Перейти к содержанию

Покупка Caprice


Recommended Posts

Добрый вечер, уважаемые обитатели форума. Решил осуществить мечту детства, пока позволяют финансы, у приобрести себе caprice. Помимо очевидных вещей, на что стоит обратить особое внимание при покупке? Как дела обстоят с деталями, особенно в русских магазинах типа экзиста?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала сильно подумать, а оно вам надо ?!?)))

Если бюджет позволяет взять живое ведро х2, тогда есть шанс обойтись без разочарований тотальных ) Брать дрова смысла нет ибо на подъем в пристойный вид уйдет уйма средств, времени и нервов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитай форум, этот вопрос уже немного набил оскомину. По з.ч. есть в ФАКе. Экзист не очень любит американские автомобили, у них с каталогами на АА мешанина. Расходники - не проблема. Более глобальные штуки в магазинах типа Академии или Тритона стоят в 2 раза дороже, чем у людей с форума, которые занимаются поставкой з.ч. Если владеешь английским и есть желание иметь отношения с почтой, или оплачивать услуги других транспортных компаний - можешь заказывать з.ч. самостоятельно из США.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ к Санчессу. Действительно, если никогда не сталкивались в живую с Капризоподобными, лучше приехать на клубную встречу, посмотреть-пощупать. (практически любой каприсовод с Фридома Вам не откажет заглянуть в машину) Может Вас постигнет жесткое разочарование. Такие случаи уже бывали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не бери.Гавно машина.Каждые 20 лет требуется глобальное восстановление..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала сильно подумать, а оно вам надо ?!?)))

Живем то один раз, да и пока не особо чем-то обременен)

 

Если владеешь английским и есть желание иметь отношения с почтой, или оплачивать услуги других транспортных компаний - можешь заказывать з.ч. самостоятельно из США.
Английский практически свободный, но наша почта не внушает уважения, к сожалению. С 15 февраля жду посылку из США, например.

 

+ к Санчессу. Действительно, если никогда не сталкивались в живую с Капризоподобными, лучше приехать на клубную встречу, посмотреть-пощупать. (практически любой каприсовод с Фридома Вам не откажет заглянуть в машину) Может Вас постигнет жесткое разочарование. Такие случаи уже бывали.

Это, конечно, прекрасно, но я живу в довольно небольшом городе, где едва найдется член клуба) Если только в Питере смотреть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо,наверное,какую-то конкретную машину обсуждать.

Идеальных их практически нет,у каждой свои минусы.

А так то машина класс! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не озвучена сумма.

Вот на данный момент на вскидку есть почти идеальный Каприс камрада Zer(a) за ЕМНИП 400. Хотя мне не нравятся открытые арки и импалячья морда. Но эт на любителя.

Есть дешевле, но по коментам не плохой - белый с винил-топом за 220.. Тоже открытоарочный..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...на что стоит обратить особое внимание при покупке?

На всё! Кузов, раму, подвеску, мост, акпп, мотор, навесное, электрика, тормоза, дукаменты, на остаток денег после покупки на ремонт и бензин. За 400- оргазм обеспечен, а за 200- просто бытовой секс с машиной.

P.S. Я тоже в маленьком городе без членов один "американец" 2,5 года, полет нормальный. На форуме люди хорошие, поприкалываются, поржут, но подскажут и может даже приедут помогут с запчастями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы.

Бюджет пока в районе 250-300, так как мой нынешний субарик зимой выкинул много неожиданных сюрпризов :11:

Думаю, стоит еще собрать денег, чтобы сразу и гараж в аренду взять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в каком городе обитаете если не секрет? В Питер приезжайте. Покажем и расскажем. У нас 27ого встреча намечается. На ней много интересного и полезного узнать можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в каком городе обитаете если не секрет? В Питер приезжайте. Покажем и расскажем. У нас 27ого встреча намечается. На ней много интересного и полезного узнать можно.

Псков, 3 часа езды до питера

 

У нас 27ого встреча намечается. На ней много интересного и полезного узнать можно.

Отлично, постараюсь с работой и учебой разобраться чтобы получилось приехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую для начала разобраться в разновидностях, и захотеть конкретный вариант. До 92 закрытая арка, до 93 толлко моновпрыск(поправьте, если ошибаюсь), с 94 другие зеркала, салон, и с какого-то года иная форма задней форточки. Мне к примеру хотелось исключительно закрытую арку, а посему поиск сужался вдвое-втрое. Так же во время поисков всплыла масса нюансов, оказалось каприз очень богат разновидностями комплектаций и опциями, это как минимум: бэйз, классик, брогхэм,лтз, полицай, каждый со своим набором опций, причем лтз и полицейский имеют ряд "железнотехинечских" улучшений относительно других. По наблюдениям большинство брогхэмов не для америки и без лямбды... Опции и комплектации имеют иногда немалый смысл, каприз несмотря на размеры не такой уж и огромный по длине салона, и электрорегулировки сидений позволят разместится значительно более комфортно. А доп ручки на дверной карте сохранят жизнь подлокотникаМ двери(за которые закрывают дверь в отсутствие опциональной ручки сверху). И тд. По салону вообще все здорово. Это по-моему 4цвета - беж, серый, синий, бордо. Не видел никогда бежевой кожи, но остальные, серый синий красный, бывают еще видов трех обивок, два вида тканевой обивки, и обивка кожей.

