Перейти к содержанию

The Horror Movie


Scream

Recommended Posts

  • Replies 219
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну на автомате хоть? :) v8 влезает, tj с 5.7 и в России есть, но кмк это слишком адская гонка...

 

Конечно автомат. Аудюху за тем и сдал, достала меня эта ручка в пробках дергать её.

 

Сегодня осилил бампер, крюк прикрутил буксировочный. Поставил новый бензонасос, весь провонял((( уровень показывает, но наоборот... Еще разбираться.

Снял хром с рэнга, стало гораздо лучше. Осталось найти родную черную накладку над бампером которая, пока с этой поезжу...

 

0_d0b99_c1c9ab07_XXL.jpg

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну на автомате хоть? :) v8 влезает, tj с 5.7 и в России есть, но кмк это слишком адская гонка...

Аудюху за тем и сдал, достала меня эта ручка в пробках дергать её.

 

однако весело переключать то, прям аж вштыривает )) особенно после восьми лет на автоматах ))

"Сундук" получился красиво :7:

Изменено пользователем winsvega (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

однако весело переключать то, прям аж вштыривает )) особенно после восьми лет на автоматах ))

 

Ну оно весело, когда езда расслабленная, где-нибудь в погожий денёк загородом, тогда да, вштыривает. Ну и когда на утро после этого на работу на автомате ехать :9:

 

 

 

 

Рэнг был прощупан мастерами. Ничего криминального не выявлено. Замена поскорее: панара, шаровые справа. Замена как руки дойдут: аморты, перебрать задние тормоза... И как-то всё...

 

Замена двигла на 4.0 вполне целесообразна, если разжиться полным набором необходимого (AMC242+AW4+NP242+мозг Mopar+навеска и проводка собсно... короче донор). Если подвернётся, буду копить/собирать потихоньку, нет - так нет. В любом случае откладывается на неопределенный срок до появления финансовых излишеств.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сундуку доделал двери. Плёнка там была штатно, поэтому изобрёл вот такое вот решение:

 

0_d219f_d6af9f99_XXL.jpg

 

Снизу очистил все дренажные дырки и сделал дополнительные, потом всё залил и опять прочистил, но уже чтоб не отколупать лишнего. В теории должно "дышать". Грязь внутрь попадать в теории не должна, только вода.

 

Трудности в заводке двигателя купировались - нашёл и удалил лишнюю деталь! Ей оказалось реле обогрева заднего стекла, здоровенная такая железная коробка, которую либо саму либо в её цепи что-то замкнуло. Из-за этого и были все глюки и АКБ умирала за 3 дня. Теперь всё ок - заводится с 1-го раза, заряд в норме держит.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Красота! И цвет очень приятный!

А с хромом Рэнглер смотрелся лучше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с хромом Рэнглер смотрелся лучше...

Вот не соглашусь. Во-первых по концепции всепролазной неудобной, как бы милитари-брички ему хромовые цацки противопоказаны, во-вторых, стоковые Рэнги - реальная редкость, особоенно YJ. Всяк норовит поставить на машину какую-нить ненужную блестяшку, при этом забивая на реальные нужды - гниющий кузов, текущие сальники, умирающую агрегатку и затертый до безобразия салон...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера ездил заправлять Сундук. Страховку сделал. Ноги с непривычки подкашивало потом, всё-таки страшновато до сих пор. Руль крутится так легко, как будто связи с колёсами нет вовсе, педаль тормоза тоже как будто просто болтается на штифте, хотя тормозит вполне сносно, утечек нет и всё прокачано.

На подъезде к заправке 100м ехал без света - перегорает предохранитель родного номинала, видимо, из-за более мощных ламп в новых фарах. А может и коротит. Нужно ехать к электрику вобщем.

Ну и гул в переднем мосту (?.. вроде в нём) как будто на электровозе едешь)))

Мотору свежий бензин понравился - даже стучать почти перестал (вроде как гидрики). К коробке вообще никаких претензий, момент переключения отследить так и не удалось, но, судя по оборотам, ехал не только на первой)))

 

 

 

А с хромом Рэнглер смотрелся лучше...

