Jump to content

stalnoi_oskal

Пользователи
  • Content Count

    393
  • Joined

  • Last visited

About stalnoi_oskal

  • Birthday 03/03/1953

Информация

  • Город
    Тверская обл.
  • Автомобиль
    Mord Fustang 89LX/302МТ - охулиард лошадиных сил

Recent Profile Visitors

601 profile views
  1. ОБРАЩАЙСЯ, нивапрос! Мот 100% городской вполне комфортен на скорость до 140. В целом, не разочаровал, своих денег стоит. Даже если сравнивать с одним из его конкурентов (товарищ купил за те же деньги, но чуть свежее) ER6-N, по мне так монстер лучше во всем, в том числе в удобстве ТО. Очень стоически переваривает некачественный неровный асфальт, японец уже на нем небезопасен. По динамике очень неплох. В след сезоне уже хочется пересесть на 155 сильный стритфайтр.
  2. Прошу прощения, перепутал номера позиций. 7) бензонасос Walbro Electric In-Tank Fuel Pumps 255 л.ч. б/у в отл состоянии с пробегом в несколько тыс км. инжекторный полный комплект как по данному номеру, GCA719-2. К нему дополнительно идет вся конструкция подвеса. Да, все верно, погружной Стояла на 5.0 с копрессором, можно ставить куда угодно, обратка будет больше работать и всего-то. Производительности 255 хватит для стокового или доработанного до 400 л.с. 5.8 с запасом.
  3. Сток с мустанга 89 г. с двигателем 302НО. Теоретически пойдет, но придется дорабатывать н-пайп, т.к. 5.8 тупо выше.
  4. Всем спасибо, уже пару недель как катаю на M1000S 2005г. Динамика и управляемость радует.
  5. Одностволка уже есть, хоть и мелкая, но 2 образца похожей техники - перебор. До мощного моторда реально надо дорасти. Спасибо, но дороговато, я не хотел бы столько тратить на первый асфальтовый мот. Да и не люблю я пропеллерный завод. Спасибо!
  6. Здравствуйте одноклубники! Решил приобщиться к 2-м колесам, теперь уже к асфальтовым. Хочется легкий городской мотоцикл с комортной подвеской, простой в управлении с достаточно мощным двигателем. Остановился на инжекторных Ducati Monster от 2001 до 2007 г.г., версии от 800 Monster i.e. (73 л.с.) до S4 Monster R (113 л.с.). Почему таки слабенькие? Вроде как Ducati традиционно указывает колесную мощность. Хотя едва ли она серьезно отличается от мощности с движка. Понятно, что ГРМ требует внимания, а соответсвенно обходится дороже 4-х цилиндровых японских одноклассников. ТО по ремням сейчас обойдется более чем в 20 т.руб. Подскажите, если я не ошибаюсь, монстры отличаются чуть ли не эталонной в классе управляемостью, очень хорошими тормозами и способностью прощать ошибки вождения. Казалось бы, что проще при наличии денег приобрести б/у мотоцикл. Оказывается с данной маркой это не работает, в чем я убедился на собственном опыте. Так, совсем недавно был в Москве в мотокомиссионке очень высокого уровня (выставлен мотоцикл за 3.5 млн. руб.). Магазин (1-я улица измайловского зверинца дом 8, АТЦ Россия, 4 этаж) имеет высокие рейтинги, хорошие отзывы, дружественный (насколько я понял) профильному сайту Ducati. У них в наличии порядка 10 монстров (больше чем где бы то нибыло от общего количество мотоциклов). Даже у них из 5 мотоциклов завелись только 2, да и они были не без явнях проблем. Друзья, к чему я это все... Если есть у кого-то монстр в приличном состоянии, пишите, звоните буду рад избавить вас от хорошего мотоцикла, может даже возьму 2 шт.!
  7. Жаль, мне будут большие, на размер точно, а то и на 1.5.
  8. ВВерх! Отличные головы новые головы и рокера по цене за которую их никогда не привезти в РФ. Пожалуй, с фордами завязал окончательно. Возможен обмен, даже на что-то не из вышеуказанного списка, предлагайте.
×
×
  • Create New...