Перейти к содержанию

The Horror Movie


Scream

Recommended Posts

Мозги мои дырявые... Разложил всё, начал по одному проводу выкорчёвывать и припаивать на новую розетку... На где-то 15-м понял, что ошибся - забыл провода в кольцо перед пайкой пропустить и розетку с вилкой перепутал... Распаял, всё проверил - вроде ок... Паяю... И... вот не знаю как так - но вилка с розеткой по прежнему перепутаны :13:

 

Ладно, повторение не повредит, с каждым разом только аккуратнее выходит.

 

К чему это всё. Кто знает мазилку, аналог заводскому гудрону, который можно потом залить в саму розетку? Как я понял, электропроводная смазка не годится - там же много контактов. Но всё же, как-то надо соединение от влаги защитить. Есть мысль залить при сборке силиконовым герметиком... Но может есть что-то получше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я бы сторону, где паяка делается, клеем из клеевого пистолета все обмазал. влагу не пустит, заодно и контакты зафиксирует - чтоб по паке медные жилы не переломились. А разъемную часть смазал "жиром" типа http://www.texkom.ru/good2.php?rid=86&id=32138

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы сторону, где паяка делается, клеем из клеевого пистолета все обмазал. влагу не пустит, заодно и контакты зафиксирует - чтоб по паке медные жилы не переломились. А разъемную часть смазал "жиром" типа http://www.texkom.ru/good2.php?rid=86&id=32138

Так вот как раз эта смазка написано что электропроводная. Вот насколько она проводит? Когда рядом (в 3мм друг от друга) контакты силовые - не пробьёт через эту смазку?

 

Насчёт клеевого пистолета надо подумать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашёл нужные клеммы. "Там". Как же сразу не догадался, что искать нужно не Жып, не Мопар и даже не Хрустлер... Проводка там на клеммах и разъёмах ЖыЭмъ!

Нашёл магазин, назаказал, но походу напоролся на типичную неперевариваемость не-УСА аккаунта... Буду общаться с поддержкой...

 

Вот они, поганки:

Packard 56 58 59

56f.9.jpg
 
http://www.pcsconnectors.com/2989877.aspx

 

56m.6.jpg

 

http://www.pcsconnectors.com/2971859.aspx

 

"Отечественные" впринципе подходят, но немного криво сидят в фишках разъёмов, да и влезают слегка с усилием. А это не наш метод.

 

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С зимовкой тоже не в кайф - стоит на улице. Благо аккуратно (не мешает никому, на разметке парковочной), но соседи такие соседи. Вслух не скажут, но ненавидеть уже точно начали (как же! это же там ИХ место!!!). Заглох бы в деревне - там бы и оставил, под навесом. И посматривать есть кому.

если что стучись у меня гараж в долгопе пустой стоит на зиму пущу за спаси Христос... Изменено пользователем RedRum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если что стучись у меня гараж в долгопе пустой стоит на зиму пущу за спаси Христос...

Спасибо! Если что, постучусь! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дошёл до проводки головного света. Там среди прочего 2 провода примерно по 2.5 квадрата - видимо на ближний и дальний. Окислены практически по всей длине, состояние непригодное даже для пайки. Надо менять - вот думаю, имеет ли смысл заменить на потолще? Закисли, насколько я понимаю, от слишком высоких токов? И может у кого есть закладка на понятную и простую схему установки разгрузочного реле? Думаю сразу имплантировать в жгут, пока всё разобрано.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это понятно))) Я на тот случай, может у кого есть "под рукой" с пояснениями эта штука. Так то въезжать всё равно придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Что-то не допаял... Бензонасос молчит. Зажигание тоже, хотя все провода от него целы и проверены. Что-то где-то не так, а вот где фиг поймёшь.

 

Однако на вид уже прилично - вырезал всё, что не по схеме (балластом болталось и ничего не соединяло). Пропаял всё, жду клеммы и изоленту хитрую чтобы всё доделать.

Добавил на оставшиеся контакты розетки по 6 проводов в запас, мало ли что придётся добавить.

