Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

... Есче как вариант- не могли его закрутить не то что не по резьбе, а с другой резьбой? Ну типа на продажу и так сойдет, или дефицит фильтров)

Гагарина имеешь ввиду?

 

Фильтр откручивается против часовой. Я его и откручивал против часовой. Меня что напрягает, так это по логике, он же повернулся в одну сторону, значит должен и обратно повернуться. А он назад не крутится, так что что-то тут не так...

 

Осторожно шёпотом спрошу - Степан, а колёса ты уже пробовал снимать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 888
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

домкрат

как в данном случае применять домкрат?

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

домкрат

как в данном случае применять домкрат?

Шо?

 

UPD

Поясняю. Снаряжаешь инструмент (надеваешь нужную голову с или без удлинителя). Надеваешь голову на болт. Ищешь рядом поверхность, которую сложно повредить (типа рамы, движка, иногда прокатывает пол или пол+стойка, иногда подкладываются хитрым методом деревяги). Упираешь в нее площадку домкрата. Далее упираешь домкрат в длинное плечо конструкции, надетой на болте, чтобы направление раскрытия ромба соответствовало направлению движения воротка при откручивании. Плавно открываешь домкрат. Для сорвать вполне хватает. Дальше легко.

Преимущества такого метода - силу почти не прикладываешь, нет рывка (сложнее свернуть болту башку).

Недостатки - неудобно и долго. Не везде можно подлезть.

Изменено пользователем furia (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Есче как вариант- не могли его закрутить не то что не по резьбе, а с другой резьбой? Ну типа на продажу и так сойдет, или дефицит фильтров)

Гагарина имеешь ввиду?

Зачем так сразу. Не думаю, что наши станут таким заниматься. Может все так осталось от предыдущих хозяев, если честно- не помню, прикладывал ли к этому руки лично Гагарин) Надо полистать его темку, если осталась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Недостатки - неудобно и долго. Не везде можно подлезть.

я уже представил как эта конструкция выстреливает в лобешник. как раз с домкратом не чуствуешь прилагаемого момента.

труба самый верный способ. не помогла труба? греем, стучим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недостатки - неудобно и долго. Не везде можно подлезть.

я уже представил как эта конструкция выстреливает в лобешник. как раз с домкратом не чуствуешь прилагаемого момента.

труба самый верный способ. не помогла труба? греем, стучим.

У меня ни разу никуда ничего не выстреливало, что характерно.

 

UPD.

И да, я тоже предпочитаю трубу. У меня их три на все случаи жизни. Но иногда там просто некуда эту трубу засунуть. Именно про такие моменты и говорю.

Изменено пользователем furia (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уже представил как эта конструкция выстреливает в лобешник.

Что-то вспомнилось... В далеком голопузом детстве перебирали передок на рафике. Стяжек для пружин в лохматые года не было, зажимали пружину в токарном станке, связывали проволокой-катанкой, потом по месту она обрезалась) Очень весело летала выскочившая из станка пружина по всей токарке :9: Сорри за офф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про колеса

с домкратом вся эта конструкция может чуть перекосится и слизать грани, по тихоньку так))) фиг знает что там за гайки может они уже мертвые, и головку лучше использовать 6ти гранную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую трубой его, а если что, ну тогда метод Фурии с домкратом мне в помощь)) Зубло тоже рассматриваю как вариант, но по машине долбить откровенно неприятно...

 

Болт вдхой проливал от души так. Хотя, как он там заржавеет, там жеж масло, да оно еще и с бензом "от души" так было, там все сверкать должно, по идее...

 

Паш, фильтр вроде ac delco. Этикеточка честно держалась на масле, я ее на память отложил, сами то остатки уже выкинул нах, кроме тех, что слились в вечном (или все же не вечном) экстазе с движком. Да и перед тем как начинать все это, померил фильтры - тот что в коробочке, и тот что стоял на машине - по размеру одинаковы, маркировка правда немного, но отличается, обратил внимание на это.

 

Зак, съемник я вообще покупал. Не такой, как ты сказал, но выбора не было. Купил, что предложили в первом магазе, рассудив, что, "народ, вон, голыми руками откручивает, а я понтуюсь еще". Вообще, съемник купил только из-за обильной сдобренности фильтра маслом, которое вообще там везде, оттирал, оттирал, да в бестолку. На будущее-то потружусь уже себе купить хороший съемник.

