Ейск Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Имеется таун,имеется его хозяин,хозяину не совсем нравиться ускорение этого тауна. Он хочет это исправить. Вдруг у кого то есть опыт или хотя бы практические соображения,как зделать таун 90 года с 302 виндзором и 150л/с мощнее хотя бы сил на сто.Или крутящий момент ему увеличить,или восьмиступенчатую коробку поставить.. короче чтобы он разгонялся ощутимо быстрее. Прошу отвечать по теме или типа того. Не пишите что таун разработан чтобы тошнить по хайвею и ничё не надо делать,не пишите что надо тормоза сначала улучшить и пятиточечные ремни поставить. Пожалуйста, пишите как сделать его быстрее. Ну еще можете письнуть почему у аод на горячую ЗХ пропадает совсем,а пока холодная работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Ну эта, свапнуть мотор с коробасом линкольн марк 8 ? Это будет стоковый мотор почти в 2 раза мощнее, именно расчитанный на эти показатели. А как то форсировать виндзор это будет не сток, и в 2 раза все равно не форсируешь, и даже если, то по деньгам будет намного дороже чем купить от марк 8. Коробка похоже у него того, кирдык. Как раз просится свап на коробку с движкой от марка. Бред конечно, но всё же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 как вариант - мост на полицейский заменить, поставить 4,6 мотор, двойной выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 свап на 2jz Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 и снова здгавствуйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Тенденция, однако. Даешь каждому владельцу помирающего ЛТК/КВ - по теме о форсировании "хотя бы на 100 лс". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) могу через месяц предложить интейк от кобры GT-40 верх/низ, укомплектованный топливной рампой, форсунками и дросселем 65мм. Все прикрутится на твой мотор. Единственная трудность в установке будет, это то что он повернут в противоположенную сторону, т.е. на 180 градусов. Если в паре с ним поменяешь мозги на мустанговские, сменишь распред, головы, выпускные коллектора и б.насос по производительнее то оно поедет лучше, если поршневая не развалится ))) Изменено 3 июня, 2013 пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником. Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 Марк 8 разве не переднеприводный? Антглу, а у тебя не завалялось полицейского моста,с лсд? Аод ребилженый из юсы,и такой косяк с ЗХ,а вперёд отлично едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Не, если уж делать, то делать конкретно. Сразу вживить великого и ужасного м120. Будет момент и подхват нехилый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 мародерские тормоза ни? Марк 8 разве не переднеприводный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником. Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего. поговори с Кабзоном, он раздвинет рамки твоего познания о тюненге тормозов ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Не, если уж делать, то делать конкретно. Сразу вживить великого и ужасного м120. Будет момент и подхват нехилый. Приду посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 могу через месяц предложить интейк от кобры GT-40 верх/низ, укомплектованный топливной рампой, форсунками и дросселем 65мм. Все прикрутится на твой мотор. Единственная трудность в установке будет, это то что он повернут в противоположенную сторону, т.е. на 180 градусов. Если в паре с ним поменяешь мозги на мустанговские, сменишь распред, головы, выпускные коллектора и б.насос по производительнее то оно поедет лучше, если поршневая не развалится ))) ГТ-40 звучит заманчиво. Но там же всё в другую сторону будет ,и тросики и тв кабель и вакуумных трубок вагон.Это почти неосуществимо. Только если за дёшево ,чтоб если не получиться то и: "досадно но ладно" мародерские тормоза ни? Марк 8 разве не переднеприводный? Ну чё смешного? У него такой маленький капот,что мне кажеться там поперёк мотор стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Админы, переносите это в болтанку, а? Именно технических последствий этот треп иметь все равно не будет. я гарантирую это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 2jz, m120...нах оно нужно в тауне?Он же Made in USA, вот и мотор ему соответствующий нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Админы, переносите это в болтанку, а? Именно технических последствий этот треп иметь все равно не будет. я гарантирую это Кэп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 адмирал, сэр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником. Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего. поговори с Кабзоном, он раздвинет рамки твоего познания о тюненге тормозов ) А он чего-то делал? Надо ему позвонить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 2jz, m120...нах оно нужно в тауне? Он же Made in USA, вот и мотор ему соответствующий нужен Так он там и есть - соответствующий ТС желает перформанса )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Тс желает "поговорить" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником. Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего. поговори с Кабзоном, он раздвинет рамки твоего познания о тюненге тормозов ) Я чувствую,что когда он выкатится наконец-то много кому чего раздвинет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 О ДАААА. Думаю если он прохватит по Ленинскому с тапкой в пол, у меня деревья в Бирюлево зашатаюся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Нет ТС желает перформанс,а вот мальборо пописАть хочет,забаньте его дней на пять,за разжигание срача. Я же просил не писать хню никакую ,и не строить предположений насчет моей укуренности,тряпок и т.д. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 могу через месяц предложить интейк от кобры GT-40 верх/низ, укомплектованный топливной рампой, форсунками и дросселем 65мм. Все прикрутится на твой мотор. Единственная трудность в установке будет, это то что он повернут в противоположенную сторону, т.е. на 180 градусов. Если в паре с ним поменяешь мозги на мустанговские, сменишь распред, головы, выпускные коллектора и б.насос по производительнее то оно поедет лучше, если поршневая не развалится ))) ГТ-40 звучит заманчиво. Но там же всё в другую сторону будет ,и тросики и тв кабель и вакуумных трубок вагон.Это почти неосуществимо. Только если за дёшево ,чтоб если не получиться то и: "досадно но ладно" мародерские тормоза ни? Марк 8 разве не переднеприводный? Ну чё смешного? У него такой маленький капот,что мне кажеться там поперёк мотор стоит. ну если перенести трос газа, ваккумники и переложить часть проводки это нерешаемая задача, то я думаю 150 сил тут будет за глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.