Ейск Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 Если так, то не надо морочить людям голову, а пойти и купить 4.6 с моторной косой мародер - Mercury marauder А так разве можно? А мозги? а всякие трубочки,они же совсем разные моторы. И мне казалось что из пяти литров можно больше мощи вытянуть.,ГТ-40,всякие мустанги тому пример. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 у них даже блоки не совсем одинаковые есличо, у этих 5.0. А за колена-поршни-головы и прочую требуху и говорить нечего. Это разные моторы. Да, так можно, то, что оба мотора управляются мозгом одного поколения, имеют одинаковый болт-паттерн к коробке, существует стоковый болт-он выпуск - это ще щясье и лего для взрослых. Люди, которых в тюнинге останавливают трубочки готовы тюнинговать только чехольчики на айфон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 Так были успешные случаи пересадки 4,6 вместо 5,0 или теория только? Как узнать какая стоит ГП,чтобы поменять её на пониженную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Конечно были и не раз Посчитать обороты колес и кардана, вывесив задний мост, и поделить второе на первое Хинт, нада сделать 10 оборотов кардана Изменено 3 июня, 2013 пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 мне кажеться ,что 190 л/с не сильно больше 152л/с,чтоб из за них менять свежеперебранный мотор. А Что Же делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Я ж говорю 302 тупиковый вариант. Надо вливать нехилое бабло чтоб поехало. Когда я слышу упоминание о 302 виндзор, то сразу в голове возникают асоциации с печкой кчм. Тобишь кпд соответствующее. Это конечно с 90-ым годом производитель подложил свинью пользователям круглых авто. Ладно те кто купил квадрат мирятся с ущербностью мотора так как сама машина по себе во многом ущербна, ей простительно. Но следуещее поколение круглое все ездят как люди, а именно 90-ый год попадают в черный список. короче невезуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 госпаде..ну опять каникулы и школоло... туненхатор- тупо озвучь бюджет или самозабанься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 тема писец про марк переднеприводный долго ржал, хотя это не самое смешное в теме)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 А кто-нибудь из отписавшихся имеет опыт постройки или хотя-бы наблюдения/кураторства за подобным проектом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Думаю у господина из Ейска двигатель неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Думаю у господина из Ейска двигатель неисправен.чудачливого господина, смею заметить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Скорее всего коробка неисправна,но может и двиг тоже,не совсем обкатку прошёл ,после переборки. Я марк8 с переднеприводным континенталем 90ых попутал,где ж возьмешь нормальный мотор от такой древности как марк 8,и врятли он там 300сильный. Короче,на них начхать,мне нужен таун и тут за таун речь идет. И не какой нибудь таун ,а 90года. Не за бюджет,а за сами возможности улучшить 302 виндзор. И я еще раз попрошу не строить предположения о моей вменяемости,чудачливости,накуренности,бюджета,и т.д.. Вы тут тоже не самые вменяемые и прагматичные люди в мире, собрались. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Всегда думал ,если что и пересаживать в Таун, так с Навика, Экспа или Тауна 97-2001 , или это заблуждение??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 А по моему и 4,6 овощ... Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе... ЗЫ. С вниманием слежу - у самого эконолайн на 5,0 - чуть шустрее газели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Хз, чо там с эконолайнами, реверсоавтобус, Е150 94 год с 302-м, конвершен, впуливает, тока фпуть. Звенит тока и 95 бенз любит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 А по моему и 4,6 овощ... Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе... месье лютый теоретик я смотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 ...где ж возьмешь нормальный мотор от такой древности как марк 8,и врятли он там 300сильный... Купить и перебрать, и будет 284 л\с А по моему и 4,6 овощ... Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе... вы ездили на живом 32 клапанным 4.6? Очень похоже, что нет. 5.4 это прямой потомок от 4.6 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Со второго навика замучаешься пересаживать мотор,а коробка там немецкая,не тру. А в марке восемь,подходящий мотор или только кубатура совпадает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Можно посмотреть в сторону наборов голова+впуск+распред. Ну и выпуск сделать нормальный весь, хэдеры от мустанга и сдвоенный Х или Н трубы 2,5". Подробнее о наборах тут: http://www.summitracing.com/search/make/ford/engine-size/5-0l-302?keyword=top%20end%20kit Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) А кто ему мозги зашьет под этот верх? ЗЫ Вот тока не надо тут про карб конвершен Изменено 4 июня, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 ЗЫ Вот тока не надо тут про карб конвершен Если бы я "форсировал" таункар с AOD, то ставил бы в него 5,8 с 4-х камерным карбом, потому что дури у этого двигателя с большим запасом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) А по моему и 4,6 овощ... Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе... месье лютый теоретик я смотрю Ващпе пипец какой! Тут у нас практики ноль. Считайте мою фразу вопросом.... ЗЫ, А что не так. Тут люди от мерса двигло предлагают...а я от форда... Про 4,6 я говорил, который модулар 16 клапанный. Про марковный я ничего не знаю. У меня на тауне 4,6.... да, быстро не спорю. Но как должно быть - не знаю, пересел с Ваза. Есть еще эконолайн - тот тоже не летающий паровоз. А так хотелось бы... Изменено 4 июня, 2013 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Марк 8 разве не переднеприводный? Антглу, а у тебя не завалялось полицейского моста,с лсд? Аод ребилженый из юсы,и такой косяк с ЗХ,а вперёд отлично едет. у меня мосты кончились, но был как раз с машины 91 года с 5.0 с ГП 3,26, так что у того чела, который хочет ускорения, возможно тоже уже стоит такая ГП. Ему надо передаточное число подсчитать. А если было 3,08, то конечно динамики чуток прибавиться может после смены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 А кто ему мозги зашьет под этот верх? Представляю операционную с трепанацией, торчащими проводами/фишками и потеками дексрона )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 А кто ему мозги зашьет под этот верх? ЗЫ Вот тока не надо тут про карб конвершен мега сквирт зашьется, если денег не жалеть )) а вообще да, карбовый проще строить и обслуживать. почему бы и нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.