпластик не вздумать ехать! вас там встретит полутемная мойка,сушка при помощи переносных "пушек" и криворукий персонал,вопящий о своей исключительности и попутно лапающий грязными руками все в машине что только можно измазать......а расстоп - это только для "дров",которые уже на помойку просятся - смывается он довольно быстро...а самое подлое - что после него нормальный препарат положить невозможно - так и будете потом до скончания веков каждые полгода к ним ездить и машину "маслом" поливать........ а подскажите тогда куда сунуться с нормальным днищем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 а я... а я.... а я сначала дыры заварю.. вот... Расскажи где варить будешь - а то тоже думаю пора уже. А мест ягодных не знаю... Чтоб американами занимались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.