 

 

**поправка: я идиот :9:  провода взял, а мозг забыл подключить :13:

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Своим ходом с приборами, приклеенными изолентой к рулевой колонке и с управлением печкой на пассажирском сидении, Сундук благополучно добрался в деревню, где и был разукомплектован (АКБ и мозги чтоб не отсырело и не промёрзло) и переключен в режим глубокого анабиоза. Теперь на душе спокойно!

 

До встречи с первым весенним потеплением, мой дорогой читатель! :2::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А может кто в курсе - можно ли как-то поднять обороты ХХ на рениксе?

Суть в чём.. Заезжал в выходные, привёз АКБ, поставил мозги, завёл Сундук с полутыка. Раьотает, не глохнет. Но стоит только дать газу на неполностью прогретом, как обороты потом опускаются до самого нуля и двигатель глохнет. Причём на полностью прогретом каждый раз чуть не глохнет тоже - выравнивается с 100-200 оборотов до 500-600. Так на этих 600 и холостит.

Что делалось: менялись все (все все все) датчики. Лучше стало, но всё равно глохнет. Что ещё можно сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно запустить\прогреть несколько раз, мозг обучиться холостому ходу и глохнуть не будет, наверно :5:



На Грандах так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видать слишком стар он уже чтобы учиться, ибо такая фигня давно. Да и мозг на рениксе безмозглый походу... Его ж только программаторами править можно.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про реникс отзывы не очень, французы - не немцы, в технике не сильны...

Ты же аккумулятор снимал, вот мозг и позабыл всё хорошее. Может всё-таки научится, если потренировать его?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередная порция бреда)) Чегой-то реникс не держит обороты? Так у него шпынёк, который от заслонки выскочил из-за шпынька на датчике этой самой заслонки и при нажатии на газ воздух то пёр, а вот датчик стоял на месте и "уверял" мозг, что заслонка в положении ХХ. Как при этом всё ездило не очень понятно.

Ещё поразился, обнаружив функцию "проводи меня домой", вставив какую-то купленную на ибее релюшку. В описании было что это какой-то там модуль головного света, ну, думаю, надо поставить раз есть разъём под него. Теперь фары светят ещё 30 секунд после выключения всего и вся. И это в 88 году...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Готовимся к сезону! Купленная проводка от 89 года дала обнадёживающие результаты!

Для начала собрал "на соплях" - только датчики и комп включил. Поворот ключа (до этого с ключа не заводился) и с полутыка заводится! Работает ровно, бодро, без просадок при подгазовке. Сказка прям!

Далее нужно всё это дело запихнуть на место... Снимаем все (все все все) провода. Для этого полмашины разобрать надо... Опять... Ну да ладно, скоро с закрытыми глазами наверно смогу собрать/разобрать чирок :9: Вдумчиво и кропотливо укладываю жгуты. Где надо обновляю изоленту, проверяю чтобы всё целое было. Лезу к стартеру и... отрываю последнюю сопельку от втягивающего... Снимаю стартер - изолента, остатки клея, эбонитовая крышка реле раскурочена и проводок оборван... Печаль.. Иду к соседу, конфискую у него древний стартер от китайца. Контакт на месте. Начинаю прикручивать - хрен, резьба сорвана... Ладно, делаем из двух одно. Ставим... и... с ключа - хрен! Не заводится... опять... :13: Только плюсом напрямую... Давно все кричат "поставь кнопку!"... Но это же не наш метод! Должно работать штатно!!
 

И это на абсолютно другой проводке, колхоза 0, повреждений минимум, состояние - "как новая". Хотя есть и плюсы - проводка обогрева стекла и само стекло с обогревом добыты. На приборке заработала лампа ручника. Теперь пытаюсь разобраться с зуммером - не пищит ни при каких обстоятельствах. Хотя должен вроде бы уже и попискивать.

 

В целом пациент стремительно идёт на поправку. Ещё пару-тройку выходных и можно будет даже покататься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вот мучаюсь вопросом: а белополосая резина бывает больших размеров? Хотя бы 30*9,5*R15 ?

 

А то недавно наткнулся на прям мечту!

51ZeaYBqdGL._SY300_.jpg

 

http://www.voguetyre.com/tyredetail.htm?ItemName=Custom%20Built%20Radial%20VII&View=All

 

Но пичаль! Она делается 235х70х15 самая большая. А мне будут мелковаты такие тапочки...

 

Может быть есть что-то ещё интересное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...