 

Ну тут на любителя, мне лично не нравится хром там, где его не было с завода. Но есть и ещё кое-что. Эта решетка ставится вплотную в родной гриль, при этом крепится всего 4-мя пластиковыми пистонами. Соответственно трение по краске кое-где присутствует и попавшее под хром гогнецо подолгу, а то и никогда, не удаляется, что способствует гниению родного драгоценного железа. Снял как раз вовремя - на морде уже есть пара мелких жучков, которые тут же подсохли и их стало почти не заметно.

 

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С более мощными лампами  в новых фарах - поосторожнее.

1) Будет жалко, если фары хорошие и фирменные фары перегреет более мощной лампой

2) Более мощные лампы - бОльшие токи в цепи - повышенная нагрузка на переключатель - преждевременная кончина детали - попандос на деньги. Или ты поставил на фары разгрузочное реле?

Как показывает практика, при хорошей оптике достаточно ламп 55 Вт на ближний свет. Если же оптика УКГ (унылое китайское говно) по 25 долларов за пару - ей никакие лампы не помогут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Как показывает практика, при хорошей оптике достаточно ламп 55 Вт на ближний свет. Если же оптика УКГ (унылое китайское говно) по 25 долларов за пару - ей никакие лампы не помогут.

Подтверждаю. Хелла против стоковых лампофар, даже с самой хилой лампадой светит приятно и достаточно, что бы больше не вспоминать о проблеме со светом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампы Delta, брал комплектом чтото в районе 100 енотов. Что за лампочки даже не смотрел, установил целиеом без заднейм мысли. В любом случае надо к электрику ехать, проблем мелких много, то одно глюканет то другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антикор сделали. За 12тыр. Может оно и не мало, зато самому не нужно корячиться под машиной на морозе. Здоровье дороже. Залили всё, даже мосты закрасили зачем-то. Ну да ладно, хуже не будет.

 

Назрел вопрос: а сколько такой сундук... точнее не так... "За сколько можно продать такой сундук?". Вопрос продажи пока не стоит, просто чтобы знать, на что можно рассчитывать если что. Интересно же)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну я где-то туда же склонялся.

 

Из текущих новостей - совсем-совсем перестал заводиться с ключа. Только провод с + на реле, только хардкор))) И новая релюха всё никак не придёт. Висит статус:

"Обработка 06.10.2013 00:01 130100 Москва EMS СЦ

Прибыло в место вручения" но ни звонка, ни оповещения, ни курьера... Фигня какая-то :angry2:

С салоном беда. Многие детали сильно изувечены, некоторых просто нет и найти почти нереально. Прикрутить саморезами рука не поднимается, а сделать как было не выходит, уж больно убитый крепёж. :13:  Паять пробовал - пластик теряет упругость и отламывается. С клеем будет то же самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20497

 

Может, автор этой темы поможет?

Кстати, в недрах "своими силами" висит еще одна тема про эту машину, вроде :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20497

 

Может, автор этой темы поможет?

Кстати, в недрах "своими силами" висит еще одна тема про эту машину, вроде :)

Да уж научиться  использовать всякие смолы с отвердителями надо бы... Времени надо, надо попробовать зимними вечерами поклепать...

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=53106 вот про этот? Всё никак не всплывёт уже бы пора показаться - год прошёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антикор сделали. За 12тыр. Может оно и не мало, ....

Стандартно. Это с жидкими подкрылками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Антикор сделали. За 12тыр. Может оно и не мало, ....

Стандартно. Это с жидкими подкрылками?

 

Типа да. А-ля "полный фарш". Насчёт порогов - сомневаюсь, что что-то заливали, хотя и обещали. Подкрылки снять поленились как положено - немного поломали местами... Но в целом хорошо, ездить можно пару зим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С салоном беда. Многие детали сильно изувечены, некоторых просто нет и найти почти нереально. Прикрутить саморезами рука не поднимается, а сделать как было не выходит, уж больно убитый крепёж. :13:  Паять пробовал - пластик теряет упругость и отламывается. С клеем будет то же самое.

На трехдверку есть практицки полный комплект салонного пластика, если чо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потряс сундук по полю, видимо, не зря. Работает всё ровнее и стабильнее, чаще заводится с ключа. Пациент очень даже жив и бодр!

