etnies Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Великолепная работа над вваркой новых отверстий, красота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Очень красивая машина!!! Удачи тебе Друг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Приятно посмотреть на работу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) в движении жизнь. После ремонта и проверки на стапеле,едем на косметические процедуры. Песко-дробеструйная обработка,кислотный грунт, 2 слоя эпоксидного грунта, 2 слоя краски. Очень хотелось полимер,но в минске не нашлось печи такого большого размера. С цветом тоже вышел косяк,выбирал тёмно серый,но он оказался серо синим. После приезда в родные стены,решил перекрасить в изначально планируемую гамму,намучившись с перешлифовкой и стеснёнными условиями) Конечный результат на последнем фото. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем ewes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Нямка!! Молодец!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 внушительный объем работ!! только не пойму в Белоруссии лето чтоль? на всех фото минимум май! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Товарищи Американцы берегите свои машины, нам ещё их делать! А если б вы знали в каких стеснёных гаражных условиях! Вопрос: Как "обрабатывать" от корозии внутреннююю часть рамы (форма трубы) там где двигатель, например. На моей там песка, как на пляже. Из тех. отверстий сыпиться. p/s.Когда-нибудь тоже "разведу" кузов и раму для "заняться руками на досуге". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Красота! Внутренние полости как-то обрабатывались? И по какой причине некоторые элементы не сняты с рамы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
t21diver Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Del Изменено 7 сентября, 2022 пользователем t21diver (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 внушительный объем работ!! только не пойму в Белоруссии лето чтоль? на всех фото минимум май! На фото действительно лето,запаздываю с отчётами, по причине того,что работа не так быстро делается как хотелось бы. Красота! Внутренние полости как-то обрабатывались? И по какой причине некоторые элементы не сняты с рамы? с рамы снято всё кроме двух распорок,их болты были ослаблены и под ними тоже всё было обработано. Во внутренних полостях,на сколько это было возможно произведена дробеструйная обработка (остатки дроби оказалось проще убрать чем песок),всё было обработано жидким цинком (холодное цинкование),затем сверху залито эпоксидным грунтом. Сейчас планирую обработать каким нибудь антикором или консервантом,с выбором не определился,если у кого нибудь есть предложения или опыт использования,буду благодарен за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 внушительный объем работ!! только не пойму в Белоруссии лето чтоль? на всех фото минимум май! видимо самые вкусные слайды у нас впереди автор просто молодец :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Вопрос: Как "обрабатывать" от корозии внутреннююю часть рамы (форма трубы) там где двигатель, например. На моей там песка, как на пляже. Из тех. отверстий сыпиться. Способ Родригесса: распушить трос, один конец в дрель, другой в трубу Теоретический способ #1 - форсунка с хитрым наконечником под углом. Песок сожрет ее быстро, а вот с бластингом может и получится. Теоретический способ #2 - преобразователь ржи, кислотная ванна и прочая химия с напомазами и окунаниями Теоретический способ #3 (спешл фо КовбойВ8 и Энди) - распустить раму по технологическим стыкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор - молодец. Это как раз то, что называется "Воля к победе". Когда другой бы уже изнылся, что тяжело, нудно, надоело, достало, автор легко решается на фреймофф и ведет его к положительному результату. Автор, вопрос подушек уже решил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Вопрос: Как "обрабатывать" от корозии внутреннююю часть рамы (форма трубы) там где двигатель, например. На моей там песка, как на пляже. Из тех. отверстий сыпиться. На Жипах: ставишь машину под уклон мордой или задом. вскрываешь в раме технологические заглушки и через самую верхнюю дырку проливаешь со шланга или лучше под давлением ( керхером ) водой. Всё вымывается и стекает само. Потом сушка воздухом с компрессора или в сушильной камере. Лучше сначала воздух, потом - камера. Дальше можешь залить внутрь рамы любой смазки или антикора Афтор молодец ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 раму мнут в этих местах подкатным домкратом. тачка симпатичная. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Очередная порция картинок и текста для людей которые любят новые железяки и правильные названия) Одной из первых покупок сделанных мной,был оригинальный сервис мануал,без него как без рук,всякие чилтоны и хайнесы по сравнению с ним,просто детские книжки с картинками. Настоятельно рекомендую всем кто любит самостоятельно копаться со своими машинами. железячная часть. На данный момент для реанимации автомобиля приобретено: Тормозные диски Brembo Тормозные суппорта Raybestots Тормозные колодки Raybestots Professional Grade Тормозные шланги перед/зад ACDelco Комплект задних дисковых тормозов от Chevrolet Impala 96 Тормозные штуцера и медная трубка (3/16" (4,76мм)1/4" (6,35мм)) Подшипники ступицы наружний/внутренний+ сальники Federal-Mogul Амортизаторы перед/зад Monroe Рычаги передние,задние (верхние+нижние) Dorman Стойки стабилизатора ACDelco Втулки стабилизатора Energy Suspension Полиуретановые проставки пружин (перед/зад)+отбойники рычагов и моста Hotchkis Рулевой комплект Moog Полиуретановые подушки кузова Energy Suspension Про запас куплены шаровые и все сайлентблоки Moog Старые пружины оказались в очень неплохом состоянии,были отпескоструены и покрашены полимером,по такой же схеме в порядок были приведены и поворотные кулаки. Изначально планировал оставить родные рычаги,но при внимательном осмотре оказалось,что один передний и задний нижний были солидно подкручены. С учётом стоимости пескоструя+полимера и дальнейшего восстановления,оказалось,что дешевле купить новые. некоторые позиции не попали в кадр по причине не всегда присутствующего фотоаппарата. Разница как говорится, на лицо)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Оооо, дааааа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 добротно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 в гараже в коробках похожий пэк для плимута, все правильно сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Какая интересная история. Ну автор, конечно, респект тебе и уважение! Слов нет, такая воля к победе и умение - супер! Пиши еще, больше фото)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Молодца! Особенно радуют аккуратно зашлифованные сварные швы, некоторые бросают так.. Удачи, терпения и бабла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 фотки радуют!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Молодца! Особенно радуют аккуратно зашлифованные сварные швы, некоторые бросают так.. Удачи, терпения и бабла! Плюсую во всем! И главное, потом не разочароваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.