alexofarada Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Сегодня моя Вика преподнесла мне сюрпиз! Сначала почувствовал, что немного ведёт руль в сторону, но не сильно, потом, после разворота - спереди что-то отрывается, Вика проседает, но едет, затем через пару секунд снова отрывается - и я успеваю только прижаться к бордюру на Индустриальном! Короче, как я и думал, вылетела шаровая нижняя левая, а за ней - стойки стабилизатора, на которой повисла левая часть передка. Не буду описывать, как мы с эвакуаторщиком грузили машину - это была пляска с бубном! Повезло - хороший и смекалистый мужик попался. Правда, сработала лишь моя идея - снять колесо и затащить машину на доске, как на санках! У меня вот здесь мучают два вопроса: имеет ли отношение к этому хруст в передней подвеске в движении при крайних положениях колёс, который был изначально, и который наблюдал у себя и мой соратник на ФКВ более поздней модели!? я проверял подвеску весной в двух местах, - в Сертолово у небезызвестных ребят, и на Кременчугской, и нигде мне не сказали про износ шаровых! Неужели это не диагностируется за пару месяцев до такого исхода печального? Как же жить, учитывая тот факт, что предыдущий хозя год с небольшим назад менял все шаровые на ВВК-сервис после АНАЛОГИЧНОЙ поломки с левой нижней шаровой! Буду признателен за любой совет и мнение! А за шаровую, хоть б/у - особенно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 менял значит на говно, вчера менял шаровые на 30 летнем гм они были роднымидеагностируется примерно так же как и ступичный подшипник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Шаровые - кЕтай? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 Сегодня моя Вика преподнесла мне сюрпиз! Сначала почувствовал, что немного ведёт руль в сторону, но не сильно, потом, после разворота - спереди что-то отрывается, Вика проседает, но едет, затем через пару секунд снова отрывается - и я успеваю только прижаться к бордюру на Индустриальном! Короче, как я и думал, вылетела шаровая нижняя левая, а за ней - стойки стабилизатора, на которой повисла левая часть передка. Не буду описывать, как мы с эвакуаторщиком грузили машину - это была пляска с бубном! Повезло - хороший и смекалистый мужик попался. Правда, сработала лишь моя идея - снять колесо и затащить машину на доске, как на санках! У меня вот здесь мучают два вопроса: имеет ли отношение к этому хруст в передней подвеске в движении при крайних положениях колёс, который был изначально, и который наблюдал у себя и мой соратник на ФКВ более поздней модели!? я проверял подвеску весной в двух местах, - в Сертолово у небезызвестных ребят, и на Кременчугской, и нигде мне не сказали про износ шаровых! Неужели это не диагностируется за пару месяцев до такого исхода печального? Как же жить, учитывая тот факт, что предыдущий хозя год с небольшим назад менял все шаровые на ВВК-сервис после АНАЛОГИЧНОЙ поломки с левой нижней шаровой! Буду признателен за любой совет и мнение! А за шаровую, хоть б/у - особенно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Шаровая на ФКВ меняется мин за 15 с перекуром, вы переплатили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Зачем б/у? Она новая от 400 до 1500 стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Нижние шары следует смотреть хотя бы раз в месяц. Делов то на 10 минут не переодеваясь. (если из ямы) диагностика: 1- поднять чуть-чуть колесо под рычаг подвески, тем самым разгрузив нижнюю шаровую. 2- монтажкой проверить наличие люфта по схеме. Если есть хотя бы миллиметровый ход пальца вверх-вниз - срочно искать замену. Если люфт более 3-5мм - машину на прикол, ибо сюрплиз может вылезти в любой момент. Ну а коль взялся смотреть нижние - то пока колесо приподнято - подергав верх колеса на себя-от себя, увидишь так же есть ли люфт в верхних. