Перейти к содержанию

Corvette C6 Z06 427cid "Мечта"


NikCorvette

Recommended Posts

Долгий путь к мечте.

 

У каждого из нас есть мечты. Мечты бывают разные, абстрактные (хочу чего-нибудь такого, что бы все было лучше чем у всех), нереальные к исполнению (хочу посетить Юпитер), сложные к исполнению (хочу быть королем Великобритании). Отдельно существуют мечты автомобильные. У меня тоже такая была… Было много разных машин в моей жизни, но всегда душа моя была отдана одной. Это Chevrolet Corvette. Не вспомню сейчас почему именно ему, просто я так решил.

Как абсолютно верно говорит моя любимая девушка, Танюша, «Что бы мечта была исполнена, для начала ее нужно четко сформулировать.» (с) И я ее формулировал весьма четко. Это Корветт, последнего поколения, обязательно Z06, обязательно желтый, для пущего сходства с рекордсменом многих гонок C6R. Формулировка готова, но есть проблема… Было мне тогда лет 20, зарплата 100 000р… неплохо, но не для покупки машины за 3 000 000р. Из года в год я шел к своей мечте, привез из Японии С3 Корветт, понял, что «нафталин» – это не мое. Красив, но на картинке или в музее, не оно. Был С4 Ветт. Машина очень душевная, классная, хоть я и продал ее по обстоятельствам, а не по желанию продать – не жалею особо. Все же хотя я и владел им, завидев на подъемнике С6 (даже не Z) уже с грустью думал про себя, что мне себя обманывать.. хочу именно его. С4 машина уникальная для совего времени, но понял что мне нравится быть на острие прогресса, или почти на острие.

А годы все шли… машины менялись, мечта – оставалась! И вот сидя как-то на ебей, этой весной, я понял, что хватит ждать. Пора уже взять и осуществить мечту.

 

Раньше я думал, что сложно машину привезти… А оказывается ее еще и сложно купить! В России я искать даже не пробовал, а знаю около пяти Z06 в России, ни один из них не был мне интересен.

В покупке мне помогал отличный человек, благодаря которому все это стало возможным, который лично приложил массу усилий для осуществления моей мечты. Это Косьма Гузняков, сейчас парень прошел тесты в Наскар и очень надеюсь что будет представлять нашу страну в этом интересном виде автоспорта! Спасибо ему огромное и удачи в осуществлении его мечты, быть пилотом Наскар.

И начали мы искать Ветты в Штатах. А задачка-то казалось бы простая, да не очень! Условия были просты: C6 только Z06, пробег стремящийся к нулю, год не старше 2008, цвет Желтый. И все тут.

Лазили по форумам, ебеям, яху и т.д. Сначала увидел красавца на форуме, 2008 год, 9000миль пробега. Списались с продавцом, договорились о покупке.. и тут началось… Он не мог дать нормальные реквизиты, потом он высказал неуверенность что «медведь из России» сможет купить его ветт и не давал номер счета, боясь что мы украдем его деньги. Эта жесть тянулась неделю, потом деньги ему отправили и они… зависли…! 2 недели деньги возвращались ко мне, человек был послан самым благим англоязычным матом за мозготрахство! В то время на ебей появился еще один Ветт. 2008 год 5600миль пробега. Бежим за ним… и опять двадцать пять! Не могут дать реквизиты, на которые наши банки способны кинуть деньги.. ну что за ппц… в общем упускаем мы машину. Вариантов которые удовлетворяли моему запросу – не осталось.. Расстроился конечно, ковырял ебей, думал над увеличением бюджета. Был один… 2008 год, пробег рекордные 1300миль, новый по-сути! Но Цена… 65000$ уже никак не пролезало в мой бюджет! У тут в один день, смотрю, ОПА! БайНау опустилась до 58 000$!!!!! В Штатах 3 ночи, звоню туда, говорю «Косс, мы не можем его упустить, как хочешь, обещай ему хоть пост президента России!!!» . А Веттик продавался не частным лицом, а автосалоном. Да не просто автосалоном, а богомерзким автосалоном Феррари))) Владелец не особо был рад нам, говорит мне пофиг кому, кто первый, того тапки. Мы говорим, да есть деньги, только реквизиты дай нормальные! И дает… ! Делаем перевод… ппц… он подвисает. Пятница, в выходные его полюбому заберут. Умоляем подождать до понедельника, делай что хочешь! Манеджер автосалона прошел бы пейс-контроль в любом клубе Израиля, покрутил пейсы и выдвинул свое предложение, говорит, ок. 1000$ мне на счет пайпала. Потом мы выяснили, что это его личный счет и 1000 была плюсом к цене Ветта) Пейс-контроль пройден полностью! Говорю пох, ща кину. Он ждет до понедельника… В понедельнык мне хреново спалось! Как только в штатах прозвенел «утренний петух», сразу звоню… Увидели деньги?????????????? Да! Он наш! Косс едет забирать (200миль от него автосалон). Приезжает, смотрит БА! Кто-то ж;%:?пу в наш Корветт примеряет! Папаша какой-то толстопуз, с дочкой, трясет чуть ли не пачкой денег где явно больше 58. «Эй-эй, валите из моей машины, продано нафиг!!!» (с) Косс

Косс скрашивал мое ожидание, постоянно кидая мне различные фото и видео материалы, за что ему бесконечное спасибо! Вот это сервис!!!

