Перейти к содержанию

Где сделать антикор?


Recommended Posts

Макс, РАСТСТОП рулит! :D

Делал себе, очень доволен. Кстати, по вышеуказанному адресу его тоже делают, у них целая сеть. Выбери где удобней и вперёд. Я на Обручева делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну скока раз твердили миру....в ростпластик не вздумать ехать! вас там встретит полутемная мойка,сушка при помощи переносных "пушек" и криворукий персонал,вопящий о своей исключительности и попутно лапающий грязными руками все в машине что только можно измазать......а расстоп - это только для "дров",которые уже на помойку просятся - смывается он довольно быстро...а самое подлое - что после него нормальный препарат положить невозможно - так и будете потом до скончания веков каждые полгода к ним ездить и машину "маслом" поливать........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая штука "Институт корозии" телефон поищу. Находится на углу ул. Балтийская, и Часовая. Здание середины 80-х. Давно там не был. Надо на проходной попарить мозги. Они расскажут, как туда попасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, РАСТСТОП рулит! :D

Делал себе, очень доволен.

 

Нескромный вопрос - а во скока денех это обошлось с работой и препапатом? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по уму - чистить механически всю ржу,каверны травить,грунтовкой грунтовать и только потом наносить мастику....салон и багажник причем лучше самому разбирать - не делает это народ особо...также желательно снять бампера и решетки,заранее заготовить "маски" на проемы и тщательно изучить конструкцию авто на предмет наличия полостей (не силен в этом вопросе персонал - пороги только знает как дрелю дырявить....).....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

им тыс.......но повторюсь - он только для ржавых "дров"......

Машина 1993г/в, так что давайте без иллюзий. При всей любви к своему Капрису пытаюсь смотреть на вещи реально. Никого за РАСТСТОП не агитирую, но есть прецеденты использования и есть результаты круглогодичной Московской эксплуатации.

А там как хотите, хоть суриком с подводных лодок, лишь бы нравилось. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто по теме. Главное что бы перед проведением антикора днище, арки и пр. хорошо вымыли, потом хорошо высушили обработанную поверхность. По опыту на обычных мойках они только основную грязь сшибают, поэтому мой механик всегда моет сам.

Себе к концу лета делать буду. По материалам мне рекомендован tectyl в двух видах: ML и Bodysafe по большой банке на один кэприз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из личного опыта:

Был "варенный" капот на машине в бытности.

После аварии вырезали, а потом вварили все усилители.

После чего один раз опылили краской, установили и послали подыскивать новый, ибо по мнению всех жить ему 1 год максимум, а потом сьест ржа. После обработки Тектилом бронза капот чесно продержался 3 года (после просто не видел ужо маффынку) без единого очага каррозии, при круглогодичной московской эксплуатации...

Так что данное средство проверял - работает! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Сегодня был на антикорозийной обработке в Рост Пластике. Ребята, которые там работают оказались просто фанатами американских автомобилей. Первые слова, которые я услышал после того как Каприс подъехал к воротам ангара: ''Вот это машина....а то всякая х....ня приезжает'' куча вопросов, что да как. Узнал я и про наш Субурбан, на котром мастера-мойщика катали по территории, он до сих пор вспоминает. :) Помыли машинку, дальше в цех на обработку раст стопом. Мойщик, который оказался самым ярым фанатом, подгадал врем чтобы прибежать в цех с мойки и самому обработать днище. Ребята долго разглядывали машину на подъёмнике, забыв,что сзади выстроилась очередь тазиков, да и сами тозоводы тоже подошли поглазеть. В общем атмосфера была в таком духе. Нас там любят.

Что касается работы, то сделали всё грамотно, обработали скрытые полости - пороги, двери, хорошенько пролили днище, раму, арки, сам кузов. Цена очень даже вкусная. За всё отдал 5100р.