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Китайская шаровая ломался палец под обрез шара. Пробег был тысЯчи три,полгода после замены. Скрип был, я лениво полагал,что это что то резиновое усохло. Зы обломки той шаровой храню,как напоминание о разгильдяйстве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Хватит покупать кетайское говно, и проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Два раза одна и та же - смотри дырку куда палец суёшь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 поднять чуть-чуть колесо под рычаг подвески, тем самым разгрузив нижнюю шаровую. Вот это ключевой момент, замечал что почему-то некоторые "диагносты" так не делают, а тупо на яме или подъемнике проверяют и ничего не обнаруживают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 поднять чуть-чуть колесо под рычаг подвески, тем самым разгрузив нижнюю шаровую. Вот это ключевой момент, замечал что почему-то некоторые "диагносты" так не делают, а тупо на яме или подъемнике проверяют и ничего не обнаруживают. А мне почему-то казалось, что когда за рычаг - разгружается как раз верхняя. А когда под что-то другое - нижняя. И по-моему классическую подвеску безо всяких монтировок можно проверять, просто дергая колесо. Собственно, в мануалах так и описано. А ломики - это для Мак-Ферсона. Ну и дополнительный момент - во всех книжках написано (нарисовано), насколько утапливается масленка в зависимости от износа. Т.е. "по книжке" даже дергать ничего не надо: одна плоскость ниже другой - до свидания, меняем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 если честно, я незнаю как на фуллсайзе может выпасть шаровая этож как ее уделать надо неужели не почувствовали?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 У меня вот здесь мучают два вопроса: имеет ли отношение к этому хруст в передней подвеске в движении при крайних положениях колёс, который был изначально, и который наблюдал у себя и мой соратник на ФКВ более поздней модели!? я проверял подвеску весной в двух местах, - в Сертолово у небезызвестных ребят, и на Кременчугской, и нигде мне не сказали про износ шаровых! Неужели это не диагностируется за пару месяцев до такого исхода печального? Как же жить, учитывая тот факт, что предыдущий хозя год с небольшим назад менял все шаровые на ВВК-сервис после АНАЛОГИЧНОЙ поломки с левой нижней шаровой! Буду признателен за любой совет и мнение! А за шаровую, хоть б/у - особенно! А можно поподробнее с симптомами. У меня тоже хруст в крайних положениях, правда он уже почти полгода имеется и ничем себя не выдает. Так же имеется чувство .. ну как объяснить, педаль газа слегка отбивает в такт кочкам, такое ощущение, что колесо подпрыгивает и еще на руль отдает, т.е. вибрация от кочек передается на педаль газа и руль.. Я в поисках причины заменил по два раза рулевые (один раз попалось китайское гавно), верхние шаровые и втулки (на развале приговорили после замены рулевых) и стойки. Поведение машины конечно улучшилось, однако вышеописанная вибрация и скрип не исчезли (она собака и не утихает и не усиливается). По скрипу я грешу на изолятор пружины, заказал, идет еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 хруст в передней подвеске Сорре, не удержался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Шприцевать надо просто. Вторую меняй сразу, иначе чуть позже тоже вырвет и опять удивляться придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 поднять чуть-чуть колесо под рычаг подвески, тем самым разгрузив нижнюю шаровую. Вот это ключевой момент, замечал что почему-то некоторые "диагносты" так не делают, а тупо на яме или подъемнике проверяют и ничего не обнаруживают. А мне почему-то казалось, что когда за рычаг - разгружается как раз верхняя. А когда под что-то другое - нижняя. И по-моему классическую подвеску безо всяких монтировок можно проверять, просто дергая колесо. Собственно, в мануалах так и описано. А ломики - это для Мак-Ферсона. Ну и дополнительный момент - во всех книжках написано (нарисовано), насколько утапливается масленка в зависимости от износа. Т.е. "по книжке" даже дергать ничего не надо: одна плоскость ниже другой - до свидания, меняем. пардон, а можно чуть подробнее? куда и как утапливается масленка? она же вкручена.. или о чем-то другом речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 пардон, а можно чуть подробнее? куда и как утапливается масленка? она же вкручена.. или о чем-то другом речь? Вот картинка. http://repairguide.autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/images/0900c152/80/1e/4d/8e/medium/0900c152801e4d8e.gif Ну и вот замена собственно. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/suspension/front/balljoint/press/lh/1997/wsdindex.