Перейти к содержанию

Как форсировать Таун 5,0


Recommended Posts

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нефер, не надо стоять передо мной раком,мне не понравиться.и разжевыватель из вас никакой.

 

Реверс, я знаю где есть финдиперсовые моторы по 150 тыр.но везти дорого.может возможно здесь что то организовать? А нет так нет.путей много.

Что вы пристали с недорогим тюнингом? Я где то обмолвился,что мне бы подешевле че нить? Да,Че же вам мой бюджет покоя не дает?

Вы лучше сделайте доброе дело,подскажите провинциалу,что можно сделать ,а я уж тут сам соображу,как это сделать,и почем,за то с вам буду безмерно благодарен.если для вас спасибо в карман не положишь,могу материально поблагодарить.

 

А нет,так проходите мимо,не засоряйте эфир,а домыслы свои присебе оставьте.это техническая тема.

Никто и не встает, о том и речь. Я нифига не разжевыватель - я напрочь тупая и ленивая скотина. Вариантов что сделать без жевания было озвучено много, поиском находится еще столько же, гуглом находится даже разжеванное со списком че надо. Разжевать так же предлагалось. Что еще надо то?

 

И тема это нифига не техническая ибо... Выше все написано десять раз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут кто-то гундосил, что форт сделал мотор получше чел лс у шеви, вроде койотом называется, только для свапа лс в форт киты есть, а вот за койот-тойот не слышал



п.с. вроде были заводские первыефокусы с повертрейном от станга, выглядело очень перфоманцно... мечтаю о крузе с лсом))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 
 

тут кто-то гундосил, что форт сделал мотор получше чел лс у шеви, вроде койотом называется, только для свапа лс в форт киты есть, а вот за койот-тойот не слышал

 

В апрельском HOT ROD-е есть статья по свапу 420-425-ти сильного Койота в ведро типа Мустанг 85 года:

 

image.png

 

Статья подробная, с детальным описанием процесса, размерами, советами, рекомендациями и таблицей затрат. 

Всё хорошо, кроме одного - total price 14 449$...  :13:

Причём это ТАМ, где ничего никуда везти не надо. Я, канеш, понимаю, что Т56 тоже кусочек откусила, но вообще ценник впечатлил.

Вот потому и "...для свапа лс в форт киты есть..."(с). :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Реверс, не надо меня определять,обычный я провинциал или необычный,я лучше знаю какую канарейку и почём я хочу,и  знаю где есть финдиперсовые моторы по 150 тыр.но везти дорого.может возможно здесь что то организовать? ......

Вы лучше сделайте доброе дело,подскажите провинциалу,что можно сделать ,а я уж тут сам соображу,как это сделать,и почем,за то я вам буду безмерно благодарен.если для вас спасибо в карман не положишь,могу материально поблагодарить.

 

А нет,так проходите мимо,не засоряйте эфир,а домыслы свои присебе оставьте.это техническая тема. 

ути пуси.

еще раз бюджет огласи - нет - так сливайся.

чтож вы жители окраин какие т одинаково глупые? ну чего проще сказать - у меня 5( пять ) тыщ рублей- хочу тунека, или у меня 10 ( десять ) тыщ баксов- хочу перфоманса.От этого сразу и станцуют.

 

А то смысл передсвиньями бисер то метать.Мож ты нищеброд, а буду старться нормальные советы давать...не гоже это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Всё хорошо, кроме одного - total price 14 449$...  :13:

Сам койот (голый) у форд перформанц стоит 6200 где-то. Но еще нужны провода-мозги-питание-выхлоп-трансмиссия-кардан-мелочи и т.д. и т.п., вот и набирается сумма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

...

Реверс, не надо меня определять,обычный я провинциал или необычный,я лучше знаю какую канарейку и почём я хочу,и  знаю где есть финдиперсовые моторы по 150 тыр.но везти дорого.может возможно здесь что то организовать? ......

Вы лучше сделайте доброе дело,подскажите провинциалу,что можно сделать ,а я уж тут сам соображу,как это сделать,и почем,за то я вам буду безмерно благодарен.если для вас спасибо в карман не положишь,могу материально поблагодарить.

 

А нет,так проходите мимо,не засоряйте эфир,а домыслы свои присебе оставьте.это техническая тема. 

ути пуси.

еще раз бюджет огласи - нет - так сливайся.

чтож вы жители окраин какие т одинаково глупые? ну чего проще сказать - у меня 5( пять ) тыщ рублей- хочу тунека, или у меня 10 ( десять ) тыщ баксов- хочу перфоманса.От этого сразу и станцуют.

