Перейти к содержанию

Как форсировать Таун 5,0


Recommended Posts

меня нельзя банить, я местный чугунный унитаз реальности, о который разбиваются самые радужные хрустальные мечты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну если перенести трос газа, ваккумники и переложить часть проводки это нерешаемая задача, то я думаю 150 сил тут будет за глаза 

 

Козыря в виде ценника на наборчик - приберегаешь для эффектной концовки? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грязноватая метафора,переборщил с унитазом то. Просто ты в прошлой теме достал,а меня забанили на три дня за оскорбление,хотел бы я на того обиженного посмотреть. И опять  засирать тему начинаешь. Есть же нормальные ,чё то советуют,ГП поменять на полицейскую,головы с мустанга,Даже впуск от ГТ-40 нарисовался,а ты сейчас хорошую тему своим унитазом испортишь.

 

А что в перформансных коробках,которые на ибей продаются,типа они 500л/с переваривают,а стоят чё то на 300-400$ дороже обычных ребилдов?Они переключают передачи не ниже 5тыс оборотов? 

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так я же тролль. Я троллю, ты ведешься, тебя банят, я сижу довольный. Все ровно как и должно быть. Почему не наоборот? Ну наверно потому, что мне все равно, кто прав. Я знаю, что бюджет ускорения тауна с 302 начинается с 20 тыс за главную пару и уходит в небо, коснись мотора или коробки. Я абсолютно уверен, что человек с "женой и двумя детьми" из провинции не в состоянии потратить 300-400 тыс на игрушку "чтоб было побыстрее". Из чего я делаю вывод, что место этой теме - в болтанке. Только и всего. Сомнения в размере предсказанного бюджета? пожалуйте - капиталка 302 (без нее весь тюнек проработает 15 мин) - 100 тыр, перебор коробки (ибо она ахренеет) - 80 тыр, тюнековые запчасти (чтобы толк был не только по бумажкев коробке) 50-100 тык, мастеру, который соберет это воедино - еще 50-100.... это мы не трогали подвеску и тормоза, но тормоза же трусы придумали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

м120 живой еще найди. Или почини. А его системы управления подружи с тауном 90 года..  Да и не влезет он банально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так я же тролль. Я троллю, ты ведешься, тебя банят, я сижу довольный. Все ровно как и должно быть. Почему не наоборот? Ну наверно потому, что мне все равно, кто прав. Я знаю, что бюджет ускорения тауна с 302 начинается с 20 тыс за главную пару и уходит в небо, коснись мотора или коробки. Я абсолютно уверен, что человек с "женой и двумя детьми" из провинции не в состоянии потратить 300-400 тыс на игрушку "чтоб было побыстрее". Из чего я делаю вывод, что место этой теме - в болтанке. Только и всего. Сомнения в размере предсказанного бюджета? пожалуйте - капиталка 302 (без нее весь тюнек проработает 15 мин) - 100 тыр, перебор коробки (ибо она ахренеет) - 80 тыр, тюнековые запчасти (чтобы толк был не только по бумажкев коробке) 50-100 тык, мастеру, который соберет это воедино - еще 50-100.... это мы не трогали подвеску и тормоза, но тормоза же трусы придумали

Ты прям шерлок,с дефективным методом,Я уже перебрал мотор - стало гораздо лучше,но недостаточно,я купил ребилженную коробку из юсы едет хорошо но ЗХ нет.Отправлять назад по гарантии дорого,ремонтить сдесь дорого и боязно.Езжу на старой,у неё с кикдауном чёто. 

Всё, осталось,по твоим подсчетам 80тыр на перформанс запчасти и полтос мастеру(с которого хватит и 20,потому что без меня оно всё равно не соберётся),тормоза и подвеска тоже перебраны муха не сидела ,а так же салон притащен из разных мест и т.д. 

Так что чел  из провинции старается сделать отличного тауна.  

 

А главная пара с 5ти тыр начинается,это ЛСД дифы с 13 начинаются.    

 

ПЫСЫ,так это ты нажаловался,что тебя оскорбили?

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бесконечно уважаю ваш выбор (с)

Но "не взлетит" (с)



 

    

ПЫСЫ,так это ты нажаловался,что тебя оскорбили?

 

Господь с Вами, Устим Акимыч, нежто кто-то может меня обидеть?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... каждый раз открывая капот своего корабля и смотря на 302 ефи понимаю, что это тупиковый мотор. И за что только кормлю эти 8 горшков и 5 литров, КПД в нём очень низкий, а кушает как нормальный двиг с 300лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ну если перенести трос газа, ваккумники и переложить часть проводки это нерешаемая задача, то я думаю 150 сил тут будет за глаза 

 

Козыря в виде ценника на наборчик - приберегаешь для эффектной концовки? :)

 

Для избежания лишних вопросов )

Автору поворот интейка не очень подходит все равно.

Есть конечно аналогичные от Edelbrock, под нужную сторону, то там капот думается не очень закроется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А главная пара с 5ти тыр начинается,это ЛСД дифы с 13 начинаются.    

 

 

 

Да, поставь за 5 на перформансный мотор, ога. Да без блокировки полировать асфальт правым колесом - это ТРУЪ, нам же не ускорение, нам же шашечки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что и 

 

Да... каждый раз открывая капот своего корабля и смотря на 302 ефи понимаю, что это тупиковый мотор. И за что только кормлю эти 8 горшков и 5 литров, КПД в нём очень низкий, а кушает как нормальный двиг с 300лс.

