Перейти к содержанию

Как форсировать Таун 5,0


Recommended Posts

Имеется таун,имеется его хозяин,хозяину не совсем нравиться ускорение этого тауна. Он хочет это исправить. 

  

Вдруг у кого то есть опыт или хотя бы практические соображения,как зделать таун 90 года с 302 виндзором и 150л/с мощнее хотя бы сил на сто.Или крутящий момент ему увеличить,или восьмиступенчатую коробку поставить.. короче чтобы он разгонялся ощутимо быстрее. 

 

Прошу отвечать по теме или типа того. Не пишите что таун разработан чтобы тошнить по хайвею и ничё не надо делать,не пишите что надо тормоза сначала улучшить и пятиточечные ремни поставить. Пожалуйста, пишите как сделать его быстрее. 

Ну еще можете письнуть почему у аод на горячую ЗХ пропадает совсем,а пока холодная работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну эта, свапнуть мотор с коробасом линкольн марк 8 ?

Это будет стоковый мотор почти в 2 раза мощнее, именно расчитанный на эти показатели. А как то форсировать виндзор это будет не сток, и в 2 раза все равно не форсируешь, и даже если, то по деньгам будет намного дороже чем купить от марк 8.

Коробка похоже у него того, кирдык. Как раз просится свап на коробку с движкой от марка.

Бред конечно, но всё же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант - мост на полицейский заменить, поставить 4,6 мотор, двойной выхлоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тенденция, однако. :)

 

Даешь каждому владельцу помирающего ЛТК/КВ - по теме о форсировании "хотя бы на 100 лс". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу через месяц предложить интейк от кобры GT-40 верх/низ, укомплектованный топливной рампой, форсунками и дросселем 65мм. Все прикрутится на твой мотор. Единственная трудность в установке будет, это то что он повернут в противоположенную сторону, т.е. на 180 градусов.

Если в паре с ним поменяешь мозги на мустанговские, сменишь распред, головы, выпускные коллектора и б.насос по производительнее то оно поедет лучше, если поршневая не развалится ))) 

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником.

 

Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марк 8 разве не переднеприводный? 

Антглу, а у тебя не завалялось полицейского моста,с лсд? 

 

Аод ребилженый из юсы,и такой косяк с ЗХ,а вперёд отлично едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником.

 

Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего.

поговори с Кабзоном, он раздвинет рамки твоего познания о тюненге тормозов )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, если уж делать, то делать конкретно. Сразу вживить великого и ужасного м120. Будет момент и подхват нехилый.

 

 

Приду посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу через месяц предложить интейк от кобры GT-40 верх/низ, укомплектованный топливной рампой, форсунками и дросселем 65мм. Все прикрутится на твой мотор. Единственная трудность в установке будет, это то что он повернут в противоположенную сторону, т.е. на 180 градусов.

Если в паре с ним поменяешь мозги на мустанговские, сменишь распред, головы, выпускные коллектора и б.насос по производительнее то оно поедет лучше, если поршневая не развалится ))) 

ГТ-40 звучит заманчиво. Но там же всё в другую сторону будет ,и тросики и тв кабель и вакуумных трубок вагон.Это почти неосуществимо. Только если за  дёшево ,чтоб если не получиться то и: "досадно но ладно"

 

мародерские тормоза ни?

 

Марк 8 разве не переднеприводный? 

:9:  :9:  :9:

Ну чё смешного? У него такой маленький капот,что мне кажеться там поперёк мотор стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Админы, переносите это в болтанку, а? Именно технических последствий этот треп иметь все равно не будет. я гарантирую это

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Админы, переносите это в болтанку, а? Именно технических последствий этот треп иметь все равно не будет. я гарантирую это

Кэп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником.

 

Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего.

поговори с Кабзоном, он раздвинет рамки твоего познания о тюненге тормозов )

 

А он чего-то делал? Надо ему позвонить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2jz, m120...нах оно нужно в тауне?

Он же Made in USA, вот и мотор ему соответствующий нужен :15:

Так он там и есть - соответствующий :)

ТС желает перформанса :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да ладно, тема интересная, только надо к ней подходить с распахнутым полным бумажником.

 

Я вот к примеру последний месяц думаю как пересадить тормоза Бешные на ТаунКар. По прошлому опыту онял, что перфорированные диски должного эффекта не принесли, а больше там тюнить нечего.

поговори с Кабзоном, он раздвинет рамки твоего познания о тюненге тормозов )

 

Я чувствую,что когда он выкатится наконец-то много кому чего раздвинет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ТС желает перформанс,а вот мальборо пописАть хочет,забаньте его дней на пять,за разжигание срача. Я же просил не писать хню никакую ,и не строить предположений насчет моей укуренности,тряпок и т.д. 

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

могу через месяц предложить интейк от кобры GT-40 верх/низ, укомплектованный топливной рампой, форсунками и дросселем 65мм. Все прикрутится на твой мотор. Единственная трудность в установке будет, это то что он повернут в противоположенную сторону, т.е. на 180 градусов.

Если в паре с ним поменяешь мозги на мустанговские, сменишь распред, головы, выпускные коллектора и б.насос по производительнее то оно поедет лучше, если поршневая не развалится ))) 

ГТ-40 звучит заманчиво. Но там же всё в другую сторону будет ,и тросики и тв кабель и вакуумных трубок вагон.Это почти неосуществимо. Только если за  дёшево ,чтоб если не получиться то и: "досадно но ладно"

 

мародерские тормоза ни?

 

Марк 8 разве не переднеприводный? 

:9:  :9:  :9:

Ну чё смешного? У него такой маленький капот,что мне кажеться там поперёк мотор стоит.

 

ну если перенести трос газа, ваккумники и переложить часть проводки это нерешаемая задача, то я думаю 150 сил тут будет за глаза 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...