Воооот. И впринципе все это изучив, приходишь к выводу, что если хочется каприз, особенно если срочно хочется. То придется засунуть предпочтения в опу, и если вы хотели закрытоарочный бордовый каприз с бордовым кожаным салоном, а продается в идеале за вменяемые деньги открытоарочный, на серой ткани - надо брать! Потому как тот который хочется вам, можно недождаться, или купить ушатанный, а их большинство. С другой стороны, эти авто покупают для удовольствия, и покупать при этом то, что не нравится -неразумно.поэтому рекомендую выбрать какие-то фундаментальные критерии: арка, мотор, новый или старый салон. И ждать, ждать, ждать... Копить... копить... копить... СмОтреть, искать, выбирать. Была тут машина в красногорске по-моему продавали, так она за день ушла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была тут машина в красногорске по-моему продавали, так она за день ушла.

Я этот Красногорский прошляпил из-за отсутствия оперативности.. Надо было сразу лететь смотреть+задаток, а у меня возможности не было (( Я только в Москву приехал и сидел в барахолках, когда он появился.. Кстати забрал его камрад с форума.. Это был идеальный вариант за смешные деньги!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до 180-200 откровенные дрова или удачное приобретение в соотношении 90 к 10 из 100.

Адекватные от 250 и выше но ценник можно смело умножать на х2 или даже больше.

Иначе машина с 18-25 летним стажем быстро угасает.

Это не новое авто и содержать и поддерживать в живом исполнении каприс, весьма недешовое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, начинается навешивание лапши на уши человеку. Некоторые, как я вижу, к 25-летнему американскому ведру предъявляют такие же требования, как к 7-летнему логану.

Вплоть до работающих стеклоподъёмников. Ну нельзя к такой машине предъявлять такие требования. Она не для того, чтобы каждый день по пробкам ездить. Это экспонат для души.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не бери.Гавно машина.Каждые 20 лет требуется глобальное восстановление..

 

напалмом жжоте, уважаемый) ахаха))

Это один из нескольких объективных постов в этой ветке.

Ежели у ТС цубарик выкинул несколько сурпризов, то без преувеличения можно сказать, что каприз будет весь один сурприз.

Ведь ему как раз 20 лет. И его никто глобально не восстанавливал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сабжу - я свою машину выслеживал около полу года, приобрел недавно, недели 3 назад, ценник был в районе 200. И само собой пришлось пойти на компромисс между "хотелось вот немного не такой цвет, чуть другой салооон, диски литые..." и "ну нет, эти дрова точно в топку". Шевелиться надо быстро, да. Обяву выложили вечером, на след день утром я её засек, договорился на вечер, посмотрел, ночь в страшных мыслях, на след вечер она у подЪезда. Машина реально живая, рама, кузов в оочень достойном состоянии, салон относительно. Что имеем из минусов: несколько деталей в перекрас, гнилой капот (варить\менять\забить), усратый ковер, убитые дверные карты, дырявые карманы багажника, отсутствие тормозов, отсуствие ручника, дичь с головным светом, живущим своей жизнью, убитый рулевой редуктор, воющий бензонасос and much, much more!!! И да, я все еще считаю что мне досталась хорошая машина.

Дальше думайте)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до 180-200 откровенные дрова или удачное приобретение в соотношении 90 к 10 из 100.

Адекватные от 250 и выше но ценник можно смело умножать на х2 или даже больше.

Иначе машина с 18-25 летним стажем быстро угасает.

Это не новое авто и содержать и поддерживать в живом исполнении каприс, весьма недешовое удовольствие.

Полностью согласен, особенно в том что поддержание хорошего состояния недешево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое за информацию, но желание не отбило, пока буду собирать деньги и просматривать объявления. Хотелось бы еще, конечно, на встречу клуба попасть, но тут от меня мало что зависит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что имеем из минусов: несколько деталей в перекрас, гнилой капот (варить\менять\забить), усратый ковер, убитые дверные карты, дырявые карманы багажника, отсутствие тормозов, отсуствие ручника, дичь с головным светом, живущим своей жизнью, убитый рулевой редуктор, воющий бензонасос and much, much more!!! И да, я все еще считаю что мне досталась хорошая машина.

Дальше думайте)

 

Не устаю молиться своему богу, что машину мне подкинул ))) Чем больше таких постов читаю, тем сильнее челом бью в поклонах f289947570463c1e91fa6db1b3f5472c.gif

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...