И, кстати говоря, никто в твою машину в грязных комбинезонах не лезет и ничего не лапает. Везде заезжаешь сам.

В общем рекомендую сие место!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был на антикорозийной обработке в Рост Пластике.

...

За всё отдал 5100р.

 

В общем рекомендую сие место!

 

А чем обрабатывали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть очень бюджетный вариант. Метод правда дедовский, но рабочий. Касается в основном для скрытых полостей! Пороги, двери, колёсные арки и т.п. Испробован на примере Волги моего бати, который нанеё с 1987 года ездит и до сих пор всё целое. На примере восстановления моей Волги 76ого года ну и теперь на каприсе. В общем берёте переработку масла. Литров так 10-12. Бодяжите это всё с мовилем или какой другой антикорозийной хренью которая на застывает в соотношении 1/3 приблизительно. И все скрытые пололсти задуваете из пистолета под зжатым воздухом. В качестве резервуара использовался балон от антигравия Body ну и пистолет специальный к этому баллону. Стоит в районе 400р. Поливаете это всё несщадно, чтоб аж со всех щелей капало. Переработка оказывается имеет отличное свойство расползаться по всему объёму скрытой полости за счёт своих же испарений. Вьедается в ржу аж пэпец как. Еще применял этот способ на гаражных воротох :) , но без мовиля. Ржа пластами сходит мастерком. Раз в год несложной обработки и всё отл. Хотя на волге своей. Ездил 4 года и не заглядывал. Ни где ржавчина не проступила. Вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть очень бюджетный вариант. Метод правда дедовский, но рабочий. Касается в основном для скрытых полостей! Пороги, двери, колёсные арки и т.п. Испробован на примере Волги моего бати, который нанеё с 1987 года ездит и до сих пор всё целое. На примере восстановления моей Волги 76ого года ну и теперь на каприсе. В общем берёте переработку масла. Литров так 10-12. Бодяжите это всё с мовилем или какой другой антикорозийной хренью которая на застывает в соотношении 1/3 приблизительно. И все скрытые пололсти задуваете из пистолета под зжатым воздухом. В качестве резервуара использовался балон от антигравия Body ну и пистолет специальный к этому баллону. Стоит в районе 400р. Поливаете это всё несщадно, чтоб аж со всех щелей капало. Переработка оказывается имеет отличное свойство расползаться по всему объёму скрытой полости за счёт своих же испарений. Вьедается в ржу аж пэпец как. Еще применял этот способ на гаражных воротох :) , но без мовиля. Ржа пластами сходит мастерком. Раз в год несложной обработки и всё отл. Хотя на волге своей. Ездил 4 года и не заглядывал. Ни где ржавчина не проступила. Вот такие вот дела.

 

Подтверждаю, кстати можно использовать густое трансмисионое масло (очень хорошо негрол подходит). Испробывал на 41-м москвиче (думаю про их гниючесть говорить никому не надо) в порогах держится 3-4 года в задних арках 5 лет уже и никуда уходить не собирается. Нет ну я понимаю, что все это по-колхозному, но как действенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у владельца белого старого марка 70тых (купе который) спрашивал где он делал, сказал что то вроде "Борт77" может знает кто? расскажет о них?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну скока раз твердили миру....в ростпластик не вздумать ехать! вас там встретит полутемная мойка,сушка при помощи переносных "пушек" и криворукий персонал,вопящий о своей исключительности и попутно лапающий грязными руками все в машине что только можно измазать......а расстоп - это только для "дров",которые уже на помойку просятся - смывается он довольно быстро...а самое подлое - что после него нормальный препарат положить невозможно - так и будете потом до скончания веков каждые полгода к ним ездить и машину "маслом" поливать........
а подскажите тогда куда сунуться с нормальным днищем?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я... а я.... а я сначала дыры заварю.. вот...

Расскажи где варить будешь - а то тоже думаю пора уже. А мест ягодных не знаю... Чтоб американами занимались...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...