 

А то смысл передсвиньями бисер то метать.Мож ты нищеброд, а буду старться нормальные советы давать...не гоже это.

 

Да ты уже и так запачкал здесь всё бисером своим.(я отучаюсь разговаривать матом поэтому)"Отстань" от моего бюджета,тебе не "чего" не перепадет с него. Умный Сталичный житель.Чего проще сказать,"колян,я тебе за две сотни тыр сделаю ракету,вот таким образом",но нет,он "блин" будет про бисер" баить" на четырёх страницах.

 

 

 

Койот слишком мало осуществимо. Осуществимо,поменять мозги распред и бошки.(если это все будет из болт он комплекта.) Иначе мне не срастить все части. Или целиком агрегаты. 

 Но подходящих агрегатов целиком,как я понял не бывает и придётся начать с периферии(моста,впуска,выпуска) и прокачивать пока не упрётся во что то серьёзное и непобедимое. 

 

Двойной выхлоп с Н пайп уже стоит. Поставить прямоточный впуск и большой дроссель? Какие хедеры встанут вместо родных стальных/вАреных знает кто нибудь?

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааааа, что ты наделал???? Загасил такую тему! Все на блюдечке подогнал!!! :)

 

Хотя... хотя нет... ведь у ТС есть еще возможность реплик типа "а нет ли чего-нибудь подобного на русском?". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хорош умничать уже,гугл переведёт,но это в америке легко возможно,это как у нас в волгу 53тий мотор воткнуть,неделя делов.У нас гораздо сложнее будет с 5,4. Это примерно как в ту же волгу с тойоты камри мотор воткнуть,для этого придеться всю камри вживлять в волгу,это очень долго, сложно и нецелесообразно
А что с мотором 5,8? на бусы же ставились и 5,0 и 5,8 и запчастей много подходит одновременно и на 5,0 и на 5,8. Я пока чинил свой 5,0 часто сталкивался с взаимозаменяемостью деталей. 5,8 это не расточенный вариант 5,0,или  5,8 грузовиковский мотор, и он тоже жрёт и не прёт?

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ты уже и так запачкал здесь всё бисером своим.(я отучаюсь разговаривать матом поэтому)"Отстань" от моего бюджета,тебе не "чего" не перепадет с него. Умный Сталичный житель.Чего проще сказать,"колян,я тебе за две сотни тыр сделаю ракету,вот таким образом",но нет,он "блин" будет про бисер" баить" на четырёх страницах.

 

 

 

 

Койот слишком мало осуществимо. Осуществимо,поменять мозги распред и бошки.(если это все будет из болт он комплекта.) Иначе мне не срастить все части. Или целиком агрегаты. 

 Но подходящих агрегатов целиком,как я понял не бывает и придётся начать с периферии(моста,впуска,выпуска) и прокачивать пока не упрётся во что то серьёзное и непобедимое. 

 

Двойной выхлоп с Н пайп уже стоит. Поставить прямоточный впуск и большой дроссель? Какие хедеры встанут вместо родных стальных/вАреных знает кто нибудь?

 

Записываю в тетрадочку- обычный нищеброд с амбициями.

Койот канечнож малоосуществим- он ж стоит больше трех тыщ рублей что ты хотел потратить на тунек..

Это типа говорю:Колян ты хоть  200 тыщ за раз то видел?

:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это типа говорю:Колян ты хоть  200 тыщ за раз то видел?

Зачем так жестоко с детьми-то? Надо было хотя б со 100 начать...

 

))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется таун,имеется его хозяин,хозяину не совсем нравиться ускорение этого тауна. Он хочет это исправить. 

  

Вдруг у кого то есть опыт или хотя бы практические соображения,как зделать таун 90 года с 302 виндзором и 150л/с мощнее хотя бы сил на сто.Или крутящий момент ему увеличить,или восьмиступенчатую коробку поставить.. короче чтобы он разгонялся ощутимо быстрее. 

 

Прошу отвечать по теме или типа того. Не пишите что таун разработан чтобы тошнить по хайвею и ничё не надо делать,не пишите что надо тормоза сначала улучшить и пятиточечные ремни поставить. Пожалуйста, пишите как сделать его быстрее. 

Ну еще можете письнуть почему у аод на горячую ЗХ пропадает совсем,а пока холодная работает?

значит у него просто все померло... в 302 на лтк 90 185 лысы.. едет оно когда исправно очень бодро...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Имеется таун,имеется его хозяин,хозяину не совсем нравиться ускорение этого тауна. Он хочет это исправить. 