 

Энди, колеса я снимал уже. Нормально так снимаются, нормально так закручиваются. А что?

 

P.S.про рафиг взоржал. Уже проснулся спортивный интерес. В-общем, открутится, никуда не денется. Но вообще, конечно, тернисто как-то оно всё... С другой стороны, может, так и должно быть? Как говорится, подтверди свое Звание Ангеломобильфана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Вообще, съемник купил только из-за обильной сдобренности фильтра маслом, которое вообще там везде, оттирал, оттирал, да в бестолку. На будущее-то потружусь уже себе купить хороший съемник.

 

.

В будущем там на фильтре никакого масла быть не должно :15: .

 

Фильтр закручивается от руки с небольшим усилием! Если будешь менять масло часто , то и съёмник не нужен будет :15:

 

Закисшие болты , кроме поливания вэдэшкой , бывает полезно слегка обстучать молоточком (без фанатизма, не заминая грани ) чтобы немного отбить ржу и снаружи и изнутри а дальше можно пробовать все ранее предложеные способы !

Надеюсь всё пройдёт благополучно! Ведт это только начало.......

 

Обычно после 2х-3х лет владения ( ковыряния) не остаётся болтов которые не откручиваются :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло там явно не из фильтра. Из двига летит. Потому как там вообще все в этом масле, фильтр так не способен. Да и сидел он плотно. Со временем, надеюсь, сделаю так, что этот своеобразный антикор днища прекратится.

 

Про молоточек совет, за это спасибо, вроде и знал, а забыл :11:

 

Да не так уж и много этих непокорных болтов там по идее. В основном, в двигателе, почти во всех остальных местах там уже все откручивалось и закручивалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня ходил, но вообще, ходил модуль с распреда зажигания снимать. Скоро будет новый = )) Но ради интереса поколупался малеха с этой хней. Труба завалена на балконе, пока не откопал, но сегодня был свеженький, в-общем, при попытке повернуть болт просто трещоткой, услышал скрип. Не поверил. Повторил. Короче, машина (на паркинге!!!) норовит подвинуться немножко, потому как шины скрипят по полу, правда их малость подспустило. Болт не алё, иными словами. Уже эта штука, к которой крепится фильтр, норовит провернуться... В-общем, "все так сложно, все так запутанно", как пелось в одной песне... Походу, зубило, молоток и тюк-тюк. Потому что болт этот до добра, чую, не доведет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно после 2х-3х лет владения ( ковыряния) не остаётся болтов которые не откручиваются :11:

 

Угу, им на смену приходят самооткручивающиеся болты, поломанные пистоны, громыхающий салон, и проводка, не уложенная на места, как нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DRB, это все ерунда, проводка, пистоны.

Вот мятые борта, разные покрышки, коробас с двиглом на одре, изолента эвривере - вот это да, это идеал реднека!

Как что будет новое, отпишусь. Но походу, в ближайшее время просто буду все это потихоньку отстукивать... Я не тороплюсь, а то еще что придется менять. А там и так список на бумагу не умещается - рука отсыхает писать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там и так список на бумагу не умещается - рука отсыхает писать)
плюнь на это. сделай чтобы он у тебя надёжно ездил. остальное будешь делать когда нечем будет заняться. и будешь знать что должно быть уже сделано или лучше не тронуто и исправно в твоём следующем автомобиле
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энди, колеса я снимал уже. Нормально так снимаются, нормально так закручиваются. А что?

 

Ну вот хоть с колёсами повезло, а то была у меня одна история с приключениями на шиномонтаже... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энди, колеса я снимал уже. Нормально так снимаются, нормально так закручиваются. А что?

 

Ну вот хоть с колёсами повезло, а то была у меня одна история с приключениями на шиномонтаже... :13:

Зафлуди чутка ветку, расскажи :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зафлуди чутка ветку, расскажи :p

 

Ну что же, "по многочисленным просьбам телезрителей и радиослушателей" ...