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 поднять чуть-чуть колесо под рычаг подвески, тем самым разгрузив нижнюю шаровую. Вот это ключевой момент, замечал что почему-то некоторые "диагносты" так не делают, а тупо на яме или подъемнике проверяют и ничего не обнаруживают. А мне почему-то казалось, что когда за рычаг - разгружается как раз верхняя. А когда под что-то другое - нижняя. И по-моему классическую подвеску безо всяких монтировок можно проверять, просто дергая колесо. Собственно, в мануалах так и описано. А ломики - это для Мак-Ферсона. Все с точностью наоборот. У макферсы шар не нагружен. Даже на стоящей на земле машине, подергаешь колесо, и все понятно. У подвесов Каприса и подобных, на нижнем шаре вся нагрузка передка висит. При чем висит, стремясь этот шар вырвать из корпуса. Аналог - подвеска ВАЗ-01. И качая колесо под нагрузкой, нижнюю шаровую НИКОГДА не проверишь, ибо она задавлена весом машины в уже созданную собой выработку. Только разгрузив колесо, и только ломиком пытаясь поднять - можно точно сказать об износе. Про масленки не знал. Интересная фишка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 поднять чуть-чуть колесо под рычаг подвески, тем самым разгрузив нижнюю шаровую. Вот это ключевой момент, замечал что почему-то некоторые "диагносты" так не делают, а тупо на яме или подъемнике проверяют и ничего не обнаруживают. А мне почему-то казалось, что когда за рычаг - разгружается как раз верхняя. А когда под что-то другое - нижняя. И по-моему классическую подвеску безо всяких монтировок можно проверять, просто дергая колесо. Собственно, в мануалах так и описано. А ломики - это для Мак-Ферсона. Все с точностью наоборот. У макферсы шар не нагружен. Даже на стоящей на земле машине, подергаешь колесо, и все понятно. У подвесов Каприса и подобных, на нижнем шаре вся нагрузка передка висит. При чем висит, стремясь этот шар вырвать из корпуса. Аналог - подвеска ВАЗ-01. И качая колесо под нагрузкой, нижнюю шаровую НИКОГДА не проверишь, ибо она задавлена весом машины в уже созданную собой выработку. Только разгрузив колесо, и только ломиком пытаясь поднять - можно точно сказать об износе. Про масленки не знал. Интересная фишка. Все верно, только еще проще, поддомкрачиваем рычаг, беремся за колесо сверху и снизу, качаем, люфт всегда ощутим. Для того, чтобы исключить люфт ступицы, просим кого-нить нажать на тормоз. Про масленки это к джигулям, там была такая фишка. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-1.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Зачем б/у? Она новая от 400 до 1500 стоит Это где такая халява? У меня дешевле 3000\шт. не получается за нижнюю Мотокрафт. Сегодня моя Вика преподнесла мне сюрпиз! Сначала почувствовал, что немного ведёт руль в сторону, но не сильно, потом, после разворота - спереди что-то отрывается, Вика проседает, но едет, затем через пару секунд снова отрывается - и я успеваю только прижаться к бордюру на Индустриальном! Короче, как я и думал, вылетела шаровая нижняя левая, а за ней - стойки стабилизатора, на которой повисла левая часть передка. Не буду описывать, как мы с эвакуаторщиком грузили машину - это была пляска с бубном! Повезло - хороший и смекалистый мужик попался. Правда, сработала лишь моя идея - снять колесо и затащить машину на доске, как на санках! У меня вот здесь мучают два вопроса: имеет ли отношение к этому хруст в передней подвеске в движении при крайних положениях колёс, который был изначально, и который наблюдал у себя и мой соратник на ФКВ более поздней модели!? я проверял подвеску весной в двух местах, - в Сертолово у небезызвестных ребят, и на Кременчугской, и нигде мне не сказали про износ шаровых! Неужели это не диагностируется за пару месяцев до такого исхода печального? Как же жить, учитывая тот факт, что предыдущий хозя год с небольшим назад менял все шаровые на ВВК-сервис после АНАЛОГИЧНОЙ поломки с левой нижней шаровой! Буду признателен за любой совет и мнение! А за шаровую, хоть б/у - особенно! Хрустит пр крайних положениях - говорил уже кому-то - упор трет об специальную площадку на нижнем рычаге. 