Перейти к содержанию

The Horror Movie


Scream

Recommended Posts

Есть мнение, что вопрос тугости руля решается не только заменой жижи, но и настройкой редуктора. Насколько я знаю по YJ, там надо сильно вдумчиво читать мопаровскую мурзилку, что бы правильно закрутить регулировочный болтик(и)

Редуктор реманутый. Сразу после установки (ещё на старом насосе) работал как часы. Насос поменян из-за сильного люфта шкива - чтобы не порвало ремень.

В любом случае остался ещё и старый редуктор с сорванными резьбами в ухах. Полностью работоспособный и не текущий и не люфтящий. Тем интереснее задача - сделать футорки в чугуне и заменить одно раздраконенное ухо. Отличный повод поэкспериментировать со сваркой чугуния :11:

Вроде даже где-то валялся купленный впрок набор сальников редуктора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ЗЫ всем пришло письмо счастья с камеры на въезде в Тулу?))

Пока не пришло, а что мы там нарушали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не пришло, а что мы там нарушали?

Скорость на Октябрьской ул., 85кмч написано при разрешенных 60. Вроде бы именно въезд в Тулу. Т.е. в колонне. Время что-то около 8 утра стоит.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Ну лан, будем ждать. Мне пока не пришло. Хотя у них на 2 месяца бывают запаздывания. 

Я, кстати, поглядел на выставке, как тебе машину покрасили. Достойно, мне понравилось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самая адовая жесть - изготовить съёмник шкива, но, думаю, всё получится. :2:

Неужто не продают подходящих?

 

Хм... Ну лан, будем ждать. Мне пока не пришло. Хотя у них на 2 месяца бывают запаздывания. 

 

Бывает и больше. Мне из Калужской области на днях пришло письмецо ещё за апрельское превышение :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто не продают подходящих?

 

Бывает и больше. Мне из Калужской области на днях пришло письмецо ещё за апрельское превышение :)

Так там до полугода подождать немного и все, Можно не платить. Или КоАП считает не от даты правонарушения, а от даты предъявы за правонарушение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто не продают подходящих?

Есть, но за них же платить надо! А жесть заключается в том, чтобы уломать соседа потратить 5 минут за станком :9:

Ему самому всё равно перебрать не помешало бы. Дерёвня джиповодов прям какая-то)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так там до полугода подождать немного и все, Можно не платить. Или КоАП считает не от даты правонарушения, а от даты предъявы за правонарушение?

Статья 4.5 КоАП - давность привлечения к ответственности. Два месяца по превышению скорости. То есть постановление можно вынести в течение двух месяцев со дня нарушения. Но тут постановление уже вынесено, дальше вступает в силу статья 31.9 КоАП - давность исполнения постановления. Два года - и то если срок не приостанавливался в связи уклонением лица от исполнения.

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Попутно был сделан кондей. Теперь холодит=) Всего-то ничего! 2 года поисков и 4 трубки нашёл. Ещё за эти же 2 года неспешно приобретены новые... ВСЕ компоненты системы кондиционера - компрессор, осушитель, испаритель, конденсор, трв... А и датчик давления ещё.

Установка - проще некуда. Подумаешь - снять торпедо и печку, заменить испаритель и собрать всё назад. Делов то :13:

Потом поехал в Алькор. Довольно просто уломал их на систему "я кручу гайки сам, а вы делаете только то, что связано с трубками и компрессором". Помыли трубки жидким фреоном (как мастер объяснил содержимое загадочной бутылочки - адовая вещь! ржавчину смывает с металла как пыль водой). Подключили, залили. И заработало! Прям вот так с первого пуска. Даже удивился.

 

 

Назрел вопрос. По поводу прицела. А кто-нибудь делал себе нечто вроде быстросъёмного механизма для него? Гайки родные, навинчивающиеся на силуминовые отростки - крайне недолговечная система.

Вот возникла тут идея. А мощные неодимовые магниты смогут ведь удержать эту штуку на капоте, чтобы потом его просто безболезненно можно было отлепить и унести с собой? И чем можно приклеить подобный магнит к силумину? И теряют ли они свои свойства при мехобработке (магниты подогнать чтобы влезли в сам прицел)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Носок на время когда осьавляешь авто одевай на прицел , мне помогает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вдруг, машина это неправильно поймет?

- Хозяин дал носок, - воскликнул эльф недоумённо-восторженно. – Хозяин дал его Добби.

- Хозяин выкинул, а я подобрал, и теперь – Добби свободен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может и правда носок...