  

Вдруг у кого то есть опыт или хотя бы практические соображения,как зделать таун 90 года с 302 виндзором и 150л/с мощнее хотя бы сил на сто.Или крутящий момент ему увеличить,или восьмиступенчатую коробку поставить.. короче чтобы он разгонялся ощутимо быстрее. 

 

Прошу отвечать по теме или типа того. Не пишите что таун разработан чтобы тошнить по хайвею и ничё не надо делать,не пишите что надо тормоза сначала улучшить и пятиточечные ремни поставить. Пожалуйста, пишите как сделать его быстрее. 

Ну еще можете письнуть почему у аод на горячую ЗХ пропадает совсем,а пока холодная работает?

значит у него просто все померло... в 302 на лтк 90 185 лысы.. едет оно когда исправно очень бодро...

 

Откуда такие данные? Сам с маховика снимал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короли тюненха, перетыкатели и перепрошиватели, харош уже трахать оставшиеся единицы нормальных машин с родными агрегатами!

 

Автор, Вам, судя по всему, не нужен 90 Линкольн... да, он тупит, но это не повод над ним издеваться...

Может гораздо правильнее приобрести ЛТК от 93 и выше (4.6 и электронная коробка) Он едет гораздо быстрее. А если нужно ещё быстрее, то надо брать "БэЭнВэ" :2:

 

Когда не было деняк, тоже была мысля пошатать свой 5.0. И с каждым днём понимаю, шо оно мне нах не надо. Вваливать почти лям в 2/3 ведра ,шоп ано чуть лучше шевелиЦЦо стало - как-то не особо охото. Лучше на эти средства живой вёдро 70х поищу. 

 

По городу вполне хватает живого стока. Если уж и захочется мощщей до дрыщщей, то вполне хватит живого 4.6. + АОДЕ.

:2:  

 Миша, согласен полностью!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс,мне "всё равно",чё ты там записываешь. Это я тебе типа говорю,что 200тыр у меня на сигареты в бардачке валяется,но я курить бросил,и они запылились и помялись там все. Поэтому я убрал их из бардачка...Чтоб потратить на перформанц.

 

Кирюха, на лтк с 5,0 152 Л/с. И "ничего" оно бодро не едет. Ехало бы бодро,я бы не морочился. Ибо я любитель стока. И вначале шел по стоковому пути.Менял и ремонтировал всё подряд. Ремонты и замены помогли конечно, но не достаточно КМК,я большего ожидал. 

 

Шон ,я купил именно таун 90 из за внешнего обвеса,бампера блестючие, молдинги хорошие.А именно этот экземпляр из за его цвета и  приличного состояния,и врят ли я найду еще один такой ЛТК хотя бы  в похожем состоянии. А так как я уже порядком потратил трудов в этот ЛТК,и он мне просто нравиться,то назад дороги нет,придётся или смириться с его норовом или тюнинговать как то.  

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгыг..а почему мне все равно в кавычках?

про 200 тыщ на сигареты -смеялсо.Такая ж фантастика как  и то что ты их готов потратить на тунинх.

Автор пиши еще что нить смешное-нам нравится



с чего вы взяли, что хедеры или нулевик увеличит мощность?

Ну вы Николай даете! неужели не видели - на всех жОлтых субарах большой пердак и нулевик

Так всегда начинается сельский тунек.Ну плюс еще что нить сине-перфомансное..

Ах да -еще прошивка.Это волшебное слово часто упоминается .Ни разу не ясно что эта,но явно круто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шон ,я купил именно таун 90 из за внешнего обвеса,бампера блестючие, молдинги хорошие.А именно этот экземпляр из за его цвета и  приличного состояния,и врят ли я найду еще один такой ЛТК хотя бы  в похожем состоянии. А так как я уже порядком потратил трудов в этот ЛТК,и он мне просто нравиться,то назад дороги нет,придётся или смириться с его норовом или тюнинговать как то.  

 

Не пойму, зачем морочиться с туненхом, когда можно просто взять 4.6 с живой коробкой и мозгами - и оно поедет на порядок бодрее. Если не веришь - прокатись на исправном 4.6, лучше с двойным выхлопом. 

 

При этом не нужно решать сложные технические проблемы, переводить с помощью гугля англоязычные материалы и т.п.

 

Ржавый ЛТК/КВ с живыми агрегатами сейчас чуть ни за сотку можно купить - ценник не сравнимый даже с начальными вложениями в тунинх (если идти дальше брызговиков СПАРЦО).

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я купил именно таун 90 из за внешнего обвеса,бампера блестючие, молдинги хорошие.А именно этот экземпляр из за его цвета и  приличного состояния,и врят ли я найду еще один такой ЛТК хотя бы  в похожем состоянии. А так как я уже порядком потратил трудов в этот ЛТК,и он мне просто нравиться,то назад дороги нет,придётся или смириться с его норовом или тюнинговать как то.