А было это некоторое количество лет назад. Поздняя осень, вот-вот появится первый ледок на дороге. Я на Нью Йоркере (том что в подписи) собрался в стольный град. Думаю нужно переобуться на зимнюю, т.б. в Москве обещали заморозки. С комплектом зимних колёс заехал на шиномонтаж который был по пути с работы домой. Монтажнику нужно было всего-то просто поменять одни колёса на другие. Но, бывает так что "наберут дураков по объявлению..." Я решил не пачкаться, и все полномочия по процедуре передал монтажнику. Правую сторону он успешно переставил, а вот с левой он организовал засаду. Срывая болт он просто наступил ногой на баллонник и ... профессионально скруглил ему голову. Ключ просто стал с перекосом на пере3.14здяк. Дальнейшие попытки открутить болт любыми возможными на этом монтаже способами не привели к желаемому результату. Ладно, говорю, крути всё что можно назад (частично болты уже по левой стороне уже были откручены). Я съезжу домой и привезу газовую горелку и газовый ключ, и мы продолжим наши попытки. Колёса снятые и незамененные оставил на монтаже, и вот так на правой зимней и левой летней, отправился домой за инструментом (совсем рядом жешь). Инструмент взял, возвращаюсь. Путь мой лежал через территорию АЗС. На территории на моём пути стояла 10-ка. Через заднее стекло шитгулей вижу, что водятел сидит и беседует по сотовому. Я объезжаю его сзади справа (слева не могу - дорога занята). В тот момент, когда я уже почти проехал мимо него, этот пень как стоял с вывернутыми вправо колёсами так и поехал продолжая свою увлекательную беседу по телефону. Въехал он мне в водительскую дверь... Ну а дальше всё по известному сценарию... Гайцы едут 2 часа. Шиномонтаж закрывается. Позвонил знакомым ребятам, чтобы забрали мои колёса с монтажа. В гаёвню зашёл в 00-00 вышел в 04-00. Понятно, что чувак на 10-ке был не прав. Ему вменили "помеху справа". Но поездка в Москву обломилась, 1,5 месяца ездил вылезая-залезая через пассажирскую (водительскую заклинило, а страховщики не разрешали ремонтировать до небыстрого осмотра :13: ) и т.д. и т.п. Злой я был в тот день, сильно злой :angry2: А мораль то какова ?

- НЕ ДОПУСКАЙТЕ КРИВОРУКИХ К СВОЕЙ МАШИНЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- НЕ ДОПУСКАЙТЕ КРИВОРУКИХ К СВОЕЙ МАШИНЕ!!!!

ну и как их отличать? по рукам? ну ка сволоч, руки покаж!!! а заодно не пущать крутить пневматикой ступичные гайки.

кмк он слизнул грани большим размером ключа, надо на 17 а он крутанул 19ым. и усё.

 

я спину берегу и колёсные всегда срываю ногой. но я ж внимательно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- НЕ ДОПУСКАЙТЕ КРИВОРУКИХ К СВОЕЙ МАШИНЕ!!!!

ну и как их отличать? по рукам? ну ка сволоч, руки покаж!!! а заодно не пущать крутить пневматикой ступичные гайки.

кмк он слизнул грани большим размером ключа, надо на 17 а он крутанул 19ым. и усё.

 

я спину берегу и колёсные всегда срываю ногой. но я ж внимательно :7:

 

Пневматикой как раз бы и не слизнул грани, т.к. головка гайковёрта с бОльшей вероятностью наденется на болт ровно, нежели ключ, который, если раздолбан, перекашивается, если наступить ногой на одно из его плеч. Тут тоже сноровка и опыт нужны :15:

А вообще это не правильно! Я всегда руками откручиваю, благо здоровье позволяет.

А криворуких, зачастую, уже по первым движениям видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пневматика зло.Мне на шиномонтаже закрутили колеса на все деньги.Им главное,чтобы они не открутились,остальное пофиг.Через пару недель проколол.На дороге открутить не смог,хоть навык имею и не доходяга вроде)).Пришлось ехать с товарищем за трубой.Громко крича матом,открутили с большим надрывом ,надо сказать.Теперь умный,прошу ключом закручивать.

Я потом на всех колесах посрывал гайки для профилактики.Все были насмерть затянуты.Мож у них чонить поломалось,регулятор какой-нить,хз.

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я наоборот затягиваю после шиномонтажников. колёса хня такая,отлетают на раз. и как всегда в ненужный момент.

 

помимо криворукости зависит от раз*вырезано цензурой*еного инструмента. нормальной головой по размеру откручиваются любые болты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...