Gelaev Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Помню как лет 5 назад Карла мне сватал эту машину, но что-то тогда не срослось Удачи тебе в восстановлении! Насколько мне известно работы проведено уже много, поэтому не затягивай с продолжением) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Красивая машина! Мотор только нужен хороший! Удачи в всосстановлении! Изменено 26 декабря, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 глаза боятся, а руки делают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Скока жрёт? Скока прёт? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Прекрасная машина! ) Удачи в восстановлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 3 января, 2013 Автор Share Опубликовано 3 января, 2013 Всем спасибо за отзывы,продолжаю повествование. Снятие двигателя. Как оказалось,двигатели от сиерры ещё пользуются спросом,на следующий же день за ним приехали люди и взяли его под постройку трактора) После снятия двс обнажились многочисленные,предсказуемые проблемы. Вся передняя подвеска пришла в негодность,амортизаторы оказались разными (один родной,второй неопознанный и длиннее на 4 см),сайлентблоки в трещинах,шаровые на помойку,выработка тормозных колодок была около 110% (с одной стороны колодка полностью стёрлась и тормозила металлическим основанием),диски от такой эксплуатации проточились волнами. От тяжелого наследия прошлого(старых моторов)на раме осталось несколько комплектов насверленных отверстий и подушек от бмв. Родные шланги гидроусилителя тормозов и руля были варварски переделаны под сиеровский двигатель. Всё это находилось под слоем масла,тормозной жидкости,солярки и грязи) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 4 января, 2013 Share Опубликовано 4 января, 2013 Дицки правильные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 4 января, 2013 Share Опубликовано 4 января, 2013 подход правильный! тут многие через такое прошли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 января, 2013 Share Опубликовано 5 января, 2013 Мда....А с виду ниче так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 Главное не останавливаться и делать делать делать.................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 Всё это время,параллельно,искалось родное американское сердце,которое вновь оживило бы машину. К сожалению в Беларуси найти его не удалось,пришлось везти из Москвы. Был приобретён двигатель 307 oldsmobile+200R4. (307-cubic-inch (5.0 L),148 hp (110 kW) 250 lb·ft (340 N·m)) Двигатель конечно не совсем то,чего хотелось,в будущем планирую найти ему более резвую замену. На двигатель установлен новый карбюратор Edelbrock,новый трамблёр,бензонасос,свечи,высоковольтные провода,был перебран генератор и стартер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 Всё вроде на месте,хочется уже поскорее всё поставить и поехать,но как всегда,косяки вылазят совершенно неожиданно. Предыдущими владельцами были утеряны/выброшены родные кронштейны подушек двигателя,в нашей стране найти их не представлялось возможным,в очередной раз помогла москва. Для установки данных кронштейнов необходим разбор передней подвески, т.к. прикручиваются они изнутри рамы. После дефектации подвески,стало понятно,что собирать обратно практически нечего,всё в очень плачевном состоянии и ездить на этом,попросту опасно.Раз такое дело,разбираю всё до моторного щита. Заодно принято решение навести марафет и выкрасить всё подкапотное. Долгие года левая часть подкапотного заливалась огромным количеством солярки и тормозной жидкости,благодаря этому часть рамы сохранилась в заводском состоянии,после смывки всей грязи,показался совершенно чистый,не ржавый металл,чего не скажешь о правой части,которая солидно проржавела. Вооружившись корщётками,началась очень грязная и неблагодарная работа по зачистке рамы. Как в последствии оказалось,она была ещё и бесполезной,но об этом позже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ssergey Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Хороший Буёк, достойная машина, чтобы жить. Терпения, рук, бабла! . To Ssergey: А почто у Toljan35 аватар "скоммуниздили"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ssergey Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Хороший Буёк, достойная машина, чтобы жить. Терпения, рук, бабла! . To Ssergey: А почто у Toljan35 аватар "скоммуниздили"? Найден на гугле, аватар гуд)) у меня кот 1 в 1 такой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 дальше!дальше! я уже с чаем и пряниками уселся перед монитором в предвкушении продолжения истории! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Как в последствии оказалось,она была ещё и бесполезной,но об этом позже... ну а теперь немного подробнее. При чистке рамы,попутно производился её осмотр и дефектация,к сожалению малой кровью я не отделался,но может это и к лучшему. При подробном осмотре были обнаружены следующие проблемы: В своё время машина налетела рамой на что-то очень высокое, в следствии чего был замят внутренний профиль рамы вместе с усилителем. Вполне возможно,что от этого же удара была вырвана распорка усилитель (фото забыл сделать) Порвано место крепления подушки телевизора. Ну и самая главная проблема,кузов крепится к раме посредством 18ти резиновых подушек различной конфигурации,от длительной эксплуатации большинство из них пришли в полную негодность,а посадочные места на раме,от попадавшей туда влаги выгнили. Взвесив все за и против,я решился на полный фрейм офф и ремонт рамы. Гаражные площади не сильно располагают к таким операциям,но выбора у меня не было. Практически в одиночку,с помощью 2х домкратов,2х подпорок,металлических уголков и брусков различных форм и видов кузов был поднят на высоту около 80см (минимальная высота позволяющая вытянуть раму из под кузова) и рама выкачена наружу. Фото всего процесса c описанием прилагаются) Замятый профиль рамы с другой стороны удар был меньше порванное крепление подушки телевизора Посадочные места подушек на раме. При установке новых подушек их просто напросто разорвало бы об края. И собственно сами подушки В таких условиях приходилось работать Кузов остался висеть на подпорках,после полного выкатывания рамы,вся эта конструкция была укреплена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Вперед и только вперед! Терпения и удачи... тачка огонь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Фрейм-офф это прекрасно, сам таким занят. Заодно все хорошо почистится, проварится и покрасится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 полная программа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Рекомендую найти размеры (можно в сервис-мануале глянуть) контрольных точек для рамы и все проинспектировать. Центральные открытые профиля и подгнившие отверстия для подушек можно усилить по примеру Антона Cowboy V8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 подход впечатляет и вызывает уважение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 Отличный аппарат! удачи в ребилде.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 25 января, 2013 Автор Share Опубликовано 25 января, 2013 Продолжаю отчёты с весёлыми картинками. Для ремонта рамы на производстве были вырезаны вставки из 3мм стали с прорезанными отверстиями нужной конфигурации,что значительно ускорило процесс. Посадочные места подушек. Все размеры промерялись по сервис мануалу. (скан за авторством Ковбой В8) После ремонта дополнительная проверка на стапеле,всё в норме,клиент будет жить) Замятый профиль рамы разогнуть гидравликой не удалось,пришлось расшивать,вытягивать и заваривать заново. Вырванный болт распорки и крепление подушки телевизора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Да время машинку не пощадило. автору респект за силу воли - в таком "сервисе" делать такую работу я бы не решился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.