Ну да,раздражает,300сильный джип ест 18,а этот красавчег 24 и не едет при этом. Хочу чтоб ехал! 

  

Ну зачем нам строкер с даблбампером. Мне всего надо таун с запасом мощьности.  

Кстати насчет бюджета,Год назад я вёл переговоры с американцами,(забыл уже что за фирма) о сборке на заказ мотора ,без навесного и впуска на 350л/с и коробку под него. предлагали тыщи за 4долларей. Меня тогда смутило что впуск форсунки мозги останутся моими и почему оно должно поехать,американцы божились что оно поедет,но я им не  поверил и тема заглохла.Так что вообще то затея может и в 200тыр уложиться при правильном подходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Marlboro

по ценам к сожалению сильно прав.

 

Поясню.

Имеется ФКВ 1997, мотор / акпп/зм если не в отличном состоянии, то в очень хорошо.

Остальные системы, так-же исправны и работают в штатном режиме.

 

Прикидывал, как сделать так что бы авто поехало чуть-чуть веселее:

 

ГП ЗМ - 20 т.р.

J-MOD АКПП 15-20 тр.

Выпуск 30 тр.

Впуск (новый дросель, интейк пленум, MAF от марадера + воздухозаборник от него же) =20 тр.

Прошивка от голубых чипов + программатор = 30 тр.

Масло в АКПП 4000.00

ИТОГО 120-130 тр. При этом добавиться в районе 20-30 сил.

 

Т.е. что бы авто поехало слегка бодрее надо 120-130 т.р.

 

Рулится и останавливаться оно по прежнему будет как говно.

Что бы заставить ее останавливаться надо еще + 50 т.р.

Что бы заставить рулиться еще 40т.р.

 

Итого, превращение ФКВ из унылого овоща, в просто овощь 230 т.р. - это не залезая в мотор.

 

Грубо говоря каждая лошадь, будет стоить 6-8 т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не взлетит. Если не делать хорошо - нормально не получится.  Таун с запасом мощности - 5.4 или интеч. это если сток. Если не сток - полет фантазии безграничен, но повторюсь, прикручиванием впуска, выпуска, прошивок, форсунок, и иконок на торпеду - результата не добиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не взлетит. Если не делать хорошо - нормально не получится.  Таун с запасом мощности - 5.4 или интеч. это если сток. Если не сток - полет фантазии безграничен, но повторюсь, прикручиванием впуска, выпуска, прошивок, форсунок, и иконок на торпеду - результата не добиться

Ну +20 л.с. получить можно,  но не более.

 

ps Имея в старте 500-600 т.р. проще притащить готового марадера и не ипать себе мозг.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мальбора,ну почему полировать асфальт нада? Ну что ты второстепенные вещи смакуешь,то дифф,то тормоза,раз умный такой скажи где взять мощщу за недорога.Какие шашечки,ты давно на тауне не ездил?На нем надо руль поворачивать за секунду до поворота,а то мимо пройдет. Никто носиться не собирается по городу,просто раздражает что при езде приходится нажимать педаль газа вполовину,а то и больше,я уже давно езжу едва касаясь педали газа,и на навике,или флите этого хватает,а если притопить,так  ваще ,хватает за глаза.А таун не прёт и всё.



Что за марадёр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как было сказано выше - он и не должен. Конструктивно. Асфальт потому что без блокировки оно просто сорвет правое колесо в букс и баста карапузики, никакого ускорения не будет. Мощщу занедорого  - отдел фантастики, второй этаж. +100 сил встанет +250-300 тыщ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собери 347 строкер на даблпампере - поймешь кто из вас тупиковый)))

 

Аха! вот в этом он и тупиковый, что во сколько встанет $$$$ собрать на этом блоке правильный мотор? без штанов останешься. 

В то же самое время у меня братан ездит на м119 который так же в8 и 5литров и выдаёт 320лыс и дрюкает мою помойку как хочет, и не задаётся вопросом как раскачать свою телегу, и какие железячки заказывать и кто бы ему ещё всё это прямыми руками прикрутил и настроил.  При стоимости этих аппаратов на рынке примерно одинаково.

Вот поэтому он и тупиковый, т.е. без вариантов, льёшь бензин как в машину с в8, а кпд как у четырёхцилиндрового.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай годы начала производства моторов W302 и М119 сравним?

 

И следующий вопрос, как раскачать М119 до 600 сил? сколько по деньгам?

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том что тауна 91г с 4,6 и аодом мне хватало,уж не знаю что и как,и какая пара в нём была,но по ощущениям он пёр.Мощьности было достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если так, то не надо морочить людям голову, а пойти и купить 4.6 с моторной косой

 

мародер - Mercury marauder

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай годы начала производства моторов W302 и М119 сравним?

 

И следующий вопрос, как раскачать М119 до 600 сил? сколько по деньгам?

Зачем сравнивать годы начала выпуска моторов, когда машины на которых они стоят можно сказать погодки?

Зачем раскачивать 119 до 600сил, когда 320 за глаза. А вот 152 лошади у 302 мало. и его надо как то раскачивать за хорошее бабло + сверху к цене за которую уже был куплен этот 302.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...