 

«Коля, я покупаю твой Корветт» (с)

 

http://www.youtube.com/watch?v=SrSjxdeOMlk&feature=plcp

 

Фото из салона:

 

127521257.jpg

 

127521240.jpg

 

127521248.jpg

 

127521277.jpg

 

127521276.jpg

 

127521269.jpg

 

127521265.jpg

 

127521259.jpg

 

Процесс перегонки Ветта в гараж, где он ждал отправки:

 

http://www.youtube.com/watch?v=sBWhCMwltlo&feature=plcp

 

Купили чехол:

 

127571390.jpg

 

Фотки снизу в гараже:

 

127521279.jpg

 

127521282.jpg

 

127521284.jpg

 

127521290.jpg

 

 

В порту на отправке:

 

127686261.jpg

 

127686260.jpg

 

В порту перед отправкой сфоткали пробег ) Он вырос с покупных 1300миль до символических 2012 ))))))))

 

Потом был долгий путь, за дело взялся Тимофей Кошарный, он же TimonChe, ему огромное спасибо за участие и помощь во всем! Он сопровождал машину от порта в США до получения ее мной!

 

В порту Финки:

 

128302186.jpg

 

И Собственно в России, растаможен и поставлен на учет!

 

128553699.jpg

 

 

Собственно встречайте, символ Америки, один из быстрейших автомобилей мира и просто красавец:

- Chevrolet Corvette C6 Z06

- 2008 год 1300миль пробега

Кто не знает, краткая справка, почему только Z06.

Что отличает Z06 от простого Корветта? Да почти все.

- Рама вместо стали выполнена полностью из алюминия. Кузов мог быть только хард-топ, никаких тарг и кабриолетов.

- многие панели кузова и пола выполнены из углепластика, вместо стеклопластика.

- Мотор 7 литров, V8. 427cid. Полностью алюминиевый, с редлайном в 7000об, сухим кратером, 505 лошадками и 640 ньютонами момента.

- коробка только шестиступенчатая механика.

- Тормоза огромные, 6 поршней спереди, 4 сзади

 

Еще море отличий по-мелочам, но о них будет позже и отдельно! Как и доработках. Запчастей на 300 000р было закуплено задолго до того, как Ветт поплыл ко мне. Они уже все в Москве и вскоре будут ставится, об этом позже и подробно!

 

Скоро хорошие фото)))

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ндя. Почувствовал себя нищеёбом и пошел вешаться... Отличный машин.

Дизайн последнего поколения несколько спорен, но всё равно корветт остаётся корветтом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажи как он валит?

 

На Ютюбе много видео... как тут еще рассказать?

 

 

Ну нельзя же так.. Мечты должны сбываться! Поздравляю!

 

З.Ы. Как в 20 лет зарабатывать 100 000 рублей? :5: .

 

Начальник отдела планировани и финансовой отчетности авиакомпании. НУ может не 20 мне было тогда, 21 наверно. Тогда еще учился, на работу пошел к своему начальнику с предыдущего места работы, где работал в с 18 до 19 лет. Как-то так и получилось, взяли "авансом", типа справишься - молодец. Справился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, в нескольких местах повествования перехватывало дыхание, особенно, когда в очередной раз очередной облом........за машину и отзыв только пять! :11: :11: :11: :11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Ютюбе много видео... как тут еще рассказать?

Мне показалось, или водитель корвета заспал старт на 0,5 - 0,8 секунды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, поздравляю с осуществлением мечты :11: Молодец :11:

Хоть я и не фанат С5 и С6, как бы они классно ни ехали, но на пассажирском бы прокатился из любопытства :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо!Так держать!Что дальше корвет С7 ??? ))))))))

Скажи пожалуйста если не секрет конечно сколько обошлись процедуры с бумагами и сколько написали в ПТС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажи как он валит?

 

На Ютюбе много видео... как тут еще рассказать?

 

Видел ещё видео, где такой Z06 от Мурсьелаго LP640 с ходу уезжает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажи как он валит?

 

На Ютюбе много видео... как тут еще рассказать?

 

Видел ещё видео, где такой Z06 от Мурсьелаго LP640 с ходу уезжает :)

 

Думаю это не сток.

 

У меня тож будет с доработками, о них позже. Уже гора всего лежит. Сразу скажу. останется NA.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!!!! :7: :7: :7:

 

П.С. я же до последнего думал что это будет мега СТАРИННЫЙ аппарат :D :D :D

 

На опыте С3 Ветта понял, что старое - не моё )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда...корвет настоящий!

респект и уважуха!

круть настоящая, американская!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...