Надо полагать был огромный выбор ЛТК всех цветов и мастей, а выбор, как обычно, пал на машину мечты а не на ржавый кусок форда за шапку сухарей, потому что другого в округе просто небыло?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотите поржать,я расскажу, я купил этот таун в ростове за 300тыр,в отличном стоянии и всё такое,он действительно весьма приличный.но как мне показалось вяловато ездил,я решил что коробка плоховато переключала в кикдаун.
Можно было попромыть,тв кабель подрочить,но машина же для себя. Я купил ребилженную коробку из юсы,дождались ,поставили,выехал с сервиса,едет волшебно,проехал метров 800 и задымил. Пробило прокладку головки,опять в сервис,можно было поменять прокладку,но машина же для себя! Капиталим весь движок.Меняем всякую херню, что то не подошло,что то забыли,что то пришло с недостачей,заказываем по новой,опупея продолжается еще полгода. 
   Наконец мотор собран,вся периферия,гена ,стартер,кондей,бензонасос,подвеска ,ступицы,подшипники всевозможные,да вообще всё что я только мог придумать,всё перебрали/поменяли/промыли/сделали/покрасили/хромировали .Всяких недочётов исправлено несметное количество.Накуплено ковров панелей и всякой пластмассы с просторов родины и с просторов вероятного противника столько что не поддаётся осмыслению. даже айр пумп поменял.Даже велюровый салон из юсы притащил.Даже двойной глушак притащил от туда же,с катализаторами и Н пайп.По выхлопу только хедеры остались старые. Всё это стоило приличных денег,сколько точно сказать не могу,так как специально не считал и не вёл записей,что бы не расстраиваться ,но приличных,даже по московским меркам, КМК. Еще резину из питера и стекло лобовое.Даже горловину бака!Да много всего! а инсталляция заднего фонаря от 96г!?,для это я купил два фонаря 96г из юсы(один разбили в пути),и один фонарь от 90 из москвы,для опытов. Зато как красиво получилось в итоге.

   Ну всё,езжу потихоньку,в режиме обкатки и на пятый шестой день,нечаянно наступил на педаль газа в режиме заднего хода,от этого машина стала пробуксовывать на заднем ходу.Потом вообще перестала назад ехать. Потом остыла опять поехала. Снимали одевали коробку эту,внутрь смотрели,В мозги ей дули,ничё не помогает. Убрали до лучших времен,поставили старую коробку.Сейчас На старой коробке и бублике от новой ездит нормально,но кикдаун у неё всё равно неадекватно работает,КМК ,переключает вниз ,но не во всех диапазонах.

   Но это отступление, а мне не нравиться моща! Потому что с места трогается тоже с не ахти каким свистом.

Так что реверс может только позавидовать/посочувствовать моему желанию тратиться на этот авто .И мне непонятно твоё удивление,чё тут маловероятного,уж у вас в москвах то много людей готовых потратить и гораздо большие деньги на тюнинг. Или у вас лично только дедушки на москвичах,да гнилых экспах чиняться? 

А "всё равно" в кавычках,потому что это цитата фразы из перевода с моего некультурного языка на общецивилизованный ,типа.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А хедеры поменять не для мощи,а просто они мне не нравятся,они сварены из стальных труб,на самодельные похожи.Я б поменял.



 

Шон ,я купил именно таун 90 из за внешнего обвеса,бампера блестючие, молдинги хорошие.А именно этот экземпляр из за его цвета и  приличного состояния,и врят ли я найду еще один такой ЛТК хотя бы  в похожем состоянии. А так как я уже порядком потратил трудов в этот ЛТК,и он мне просто нравиться,то назад дороги нет,придётся или смириться с его норовом или тюнинговать как то.  

 

Не пойму, зачем морочиться с туненхом, когда можно просто взять 4.6 с живой коробкой и мозгами - и оно поедет на порядок бодрее. Если не веришь - прокатись на исправном 4.6, лучше с двойным выхлопом. 

 

При этом не нужно решать сложные технические проблемы, переводить с помощью гугля англоязычные материалы и т.п.

 

Ржавый ЛТК/КВ с живыми агрегатами сейчас чуть ни за сотку можно купить - ценник не сравнимый даже с начальными вложениями в тунинх (если идти дальше брызговиков СПАРЦО).

 

Да вот я прикидываю,такой вариант,и в барахолке такой продают сейчас,как раз за сотку.Будет еще чем позаниматься полгодика.Был бы у него салон красный ещё или ржавчины поменьше,можно было б взять на запчасти.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...