Перейти к содержанию

Как форсировать Таун 5,0


Recommended Posts

Если так, то не надо морочить людям голову, а пойти и купить 4.6 с моторной косой

 

мародер - Mercury marauder

А так разве можно? А мозги? а всякие трубочки,они же совсем разные моторы. И мне казалось что из пяти литров можно больше мощи вытянуть.,ГТ-40,всякие мустанги тому пример.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у них даже блоки не совсем одинаковые есличо, у этих 5.0.  А за колена-поршни-головы и прочую требуху и говорить нечего. Это разные моторы.

 

Да, так можно, то, что оба мотора управляются мозгом одного поколения, имеют одинаковый болт-паттерн к коробке, существует стоковый болт-он выпуск - это ще щясье и лего для взрослых. Люди, которых в тюнинге останавливают трубочки готовы тюнинговать только чехольчики на айфон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так были успешные случаи пересадки 4,6 вместо 5,0 или теория только? 

 

Как узнать какая стоит ГП,чтобы поменять её  на пониженную?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно были и не раз

 

Посчитать обороты колес и кардана, вывесив задний мост, и поделить второе на первое

 

Хинт, нада сделать 10 оборотов кардана

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж говорю 302 тупиковый вариант.

Надо вливать нехилое бабло чтоб поехало. Когда я слышу упоминание о 302 виндзор, то сразу в голове возникают асоциации с печкой кчм. Тобишь кпд соответствующее.

 

3749746.jpg

 

Это конечно с 90-ым годом производитель подложил свинью пользователям круглых авто. Ладно те кто купил квадрат мирятся с ущербностью мотора так как сама машина по себе во многом ущербна, ей простительно. Но следуещее поколение круглое все ездят как люди, а именно 90-ый год попадают в черный список. короче невезуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

госпаде..ну опять каникулы и школоло...

туненхатор- тупо озвучь бюджет или  самозабанься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нибудь из отписавшихся имеет опыт постройки или хотя-бы наблюдения/кураторства за подобным проектом ?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего коробка неисправна,но может и двиг тоже,не совсем обкатку прошёл ,после переборки. 

 

Я марк8 с переднеприводным континенталем 90ых попутал,где ж возьмешь нормальный мотор от такой древности как марк 8,и врятли он там 300сильный. Короче,на них начхать,мне нужен таун и тут за таун речь идет. И не какой нибудь таун ,а 90года.

Не за бюджет,а за сами возможности улучшить 302 виндзор.



И я еще раз попрошу не строить предположения о моей вменяемости,чудачливости,накуренности,бюджета,и т.д.. Вы тут тоже не самые вменяемые и прагматичные люди в мире, собрались.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по моему и 4,6 овощ...

Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе...

 

ЗЫ. С вниманием слежу - у самого эконолайн на 5,0 - чуть шустрее газели...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по моему и 4,6 овощ...

Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе...

 

месье лютый теоретик я смотрю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...где ж возьмешь нормальный мотор от такой древности как марк 8,и врятли он там 300сильный...

Купить и перебрать, и будет 284 л\с

 

А по моему и 4,6 овощ...

Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе...

вы ездили на живом 32 клапанным 4.6? Очень похоже, что нет.

 

5.4 это прямой потомок от 4.6 .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со второго навика замучаешься пересаживать мотор,а коробка там немецкая,не тру.

 

А в марке восемь,подходящий мотор или только кубатура совпадает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно посмотреть в сторону наборов голова+впуск+распред. Ну и выпуск сделать нормальный весь, хэдеры от мустанга и сдвоенный Х или Н трубы 2,5".

 

Подробнее о наборах тут: http://www.summitracing.com/search/make/ford/engine-size/5-0l-302?keyword=top%20end%20kit

 

TFS-K514-360-350_ml.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто ему мозги зашьет под этот верх?

 

ЗЫ Вот тока не надо тут про карб конвершен

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ Вот тока не надо тут про карб конвершен

Если бы я "форсировал" таункар с AOD, то ставил бы в него 5,8 с 4-х камерным карбом, потому что дури у этого двигателя с большим запасом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А по моему и 4,6 овощ...

Нужно 5,4 от второго нафигатора ставить....с коробкой вместе...

 

месье лютый теоретик я смотрю

 

Ващпе пипец какой! :13: Тут у нас практики ноль. Считайте мою фразу вопросом....

ЗЫ, А что не так. Тут люди от мерса двигло предлагают...а я от форда...

 

Про 4,6 я говорил, который модулар 16 клапанный. Про марковный я ничего не знаю.

У меня на тауне 4,6.... да, быстро не спорю. Но как должно быть - не знаю, пересел с Ваза. Есть еще эконолайн - тот тоже не летающий паровоз.

А так хотелось бы...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марк 8 разве не переднеприводный? 

Антглу, а у тебя не завалялось полицейского моста,с лсд? 

 

Аод ребилженый из юсы,и такой косяк с ЗХ,а вперёд отлично едет.

у меня мосты кончились, но был как раз с машины 91 года с 5.0 с ГП 3,26, так что у того чела, который хочет ускорения, возможно тоже уже стоит такая ГП.

Ему надо передаточное число подсчитать. А если было 3,08, то конечно динамики чуток прибавиться может после смены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто ему мозги зашьет под этот верх?

Представляю операционную с трепанацией, торчащими проводами/фишками и потеками дексрона ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто ему мозги зашьет под этот верх?

 

ЗЫ Вот тока не надо тут про карб конвершен

мега сквирт зашьется, если денег не жалеть ))

 

а вообще да, карбовый проще строить и обслуживать. почему бы и нет  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...