 

0_dddb6_8a82221_XXL.jpg
 

 

0_dddb7_78233ab3_XL.jpg
 

 

В ближайших планах надеюсь починить электрику. Отдавать на ремонт смысла мало, лучше сам восстановлю все жгуты в оригинал - обязано заработать как положено. Ну и салон. Пилить строгать.

Далее уделить внимание передней подвеске (шаровые и панару заменить впрок, наконечники, обслужить мост) и заменить масла. В ДВС погуще, в коробку просто свежее залить. А да, ещё сальник выхода раздатки поменять. Ну там легко.

Блин... Так и делать больше нечего станет с машиной... :/

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Заглох на ходу. Скорость 40кмч. Коробку в нейтраль - завёлся - драйв - едем. Снова глохнет. Второй раз не прокатило... Обочина, эвакуатор... С переменным успехом заводился, но не надолго. Электрика чтоб её. Нужно перебирать последний нетронутый жгут - под торпедо. Как же геморно его выкорчёвывать оттуда...

В итоге сундук осел в сервисе и нехило так меня решил разорить. Давно просилось и решил сделать всё сразу:

 

- Замена переднего моста на обычный (без машинки). Полуоси оставили с крестами. Как выяснилось, на старом мосту уже были приколхожены кулаки от поздних годов, так что всё неплохо собралось в кучу.

- Глюк в проводке не обнаружен. Чистка доступных контактов вроде бы решила проблему, насколько -  неизвестно. Предложили полностью изготовить новые жгуты... За 80тык... Сделаю сам. Не спорю, можт оно того и стоит, но это уже слишком.

- Наконец-то залили нормальное масло. Давление в норме, стучит "в пределах нормы".

- Отдефектовали задний мост. Вердикт - все подшипники и пара.

- Настройка тормозной системы. Задние пересобрать, спереди замена суппортов (давно были куплены новые, всё руки не доходили поменять).

- Замена ДПКВ. По симптомам похоже.

 

Жып не золотой уже... Платиновый прям. Зачем? А фиг знает, игрушка. :2:

 

Для себя:

* предыдущие работы (до поломки).

Новое:

- ДПДЗ

- МХХ

- реле стартера

- катушка с модулем

- датчик детонации

Старое:

- переборка силового подкапотного жгута проводки (куплен донор, родной жгут восстановлен, вколхожена доп. масса для гуделок, общий пучок массы дублируется напрямую к клемме АКБ)

To do list:

- замена корпуса воздухана (помыть, заменить)

- замена механизма селектора АКПП (почистить, покрасить, заменить)

- замена масла РК (купить масло, заменить пробки, сальник выходного вала)

- дефектовка переднего КВ

- шприцовка всего и вся

- если получится, переборка последнего жгута

- инверсия подключения мотора отопителя

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Забрал. Едет. Денег нет.

Руль ровно, люфт пропал, едет ровно, не гудит, не гремит... Тормозит отлично, ручник работает.

 

Надо найти тапки зимние с шипами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предложили полностью изготовить новые жгуты... За 80тык... Сделаю сам. Не спорю, можт оно того и стоит, но это уже слишком.

 

Оно того стоит, но если можешь сам - делай сам. Прокладка проводки - процесс творческий и очень кропотливый, занимающий уйму времени, причем, в геометрической прогрессии: кое-как на скрутках и с соплями - день; более-менее - несколько дней; как следует, без свисающих излишков, с перепайкой фишек и т.д.  - за неделю не управиться : ) В сервисе время - деньги, со всеми вытекающими... А самому даже в кайф.

 

Классный Черокки получился, мне очень нравится! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо :11:

 

Ковырять то сам, с паяльником дружу. Вот только нужно найти тёплый угол, где все эти кишки вынуть можно и ведро оставить обесточенное.

Пытался найти такого же года жгут (только 88-89 подходят), но пока тщетно - уколхожены они ещё хуже, чем мой, восстановлению не подлежат.

 

Поеду-ка завтра на Митино за проводами и тестером новым. Если будет что-то интересное получаться, постараюсь освещать процесс... Надо на каникулах заняться будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...