 

Уже давно ловлю себя на мысли, что слишком много финансов сжирает Чирок. Хотя и не требует оных. Болезнь прогрессирует и очень тяжело остановиться, приводя всё в идеальный порядок. Поэтому надо всерьёз задуматься о продаже...

 

Денег стало как-то мало, премий не дают, запасы иссякают. То есть мотивы исключительно корыстные в плане финансов, не подумайте чего плохого :b

 

На автосру если и повешу то за 600 минимум. А здесь готов выслушать конструктивные, реальные предложения.

 

Закопано в машину на данный момент свыше 900тыр. Это грубо, может быть уже и за лям перевалил. Сделать неотложного (ездит и так, но будет сильно лучше, если это сделать) надо всего 2 вещи: перебрать родной насос ГУР (ремкомплект прилагается) и вернуть его на место и заменить 4 передних рычага (есть. новые. оригинал.).

Про машину здесь много чего написано, но если интересно кому, с удовольствием покажу и расскажу лично. Ну и само собой в комплекте полный багажник (со сложенной сидушкой) всяких запчастей и остатков от них.

 

Давно назревало. Решился написать. Жалко... себя - денег надо поберечь на другие дела. Ну и в связи с вводом платной парковки у дома иметь две машины вообще не вариант, так что зимой весь мой труд так и простоит мертвым грузом в деревне. Гараж снимать опять же лишние расходы.

 

Это не шутка. Если найдётся покупатель, я даже попробую не плакать. Главное чтобы и он не рыдал, т.к. хочется за Сундук отбить примерно половину вливаний. То есть 450 пусть будет для начала, как ориентир моей неслыханной жадности. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Нашлась причина засора вибраций. Это был передний кардан. Предварительно - на помойку т.к. разбита шлицевая. (ремонт обойдётся во столько же как и покупка нового).

Рычаги заменил, с ремнём наколдовал, но пока не идеально - теперь он слишком близко к корпусу термостата. Буду колдовать дальше.

Передний кардан сняли и произошло чудо! Сундук поехал, да ещё как поехал. Резво набрал свои положенные 160 без каких-либо проблем. Едет плавно и очень приятно.

Так же надо бы перебрать передний мост. Как только добуду новый кардан, надо сразу заняться. 18тыр. вполне адекватная цена за это (расходники + работа).

 

Посему мини-вброс: есть у кого передний кардан? Можно без гука - нужна собсно только сама труба с неразболтанными шлицами.

 

Попутно руки чешутся позаниматься салоном. В целом всё прекрасно, но когда знаешь каждый косячок, обращаешь постоянно на них внимание.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашлась причина засора вибраций. Это был передний кардан. Предварительно - на помойку т.к. разбита шлицевая.

круговой шов посередине шлицевого поджимает его,так рассказывают.

на время хватит,ну и раз в помойку,его ж не жалко,я б попробовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

круговой шов посередине шлицевого поджимает его,так рассказывают.

на время хватит,ну и раз в помойку,его ж не жалко,я б попробовал.

Да нет проблем поездить без него пока. В говны лезть всё равно желания нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ещё немного наколдовал с машиной. На этот раз внимания был удостоен двигатель.

Давно смущало периодическое проседание давление масла. Да и отклик не радовал. Плюс изрядно подтёкший и засранный поддон.

 

Влез и за 2 дня навёл небольшой порядок. Поддон отмыт, прокладка заменена. Масло свежее и новый фильтр.

 

Ну и мелочь - заменены коренные и шатунные вкладыши. Предыдущие оказались родными, стандартными. Выработка намекнула на пробег в районе 300+ тыс. км. Как оно так работало не ясно, но всё обошлось, задиров нет. Износ валов сильный. Поставил ,001 (mopar). Стало давить стабильно. Меньше, чем хотелось бы, но сойдёт.

Вердикт: ездить можно ещё долго, но, учитывая почти полное отсутствие хона и сильное принижение шеек КВ, можно уже думать о первом ремонте. Осмотр не выявил никаких лютых косяков, всё своё, родное, просто уставшее. Преободрение вкладышами, конечно, полумера, но это хотя бы честный метод, в отличие от других предпродажных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсутствие хона говорит только об отсутствии хона. 

Пример: БМВ с мотором М40. Хона не было. Промеры показали, что все в норме. Расточку не делали, только нанесли новый хон. Авторитет мастеров непререкаем, потому что "Моторлюкс"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну может и без расточки обойдётся. Масло не жрёт, значит, насколько понимаю, кольца со своей работой справляются.

 

Пока всё работает хорошо - не надо ему мешать. Начнёт издавать странные звуки - пора перебирать. ИМХО :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...