Перейти к содержанию

Buick Lesabre coupe 1981


ewes

Recommended Posts

  • Replies 116
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в движении жизнь.

 

После ремонта и проверки на стапеле,едем на косметические процедуры.

 

Песко-дробеструйная обработка,кислотный грунт, 2 слоя эпоксидного грунта, 2 слоя краски.

Очень хотелось полимер,но в минске не нашлось печи такого большого размера. С цветом тоже вышел косяк,выбирал тёмно серый,но он оказался серо синим. После приезда в родные стены,решил перекрасить в изначально планируемую гамму,намучившись с перешлифовкой и стеснёнными условиями)

Конечный результат на последнем фото.

 

 

uJx82aFp8iU.jpg

VM4neHMSeZ4.jpg

G-t1O61T-E4.jpg

MY4qsDGG4FY.jpg

7C8S_spHHlQ.jpg

 

xdq3rIFNd9o.jpg

Изменено пользователем ewes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи Американцы берегите свои машины, нам ещё их делать! А если б вы знали в каких стеснёных гаражных условиях!

 

Вопрос: Как "обрабатывать" от корозии внутреннююю часть рамы (форма трубы) там где двигатель, например. На моей там песка, как на пляже. Из тех. отверстий сыпиться.

 

 

p/s.Когда-нибудь тоже "разведу" кузов и раму для "заняться руками на досуге".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота! Внутренние полости как-то обрабатывались? И по какой причине некоторые элементы не сняты с рамы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

внушительный объем работ!! только не пойму в Белоруссии лето чтоль? на всех фото минимум май!

На фото действительно лето,запаздываю с отчётами, по причине того,что работа не так быстро делается как хотелось бы.

Красота! Внутренние полости как-то обрабатывались? И по какой причине некоторые элементы не сняты с рамы?

с рамы снято всё кроме двух распорок,их болты были ослаблены и под ними тоже всё было обработано.

 

Во внутренних полостях,на сколько это было возможно произведена дробеструйная обработка (остатки дроби оказалось проще убрать чем песок),всё было обработано жидким цинком (холодное цинкование),затем сверху залито эпоксидным грунтом. Сейчас планирую обработать каким нибудь антикором или консервантом,с выбором не определился,если у кого нибудь есть предложения или опыт использования,буду благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

внушительный объем работ!! только не пойму в Белоруссии лето чтоль? на всех фото минимум май! :)

 

видимо самые вкусные слайды у нас впереди :p

автор просто молодец :11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: Как "обрабатывать" от корозии внутреннююю часть рамы (форма трубы) там где двигатель, например. На моей там песка, как на пляже. Из тех. отверстий сыпиться.

 

Способ Родригесса: распушить трос, один конец в дрель, другой в трубу

Теоретический способ #1 - форсунка с хитрым наконечником под углом. Песок сожрет ее быстро, а вот с бластингом может и получится.

Теоретический способ #2 - преобразователь ржи, кислотная ванна и прочая химия с напомазами и окунаниями

Теоретический способ #3 (спешл фо КовбойВ8 и Энди) - распустить раму по технологическим стыкам :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор - молодец. Это как раз то, что называется "Воля к победе". Когда другой бы уже изнылся, что тяжело, нудно, надоело, достало, автор легко решается на фреймофф и ведет его к положительному результату.

Автор, вопрос подушек уже решил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вопрос: Как "обрабатывать" от корозии внутреннююю часть рамы (форма трубы) там где двигатель, например. На моей там песка, как на пляже. Из тех. отверстий сыпиться.

 

На Жипах: ставишь машину под уклон мордой или задом. вскрываешь в раме технологические заглушки и через самую верхнюю дырку проливаешь со шланга или лучше под давлением ( керхером ) водой. Всё вымывается и стекает само. Потом сушка воздухом с компрессора или в сушильной камере. Лучше сначала воздух, потом - камера. Дальше можешь залить внутрь рамы любой смазки или антикора

 

Афтор молодец ! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Очередная порция картинок и текста для людей которые любят новые железяки и правильные названия)

 

Одной из первых покупок сделанных мной,был оригинальный сервис мануал,без него как без рук,всякие чилтоны и хайнесы по сравнению с ним,просто детские книжки с картинками. Настоятельно рекомендую всем кто любит самостоятельно копаться со своими машинами.

qQO1wuQxPIQ.jpg

ZwHnsqKs5WA.jpg

 

железячная часть.

На данный момент для реанимации автомобиля приобретено:

Тормозные диски Brembo

Тормозные суппорта Raybestots

Тормозные колодки Raybestots Professional Grade

Тормозные шланги перед/зад ACDelco

Комплект задних дисковых тормозов от Chevrolet Impala 96

Тормозные штуцера и медная трубка (3/16" (4,76мм)1/4" (6,35мм))

Подшипники ступицы наружний/внутренний+ сальники Federal-Mogul

Амортизаторы перед/зад Monroe

Рычаги передние,задние (верхние+нижние) Dorman

Стойки стабилизатора ACDelco

Втулки стабилизатора Energy Suspension

Полиуретановые проставки пружин (перед/зад)+отбойники рычагов и моста Hotchkis

Рулевой комплект Moog

Полиуретановые подушки кузова Energy Suspension

Про запас куплены шаровые и все сайлентблоки Moog

 

Старые пружины оказались в очень неплохом состоянии,были отпескоструены и покрашены полимером,по такой же схеме в порядок были приведены и поворотные кулаки.

Изначально планировал оставить родные рычаги,но при внимательном осмотре оказалось,что один передний и задний нижний были солидно подкручены.

С учётом стоимости пескоструя+полимера и дальнейшего восстановления,оказалось,что дешевле купить новые.

 

некоторые позиции не попали в кадр по причине не всегда присутствующего фотоаппарата.

 

rU5Oba-v6RY.jpg

UZ8G4vz1Hhk.jpg

_YLfQabFVjQ.jpg

euEL9yzLdBg.jpg

xyahybvRkEY.jpg

JKmvoPGt4WY.jpg

E306lRf22ps.jpg

Разница как говорится, на лицо))

E7htQ5ys8rI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая интересная история. Ну автор, конечно, респект тебе и уважение! :11: Слов нет, такая воля к победе и умение - супер!

Пиши еще, больше фото))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодца! Особенно радуют аккуратно зашлифованные сварные швы, некоторые бросают так..

Удачи, терпения и бабла! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодца! Особенно радуют аккуратно зашлифованные сварные швы, некоторые бросают так..

Удачи, терпения и бабла! :7:

 

Плюсую во всем! И главное, потом не разочароваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...