99% это оно, хотя у меня в салон этот звук не отдает, но если знать что он должен быть можно прислушаться и услышать его. Кстати присовокупляюсь к вопросу о том, как диагностировать износ нижней шаровой? У меня сейчас простукивание вроде бывает иногда. Руками вывешенное колесо шатал - ничего не изменилось. Изменено 2 июля, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 Зачем б/у? Она новая от 400 до 1500 стоит ГДЕ? Предлагают только заказать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 Зачем б/у? Она новая от 400 до 1500 стоит Это где такая халява? У меня дешевле 3000\шт. не получается за нижнюю Мотокрафт. Сегодня моя Вика преподнесла мне сюрпиз! Сначала почувствовал, что немного ведёт руль в сторону, но не сильно, потом, после разворота - спереди что-то отрывается, Вика проседает, но едет, затем через пару секунд снова отрывается - и я успеваю только прижаться к бордюру на Индустриальном! Короче, как я и думал, вылетела шаровая нижняя левая, а за ней - стойки стабилизатора, на которой повисла левая часть передка. Не буду описывать, как мы с эвакуаторщиком грузили машину - это была пляска с бубном! Повезло - хороший и смекалистый мужик попался. Правда, сработала лишь моя идея - снять колесо и затащить машину на доске, как на санках! У меня вот здесь мучают два вопроса: имеет ли отношение к этому хруст в передней подвеске в движении при крайних положениях колёс, который был изначально, и который наблюдал у себя и мой соратник на ФКВ более поздней модели!? я проверял подвеску весной в двух местах, - в Сертолово у небезызвестных ребят, и на Кременчугской, и нигде мне не сказали про износ шаровых! Неужели это не диагностируется за пару месяцев до такого исхода печального? Как же жить, учитывая тот факт, что предыдущий хозя год с небольшим назад менял все шаровые на ВВК-сервис после АНАЛОГИЧНОЙ поломки с левой нижней шаровой! Буду признателен за любой совет и мнение! А за шаровую, хоть б/у - особенно! Хрустит пр крайних положениях - говорил уже кому-то - упор трет об специальную площадку на нижнем рычаге. 99% это оно, хотя у меня в салон этот звук не отдает, но если знать что он должен быть можно прислушаться и услышать его. Кстати присовокупляюсь к вопросу о том, как диагностировать износ нижней шаровой? У меня сейчас простукивание вроде бывает иногда. Руками вывешенное колесо шатал - ничего не изменилось. Спасибо! Так получается - этот хруст - норма!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Зачем б/у? Она новая от 400 до 1500 стоит ГДЕ? Предлагают только заказать! Motorpro тайваньскоеговно купил, поставил. 4 дня точно отъездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Зачем б/у? Она новая от 400 до 1500 стоит Это где такая халява? У меня дешевле 3000\шт. не получается за нижнюю Мотокрафт. Сегодня моя Вика преподнесла мне сюрпиз! Сначала почувствовал, что немного ведёт руль в сторону, но не сильно, потом, после разворота - спереди что-то отрывается, Вика проседает, но едет, затем через пару секунд снова отрывается - и я успеваю только прижаться к бордюру на Индустриальном! Короче, как я и думал, вылетела шаровая нижняя левая, а за ней - стойки стабилизатора, на которой повисла левая часть передка. Не буду описывать, как мы с эвакуаторщиком грузили машину - это была пляска с бубном! Повезло - хороший и смекалистый мужик попался. Правда, сработала лишь моя идея - снять колесо и затащить машину на доске, как на санках! У меня вот здесь мучают два вопроса: имеет ли отношение к этому хруст в передней подвеске в движении при крайних положениях колёс, который был изначально, и который наблюдал у себя и мой соратник на ФКВ более поздней модели!? я проверял подвеску весной в двух местах, - в Сертолово у небезызвестных ребят, и на Кременчугской, и нигде мне не сказали про износ шаровых! Неужели это не диагностируется за пару месяцев до такого исхода печального? Как же жить, учитывая тот факт, что предыдущий хозя год с небольшим назад менял все шаровые на ВВК-сервис после АНАЛОГИЧНОЙ поломки с левой нижней шаровой! Буду признателен за любой совет и мнение! А за шаровую, хоть б/у - особенно! Хрустит пр крайних положениях - говорил уже кому-то - упор трет об специальную площадку на нижнем рычаге. 99% это оно, хотя у меня в салон этот звук не отдает, но если знать что он должен быть можно прислушаться и услышать его. Кстати присовокупляюсь к вопросу о том, как диагностировать износ нижней шаровой? У меня сейчас простукивание вроде бывает иногда. Руками вывешенное колесо шатал - ничего не изменилось. Спасибо! Так получается - этот хруст - норма!? Если то о чем я говорю - как бы да. Одного посадить за руль и вывернуть колеса до упора, быстро покачать морду, заглянув под переднее колесо. Там сразу понятно будет. Если не оттуда, то я не знаю, возможно там какой-то серьезный ахтунг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.